Думаю что у тебя воздух в трубках. Пробуй прокачать через рабочий цилиндр.
Пробовал. Не помогло
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово
Думаю что у тебя воздух в трубках. Пробуй прокачать через рабочий цилиндр.
Пробовал. Не помогло
Такое соединение считаю не правильным...лучше бы всЕ в кучу
В кучу тоже пробовал. В общем, задолбался сам и всех на форуме задолбал. Буду покупать главные от 53его и ставить их.
AlexSim
Может уже кто писал, но попробуй заглушить контур задних тормозов и один передний, возьми только один отвод и используй по назначению.
В общем, задолбался сам и всех на форуме задолбал.
Но Чудес-то не бывает. Объёма двух контуров должно хватить с лихвой,на одно колесо, если конечно барабаны не изношены до такой степени, что уже не хватает смещения нижних опорных пальцев для того, что-бы прижать низ колодок к барабану, тогда пальцы будут вращаться по кругу без усилия. Вот цитата для регулировки:
При полной регулировке тормозов необходимо:
- вывесить колесо при помощи домкрата;
- слегка отвернуть гайки нижних опорных пальцев и установить опорные пальцы колодок в начальное положение;
- нажимая на педаль тормоза с постоянной силой 12—16 кГ, повернуть опорные пальцы в направлении, указанном стрелками так, чтобы нижняя часть накладки упиралась в тормозной барабан. Момент, когда это происходит, определяется по увеличению сопротивления при вращении опорного пальца. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев;
- повернуть регулировочные эксцентрики так, чтобы колодки упирались в тормозной барабан;
- отпустить педаль тормоза;
- повернуть регулировочные эксцентрики в обратное направление настолько, чтобы колесо вращалось свободно;
- отрегулировать, таким образом, тормоза всех колес.
Взято здесь http://autoruk.ru/gaz-66/tormoza-gaz-66 … -66-gaz-53
2 Всё-таки остался воздух в трубке перемычке между контурами. Качать главный нужно с помощником. Помощник накачивает педаль. Педаль накачалась, удерживая педаль откручиваешь трубку выхода с главного на колесо. Жидкость потечёт сначала с первого контура от педали, так как на него действует рычаг педали. Как только жидкость выйдет из первого контура, только тогда пружина начнёт давить второй контур. Когда педаль провалится удерживая её ждём секунд 5, закручиваем трубку, отпускаем педаль И снова повторяем всё с начала, накачиваем, откручиваем, удерживаем, ждём, закручиваем , отпускаем. И так раз пять.
Но Чудес-то не бывает. Объёма двух контуров должно хватить с лихвой,на одно колесо, если конечно барабаны не изношены до такой степени, что уже не хватает смещения нижних опорных пальцев для того, что-бы прижать низ колодок к барабану, тогда пальцы будут вращаться по кругу без усилия. Вот цитата для регулировки:
Завтра попробую. И колодки отрегулировать и ещё раз прокачать...
Дружище, сколько можно их прокачивать?
Залил жидкость в бачки, ослабил штуцера, подождал чтобы самотеком прошло, потом закрутил, и качал педалью, поочередно откручивая штуцер сначала на крайнем контуре, до вытекания жидкости без воздуха, после, на втором контуре так же, до вытекания, после штуцер на главном который идет на колесо, после уже прокачивал сам рабочий цилиндр...
Дружище. Выше я уже писал, а если последовательность прокачки была именно такая, то даже если перемычка между контурами была прокачана, но в системе есть воздух, то он обязательно в эту перемычку вернется, и никакими судьбами через рабочий цилиндр его не выгнать потому, что на эту перемычку с двух сторон действует одинаковое давление и он просто сжимается в этой трубке. Эту трубку надо прокачивать последней, т.е. сейчас после трех качков, когда появляются тормоза надо открутить один из штуцеров и стравить воздух, а еще лучше соединить контура через тройник и трубку от рабочего цилиндра подключить к нему, но так, чтобы этот выход был в самой высшей точке этой петли, вот тогда система прокачается через рабочий цилиндр.
Вот здесь должна подключаться трубка на колесо, а второе отверстие первого контура заглушить штуцером с шариком.
Отредактировано Александр 61 (18 ноября, 2017г. 06:42:25)
Финиш парни. Сегодня все советы пробовал, в итоге потек рабочий цилиндр на обоих колесах,и один главный погнал жидкость в вакуумник. Короче все развалилось нафик. Все ж буду рабочие новые заказывать и два главных 53его. По косарю стоят. Относительно недорого
53его. По косарю стоят. Относительно недорого
Смотря для какого региона недорого!...
Смотря для какого региона недорого!...
Так а чего делать то, у нас новый ГЦ от ваза стоит 800 рэ, так лучше газоновский взять за 956 рэ, а рабочие покупать однозначно, когда снимал потекший, на штуцере резьба осталась от цилиндра....говорю ж все развалилось)))
Отредактировано AlexSim (18 ноября, 2017г. 22:56:05)
В общем поставил главный газовский без вакуумника. Ход педали минимальный, но педаль тугая просто пипец и обратно возвращается нехотя, на улице -4. Чтобы на юз затормозить нужно очень сильно давить. Судя по всему надо колхозить вакуумники.
В общем поставил главный газовский без вакуумника. Ход педали минимальный, но педаль тугая просто пипец и обратно возвращается нехотя, на улице -4. Чтобы на юз затормозить нужно очень сильно давить. Судя по всему надо колхозить вакуумники.
Мне кажется что жигулёвский от сцепления будет промежуточным вариантом.
Мне кажется что жигулёвский от сцепления будет промежуточным вариантом.
Золотые слова...))
В общем поставил главный газовский без вакуумника.
Один на два колеса или на каждое колесо по главномк???
Ход педали минимальный, но педаль тугая просто пипец
В каком месте, на рычаге педали, установлен толкатель ??? Подозреваю что где-то по середине, между креплением и пяткой педали или под пяткой.
обратно возвращается нехотя, на улице -4.
А при чём здесь температура??? Если конечно вместо тормозной жидкости не залит нигрол.
Мне кажется что жигулёвский от сцепления будет промежуточным вариантом.
И газоновский будет работать, если правильно установить и отрегулировать
Мне кажется что жигулёвский от сцепления будет промежуточным вариантом.
Как мне кажется, совет немного опоздал, где же Вы раньше были? А у меня в то время уже сил уже не оставалось, чтобы что еще советовать.
Александр 61
Иногда бывает полезным собрать все шишки самостоятельно. Я тоже так периодически делаю.
Один на два колеса или на каждое колесо по главномк???
И газоновский будет работать, если правильно установить и отрегулировать
Подозреваю что тут решающим фактором будет площадь поршня и объём цилиндра. Регулировка если и возможна, то плечём педали.
Отредактировано 78rus (30 ноября, 2017г. 22:35:33)
В каком месте, на рычаге педали, установлен толкатель ??? Подозреваю что где-то по середине, между креплением и пяткой педали или под пяткой
Не, я прям на шток ногой давлю Шутка. Педаль волговская, шток установлен в 80мм от центра крепления педали. Уже думал переделать ближе к креплению педали.
Один на два колеса или на каждое колесо по главномк???
на каждое по главному. Но пока на одно колесо сделал, второй лежит в коробке еще,запакован.
А при чём здесь температура??? Если конечно вместо тормозной жидкости не залит нигрол.
Фик знает, так ляпнул не подумав, но не то чтобы педаль, сам шток обратно медленно возвращается.
Главный соединен с трубкой через банджо соединение.
Отредактировано AlexSim (30 ноября, 2017г. 23:37:01)
Уже думал переделать ближе к креплению педали.
Так и делай. Ход педали увеличится, усилие нажатия уменьшится. Наверное, с таким объёмом главного, для одного колеса, достаточно будет и 20-30 мм, вместо 80 мм.
Но пока на одно колесо сделал,
Поэтому и ход педали маленький. Разведи колодки по максимуму. Думаю объёма главного хватит для одного колеса. Ход педали увеличится. Может и нагрузка уменьшится.
сам шток обратно медленно возвращается.
Главный соединен с трубкой через банджо соединение.
Надеюсь фитинг без винта регулировки?
А может ему просто некуда возвращаться, так как он почти ни чего не выдавливает на один рабочий?
Надеюсь фитинг без винта регулировки?
Без. временно снял с рабочего другого колеса.
Разведи колодки по максимуму
Развел уже. После первого нажатия опять ход маленький. Теперь пружины не могут колодки свести сами.
После первого нажатия опять ход маленький. Теперь пружины не могут колодки свести сами.
Проверь не подпёрт-ли главный штоком педали, не подклинивает-ли рабочий и дальше проверяй всю систему на предмет забитой, завальцованной при монтаже трубки.
Кстати, когда наливаешь тормозуху, из отверстия под трубку она не течет самотеком.
Кстати, когда наливаешь тормозуху, из отверстия под трубку она не течет самотеком.
Наверное шток поршня длинноват,надо попробовать убавить чтоб на педали был небольшой свободный ход.
Наверное шток поршня длинноват,надо попробовать убавить чтоб на педали был небольшой свободный ход.
Педаль не имеет ограничения свободного хода, пока что... по-этому исключено. Свободного хода завались.
Надо попробовать разобрать гц и проверить нет ли внутри в каналах стружки или еще какого нибудь криминала
Отредактировано AlexSim (4 декабря, 2017г. 22:06:09)
Надо попробовать разобрать гц и проверить нет ли внутри в каналах стружки или еще какого нибудь криминала
внутри главного цилиндра газ 53 стоит клапан на выходе который затрудняет(не перекрывая полностью)возврат жидкости в гц, и не надо его убирать
https://www.carshistory.ru/avtomobil/me … /1082.html
Отредактировано most (5 декабря, 2017г. 07:40:16)
Все коллеги, эпопея закончилась. Ура! Переделал крепление штока к педали, переварил ближе к подвесу педали. Шток стоял немного криво, поэтому подкусывало ГЦ. Теперь тормоза хорошие и педаль как с усилителем. Все огромное спасибо за советы.
Всем привет! Хочу по-хвастаться...
ДВС с рефрижератора термо кинг sb-1. 2 литра, исузу с201, лошадей фик знает сколько. У меня на фуре, на холодильнике стоит его потомок 2.2 литра, исузу D201 50 лошадей. У этого поменьше, но 40 думаю есть. Обороты до 2100 об/мин.
Маслянный картер на 12 литров масла (самое то без маслорадиатора).
з.ы Расход у меня на рефе 3,5 литра в час. На тракторе думаю по более будет, нагрузка больше...
Буду женить его с кпп от классики. С классическим же сцеплением. И пихать его взамен классическому ДВС.
Родное сцепление, центробежное, установлено на компрессоре холодильника, а в маховике двигателя отверстия под соединительные штыри муфты.
Маховик поедет к токарю-расточнику, нужно центровать корзину и сверлить отверстия крепления этой корзины.
Вот вопросик знатокам... Диск сцепления будет работать аккурат в том месте где на маховике расположены отверстия под муфту (выше писал, на фото видно их), так вот не надерет ли диск, или все таки их заварить и проточить маховик?
Отредактировано AlexSim (29 марта, 2018г. 21:56:09)
И еще, мужики, помогите рассчитать скорость трактора с этим мотором если на заднюю ось поставить стандартные колеса т-25. 1ая кпп-ваз 4х ступка, 2-я кпп -газ 52, мост газ 53. Обороты 800-2100 об/мин
ДВС с рефрижератора термо кинг sb-1. 2 литра, исузу с201, лошадей фик знает сколько
Привет! Похож на этот
Не похож , а он и есть... С лошадями малость ошибся...
Как думаете, по крутящему моменту больше будет чем классический мотор? Потянет ли он то, что тянет двс ваз?
И еще, мужики, помогите рассчитать скорость трактора с этим мотором если на заднюю ось поставить стандартные колеса т-25. 1ая кпп-ваз 4х ступка, 2-я кпп -газ 52, мост газ 53. Обороты 800-2100 об/мин
тут я выложил ссылку на прогу для расчета скорости - только подставляйте свои числовые передаточные соотношения
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово