Стандартная педаль газ-3110 волга, место крепления штока тоже завод...
Я на 100% уверен в том, что дело не в нехватке объема ГТЦ, но в чем причина не могу понять - экстрасенсы по фото работают, а я и этого не имею.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово
Стандартная педаль газ-3110 волга, место крепления штока тоже завод...
Я на 100% уверен в том, что дело не в нехватке объема ГТЦ, но в чем причина не могу понять - экстрасенсы по фото работают, а я и этого не имею.
Я на 100% уверен в том, что дело не в нехватке объема ГТЦ, но в чем причина не могу понять - экстрасенсы по фото работают, а я и этого не имею.
Завтра все сфотаю. 😁
Вот фотки
Это уже лучше чем ничего. Фотки , правда, почему-то не увеличиваются кроме последней, но уже можно сказать, что с очень большой вероятностью в трубках соединяющих контура ГТЦ находится воздух, т. к. при обычной прокачке он оттуда не уйдет - надо откручивать один из штуцеров этой трубки.
Отредактировано Александр 61 (14 ноября, 2017г. 20:36:54)
надо откручивать один из штуцеров этой трубки.
Дружище)) Ты думаешь я не откручивал?
Залил жидкость в бачки, ослабил штуцера, подождал чтобы самотеком прошло, потом закрутил, и качал педалью, поочередно откручивая штуцер сначала на крайнем контуре, до вытекания жидкости без воздуха, после, на втором контуре так же, до вытекания, после штуцер на главном который идет на колесо, после уже прокачивал сам рабочий цилиндр...
Дружище)) Ты думаешь я не откручивал?
Тогда ни чем не могу помочь.
Есть ли у кого реальный пример рабочих тормозов с подобным главным и мостом газона? в энный раз уже спрашиваю. Потому пока не покупаю газоновские главные,дабы не тратить деньги.
фотки не увеличиваются потому что заливал с мобильника, может что не то нажал.
Отредактировано AlexSim (14 ноября, 2017г. 23:27:48)
Есть ли у кого реальный пример рабочих тормозов с подобным главным и мостом газона? в энный раз уже спрашиваю. Потому пока не покупаю газоновские главные,дабы не тратить деньги.
Я что то не пойму,у тебя что два контура на главном цилиндре соединены в кучу,для каких целей так сделано? Какие функции выполняют два главных цилиндра с вакуумниками?
Отредактировано 1202 (14 ноября, 2017г. 23:32:54)
Я что то не пойму,у тебя что два контура на главном цилиндре соединены в кучу,для каких целей так сделано?
Так коллеги самодельщики посоветовали, вроде для увеличения объема главного, типа два контура качают в одну трубку.
Какие функции выполняют два главных цилиндра с вакуумниками?
Раздельные тормоза на левое и правое колесо, вакуумники чтобы не давить до посинения на педаль, а с легкостью подтормаживать нужное колесо, по крайней мере так задумывалось. Но я уже устал броться с этими тормозами...мать их...
Но я уже устал броться с этими тормозами...мать их...
Сосед, а какие проблемы с тормозами?
AlexSim
попробуй попробуй соеденить контура наруже тройничком (на заднем мосту жиги стоит который) а один выход первого контура порсто заглуши
тормоза, так же себя ведут, с третьего качка.
А главный цилиндр не пропускает через манжеты внутри себя???? Если все нормально с ГЦ то остается 2 варианта : 1-большие зазоры между торм. барабаном и колодками. 2 - не прокачивается воздух из системы( может есть место где воздух скапливается- увеличение просвета трубок , шлангов и тд.) ---исправляется прокачкой наоборот от рабочего цилиндра. Есть авто в которых прокачка тормозов именно так. тормозуха наливается в пластиковую бутылку вставляется 2 трубочки и воздухом(насосом) подается давление. Тормозуха подается в нипель рабочего цилиндра--- воздух выходит из бачка дляторм. жидкости. УДАЧИ!!!!!
в энный раз уже спрашиваю.
Здравствуйте уважаемые "Самоделкины Кулибины".
Alex, на 3-фото 183 поста, видишь две головки болта, гранью на 17 или 19,
Думаю этими болтами надо подвести колодки до касания с барабаном.
А система уже прокачана. По поводу объема ГТЦ - его вполне хватает для одного рабочего цилиндра.
Отредактировано Странник (15 ноября, 2017г. 12:26:54)
Здравствуйте уважаемые "Самоделкины Кулибины".
Alex, на 3-фото 183 поста, видишь две головки болта, гранью на 17 или 19,
Думаю этими болтами надо подвести колодки до касания с барабаном.
А система уже прокачана. По поводу объема ГТЦ - его вполне хватает для одного рабочего цилиндра.Отредактировано Странник (Сегодня 12:26:54)
Сделано уже давно и перепроверено несколько раз.
Так коллеги самодельщики посоветовали, вроде для увеличения объема главного, типа два контура качают в одну трубку.
Зачем так делать если ГЦ и так работает на одну только сторону,а вот подсос может возникнуть.
AlexSim
Вот и мне кажется что должно всё работать. Попробовать бы все три дырки ГЦ объеденить в одну трубку и на колодки её. У меня обрывался шланг на Жигулях. Старый, потресканный, надавил на педаль, машина стала притормаживать, надавил сильнее и шланг лопнул. Педаль провалилась, машина перестала тормозить. Благо что только поворот проскочил, но никого не догнал. Но устройство ГТЦ с тех пор стало для меня загадкой. В книжках пишут про двухконтурность тормознй системы, но я чётко помню провалившуюся педаль и отсутствие торможения.
Вот и мне кажется что должно всё работать.
Но однако же не работает - не иначе чем потусторонние силы в этом замешаны. Ну а если серьезно, то воздух в системе, другого быть не может.
Ну а если серьезно, то воздух в системе, другого быть не может.
а может главный цилиндр накачивать возух в контур когда прокачиваешь тормоза? Или воздух бы тогда выходил при прокачке когда отворачиваешь штуцер..
Но однако же не работает - не иначе чем потусторонние силы в этом замешаны. Ну а если серьезно, то воздух в системе, другого быть не может.
Если знаешь принцип работы двухконтурного ГЦ то суть станет понятной, глуши один из контуров,или меняй ГЦ на одноконтурный типа ГАЗ,УАЗ,ГАЗель с муфты сцепления.
Попробовать бы все три дырки ГЦ объеденить в одну трубку и на колодки её.
Пробовал сегодня, такая же хрень.
глуши один из контуров
На первом тракторе один заглушен, с другого идет на оба колеса моста уаз, и работает зараза. Но где заглушка, прокачивать все равно надо, и с бачка жидкость должна подаваться на оба контура.
Сдесь так делал изначально,за разницей лишь в том что один цилиндр на одно колесо, но все равно с третьего качка тормоза...
Сосед, а какие проблемы с тормозами?
Привет. Почитай выше.
а может главный цилиндр накачивать возух в контур когда прокачиваешь тормоза?
Чистого воздуха в ГТЦ быть не может, воздух вместе с жидкостью качать может, но тогда бы это было видно при спуске из штуцера рабочего цилиндра.
На первом тракторе один заглушен, с другого идет на оба колеса моста уаз, и работает зараза. Но где заглушка, прокачивать все равно надо, и с бачка жидкость должна подаваться на оба контура.
Это все понятно,потому что если не прокачать заглушенный контур то поршенек будет уходить до пробки и лишь потом начнет работать второй поршень,а это пол хода педали.
а это пол хода педали.
И соответственно в два раза меньше объем жидкости выдавливает в систему, поэтому и посоветовали соединить два контура, т. к было подозрение на недостаточный объем этой жидкости для рабочего тормозного ГАЗ 53.
И соответственно в два раза меньше объем жидкости выдавливает в систему, поэтому и посоветовали соединить два контура, т. к было подозрение на недостаточный объем этой жидкости для рабочего тормозного ГАЗ 53.
Поставь ГЦ какие писал выше и разведи колодки на мосту до упора и отпустив на 45градусов .
AlexSim,Думаю что у тебя воздух в трубках. Пробуй прокачать через рабочий цилиндр.
Отредактировано u04366 (16 ноября, 2017г. 06:56:24)
Странник написал(а):
Здравствуйте уважаемые "Самоделкины Кулибины".
Alex, на 3-фото 183 поста, видишь две головки болта, гранью на 17 или 19,
Думаю этими болтами надо подвести колодки до касания с барабаном.
А система уже прокачана. По поводу объема ГТЦ - его вполне хватает для одного рабочего цилиндра.
Отредактировано Странник (Сегодня 12:26:54)Сделано уже давно и перепроверено несколько раз.
У меня мост УАЗ.
При такой же проблеме я тоже говорил, что колодки разведены, а про нижнее крепление колодок забыл, там тоже эксцентрик.
Посмотри может на мосту ГАЗ так же? Чудес-то не бывает.
Отредактировано ospivr (16 ноября, 2017г. 09:17:27)
AlexSim вот в этой перемычке у тебя воздух.
Такое соединение считаю не правильным...лучше бы всЕ в кучу...ИМХО...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово