я из двух газоновских делал один разширеный под резину 11,2-20.диск делал шире газоновского на 75 мм.
Спасибо за информацию. Есть лишние газоновские диски, можно их покоцать попробовать. Минимум сварных швов получится. Не догадался я сразу.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово
я из двух газоновских делал один разширеный под резину 11,2-20.диск делал шире газоновского на 75 мм.
Спасибо за информацию. Есть лишние газоновские диски, можно их покоцать попробовать. Минимум сварных швов получится. Не догадался я сразу.
Коллеги, не помню уже задавал сей вопрос я или нет... В общем решил замутить раздельные тормоза на данном тракторе... Поставил два вакуумных усилителя с главными цилиндрами от оки (на классике такие же цилиндры), один на лево другой на право. Две педали и т.д. Трубку запитал от переднего контура, там где два места под трубки. Остальные отверстия заглушил. Бачок подключен к двум контурам, перед и зад, чтобы обе секции заполнены были. Рабочие цилиндры штатные, мост газ-53. Подключены штатно. Так вот не могу прокачать колесо. Воздуха в системе нет. Тормозов тоже нет... Появляются с 4-5 качка. Педаль пока давишь ногой жесткая. Отпустил, нажал, нет тормозов. Опять 4-5 качков. Снова есть. И так на левой, так же и на правой педали.... В чем причина? Как у других на газоновских мостах тормоза себя ведут?
з.ы. Колодки подведены почти до касания с барабаном...
За трактор принялся после долгого перерыва... Фотки потом скину...
Воздуха в системе нет. Тормозов тоже нет... Появляются с 4-5 качка. Педаль пока давишь ногой жесткая.
По моему понятию, именно заглушенные контуры задних тормозов мешают передней секции работать так как нужно. Ведь поршеньки жёстко связаны друг с другом (или поршень единый на оба контура). Выход один - поменять цилиндры на одноконтурные (Москвич, ЗАЗ), может кто другой выход знает?
AlexSim
Передний (по ходу движения) контур надо заполнить жидкостью. Попробуй накачать и ослабить штуцер камеры, как воздух выдет, затяни. И так несколько раз. По идее должно помочь.
Отредактировано 78rus (9 октября, 2017г. 21:32:53)
AlexSim
Передний (по ходу движения) контур надо заполнить жидкостью. Попробуй накачать и ослабить штуцер камеры, как воздух выдет, затяни. И так несколько раз. По идее должно помочь.Отредактировано 78rus (Сегодня 21:32:53)
Все контура заполнены жидкостью. На первом тракторе так же все стоит, только мост уазкин. Тормоза отменные, ход педали минимален.
По моему понятию, именно заглушенные контуры задних тормозов мешают передней секции работать так как нужно. Ведь поршеньки жёстко связаны друг с другом (или поршень единый на оба контура). Выход один - поменять цилиндры на одноконтурные (Москвич, ЗАЗ), может кто другой выход знает?
Поршеньки не жестко связаны а через пружину и шток, как бы один качает, другой догоняет, и наоборот первый догоняет, второй качает.... В зависимости от ситуации и степени износа колодок контуров...
з.ы. Лень матушка... В своей же теме и нашел это обсуждение... Только прокачка через штуцера ничего не дала....
Может все дело в рабочих цилиндрах, не самоподводящиеся они... Так и на уазике такие же вроде и все работает...
AlexSim
Может быть обьем тормозных цилиндров ГАз гораздо больше камеры сжатия ГЛАВНОГО тормозного цилиндра от ОКИ--поэтому и нужно 4-5качков. Если есть возможность то контуры ГЦ включить паралельно тогда обЬем ГЦ увеличится в 2раза...
Отредактировано mihalych (10 октября, 2017г. 06:30:57)
Если есть возможность то контуры ГЦ включить паралельно
Хорошее решение!
Это как? Правильно рассуждаю?! Цилиндр оки такой же как и классики, т.е. считаем от вакуумника... Сначала два отверстия параллельных в первом контуре, в одно из них у меня запитано колесо, второе заглушил, дальше на втором контуре идет одно отвекрстие, тоже заглушил. Значит где одно отверстие вворачиваю один конец дополнительной короткой трубки, а второй конец вворачиваю заместо заглушки туда где два отверстия и запитано колесо... Получится?
Пол форума на газоновских мостах гоняет и ни одного живого примера корректно работающих тормозов, и от чего какие цилиндры стоят... Весьма странно как то...
Значит где одно отверстие вворачиваю один конец дополнительной короткой трубки, а второй конец вворачиваю заместо заглушки туда где два отверстия и запитано колесо... Получится?
Думаю, что получится, ведь те два отверстия сообщаются между собой. А вообще, как говорил милиционер Грищенко из "Зелёного фургона" - пробовать надо!
Воздуха в системе нет.
Вспомнился диалог из одного известного фильма: Суслика видишь? Нет. А он есть. Так вот и здесь - воздух в системе есть, хоть его и не видно, и скорее всего он находится в контуре задних тормозов (в том, который заглушен), прокачивать его надо обязательно, как написал 78rus, запараллелить контуры можно, но это не отменит необходимости прокачки заглушенного контура. Если поставить вместо пружины распорку род поршень переднего по ходу контура, то главный цилиндр будет работать как одноконтурный, тогда прокачка несколько упростится.
Вспомнился диалог из одного известного фильма: Суслика видишь? Нет. А он есть. Так вот и здесь - воздух в системе есть, хоть его и не видно, и скорее всего он находится в контуре задних тормозов (в том, который заглушен), прокачивать его надо обязательно, как написал 78rus, запараллелить контуры можно, но это не отменит необходимости прокачки заглушенного контура. Если поставить вместо пружины распорку род поршень переднего по ходу контура, то главный цилиндр будет работать как одноконтурный, тогда прокачка несколько упростится.
Дружище, сколько можно их прокачивать? Я перегнал литр тормозухи и из переднего и из заднего и с рабочих цилиндров, и никакого результата...
Да кстати если посильнее надавить педаль, ну так конкретно сильно ухватившись рукой за стойку, то выжимаешь полностью до конца педаль... Т.е. она не совсем жесткая...
Прокачиваю так же как и на первом тракторе с мостом уаза и главным цилиндром от оки, разница лишь в том что в передний контур заведены оба колеса. А зад заглушен. Так на нем педаль жесткая и тормоза одличные.... Получается что один контур главного запросто справляется с двумя рабочими, которые поменьше чем на газ 53.... Голова уже болит от размышлений...
AlexSim
А рабочий цилиндр не перевёрнут в верх ногами? и спаралель главный хуже не будет только лутше
Голова уже болит от размышлений...
Один контур заглушен, значит он даёт сопротивление ходу педали в целом, в этом причина. Ну посудите сами: два цилиндра жёстко соединены, один выполняет работу, а другой закупорен наглухо, давлению в нём деваться некуда, вот он и тормозит работу второго.
где одно отверстие вворачиваю один конец дополнительной короткой трубки, а второй конец вворачиваю заместо заглушки туда где два отверстия и запитано колесо..
ДА!!!!Эффект будет однозначно в лучшую сторону. поршни в ГЦ работают последовательно т.е. сначала сжимается который ближе к педали потом другой поэтому порядок прокачки должен быть соответсвующий.
Отредактировано mihalych (12 октября, 2017г. 08:22:23)
AlexSim
А рабочий цилиндр не перевёрнут в верх ногами? и спаралель главный хуже не будет только лутше
Рабочий стоит штуцером прокачки вверх.
Дружище, сколько можно их прокачивать?
Пока тормоза не появятся. Ну а если серьезно, то, если действительно все прокачано, то надо запараллелить оба контура и смотреть, что это даст - возможно действительно не хватает объема одного контура главного цилиндра.
Да кстати если посильнее надавить педаль, ну так конкретно сильно ухватившись рукой за стойку, то выжимаешь полностью до конца педаль...
А вот это говорит о том, что главный не совсем исправен и перепускает жидкость через манжеты, если течи нигде не наблюдается.
Один контур заглушен, значит он даёт сопротивление ходу педали в целом, в этом причина. Ну посудите сами: два цилиндра жёстко соединены, один выполняет работу, а другой закупорен наглухо, давлению в нём деваться некуда, вот он и тормозит работу второго.
Заглушенный контур на работу второго никак не влияет и не может тормозить его работу. Поршни контуров механически между собой не связаны и пока контура герметичны взаимодействуют друг с другом через жидкость, а вот если контур передних тормозов разгерметизирован, то при нажатии педали жидкость между поршнями выдавит, пружина сожмется и далее поршень переднего контура будет давить на поршень заднего механически.
В общем отчет... Запараллелил контура, ничего не дало это. Потом снял главные цилиндры, добрался до штока в вакуумнике, там стоит такая пимпочка на резьбе, выкрутил ее чтобы при установке цилиндра этот шток уже вдавливал поршни на 2-3 мм, и педаль сразу жесткая стала, но в то же время колеса чуть чуть зажимать стало. Отпустил слегка экцентрики колодок, и все стало нормально, педали жесткие, колеса не зажимает... Надо теперь вот подключить вакуумники и проверить тормоза на ходу...
Но чет по моему так не должно быть...думаю что так я закрыл подающие отверстия, и жидкость теперь обратно не возвращается, поэтому педаль стала жесткая и колеса не отпускают. Но в то же время когда ослабил экцентрики все стало нормально. Прокомментируйте пожалуйста почему так?! Хотелось бы до конца разобраться...
Но чет по моему так не должно быть...думаю что так я закрыл подающие отверстия, и жидкость теперь обратно не возвращается,
К этому добавить нечего - так действительно не должно быть и те "пимпочки" крутить не следовало, они служат для регулировки работы вакуумного усилителя, а не для главного.
Надо теперь вот подключить вакуумники и проверить тормоза на ходу...
На ходу тормоза сработают, скорее всего после первого же нажатия на педаль, а может и сразу же при заводке двигателя - это зависит насколько накручены те "пимпочки" и останутся заблокированными, в режиме ручника.
К этому добавить нечего - так действительно не должно быть и те "пимпочки" крутить не следовало, они служат для регулировки работы вакуумного усилителя, а не для главного.
Тогда я не знаю что с ним делать... Еще какие варианты?
Тогда я не знаю что с ним делать... Еще какие варианты?
Не понятно, что значит ничего не дало запараллеливование контуров? По крайней мере должен был измениться ход педали, изменился ли он и насколько? Как прокачались тормоза? А самый лучший вариант поставить заведомо исправный ГТЦ с другого трактора сюда, а этот туда, тогда станет ясно где дальше копать, главный или рабочие цилиндры.
Не понятно, что значит ничего не дало запараллеливование контуров? По крайней мере должен был измениться ход педали, изменился ли он и насколько? Как прокачались тормоза? А самый лучший вариант поставить заведомо исправный ГТЦ с другого трактора сюда, а этот туда, тогда станет ясно где дальше копать, главный или рабочие цилиндры.
Если и изменился, то незначительно... По крайней мере не заметил, чуть туже педаль стала и все.... Сегодня пробовал цилиндр с другого трактора, такая же фигня. Причем обратно его поставил, прокачал и на другом тракторе все прекрасно... Кстати, на ходу проверил тормоза с подкрученными пипками, вроде неплохо работают, накат есть...
Рабочие вскрывал, манжеты в норме, ржавчины и прочего криминала не обнаружил...Подтеков тоже нет. Всеж думаю что дело в объеме главного... На газонах система странная, стоит главный на педали, после него на раме еще один с вакуумником... Может в этом дело, объема не хватает.
Но просто странно как то, на форуме ездят же. В темах не рылся особо, да и объем информации большой. А отвечать кроме пары тройки форумчат не хочет никто.
Мужики, кто как крепил мост газ-53 к раме? У меня он наклонен слегка,
Вот это меня смущает. Какой угол наклона рабочих цилиндриков???
Всеж думаю что дело в объеме главного... На газонах система странная, стоит главный на педали, после него на раме еще один с вакуумником... Может в этом дело, объема не хватает.
Думаю, что дело все же не в объеме дело, иначе бы даже после регулировки вакуумника тормозов все равно не было бы. Как и в прошлое обсуждение я уверен, что дело в воздухе в системе и сдвиг поршней главного это подтверждают. Сейчас, когда перекрыты компенсационные отверстия в ГТЦ, контур герметичен, воздух находится в сжатом состоянии, но не может вытеснить жидкость в бачок, т.к. перекрыто отверстие, поэтому при отпускании педали и стали подклинивать тормоза за счет давления воздуха. Проверить это очень просто - ослабить крепление ГТЦ к вакуумному усилителю, чтобы поршень вернулся в крайнее положение, тогда воздух вытеснит жидкость обратно в бачек и тормоза снова пропадут.
Вот это меня смущает. Какой угол наклона рабочих цилиндриков???
Да я уже писал об этом в сообщении 91, но после слов:
Лень матушка... В своей же теме и нашел это обсуждение... Только прокачка через штуцера ничего не дала....
не стал повторяться, а воздуха в рабочем цилиндре при такой установке моста более чем достаточно, тем более, если колодки имеют большой износ и передний по ходу поршень находится далеко от спускника, чтобы невозможно было прокачать тормоза:
а как это сделать в том же сообщении написано, или если возможно, повернуть тормозной щит относительно моста так, чтобы рабочий цилиндр был горизонтален.
Отредактировано Александр 61 (14 октября, 2017г. 12:52:48)
Да я уже писал об этом в сообщении 91, но после слов:
Что-то у меня уже с памятью не то. Было это всего четыре " дня" назад, а я не помню.
повернуть тормозной щит относительно моста так, чтобы рабочий цилиндр был горизонтален.
Вот это верное решение. НО, наверное, "дня" через четыре снова тормоза не возможно будет прокачать из-за
Лень матушка..
повернуть тормозной щит
А может проще поставить машину так, чтобы цилиндрики находились в горизонте? Ведь прокачка проводится всего один раз (до следующего ремонта), а при необходимости можно ещё разок "задрать" машину.
Было это всего четыре " дня" назад, а я не помню.
В нашем возрасте бывает не вспомнишь, что вчера было, а уж про четыре "дня" и говорить нечего.
НО, наверное, "дня" через четыре снова тормоза не возможно будет прокачать из-за
А зачем напрягаться, можно будет снова озадачить форумчан вопросом, тем более с нашей памятью он будет звучать как новый.
А может проще поставить машину так, чтобы цилиндрики находились в горизонте? Ведь прокачка проводится всего один раз (до следующего ремонта),
Ну это пусть уж AlexSim сам решает, тем более, что в прошлый раз на это он писал:
У гаража наклон дороги ощутимый. Можно будет выгнать трактор плюс поддомкратить заднюю часть, и думаю должно получиться...
Но видно то ли горка у гаража исчезла, то ли лень-матушка, то ли "что-то с памятью моей стало..."
Отредактировано Александр 61 (14 октября, 2017г. 17:26:34)
Ха-ха. Очень смешно. Гараж не исчез, исчез трактор из этого гаража, в деревню к тестю. А тут тольго овраг. Если заехать туда, можно и не выехать потом.
Я сам забыл, между прочим, что уже обращался по этой проблеме. Так что извините, если ввел всех в заблуждение. Бес попутал.
Наверное буду щиты ставить в горизонт. А то правда, после ремонта тормозов приду на форум и...наша песня хороша, начинай сначала...
Другой вопросик вот есть. Кто как крепил отвал? Вернее на каком расстоянии от передка рамы?
Мост близко к передку стоит и получается что "оглобли" отвала короткие будут... Тогда трактор запрыгивать будет на отвал.
Если пустить под передним мостом, то низко получается, да и мост на качалке, может повиснуть на "оглобле".
Есть у кого какие нибудь умные мысли?
Завтра сфоткаю что и как у меня.
Отредактировано AlexSim (16 октября, 2017г. 18:51:00)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово