завел оба контура в одно колесо, в сотый раз перебрав ГТЦ из двух в один. Выбрал поршни и манжеты которые плотнее всего заходят в корпус. Начал один прокачивать. Одной рукой качаю, другой спускаю вентиль. Итог, жесткая педаль появилась, но опять же отпустил, покурил, опа, провалилась...
Почитав в очередной раз об ваших мучениях, хотел задать вопрос: а не перевернуты ли у Вас тормозные щиты ?, и полистав тему с самого начала сам же и нашел ответ:
http://s7.uploads.ru/t/S1dTG.jpg
С такой установкой тормозного щита, а соответственно и цилиндра, систему никогда не прокачать, т.к. спускной клапан находится внизу ГЦ, и воздух из него никогда не удалить, вот поэтому и пропадают тормоза через некоторое время потому, что находясь под давлением он вытесняет жидкость обратно в бачек. Переставляйте тормозные щиты ГЦ вверх и все станет на свои места. Но есть еще маленький нюанс: поскольку мост установлен с большим наклоном, ГЦ не станет горизонтально и в полости которая будет находится выше спускного клапана, может остаться небольшое количество воздуха, поэтому перед прокачкой утопите верхние поршни внутрь цилиндра, как можно ближе к спускному отверстию, но чтобы не перекрыть его, и можно прокачивать с помощью воздуха, или даже без него, самотеком, я неоднократно это делал, прокачивается элементарно, правда чуть дольше.