Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово

Сообщений 91 страница 120 из 359

91

AlexSim написал(а):

завел оба контура в одно колесо, в сотый раз перебрав ГТЦ из двух в один. Выбрал поршни и манжеты которые плотнее всего заходят в корпус. Начал один прокачивать. Одной рукой качаю, другой спускаю вентиль. Итог, жесткая педаль появилась, но опять же отпустил, покурил, опа, провалилась...

Почитав в очередной раз об ваших мучениях, хотел задать вопрос: а не перевернуты ли у Вас тормозные щиты ?, и полистав тему с самого начала сам же и нашел ответ:
http://s7.uploads.ru/t/S1dTG.jpg

С такой установкой тормозного щита, а соответственно и цилиндра, систему никогда не прокачать, т.к. спускной клапан находится внизу ГЦ, и воздух из него никогда не удалить, вот поэтому и пропадают тормоза через некоторое время потому, что находясь под давлением он вытесняет жидкость обратно в бачек. Переставляйте тормозные щиты ГЦ вверх и все станет на свои места. Но есть еще маленький нюанс: поскольку мост установлен с большим наклоном, ГЦ не станет горизонтально и в полости которая будет находится выше спускного клапана, может остаться небольшое количество воздуха, поэтому перед прокачкой утопите верхние поршни внутрь цилиндра, как можно ближе к спускному отверстию, но чтобы не перекрыть его, и можно прокачивать с помощью воздуха, или даже без него,  самотеком, я неоднократно это делал, прокачивается элементарно, правда чуть дольше.

+2

92

Александр 61 написал(а):

Почитав в очередной раз об ваших мучениях, хотел задать вопрос: а не перевернуты ли у Вас тормозные щиты ?, и полистав тему с самого начала сам же и нашел ответ:

Александр 61 написал(а):

С такой установкой тормозного щита, а соответственно и цилиндра, систему никогда не прокачать, т.к. спускной клапан находится внизу ГЦ, и воздух из него никогда не удалить, вот поэтому и пропадают тормоза через некоторое время потому, что находясь под давлением он вытесняет жидкость обратно в бачек. Переставляйте тормозные щиты ГЦ вверх и все станет на свои места. Но есть еще маленький нюанс: поскольку мост установлен с большим наклоном, ГЦ не станет горизонтально и в полости которая будет находится выше спускного клапана, может остаться небольшое количество воздуха, поэтому перед прокачкой утопите верхние поршни внутрь цилиндра, как можно ближе к спускному отверстию, но чтобы не перекрыть его, и можно прокачивать с помощью воздуха, или даже без него,  самотеком, я неоднократно это делал, прокачивается элементарно, правда чуть дольше.

Етить-колотить! А я ведь думал об этом сегодня... Когда мост укорачивал, я ступицы не снимал с него. На ступицах вертел мост и центровал. Так вот при сварке чулков у меня с одной стороны получилось вверх ногами встала ступица. Так и приварил.

В общем так. Если смотреть сзади то получается слева РЦ внизу, соответственно и клапан снизу. А справа сверху, и клапан там же...

Т.е. мне нужно отвернуть 4 болта крепящих тормозной щит, и повернуть его на 180 градусов чтобы цилиндр сверху был.

Вопрос, получится это проделать без разборк ступицы и снятия колодок? (я просто их ни разу не разбирал и фик знает как там че устроено)

0

93

Александр 61 написал(а):

Но есть еще маленький нюанс: поскольку мост установлен с большим наклоном, ГЦ не станет горизонтально и в полости которая будет находится выше спускного клапана, может остаться небольшое количество воздуха,

У гаража наклон дороги ощутимый. Можно будет выгнать трактор плюс поддомкратить заднюю часть, и думаю должно получиться...

0

94

Nikolay написал(а):

Но не только от присутствия воздуха. На газоновских колодках стоят мощные пружины, которые в разы мощнее волговских, и они могут, преодолев сопротивление жидкости сдавить манжеты.

Пружины только вернут поршни в ГЦ, насколько позволит эксцентрик, а эксцентрики у AlexSim отрегулированы, я приводил его цитату.

Nikolay написал(а):

Здесь манжеты большие и естественно рабочий ход будет больше чем на волге. На волге по моему тормоза само регулирующияся. Там естественно зазор будет минимальный.

Но на волге ГТЦ работает на четыре  рабочих ГЦ, а здесь на два.

Nikolay написал(а):

Так вот практически ни на одной не было тормозов с первого раза, все брали обычно почему-то со второго кочка

А я могу привести кучу примеров нормально работающих тормозов на ГАЗ-53, и столько же примеров, когда на легковых авто тормоза работают с нескольких качков, но это не означает, что не хватает обьема ГТЦ.

Nikolay написал(а):

Появилась мысль: нужно подвести эксцентрики так, что бы колеса проворачивались от руки с  усилием, прокачать, и попробовать. Этим можно исключить малый объем главного тормозного.

Ответил уже чуть выше. По моему у нас разное мнение по поводу хватает объема ГТЦ или нет: я уверен, что хватает, а ответ получим, наверное уже скоро.

0

95

Александр 61 написал(а):

а ответ получим, наверное уже скоро.

Согласен.

0

96

AlexSim написал(а):

Вопрос, получится это проделать без разборк ступицы и снятия колодок?

Вот тут я не могу ответить.

AlexSim написал(а):

Можно будет выгнать трактор плюс поддомкратить заднюю часть, и думаю должно получиться...

Должно, но все же поршни желательно утопить, будет надежней.

0

97

Александр 61 написал(а):

а ответ получим, наверное уже скоро.

После завтра парни! Все попробую...  :flag:

0

98

tракtорисt написал(а):

на нескольких ГАЗ-66 не получалось прокачать сцепление давили автомобильным компрессором, из не исправных ГАЗиков у половины появился выжим, попробуй чем чёрт не шутит может и поможет твоим тормозам,

Я в последние годы так мучился на УАЗе со сцеплением , после замены манжетов не могу прокачать и всё, один раз две недели качали и меняли всё что можно, и вот один Камазист говорит: мы тоже вот так мучались давили компрессором, качали и всё бестолку, возьмите обыкновенный автомобильный насос налейте в него жидкости и даваните снизу через спускной штуцер (в обратную) пока жидкость не польётся через верх, вот так теперь и прокачиваю , педаль сразу становится твёрдой, и не проваливается, так что попробуй такой вариант с тормозами.

+1

99

AlexSim написал(а):

Вопрос, получится это проделать без разборк ступицы и снятия колодок

Колодки можно и не снимать, а вот ступицы придётся. Не сможешь к болтам добраться которые крепят тормозной щит. Гайки с наружней стороны а головки болтов с нутри. Ну это на газ51.

+1

100

В общем сегодня перевернул тормозной щит. Начал прокачку. Воздух был. педаль сразу твердой стала. Прокачал. Тормоза хватают со второго качка. как на газоне. Да меня в принципе устраивает пока что. А в будущем когда делать нефиг будет можно заморочится и прокачать тормоза через спускные штуцера как завгар говорил.

Парни,огромное спасибо всем за помощь. В очередной раз убедился что форум великая штука!!! :)

0

101

Сегодня делал пробный заезд. КПП №2 с ГАЗ-53 старенькая, гудит на задней, при выжиме сцепления трактор колом встает. Выскакивают передачи 2я и 4ая, если рычаг рукой не держать. Бъет резиновая муфта на соединении двух кпп, но это муфта второпях коряво сделана. Буду переделывать.

А так все в общем то неплохо, понравилась скорость на самых низших, и назад быстро едет. То что нужно. Стреманулся по первости надавив на тормоза. Со второго же качка... :))) Не привычно. А так вакуумник волги дает о себе знать. Тормоза очень хорошие и легкие. После старого трактора с ДВС оки, этот прет не по детски))) Ну еще бы. В общем понравилось.

Вот немного фото:

http://s61.radikal.ru/i171/1401/49/1deec5d5a8a2t.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1401/39/625638fb2ecft.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1401/28/578182a58a70t.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1401/ad/d312d02b673ft.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1401/2c/8596352cee9ft.jpg

Рулевую сделал так. Рулевой редуктор справа, где и колонка, тягой соединяется с (не знаю как называется правильно) дублирующей сошкой с классики ВАЗ слева, а с нее на правое колесо.
В итоге минимальный угол перелома рулевого карданчика, и как бонус ну очень легкий руль, как с усилителем. Один минус (а может и плюс) вправо если поворачивать, колеса выкручиваются градусов под 70 (если не вру). Разворачиваться легко.

вот фото:

http://i031.radikal.ru/1401/08/344c8dd5126et.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1401/64/543c34abc7cat.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1401/a5/2040c08fb328t.jpg
Ах да. Забыл... База получилась 1880 мм, колея 1300 мм. Планирую разварить задние диски, чтобы резина сидела как родная.

0

102

AlexSim написал(а):

Сегодня делал пробный заезд

поздравляю :cool:  :flag:

ну как адреналин играет :flag:

0

103

drooon написал(а):

поздравляю   
            ну как адреналин играет

Спасибо!  Ага! :cool:

0

104

AlexSim написал(а):

Планирую разварить задние диски, чтобы резина сидела как родная.

чтоб резина сидела надо взять диск камаза и вварить внего середину от газона и будет гут

0

105

drooon написал(а):

чтоб резина сидела надо взять диск камаза и вварить внего середину от газона и будет гут

Для меня проще скатать из полосы стали шириной 25 мм и толщиной 3 мм кольцо по диаметру обода колеса. У края диска разрезать обод, и вварить это кольцо, а после приварить оставшийся кусок обратно. В итоге ширина диска газона станет на 25 мм больше. А этого по замерам вроде как и достаточно.

Катать полосу будут на работе! :)

Кстати, вопрос. Если кто разваривал (а тагой один был по моему, не помню как только этого форумчанина зовут, и тему не помню) подскажите на сколько шире надо делать диск чтобы мтз резина встала как родная?

Или у кого мтз 82 есть, померьте ширину переднего диска пожалуйста!

0

106

AlexSim написал(а):

В итоге ширина диска газона станет на 25 мм больше.

Если подгонять под тракторный размер то на 80мм нужно расширить, они шире газоновских, вроде так.

0

107

З@ВГ@Р написал(а):

Если подгонять под тракторный размер то на 80мм нужно расширить, они шире газоновских.

Я понял что шире. Естественно. Но что то не подумал что на столько o.O
З@ВГ@Р Это точный размер?

Отредактировано AlexSim (14 января, 2014г. 21:29:42)

0

108

AlexSim написал(а):

З@ВГ@Р Это точный размер?

Сам болен этим вопросом по расширению поэтому разобранного диска от трактора нет но промерял несколько раз шаблоном, если есть возможность померий и отпишись

0

109

AlexSim написал(а):

подскажите на сколько шире надо делать диск чтобы мтз резина встала как родная

у меня знакомый сделал из диска камаз и шына мтз82 сидела как родная
диск камаз шыре чем газон но насколько?

0

110

drooon написал(а):

у меня знакомый сделал из диска камаз и шына мтз82 сидела как родная

Переделывал  GUSLIK из зиловских дисков.

0

111

AlexSim написал(а):

подскажите на сколько шире надо делать диск чтобы мтз резина встала как родная?

А зачем это тебе надо? На этих дисках тракторная резина будет прекрасно ходить.

0

112

aleks 21 написал(а):

А зачем это тебе надо? На этих дисках тракторная резина будет прекрасно ходить.

Если смотреть на плоскость шины то отчетливо проглядывается радиус. Получается протектор как бы радиусом. а если диск расширить то шина будет стоять как на мтз то есть протектор будет совершенно плоский. Следовательно увеличится пятно контакта и проходимость. Вот. Кто то на форуме делал отписался об увеличении сцепных характеристик. А вот кто не помню.

0

113

AlexSim написал(а):

Сегодня делал пробный заезд.

Приветствую!! С выездом  :flag:  Хорошо делаете, читал про ваш первый трактор в МК, хорошая статья и тракторок хорош  :cool: Респект!!!!

0

114

иван009 написал(а):

Приветствую!! С выездом    Хорошо делаете, читал про ваш первый трактор в МК, хорошая статья и тракторок хорош   Респект!!!!

Спасибо за похвалу! :) Но делать хотелось бы и лучше. Бывает на банальные вещи терпения не хватает.
Вот к примеру следующий миник надо бы полноприводным делать. Но нет времени искать подходящие узлы и агрегаты, да и лениво немного. И миник поскорее нужен. Освободить гараж для конструирования квадрика из мотоцикла урал...

Модерам, сорри за отклонение от темы.

0

115

Мужики, какое понижение сделать на насосе НШ-10?
Привод от коленвала через два ремня профиля "А". Двигатель ваз-2101 (если быть точнее).
Ну и условие что кун будет.

И просьба модераторам поправить название темы. Заменить ДВС ваз2106 на ДВС ВАЗ 2101.

0

116

AlexSim написал(а):

Мужики, какое понижение сделать на насосе НШ-10? Привод от коленвала через два ремня профиля "А". Двигатель ваз-2101

Для бензинового двигателя 1 к 2 будет нормально. Для дизеля можно 1 к 1,5.

0

117

AlexSim написал(а):

лениво немного

Рано еще лениться !

AlexSim написал(а):

гараж для конструирования квадрика из мотоцикла урал...

Выложить Здесь !

AlexSim написал(а):

поправить название темы

Исправлено .

0

118

Vitalij написал(а):

Выложить Здесь !

Дело будет следующей зимой, это точно. Пока трактор не обрастет агрегатами, плуг, культиватор, кун (это самые главные) и не покрасится все это гараж не освободится.
Не буду повторять свою ошибку относительно первого трактора, типа собрать до конца а потом покрасить. До сих пор крашу, все никак  :D

Vitalij написал(а):

Рано еще лениться !

Боремся с собой всеми силами :)))

Vitalij написал(а):

Исправлено .

Спасибо большое! :flag:

0

119

Nikolay написал(а):

Для бензинового двигателя 1 к 2 будет нормально. Для дизеля можно 1 к 1,5.

Понял! По расчетам вроде так и получается. Спасибо!

0

120

AlexSim написал(а):

Кстати, вопрос. Если кто разваривал (а тагой один был по моему, не помню как только этого форумчанина зовут, и тему не помню) подскажите на сколько шире надо делать диск чтобы мтз резина встала как родная?

я из двух газоновских делал один разширеный под резину 11,2-20.диск делал шире газоновского на 75 мм.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно