Александр 61 написал(а):Если после этого отпустить педаль, то сжатый воздух выдавит жидкость обратно в бачек и педаль снова провалится.
Согласен. Но не только от присутствия воздуха. На газоновских колодках стоят мощные пружины, которые в разы мощнее волговских, и они могут, преодолев сопротивление жидкости сдавить манжеты. Смотри. Когда отпускают эксцентрики на колодках ,тормозной баробан легко снимается. Еше пример: когда-то у меня была ВАЗ 2106. Там передние тормоза часто подклинивали, не хотели цилиндры отходить обратно.При техосмотре приборы показывали разницу .Я брал вдавливал монтировкой поршень в цилиндр,вытаскивал колодку, подобрал по диаметру жесткую пружину, отрезал нужной длины, вставлял вместо колодки садился в машину и медленно нажимал на тормоз. Цилиндр сжимал пружину до определенного момента и и дальше уже цилиндр ходил не на рабочее расстояние а практически на весь ход педали, и с каждым нажатием все больше вдавливался обратно под действием пружины.Смазывал цилиндр жидкостью, гонял так минут пять, но с паузами нажимая на педаль и цилиндры практически год , до следующего т.о работали нормально.
Александр 61 написал(а):вытесняется только объём на рабочий ход рабочего цилиндра, а он там минимальный, потому как:
Здесь манжеты большие и естественно рабочий ход будет больше чем на волге. На волге по моему тормоза само регулирующияся. Там естественно зазор будет минимальный.
Александр 61 написал(а):И если объем ГТЦ будет меньше, чем обьём рабочего хода рабочих ГЦ, то никакими быстрыми качками систему не накачать.
Когда-то в юности, когда не хотелось учиться в школе, бегал к друзьям на машина тракторный стан и они давали покататься на ГАЗ 53. Так вот практически ни на одной не было тормозов с первого раза, все брали обычно почему-то со второго кочка. И это с родным главным. С первого подводили только для Т,О, и сразу-же отпускали потому что грелись барабаны. А может тогда такие были колодки. А здесь гибрид. Остается только пробовать разные варианты.
P.S Только что посмотрел информацию о волговских тормозах. Оказывается задние тормоза там тоже подводятся эксцентриками. Появилась мысль: нужно подвести эксцентрики так, что бы колеса проворачивались от руки с усилием, прокачать, и попробовать. Этим можно исключить малый объем главного тормозного.
Отредактировано Nikolay (8 января, 2014г. 17:48:59)