AlexSim
я у знакомого видел не раме приварен косынец и уже к нему стремянками прикручен мост. удастса сфотать сразу закину.
МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово
Сообщений 31 страница 60 из 359
Поделиться315 ноября, 2013г. 21:57:17
Поделиться325 ноября, 2013г. 21:58:04
а там сколько? 4/1 в ГП восьмой КПП плюс 6/1 в ГП газоновского моста, итого 10
да он летать будет на прямой передаче и задняя будет то что надо, правда если задние колеса не от Оки будут
Не понял этого. У меня трактор с двс ока+кпп ее же с главной парой+кпп газ 53+зм уаз . Как результат задний медленный, на прямой скорость под 50 примерно, на кпп оки все время стоит 3-4 а кпп газ как основная. В итоге первые передачи практически не используются. А в режиме 1-1 вообще включать можно без сцепления и трактор стоит почти на месте. Зачем такое надо?! А в этом варианте зм еще и от газона а там передаточное почти в два раза ниже уазконого. Вообще кошмар будет. Уж лучше прямую не включать но полноценно пользоваться обеими коробками. Имхо.
Поделиться335 ноября, 2013г. 21:59:06
AlexSim
я у знакомого видел не раме приварен косынец и уже к нему стремянками прикручен мост. удастса сфотать сразу закину.
Окей. Спасибо большое. Жду:)
Поделиться345 ноября, 2013г. 22:07:51
а там сколько? 4/1 в ГП восьмой КПП плюс 6/1 в ГП газоновского моста, итого 10
ети ращоты неверны
Поделиться355 ноября, 2013г. 23:54:23
а там сколько? 4/1 в ГП восьмой КПП плюс 6/1 в ГП газоновского моста, итого 10
4*6 итого 24/1.
Поделиться366 ноября, 2013г. 19:41:15
азоновского моста, итого 10
Код:ети ращоты неверны
4*6 итого 24/1.
да ладно вам, признаю ошибся не складывать а умножать надо но суть дела в другом
у меня стоит движок ваз классика с КПП + самодельный редуктор 3.25/1 ну и мост 21 волги с колесьями на 16" и бегает очень даже резво что вперед , что назад
а была бы КПП восьмая с газоновским мостом , так и колеса поставил бы на 20" а не 16" и база была бы не 185см а короче
Отредактировано Rus36 (7 ноября, 2013г. 18:02:28)
Поделиться376 ноября, 2013г. 19:57:10
Не понял этого. У меня трактор с двс ока+кпп ее же с главной парой+кпп газ 53+зм уаз . Как результат задний медленный,
а ты попробуй включить на первой КПП заднюю а на второй КПП четвертую и посмотришь как он назад поедет!
Поделиться386 ноября, 2013г. 21:09:45
а ты попробуй включить на первой КПП заднюю а на второй КПП четвертую и посмотришь как он назад поедет!
И все масло из второй кпп на землю.. Да уж пробовал...Чтобы так делать нужно обойму с сальником самодельную точить. И кстати, с уазовским мостом может и ниче скорость, в таком режиме, но с газоновским, все равно черепаший будет задний...
Поделиться396 ноября, 2013г. 21:40:17
Всем привет, тоже собираю такой трактор, застрял на трансмисии. Так может вобще без кпп газ и оставить кпп ваз, или вместо кпп ваз сделать понижающий редуктор. Кстати я видел тут тему "редуктор из кпп ваз 2101"
Поделиться407 ноября, 2013г. 18:39:54
Мда... У половины форума мост газ-53 но все забыли как крепили его на своих тракторах,за исключением drooonа... Парни вы поймите, ковыряться в темах и искать фотки сейчас нереально с ситуацией которая происходит сейчас тут. Я про блокировку нашего форума. Работа сайта очень медленная... А так для себя делаю выводы о нашем коллективе который "дружно" приходит на помощь в вопросах...
Отредактировано AlexSim (7 ноября, 2013г. 18:41:33)
Поделиться417 ноября, 2013г. 19:37:55
Всем привет. Приношу свои извенения за вчерашнюю глупость про одну кпп оставить. Сегодня посчитал нормально надо понижать минемум 5:1, если оставлять одну кпп.
Поделиться427 ноября, 2013г. 19:46:25
глупость про одну кпп оставить. Сегодня посчитал нормально надо понижать минемум 5:1, если оставлять одну кпп.
если это восьмерочная КПП так и не глупость
Поделиться437 ноября, 2013г. 20:35:44
Привет. Всем. после одной КПП перед мостом нужен редуктор приблизительно около 3.0 пер.числ.., а у восмерочной КПП редуктор 4.1пер.числ.от того и она на трапнспортных медленна. Короче в даном случае КПП ГАЗ53 рабочая передача будет вторая , а КПП ВАЗ лутше сделать основной рабочей, я так сделал у себя, она легче в работе, и скорости подходящие.
это кому рассказ про мосты и редуктора ? всем ? если кому то конкретно , то нужно писать имя ! не первый раз говорим на эту тему !
Отредактировано drooon (7 ноября, 2013г. 22:25:00)
Поделиться447 ноября, 2013г. 21:25:42
У половины форума мост газ-53 но все забыли как крепили его на своих тракторах
Ну так и спросить нужно конкретно у того , кто ставил , может быстрее ответ будет ...
А то из-за того что есть проблемы с форумом , есть проблемы у людей и с его посещением . Может по этому "дружный коллектив" и не может придти на помощь ... И что за проблема может возникнуть с креплением моста к раме ..?
Самодельный трактор. переломка.
сообщение 16 , 29 мост Газ 66 , но разница не большая .
Трактор с ДВС ВАЗ-2101
сообщение 29
Трактор рТз 27
сообщение 119
и т.д. , заходишь в "Галерею" , выбираешь трактор с мостом Газ 53 и смотришь , фото сборки обычно в начале темы .
Вот еще фотка (трактор Гуслика) :
Поделиться457 ноября, 2013г. 23:32:27
и т.д. , заходишь в "Галерею" , выбираешь трактор с мостом Газ 53 и смотришь , фото сборки обычно в начале темы .
Да ходил по темам и искал, у меня половина фоток не открывается на компе... Сейчас попробовал с мобильника, по вашим ссылкам... Вроде открыл. Спасибо большое за наводки...
И что за проблема может возникнуть с креплением моста к раме ..?
Хотел посмотреть как у людей сделано. У меня мост не прямо стоит а приподнятый концом флянца куда кардан крепится, и из-за этого дополнительные косынки варить надо, либо вырезать в раме наклоны под чулки моста, и потом уж косынками усилить и крепить.
И опять же, как крепить лучше, как сдесь Трактор с ДВС ВАЗ-2101, наварить на чулки по швеллеру, и прикрутить болтами к основной раме, либо притянуть струбцинами?
Поделиться468 ноября, 2013г. 10:01:07
либо вырезать в раме наклоны под чулки моста
Это наверное не стоит . Рама над мостом не должна потерять жесткость с помощью резов и сварочных швов .
У меня мост не прямо стоит а приподнятый концом флянца куда кардан крепится,
Если так , то лучше сварить крепление на чулках моста и после прикрутить болтами к раме . Стремянки было бы хорошо , если бы мост стоял "ровно" .
У меня не газоновский мост , но принцип тот же и "хвост" поднятый :
думаю принцип поймешь , снизу рамы от чулка вперед наварен длинный роскос от проворачивания моста , на фото его не видно .
Поделиться478 ноября, 2013г. 14:57:44
Это наверное не стоит . Рама над мостом не должна потерять жесткость с помощью резов и сварочных швов .
Если так , то лучше сварить крепление на чулках моста и после прикрутить болтами к раме . Стремянки было бы хорошо , если бы мост стоял "ровно" .
У меня не газоновский мост , но принцип тот же и "хвост" поднятый :думаю принцип поймешь , снизу рамы от чулка вперед наварен длинный роскос от проворачивания моста , на фото его не видно .
Понятно. Спасибо большое. Вот хоть что то. Теперь буду делать по тихоньку. )
Поделиться4912 ноября, 2013г. 20:50:06
AlexSim
Вот крепления заднего моста на моём тракторе,может пригодиться.Стремянка и полка приварены к раме вырез в раме под углом.По фото думаю разберешься.
SeregaSA, спасибо большое! Но правда я уже мост закрепил... Не дождался к сожалению. Ну да и так неплохо получилось. Как окончательно проварю, сделаю фото.
Поделиться504 января, 2014г. 15:19:07
Всех с новым годом! Мужики, нужен совет по тормозной системе...
В общем тормозная стандартная, состоит из:
1. Главный тормозной цилиндр с вакуумом от волги ГАЗ 3110
2. Трубки стандартные с ВАЗа
3. Самодельный тройник-разветвитель на два задних колеса
4. Рабочие цилиндры на газоновском мосту стандартные ГАЗ-53 с переходниками под ВАЗовские трубки.
Короче, прокачиваем с брательником.
На педаль нажимаем, качаем качаем, воздух вроде выгнали, булькает в бачке с жидкостью. И попадает воздух, стравливаем с тормозной трубки на самом цилиндре. В итоге немного ограничили обратный ход педали. Бульки прекратились, попадание воздуха тоже. (разбирали до этого главный цилиндр, манжеты как новые).
Качаем далее. Появилась тугая педаль. Тормоза есть. Покурили с 5 минут, тугая педаль пропала, тормозов соответственно нет. Появляются при продавливании педали раза эдак с 6-ого.
Прогнали через систему прокачивая литра 1,5 жидкости, воздуха скорее всего нет, жидкость выходит ровной струей, без воздуха с обоих колес, с самодельного тройника, со всех трубок и т.д.
И еще момент, отпускают тормоза не сразу а в течении 1,5 секунды, и явно выраженой тугой педали все же нет, как на авто и старом тракторе.
главный цилиндр подключен в один контур, второй заглушен (его тоже прокачивал, путем отворачивания заглушеной трубки). Одна трубка идет на самодельный тройник и пошла влево и вправо по колесам.
Ход штатной педали волги примерно 150 мм. Должно хватать...
Рабочие цилиндрики на предмет подтекания не смотрел, но из под тормозных барабанов течи не наблюдал...
Поделиться514 января, 2014г. 15:53:06
Появилась тугая педаль. Тормоза есть. Покурили с 5 минут, тугая педаль пропала
у меня тормозная система раздельная на двух главных цылиндрах сцепления ВАЗ и такаяже проблемма на обеих контурах
я думаю что проблема в следующем:
в тормозных системах в мосту есть возвратные пружыны и соотвецтвенно они сжымают колодки намного больше чем ето делаетса на легковых вариантах. В итоге не достаточно одного качка педали для того чтобы задействовать тормоза
ВЫВОДЫ:
надо зделать так чтоб колодки так сильно не сводились чтоб одним качком педали задействовались тормоза
я думаю както так я ещо с етим не разбиралса
Поделиться524 января, 2014г. 16:52:05
у меня тормозная система раздельная на двух главных цылиндрах сцепления ВАЗ и такаяже проблемма на обеих контурах
я думаю что проблема в следующем:
в тормозных системах в мосту есть возвратные пружыны и соотвецтвенно они сжымают колодки намного больше чем ето делаетса на легковых вариантах. В итоге не достаточно одного качка педали для того чтобы задействовать тормоза
ВЫВОДЫ:
надо зделать так чтоб колодки так сильно не сводились чтоб одним качком педали задействовались тормозая думаю както так я ещо с етим не разбиралса
Думаю не в этом проблема, т. к. на мостах есть экцентрики регулировки колодок. Я перед прокачиванием регулировал так:
Вывесил колеса, и по очередности отводил этим экцентриком колодки, потом подводил одну колодку, чтобы касалась барабана, после следующую, и так для другого колеса, так что хода по любому должно хватать...
вот как тут : Ссылка
У кого может еще какие есть мысли по этой проблеме? Уже двое нуждающихся...
Поделиться534 января, 2014г. 18:05:34
У кого может еще какие есть мысли по этой проблеме? Уже двое нуждающихся..
А что у Вас (относительно горизонта) находитса выше рабочий или главний?
Поделиться544 января, 2014г. 19:31:41
Вывесил колеса, и по очередности отводил этим экцентриком колодк
я так не делал спасибо за подсказку
Поделиться554 января, 2014г. 20:48:58
А что у Вас (относительно горизонта) находитса выше рабочий или главний?
Главный выше, но самодельный тройник, куда цепляются все трубки выше главного и даже выше бачка с тормозухой...
Поделиться564 января, 2014г. 21:02:12
Качаем далее. Появилась тугая педаль. Тормоза есть. Покурили с 5 минут, тугая педаль пропала, тормозов соответственно нет. Появляются при продавливании педали раза эдак с 6-ого.
поставь саморазводящие рабочие цилиндры(не помню но кажется маркируются2105 или ставь 2108-тоже подходят)---------- а копеечные(не саморазводящие)
и будет ОК
Поделиться574 января, 2014г. 21:19:57
поставь саморазводящие рабочие цилиндры(не помню но кажется маркируются2105 или ставь 2108-тоже подходят)---------- а копеечные(не саморазводящие)и будет ОК
макс, у меня мост ГАЗ-53!! Какие 2105,2108 и копеечные?! Не понял.
Поделиться584 января, 2014г. 22:08:44
В итоге немного ограничили обратный ход педали.
На сколько ограничили? Шток педали должен иметь зазор.
главный цилиндр подключен в один контур, второй заглушен
Заводи оба контура в одну магистраль.
Появляются при продавливании педали раза эдак с 6-ого.
Одного контура не хватает и плюс подпор в другом контуре.
Поделиться594 января, 2014г. 22:19:17
оздух вроде выгнали, булькает в бачке с жидкостью. И попадает воздух, стравливаем с тормозной трубки на самом цилиндре.
И еще момент, отпускают тормоза не сразу а в течении 1,5 секунды, и явно выраженой тугой педали все же нет
Судя по описанию у Вас забиты или переккрыты манжетами компенсационные отверстия в ГТЦ, а ограничив ход педали, проблема лишь усугубилась и прокачать тормоза не удастся. Проверить чистоту компенсационных отверстий можно отвернув трубку от ГТЦ: тормозная жидкость из бачка должна перетекать через компенсационное отверстие и вытекать в выходное ГТЦ.
Поделиться604 января, 2014г. 23:03:32
Судя по описанию у Вас забиты или переккрыты манжетами компенсационные отверстия в ГТЦ, а ограничив ход педали, проблема лишь усугубилась и прокачать тормоза не удастся. Проверить чистоту компенсационных отверстий можно отвернув трубку от ГТЦ: тормозная жидкость из бачка должна перетекать через компенсационное отверстие и вытекать в выходное ГТЦ.
Есть такое, вернее когда ставил главный цилиндр, залил в него тормозуху, ничего не текло минут 5, из выходов (трубки не ввернуты были). Потом ввернул трубки и начал прокачку.
Как их прочистить?
На сколько ограничили? Шток педали должен иметь зазор.
Понятия не имею, гайку на 14 приварил к буферу педали и все. Вопрос, сама педаль должна иметь свободный ход, т.е. ходить в холостую сколько то миллиметров, а шток вакуумника и главного цилиндра оставаться на месте? И какой?
И почему и откуда при прокачке, в магистраль нагнетается возжух, а в бачке булькает?
Заводи оба контура в одну магистраль.
Попробую.
Но получится ли тогда? Если завести один контур в одно колесо а второй в другое, то колеса с разным усилием тормозить будут, или же нет? (очень соблазнительно и морочится с доп тройниками не нужно)
А если просверлить еще отверстие под штуцер в тройнике, загнать оба контура в один тройник, там они смешиваются, выравнивается давление, и уже после расходятся на колеса?! Как правильно будет?