Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово

Сообщений 31 страница 60 из 359

31

AlexSim
я у знакомого видел не раме приварен косынец и уже к нему стремянками прикручен мост. удастса сфотать сразу закину.

0

32

Rus36 написал(а):

а там сколько? 4/1 в ГП восьмой КПП плюс 6/1 в ГП газоновского моста, итого 10
да он летать будет на прямой передаче и задняя будет то что надо, правда если задние колеса не от Оки будут

Не понял этого. У меня трактор с двс ока+кпп ее же с главной парой+кпп газ 53+зм уаз . Как результат задний медленный, на прямой скорость под 50 примерно, на кпп оки все время стоит 3-4 а кпп газ как основная. В итоге первые передачи практически не используются. А в режиме 1-1 вообще включать можно без сцепления и трактор стоит почти на месте. Зачем такое надо?! А в этом варианте зм еще и от газона а там передаточное почти в два раза ниже уазконого. Вообще кошмар будет.  Уж лучше прямую не включать но полноценно пользоваться обеими коробками. Имхо.

0

33

drooon написал(а):

AlexSim
я у знакомого видел не раме приварен косынец и уже к нему стремянками прикручен мост. удастса сфотать сразу закину.

Окей. Спасибо большое. Жду:)

0

34

AlexSim написал(а):

а там сколько? 4/1 в ГП восьмой КПП плюс 6/1 в ГП газоновского моста, итого 10

ети ращоты неверны :mad:  :mad:  :mad:

0

35

Rus36 написал(а):

а там сколько? 4/1 в ГП восьмой КПП плюс 6/1 в ГП газоновского моста, итого 10

4*6 итого 24/1.

0

36

drooon написал(а):

азоновского моста, итого 10

Код:

ети ращоты неверны :mad:  :mad:  :mad:

yurybka написал(а):

4*6 итого 24/1.

да ладно вам, признаю ошибся не складывать а умножать надо но суть дела в другом
у меня стоит движок  ваз классика с КПП + самодельный редуктор 3.25/1 ну и мост 21 волги с колесьями на 16" и бегает очень даже резво что вперед , что назад
а была бы КПП восьмая с газоновским мостом , так и колеса поставил бы на 20" а не 16" и база была бы не 185см а короче

Отредактировано Rus36 (7 ноября, 2013г. 18:02:28)

0

37

AlexSim написал(а):

Не понял этого. У меня трактор с двс ока+кпп ее же с главной парой+кпп газ 53+зм уаз . Как результат задний медленный,

а ты попробуй включить на первой КПП заднюю а на второй КПП четвертую и посмотришь как он назад поедет!

0

38

Rus36 написал(а):

а ты попробуй включить на первой КПП заднюю а на второй КПП четвертую и посмотришь как он назад поедет!

И все масло из второй кпп на землю.. Да уж пробовал...Чтобы так делать нужно обойму с сальником самодельную точить. И кстати, с уазовским мостом может и ниче скорость, в таком режиме, но с газоновским, все равно черепаший будет задний...

0

39

Всем привет, тоже собираю такой трактор, застрял на трансмисии. Так может вобще без кпп газ и оставить кпп ваз, или вместо кпп ваз сделать понижающий редуктор. Кстати я видел тут тему "редуктор из кпп ваз 2101"

0

40

Мда... У половины форума мост газ-53 но все забыли как крепили его на своих тракторах,за исключением drooonа... Парни вы поймите, ковыряться в темах и искать фотки сейчас нереально с ситуацией которая происходит сейчас тут. Я про блокировку нашего форума. Работа сайта очень медленная... А так для себя делаю выводы о нашем коллективе который "дружно" приходит на помощь в вопросах...

Отредактировано AlexSim (7 ноября, 2013г. 18:41:33)

0

41

Всем привет. Приношу свои  извенения за вчерашнюю глупость про одну кпп оставить. Сегодня посчитал нормально надо понижать минемум 5:1, если оставлять одну кпп.

0

42

vitek 0102 написал(а):

глупость про одну кпп оставить. Сегодня посчитал нормально надо понижать минемум 5:1, если оставлять одну кпп.

если это восьмерочная КПП так и не глупость

0

43

Привет. Всем. после одной КПП перед мостом нужен редуктор приблизительно около 3.0 пер.числ.., а у восмерочной КПП редуктор 4.1пер.числ.от того и она на трапнспортных медленна. Короче в даном случае КПП ГАЗ53 рабочая передача будет вторая , а КПП ВАЗ лутше сделать основной рабочей, я так сделал у себя, она легче в работе, и скорости подходящие. :flag:  :flag:  :yep:

это кому рассказ про мосты и редуктора ? всем ? если кому то конкретно , то нужно писать имя ! не первый раз говорим на эту тему  !

Отредактировано drooon (7 ноября, 2013г. 22:25:00)

0

44

AlexSim написал(а):

У половины форума мост газ-53 но все забыли как крепили его на своих тракторах

Ну так и спросить нужно конкретно у того , кто ставил , может быстрее ответ будет ...
А то из-за того что есть проблемы с форумом , есть проблемы у людей и с его посещением . Может по этому "дружный коллектив" и не может придти на помощь ... И что за проблема может возникнуть с креплением моста к раме ..?

Самодельный трактор. переломка.
сообщение 16 , 29 мост Газ 66 , но разница не большая .
Трактор с ДВС ВАЗ-2101
сообщение 29
Трактор рТз 27
сообщение 119
и т.д. , заходишь в "Галерею" , выбираешь трактор с мостом Газ 53 и смотришь , фото сборки обычно в начале темы .
Вот еще фотка (трактор Гуслика) :
http://s7.uploads.ru/t/TXogW.jpg

0

45

Vitalij написал(а):

и т.д. , заходишь в "Галерею" , выбираешь трактор с мостом Газ 53 и смотришь , фото сборки обычно в начале темы .

Да ходил по темам и искал, у меня половина фоток не открывается на компе... Сейчас попробовал с мобильника, по вашим ссылкам... Вроде открыл. Спасибо большое за наводки...

Vitalij написал(а):

И что за проблема может возникнуть с креплением моста к раме ..?

Хотел посмотреть как у людей сделано. У меня мост не прямо стоит а приподнятый концом флянца куда кардан крепится, и из-за этого дополнительные косынки варить надо, либо вырезать в раме наклоны под чулки моста, и потом уж косынками усилить и крепить.

И опять же, как крепить лучше, как сдесь Трактор с ДВС ВАЗ-2101, наварить на чулки по швеллеру, и прикрутить болтами к основной раме, либо притянуть струбцинами?

0

46

AlexSim написал(а):

либо вырезать в раме наклоны под чулки моста

Это наверное не стоит . Рама над мостом не должна потерять жесткость с помощью резов и сварочных швов .

AlexSim написал(а):

У меня мост не прямо стоит а приподнятый концом флянца куда кардан крепится,

Если так , то лучше сварить крепление на чулках моста и после прикрутить болтами к раме . Стремянки было бы хорошо , если бы мост стоял "ровно" .
У меня не газоновский мост , но принцип тот же и "хвост" поднятый :

http://s6.uploads.ru/t/YtiKg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/xI2Ob.jpg

думаю принцип поймешь , снизу рамы от чулка вперед наварен длинный роскос от проворачивания моста , на фото его не видно .

0

47

Vitalij написал(а):

Это наверное не стоит . Рама над мостом не должна потерять жесткость с помощью резов и сварочных швов .

Если так , то лучше сварить крепление на чулках моста и после прикрутить болтами к раме . Стремянки было бы хорошо , если бы мост стоял "ровно" .
У меня не газоновский мост , но принцип тот же и "хвост" поднятый :

думаю принцип поймешь , снизу рамы от чулка вперед наварен длинный роскос от проворачивания моста , на фото его не видно .

Понятно. Спасибо большое. Вот хоть что то. Теперь буду делать по тихоньку. :))

0

48

AlexSim

http://s6.uploads.ru/t/hysHu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6n5aL.jpg

Вот крепления заднего моста на моём тракторе,может пригодиться.Стремянка и полка приварены к раме вырез в раме под углом.По фото думаю разберешься.

0

49

SeregaSA написал(а):

AlexSim

Вот крепления заднего моста на моём тракторе,может пригодиться.Стремянка и полка приварены к раме вырез в раме под углом.По фото думаю разберешься.

SeregaSA, спасибо большое! Но правда я уже мост закрепил... Не дождался к сожалению. Ну да и так неплохо получилось. Как окончательно проварю, сделаю фото.

0

50

Всех с новым годом! Мужики, нужен совет по тормозной системе...

В общем тормозная стандартная, состоит из:
1. Главный тормозной цилиндр с вакуумом от волги ГАЗ 3110
2. Трубки стандартные с ВАЗа
3. Самодельный тройник-разветвитель на два задних колеса
4. Рабочие цилиндры на газоновском мосту стандартные ГАЗ-53 с переходниками под ВАЗовские трубки.

Короче, прокачиваем с брательником.

На педаль нажимаем, качаем качаем, воздух вроде выгнали, булькает в бачке с жидкостью. И попадает воздух, стравливаем с тормозной трубки на самом цилиндре. В итоге немного ограничили обратный ход педали. Бульки прекратились, попадание воздуха тоже. (разбирали до этого главный цилиндр, манжеты как новые).
Качаем далее. Появилась тугая педаль. Тормоза есть. Покурили с 5 минут, тугая педаль пропала, тормозов соответственно нет. Появляются при продавливании педали раза эдак с 6-ого.

Прогнали через систему прокачивая литра 1,5 жидкости, воздуха скорее всего нет, жидкость выходит ровной струей, без воздуха с обоих колес, с самодельного тройника, со всех трубок и т.д.
И еще момент, отпускают тормоза не сразу а в течении 1,5 секунды, и явно выраженой тугой педали все же нет, как на авто и старом тракторе.

главный цилиндр подключен в один контур, второй заглушен (его тоже прокачивал, путем отворачивания заглушеной трубки). Одна трубка идет на самодельный тройник и пошла влево и вправо по колесам.

Ход штатной педали волги примерно 150 мм. Должно хватать...

Рабочие цилиндрики на предмет подтекания не смотрел, но из под тормозных барабанов течи не наблюдал...

0

51

AlexSim написал(а):

Появилась тугая педаль. Тормоза есть. Покурили с 5 минут, тугая педаль пропала

у меня тормозная система раздельная на двух главных цылиндрах сцепления ВАЗ и такаяже проблемма на обеих контурах

я думаю что проблема в следующем:

в тормозных системах в мосту есть возвратные пружыны и соотвецтвенно они сжымают колодки намного больше чем ето делаетса на легковых вариантах. В итоге не достаточно одного качка педали для того чтобы задействовать тормоза

ВЫВОДЫ:
надо зделать так чтоб колодки так сильно не сводились чтоб одним качком педали задействовались тормоза

я думаю както так я ещо с етим не разбиралса

0

52

drooon написал(а):

у меня тормозная система раздельная на двух главных цылиндрах сцепления ВАЗ и такаяже проблемма на обеих контурах

я думаю что проблема в следующем:

в тормозных системах в мосту есть возвратные пружыны и соотвецтвенно они сжымают колодки намного больше чем ето делаетса на легковых вариантах. В итоге не достаточно одного качка педали для того чтобы задействовать тормоза

ВЫВОДЫ:
надо зделать так чтоб колодки так сильно не сводились чтоб одним качком педали задействовались тормоза

я думаю както так я ещо с етим не разбиралса

Думаю не в этом проблема, т. к. на мостах есть экцентрики регулировки колодок. Я перед прокачиванием регулировал так:

Вывесил колеса, и по очередности отводил этим экцентриком колодки, потом подводил одну колодку, чтобы касалась барабана, после следующую, и так для другого колеса, так что хода по любому должно хватать...

вот как тут : Ссылка

У кого может еще какие есть мысли по этой проблеме? Уже двое нуждающихся... :flag:

0

53

AlexSim написал(а):

У кого может еще какие есть мысли по этой проблеме? Уже двое нуждающихся..

А что у Вас (относительно горизонта) находитса выше рабочий или главний?

0

54

AlexSim написал(а):

Вывесил колеса, и по очередности отводил этим экцентриком колодк

я так не делал спасибо за подсказку :smoke:

0

55

aleks 21 написал(а):

А что у Вас (относительно горизонта) находитса выше рабочий или главний?

Главный выше, но самодельный тройник, куда цепляются все трубки выше главного и даже выше бачка с тормозухой...

0

56

AlexSim написал(а):

Качаем далее. Появилась тугая педаль. Тормоза есть. Покурили с 5 минут, тугая педаль пропала, тормозов соответственно нет. Появляются при продавливании педали раза эдак с 6-ого.

поставь  саморазводящие рабочие цилиндры(не помню но кажется маркируются2105 или ставь 2108-тоже подходят)---------- а копеечные(не саморазводящие)
и будет ОК

0

57

макс написал(а):

поставь  саморазводящие рабочие цилиндры(не помню но кажется маркируются2105 или ставь 2108-тоже подходят)---------- а копеечные(не саморазводящие)и будет ОК

макс, у меня мост ГАЗ-53!! Какие 2105,2108 и копеечные?! Не понял.

0

58

AlexSim написал(а):

В итоге немного ограничили обратный ход педали.

На сколько ограничили? Шток педали должен иметь зазор.

AlexSim написал(а):

главный цилиндр подключен в один контур, второй заглушен

Заводи оба контура в одну магистраль.

AlexSim написал(а):

Появляются при продавливании педали раза эдак с 6-ого.

Одного контура не хватает и плюс подпор в другом контуре.

0

59

AlexSim написал(а):

оздух вроде выгнали, булькает в бачке с жидкостью. И попадает воздух, стравливаем с тормозной трубки на самом цилиндре.

AlexSim написал(а):

И еще момент, отпускают тормоза не сразу а в течении 1,5 секунды, и явно выраженой тугой педали все же нет

Судя по описанию у Вас забиты  или переккрыты манжетами компенсационные отверстия в ГТЦ, а ограничив ход педали, проблема лишь усугубилась и прокачать тормоза не удастся. Проверить чистоту компенсационных отверстий можно отвернув трубку от ГТЦ: тормозная жидкость из бачка должна перетекать через компенсационное отверстие и вытекать в выходное ГТЦ.

0

60

Александр 61 написал(а):

Судя по описанию у Вас забиты  или переккрыты манжетами компенсационные отверстия в ГТЦ, а ограничив ход педали, проблема лишь усугубилась и прокачать тормоза не удастся. Проверить чистоту компенсационных отверстий можно отвернув трубку от ГТЦ: тормозная жидкость из бачка должна перетекать через компенсационное отверстие и вытекать в выходное ГТЦ.

Есть такое, вернее когда ставил главный цилиндр, залил в него тормозуху, ничего не текло минут 5, из выходов (трубки не ввернуты были). Потом ввернул трубки и начал прокачку.

Как их прочистить?

Nikolay написал(а):

На сколько ограничили? Шток педали должен иметь зазор.

Понятия не имею, гайку на 14 приварил к буферу педали и все. Вопрос, сама педаль должна иметь свободный ход, т.е. ходить в холостую сколько то миллиметров, а шток вакуумника и главного цилиндра оставаться на месте? И какой?

И почему и откуда при прокачке, в магистраль нагнетается возжух, а в бачке булькает?

Nikolay написал(а):

Заводи оба контура в одну магистраль.

Попробую.

Но получится ли тогда? Если завести один контур в одно колесо а второй в другое, то колеса с разным усилием тормозить будут, или же нет? (очень соблазнительно и морочится с доп тройниками не нужно)

А если просверлить еще отверстие под штуцер в тройнике, загнать оба контура в один тройник, там они смешиваются, выравнивается давление, и уже после расходятся на колеса?! Как правильно будет?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно