Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово

Сообщений 331 страница 359 из 359

331

AlexSim
В Компасе есть функция параметризации. Она позволяет привязать конец отрезка к точке.  Или просто создать из клюшек макроэлемент и вращать их относительно точек крепления.

0

332

Александр 61 написал(а):

А пятый штуцер владелец не углядел?

Есть распределители  без плавающего и без фиксированного положения и предназначенные для работы в паре. Наберите маркировку распределителей Р-80, там все хорошо расписано.

Углядел, самый жирный это слив. Он после написал. Да цена одинакова с 2р40. Только этот б\у а 2р40 новый. Так что выбор однозначен.

0

333

78rus написал(а):

AlexSim
В Компасе есть функция параметризации. Она позволяет привязать конец отрезка к точке.  Или просто создать из клюшек макроэлемент и вращать их относительно точек крепления.

Да я в курсе, только за 5 лет непользования этой програмкой все забыл нафик...

0

334

AlexSim
На распределителях серии Р40 с боков есть отверстия помеченные буквами.
Т танк, бак. Слив в бак.
Р помпа, насос. Вход от насоса.
N некст, следующий.  Подключение следующего потребителя.
В Р и Т закручиваются обычные адаптеры. В N закручивается хитрая муфта последовательного соединения. Поищю фотку.
Не давно покупал комплект фитингов на 2Р40, обошлось в 1500 рублей.
Слева муфта, справа простой адаптер.
http://s9.uploads.ru/t/J4oS0.jpg

0

335

AlexSim написал(а):

Да я в курсе, только за 5 лет непользования этой програмкой все забыл нафик...

Просто брать чужие размеры КУНа опасно. Лучше нарисовать свои. Обмерить  морду трактора, прорисовать  её и рисовать свой КУН.

+1

336

Всем привет! Парни помогите советом. Нарисовал кун, начал уже делать. Почти закончил клюшки. Нужно выбрать толщину материала на всевозможные элементы. Вот нарисовал, стрелками указал толщину какую планирую. Может там где 5 мм толщина метала имеет смысл сделать 10ку?  Просто 10ки мало на все не хватит, думал 5ку вдвойне сложить, проварить а мотом отверстия сверлить. В общем очень нужен совет до завтра...

http://s7.uploads.ru/t/dIMOP.jpg

0

337

AlexSim
Я считать толщину не умею, но вроде как почти везде нормально. Я бы только верхние уши креплений ГЦ тоже сделал или 10 мм.,  или два по 5.

0

338

AlexSim
Я тоже считать не умею, может поэтому у меня все эти точки из металла 8- 10 мм. Десятка иногда даже многовато, но уж что достал... По-моему оптимально 8 мм, тем более что многие точки собраны на двух пластинах.

0

339

78rus написал(а):

AlexSim
Я считать толщину не умею, но вроде как почти везде нормально. Я бы только верхние уши креплений ГЦ тоже сделал или 10 мм.,  или два по 5.

Эти?
http://s7.uploads.ru/t/ukhaC.jpg

Rex86 написал(а):

AlexSim
Я тоже считать не умею, может поэтому у меня все эти точки из металла 8- 10 мм. Десятка иногда даже многовато, но уж что достал... По-моему оптимально 8 мм, тем более что многие точки собраны на двух пластинах.

Так и вот в этом то и дело 10ки мало, только на самые ответственные места, и есть 5ка. есть 3ка и все. Лист 10ки покупать, без штанов останешся, а по черметам уже всем облазил, ничего нет.

То что собрано на двух пластинах, их еще промежутком соединять буду, сваривать между собой, чтобы единый элемент был.

0

340

На бобкете 800 кг грузоподъемностью, все эти дела из 5ки... Но у него немного другая геометрия стрелы... Вот и думаю сижу.

0

341

AlexSim написал(а):

....а по черметам уже всем облазил, ничего нет.

Черметы облазить невозможно. Их надо постоянно "мониторить".)))))
У меня почти каждое утро начинается с объезда металлоломок и почти всегда что-то новое находится. А городок ма-а-аленький.)) Может просто не спешить?

0

342

Rex86 написал(а):

Черметы облазить невозможно. Их надо постоянно "мониторить".)))))
У меня почти каждое утро начинается с объезда металлоломок и почти всегда что-то новое находится. А городок ма-а-аленький.)) Может просто не спешить?

Нее,мне нужно спешить... дом затеял строить, надо подбить все эти долгострои, куны экскаваторы косилки и прочую хрень, чтобы самому делать по максимуму на стройке, а наем минимум... Да и у нас все больше тащать садово огородный инвентарь и прочую фигню, а вот механизмы и тем более листовой прокат ни разу не видел... Сделаю в общем 5 мм, если рвать будет, добавлю вторй слой 5ки. Много все равно не увезу т.к. задний привод только.

0

343

AlexSim написал(а):

Эти?
.

Да.

0

344

Всем здорово! Пытаюсь сделать из своего трактора полноприводный, т.к. Погрузчиком работать не очень хорошо, нагреб ковш земли, поднял и буксуешь. Мучения одни. Задницу догружать, это как то не по феншую. В общем раздобыл передний мост уаза. Думаю соединить с задним мостом через цепную передачу с сельхозтехники. Звезду поставить заместо барабана трансмисионного тормоза, между второй кпп и задним мостом, вторую звезду на вал на опорных подшипниках, с него карданом на передний мост. Отключаться ПМ будет хабами.
Помогите рассчитать передаточное этой цепной передачи?

Вроде даже помню программка была тут где то такая для расчета, но найти никак не могу.

Исходные данные:
Мост задний газ-53
мост передний уаз колхозник.
С колесами непонятки с передними пока что, либо уаз либо елка на диски на р15
Задние мтз передние елка.

0

345

AlexSim написал(а):

Помогите рассчитать передаточное этой цепной передачи?

Близко к один к одному, для более точного расчета надо знать диаметры колес и передаточное мостов.

+1

346

Всем привет. Доделал бюджетный полный привод. Задние колеса заменил с мтз на зил-131 Передок уаз с нарезаной елкой. На второй кпп на месте тормозного барабана установил звезду 18 зубов, шаг 25. Цепью на приводной вал с такой же звездой, с вала на передний мост. Сначала кардан на крестовинах был, но на транспортном ходу сильная вибрация появилась, переделал кардан на гранаты от нивы с переднего моста. Вибрация пропала. Мост от уаза укороченный. Накат есть, думаю в передаточное попал. Отключение передка стандартными хабами. По расчетам 1к1,05, у меня 1к1.

В общем наконец то нагребает полный ковш дерна и не буксует. Можно планировать теперь местность.

Думаю второй корпус на плуг поставить. У меня корпус серийный,от большого плуга, ПН по моему какой то. Не знаю потянет ли два таких корпуса?! двс всего 28 коней. Но дизель, японский, и 2 литра объем.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t927242.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t140386.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t107767.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t295238.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t677595.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t490883.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t641893.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t110120.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t411979.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t218233.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t751774.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t346263.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t627743.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t842237.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t915826.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t573734.jpg

Плюс сделал механический ВОМ на косилку от КОМа. Привода от фольксваген пассат б3. От КОМ угол гранаты великоват, но по другому никак не сделать. Рвет чехол гранаты и греется, но работает и косит. Редуктор сделал из моста ваз, повышающий.

Косилку буду переделывать зимой, на двухроторную с ножами. Цепями косить, очень большая нагрузка на ком и привода идет.
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t222967.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t995800.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t764472.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t776366.jpg

На этом фото за звездой видно какой большой угол перелома у привода на ВОМ.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t292419.jpg

А до всего этого грузил и вывозил пасынки столбов линий электропередач разной длины и толщины. На самом толстом и длиной 4 метра, задние колеса на грани отрыва от земли были. Если чуть по реще сцепление отпустить на заднем ходу, колеса вот вот отрываться начнут. Не знаю сколько веса в этом пасынке, но думаю для такого трактора, грузоподъемности достаточно. Как вариант можно зад догрузить. Стреле и ее цилиндрам вообще пофиг. А вот на ковш цилиндры маловаты в диаметре, т.к. когда щебнем полный ковш  нагребаешь или крошку асфальтную, чтобы его вывернуть до конца на себя приходится подгазовывать. Но думаю для своих нужд тоже достаточно.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t673183.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t29262.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t885122.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t849811.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t683560.jpg

А еще без полного привода разравнял асфальтовую крошку под стоянку своей фуры. Правда на заднюю навеску привязал 200литровую бочку наполненую водой. Видео нет, т.к. нет оператора.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t649348.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t923698.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t704596.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1095/t198507.jpg

В общем вот такие дела! )) Теперь начинаю хотеть на ковш челюсти, а то бой бетона лежащий на участке два года не могу зачерпнуть ковшом, даже с полным приводом...

з.ы. модераторам: Если считаете нужным, то перенесите тему в полноприводный классика раздел, и изменить название темы. Если оставите так как есть, тоже не против. Спасибо за ранее!

+2

347

AlexSim написал(а):

Думаю второй корпус на плуг поставить. У меня корпус серийный,от большого плуга, ПН по моему какой то. Не знаю потянет ли два таких корпуса?! двс всего 28 коней. Но дизель, японский, и 2 литра объем.

Не стоит насиловать двс, тяжело идёт с пробуксовкой. Я на свой делал плуг 3-25, это получается как 2-35. Третий корпус отрезал и переделал на 2-30, вроде идет.

0

348

AlexSim написал(а):

На самом толстом и длиной 4 метра, задние колеса на грани отрыва от земли были. Если чуть по реще сцепление отпустить на заднем ходу, колеса вот вот отрываться начнут. Не знаю сколько веса в этом пасынке,

длина 4,25, вес почти 450кг.
у меня аналогично отрывается перед (задний подъёмник), человек становится на рамку переднего отвала и тогда нормально трактор передвигается.

0

349

Вот и первая поломка после модернизации. Сломало обойму шруса у переднего моста. Та внутри которой шарики стоят.
Уперся ковшом в кучу крошки асфальтовой и дал газу слегка, чтобы нагрести побольше в ковш. Удар резкий и готово. Может быть из за того что шрус старый б.у. На фланце переднего моста на приводе стоит внутренняя граната а на валу привода от звезды наружная. Внутренняя граната рассчитана на минимальный угол перелома, вот ее и сломало.
Попробую заменить гранату спереди привода на обычную крестовину. Благо там угол небольшой.

Нормально привод работать будет если с одного конца кардана шрус а с другого крестовина? Я не видел еще чтобы так кто то делал...

0

350

Всем здорово! Мужики, выручите советом... Медленно работает гидравлика на КУН. Насос нш-16 с приводом от шкива колена. Передатка 1к 1. обороты 2300. Притащили нш-32 и рулевой дозатор. Т.к. гур от волги не справляется (масло нагревается и руль не свернешь).
Вот думаю, поставить нш-32 с приводом от колена 1к1. И к нему делитель потока от т-40. в две линии на дозатор и гидравлику. Но сомневаюсь т..к. дозатор отберет часть потока, и быстрее гидравлика не будет работать,Или лучше два насоса поставить на колено 16 и 32. 16 на дозатор, 32ой на гидравлику. Но тут боюсь что мотору тяжко будет.
двс дизель исузу 2 литра 28 коней.
Посоветуйте как поступить. Делитель докупать нужно, поэтому сомневаюсь...

0

351

Парни, неужели никто не может подсказать?

0

352

AlexSim написал(а):

Парни, неужели никто не может подсказать?

У меня один насос НШ 16 справляется и с КУНом и с гидравликой и с Гору. Передаточное 1 к 1,75. Подключение последовательное.  :dontknow:

0

353

Nikolay написал(а):

У меня один насос НШ 16 справляется и с КУНом и с гидравликой и с Гору. Передаточное 1 к 1,75. Подключение последовательное.

У меня цилиндры здоровущие на подъем...

0

354

AlexSim написал(а):

У меня цилиндры здоровущие на подъем...

Может проще их поменять? НШ 32 слишком большой для мотора в 28 сил. Даже если в процессе подъёма большие ГЦ будут компенсировать излишнюю мощность насоса, то в крайних точках он всё равно будет душить мотор. Можно поставить два НШ 16 в параллель, но один через байпасный клапан с давлением около 20 кгс. Тогда пока навеска идет без нагрузки, качать будет два насоса, как нагрузка пойдет, останется один насос. Вот и скорость и мощность.

AlexSim написал(а):

Т.к. гур от волги не справляется (масло нагревается и руль не свернешь).

А вот тут скорее всего мертвый насос. Если он отечественный или около отечественный, то такое бывает.

0

355

AlexSim написал(а):

У меня цилиндры здоровущие на подъем...

Так может еще и сам насос сильно изношен и не выдает своей производительности? Как отличается скорость подъема  стрелы с грузом и без на одних и тех же оборотах, скажем на холостых?

0

356

Александр 61 написал(а):

Так может еще и сам насос сильно изношен и не выдает своей производительности? Как отличается скорость подъема  стрелы с грузом и без на одних и тех же оборотах, скажем на холостых?

Насос новый. На холостых под грузом и без скорость не меняется на холостых. Газу даешь, раза в полтора быстрее идет.
Так вот я и думаю, может один нш32 поставить через делитель потока?
Два нш 16 это то же что и один 32...может ошибаюсь конечно.

0

357

78rus написал(а):

А вот тут скорее всего мертвый насос. Если он отечественный или около отечественный, то такое бывает.

Читал на форумах что гур волги просто какашка. Есть насос zf от бизнес, тоже весьма почти новый. Я покупал когда на соболь ставил 402 змз и нужно было делать гур. Потом обратно 406 вкорячил и в этом насосе надобность отпала. (проехал на 402м 9000 км) Этот насос сначала и поставил, и тут проблема нарисовалась, как нагреется рулить не хочет. Поробовал подкидывать с соболя заведомо исправный насос, без изменений.
В гуре пробовал все уплотнительные кольца и манжеты менять. Не помогло. Вот и решил дозатор поставить.

0

358

78rus написал(а):

Может проще их поменять?

Может быть, но с деньгами весьма не проще))

0

359

AlexSim написал(а):

Насос новый. Ппод грузом и без скорость не меняется на холостых. Газу даешь, раза в полтора быстрее идет.
Так вот я и думаю, может один нш32 поставить через делитель потока?
Два нш 16 это то же что и один 32...может ошибаюсь конечно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно