Парни, подскажите по распредке то хоть? Что с ней делать
поменять местами шланги,тогда будет отбивать в нужную сторону,но и рычаг будет работать в обратную (там где было опускание,будет подъем)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово
Парни, подскажите по распредке то хоть? Что с ней делать
поменять местами шланги,тогда будет отбивать в нужную сторону,но и рычаг будет работать в обратную (там где было опускание,будет подъем)
поменять местами шланги,тогда будет отбивать в нужную сторону,но и рычаг будет работать в обратную (там где было опускание,будет подъем)
Не вариант. Плавающее положение включать плохо будет... Допустим лопатой надо поддавить и как в этом случае?!
Парни, подскажите по распредке то хоть? Что с ней делать?
Переделай привод с одного ремня профиля " А" на два ремня профиль "Б". Рвать перестанет.
Переделай привод с одного ремня профиля " А" на два ремня профиль "Б". Рвать перестанет.
А поликлиновый ремень никто не пробовал? Взять два шкива помпы шевроле нивы, и ремень... Лучше будет чем два профиля Б?
Кстати, когда цилиндр доходит до упора рычаг распредки очень тяжело выключить на нейтраль.
А поликлиновый ремень никто не пробовал? Взять два шкива помпы шевроле нивы, и ремень... Лучше будет чем два профиля Б?
у меня стоит,нормально работает,но как в твоём случае,на опускание отбивает а на подъем нет,как навеска поднимается до упора,начинает свистеть ремень в других случаях пробуксовки нет
Perec.41
Красиво написал если подумать о другом о чём ты пишешь просто шедевр я ржал до слез Удачи
у меня стоит,нормально работает
Не дружище, это не нормально... Вот когда заглох двиг, а ремень не свистел и не разорвался, тогда нормально работает. А так это все фигня.
У меня видишь какая штука. Двиг на подушках, а насос жестко на раме закреплен. Стоит натяжной ролик с пружиной. И вот когда навеска до упора, насос ремнем подтягивает к себе двиг, ролик за счет пружины компенсирует ослабление, пробуксовки нет. Но, рычаг не выбивает, если газануть посильнее тогда рвет ремень. Все ж думаю давление на распредке добавить, т.к. должен на холостых отбивать. Передаточное 1к 1,15. Оборотов на насосе вроде как хватает.
Вопрос мужики. От чего приколхозить шкивы на провиль "Б"? На каком авто можно найти их?
Красиво написал если подумать о другом
Так то и у меня стоит нормально... тьфу-тьфу-тьфу.
А может напрямую зафигачить?! Ни шкивов ни ремней ни каких то там не было натяжителей... Есть мысли каким способом состыковать?
Обороты нш 10 500-3600 об\мин. Обороты двс 600-2200... Прям как надо.
Отредактировано AlexSim (25 мая, 2018г. 21:15:47)
Всем привет! Сегодня подобрал ремень на нш-10 по мощнее. Соял шириной 10 мм, поставил 13 мм. Включил на подъем навеску, цилиндр выбрал ход, мотор не глохнет, ремень не буксует, но рычаг не выключается сам (двс на холостых). Дал газу, разорвало корпус насоса, ремень не оборвало, и опять же он не буксовал, но и рычаг не отбился в нейтраль.
1. Почему не выключается рычаг распредки в нейтраль? Как это исправить, может заводской брак, подточить где что надо (у нас же все с завода "доработать напильником по месту...")? распредка р80
2. Первый раз вижу (а вырос я рядом с колхозом-миллионером плюс отец трактористом был 20 лет стажа) чтобы насос разорвало. Почему не сработал аварийный клапан? (если есть таковой)
Помогайте друзья... Уже совсем замучался с этой проблемой. работать не удобно, постоянно надо думать над тем чтобы вовремя выключить распредку.
Перекидывание шлангов считаю неудобством т.к. неудобно будет работать отвалом. Иногда на плавающем надо поддавить чуть, а тут рычаг на опускание дернешь, а отвал вверх...
Помогайте друзья... Уже совсем замучался с этой проблемой. работать не удобно, постоянно надо думать над тем чтобы вовремя выключить распредку.
Перекидывание шлангов считаю неудобством т.к. неудобно будет работать отвалом. Иногда на плавающем надо поддавить чуть, а тут рычаг на опускание дернешь, а отвал вверх...
Отрегулируй клапан аварийного сброса давления,он должен срабатывать при 160-170 кг/см2. Через этот клапан идет как то зависимость отсечки верхнего расположения рычага.
Отрегулируй клапан аварийного сброса давления,он должен срабатывать при 160-170 кг/см2. Через этот клапан идет как то зависимость отсечки верхнего расположения рычага.
Только что на ютубе нашел видео. (случайно наткнулся, до этого много смотрел чего и не видел этого сюжета)
В общем коллега самодельщик уменьшил давление этим клапаном и рычаг стал выбиваться без проблем. А я добавлял, и до добавлялся до того что убил насос.
Буду пробовать в общем. спасибо.
Только что на ютубе нашел видео. (случайно наткнулся, до этого много смотрел чего и не видел этого сюжета)
В общем коллега самодельщик уменьшил давление этим клапаном и рычаг стал выбиваться без проблем. А я добавлял, и до добавлялся до того что убил насос.
Буду пробовать в общем. спасибо.
У меня новый распред Р80-3/1-222 так же работает, из положения "подъём" почему-то не отключается, хоть загазуйся. а из "опускания" отбивает нормально, на холостых. Пока не разбирался, других делов дофига еще.
Отпишись что получится у тебя, послежу.
Все получилось. Давление убавил, вывернул болт который под колпачком сзади распределить и рычаг начал отбивать на подъем.
Но возникла другая проблема. Насос который у меня был запасной конченый напрочь. Буду новый покупать и сразу нш16 т.к. ботвоудалитель будет работать от гилромотора, запас по мощности не помешает. За сим вопрос назрел.
Направление вращения двс если спереди мотора смотреть по часовой стрелке. Вал насоса смотрит на двс,т.е. жопой вперёд направлен. Это какой мне насос нужен правый или левый?
Старый я уже столько раз переворачивал что не помню какой нужен. Подскажите парни?
Нужен насос левого вращения. У меня так же стоит.
Спасибо за подсказку по распреду, попробую убавить давление.
Нужен насос левого вращения. У меня так же стоит.
Спасибо за подсказку по распреду, попробую убавить давление.
Крути от души, выворачивай винт. У меня такого так было что если вовремя не выключить рычаг, потом на опускание с удара руки только включается. Вообще дел на пять минут а я год так ездил. Спасибо 1202
подсказал...
Кстати кто нибудь использовал коаксиально-поршневой насос от нш-10. Как тянет? Поделитесь опытом?
Кстати кто нибудь использовал коаксиально-поршневой насос от нш-10. Как тянет? Поделитесь опытом?
Крутит хорошо момент на валу хороший,но обороты зависят от обьема ,на своем тракторке кручу фрезу и картофелекопалку,только гидромотор у меня 28 а насос нш 14,до этого нш 10 стоял но фрезе нехватало оборотов поснавил нш14
И вот вопрос еще. Как то медленно на мой взгляд работает гидросистема... Гидробак у меня находится сзади в кабине под сидением, а насос спереди, метра два наверное расстояние. С гидробака до насоса идет полипропиленовая труба водопроводная. Входной штуцер на насосе на 5 см ниже забора с бака. Самотеком масло течет но хреново. Вообще влияет ли перепад высот и расстояние гидробака и насоса нап общую производительность гидросистемы? Или же насос имеет хорошую самовсасываемость и влияние это незначительно?
Крутит хорошо момент на валу хороший,но обороты зависят от обьема ,на своем тракторке кручу фрезу и картофелекопалку,только гидромотор у меня 28 а насос нш 14,до этого нш 10 стоял но фрезе нехватало оборотов поснавил нш14
Я нш-16 ставить буду. Обороты не знаю какие нужны, трактористы с мтз говорят что косят на 500-1000 об\мин. И не знаю сколько этот гидромотор выдает оборотов. Этот мотор с фрезерного станка с чпу фп9м. Здоровый такой станок. Стол 6 метровый двигает через редуктор. Шильды и надписей на нем нет. Плюс редуктор будет угловой, передатка вроде как говорят 1к1,25. Короче надо будет в процессе изготовления косилки "доработать напильником по месту..."
И вот вопрос еще. Как то медленно на мой взгляд работает гидросистема... Гидробак у меня находится сзади в кабине под сидением, а насос спереди, метра два наверное расстояние. С гидробака до насоса идет полипропиленовая труба водопроводная. Входной штуцер на насосе на 5 см ниже забора с бака. Самотеком масло течет но хреново. Вообще влияет ли перепад высот и расстояние гидробака и насоса нап общую производительность гидросистемы? Или же насос имеет хорошую самовсасываемость и влияние это незначительно?
Я считаю что впускной патрубок надо расчитывать по впускному диаметру насоса не вижу смысла делать диаметр патрубка больше чем впуской диаметр насоса,
У меня подача на нш с гидробака ниже нш ,уровень масла в гидробаке выше нш,гидросистема работает без нареканий,за текучесть мамла отвечает качество и характеристики масла а также наличие сапуна и его свойства в гидробаке
Отредактировано dizel (12 ноября, 2018г. 00:47:47)
Всем привет. Сегодня поставил новый насос нш-16. С виду как нш-10, раньше они больше были чем 10ка. Ну и как сейчас модно говорить "запилил видео" корявенькое правда.
Не нравится мне как работает гидравлика...что то не то. Помогите понять что конкретно.
В общем, на улице -7. Масло залито м10г. 20 минут тарахтел на холостых и минут 10 еще я немного насиловал гидравлику, после снял видео.
Во первых все что то как то медлено работает, во вторых от распределителя гул и шипение стоит конкретное, особенно когда на опускание включаешь.
Диаметр всасывания и выхода на флянцах меньше чем на насосе т.к. делал под нш-10, а у нш-16 они побольше будут.
Подающий патрубок и магистраль высокого давления в диаметре больше чем отверстия насоса но меньше чем присоединительные флянцы. Редукционный клапан крутил туда сюда шипение прекращается когда много выкрутишь но тогда навеска не поднимается. И обороты насоса на видео заснял, не знаю сколько на глаз но мне кажется маловато.
Мужики, поделитесь мнением нормально навеска работает или все ж косяк где то? И где? Что сделать чтобы лучше было? Может проблема во флянцах, удалении гидробака от насоса и обороты малы?
AlexSim
Обороты насоса действительно очень маленькие, на 2,48 минуте их чуть ли не посчитать можно визуально. Для таких оборотов мне кажется гидравлика нормально работает. А шумы возможно из-за недостатка масла. Я даже под НШ-10 родные штуцера на насосе немного рассверливал, чтобы проходное сечение присоединительного штуцера было не меньше чем отверстия в насосе. Может "голодает" НШ...
или все ж косяк где то?
1. Длинная всасывающая магистраль.
2. Мал диаметр всасывающей магистрали.
3. Много углов в этой магистрали.
4. Слишком густое масло для зимы.
Что сделать чтобы лучше было?
1. Максимально укоротить всасывающую магистраль - забор масла сделать с передней части гидробака, а не сзади в обход всего трактора.
2. При большой длине всасывающей магистрали максимально увеличить её диаметр. Переход на диаметр всасывающего штуцера сделать максимально близко к НШ.
3. Вместо трубы лучше применить шланг и протянуть его по кратчайшему расстоянию без резких перегибов.
4. Использовать менее вязкое масло.
5. Уровень масла в баке повысить на сколько это возможно.
Вообще влияет ли перепад высот и расстояние гидробака и насоса нап общую производительность гидросистемы? Или же насос имеет хорошую самовсасываемость и влияние это незначительно?
Все влияет и значительно, поэтому надо выполнить вышеперечисленные пункты.
Может "голодает" НШ...
Скорее всего да и звук от НШ, а не от распределителя, во всяком случае такойзвук возникает при масляном голодании НШ.
Александр 61
Спасибо большое за развернутый ответ. Буду переделывать гидробак и выносить его на перед кабины слева на улице. Тем самым решится ряд недочётов в плане длины магистрали и высоты гидробака. Шланг на всос это хорошо, раньше стоял но от плющился от всасывания. Стоял двухслойный армированный 3/4.
Шланг на всос это хорошо, раньше стоял но от плющился от всасывания. Стоял двухслойный армированный 3/4.
Я внутрь всасывающего шланга 20мм вставил пружину для дверей, в подъездах такие раньше стояли. И проход масла хороший и шланг не всосёт.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово