Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



миник "Лугань"

Сообщений 181 страница 210 из 424

181

Денис Северинов написал(а):

,а как бубликом,этож он тогда намертво приварен будет?

первичный вал надо состыковать с куском вала на который оденется тройник,и притянется либо гайкой либо болтиком по центру вала,на тройник бублик и к первой кпп,вот типа моего получится только вместо фланца ваш тройник

http://se.uploads.ru/t/ZgwG4.jpg

http://se.uploads.ru/t/q6ufP.jpg

0

182

http://savepic.su/5296994m.jpg

Три разных варианта, в зависимости от желаний и возможностей.

0

183

Perec.41
Там во второй тройник шлицевая просто вставляется. Без крепежа болтов или гайкой. Если память не изменяет, то конец вторичного вала кпп жигулей имеет вид шарика, который входит во второй тройник. Этим обеспечивается осевая центровка.

0

184

78rus написал(а):

Там во второй тройник шлицевая просто вставляется.

ну тогда вот вариант соединения,только наружный диаметр шлицевой втулки надо сделать таким чтоб можно было снять подшипник с первичного вала в случае ремонта

http://se.uploads.ru/t/YSfrI.jpg

0

185

78rus написал(а):

Три разных варианта, в зависимости от желаний и возможностей.

:confused: Чем дальше, тем страшней...

0

186

Александр 61
Сторонники цельнометаллических деталей могут обратиться на завод для изготовления оригинального вала)).

0

187

78rus написал(а):

могут обратиться на завод для изготовления оригинального вала)).

на Ульяновский? :D или Тольяттинский? сам работаю на большом заводе станкостроительном, но вот нет у нас например фрезы для нарезания шлицев под хвостовик УАЗа, а все потому что в станкостроении такой модуль не применяется и фрезу такую для завода покупать не за чем, метчик например 14х1.25 просто для себя куплен в магазине, сами понимаете какого качества, а на склад не возят нам такой,не нужна такая резьба в станке, так что не каждый завод вам сделает то что вы хотите!

Отредактировано Perec.41 (7 марта, 2015г. 21:19:41)

0

188

Perec.41
Вроде такая конструкция у Жигулей.

http://savepic.su/5262983m.jpg

Отредактировано 78rus (7 марта, 2015г. 21:23:10)

0

189

78rus написал(а):

Вроде такая конструкция у Жигулей.

Ну я это и предлогал только вместо кардана вставляем туда первичный вал второй кпп, к первичному предварительно привариваем шлицевую от кардана! :cool:

0

190

Perec.41
Я к тому написал, что каждый самодельщик творит исходя из возможностей. Если возможности состоят из сварки и болгарки, то творения как правило выглядят не очень. И технические решения в в условиях ограниченных возможностей иногда бывают весьма сомнительные.
Но либо делать сомнительные, либо вообще ничего не делать. Трактор не вездеход. Если он и сломается, то не 200 км. от дома за тремя болтами, а где нить рядом. Опасности для жизни нет. Отбуксировать до дома и переделать узел всегда можно.

0

191

78rus написал(а):

Если возможности состоят из сварки и болгарки,

ну токарка то у большинства в доступе,без нее практически никто и не начинает делать самоделку,а для стыковки двух валов в один только токарка и нужна,ну и сварка с болгаркой конечно!

0

192

78rus написал(а):

зависимости от желаний и возможностей.

вот нашел наконец фотки,вариант соединения двух кпп с втулкой и корпусом-проставком,но с жигулевской кпп так не получится но суть уловить можно!

http://se.uploads.ru/t/0AeXw.jpg

справа вторичный вал первой кпп,слева первичный второй кпп

http://se.uploads.ru/t/lAYcW.jpg

корпус проставок между двух кпп

http://se.uploads.ru/t/J2dxC.jpg

0

193

Perec.41 написал(а):

на Ульяновский?  или Тольяттинский? сам работаю на большом заводе станкостроительном, но вот нет у нас например фрезы для нарезания шлицев под хвостовик УАЗа,

Тогда на оба сразу, от Луганска всего-то два лаптя по карте до них.   :D

78rus написал(а):

Вроде такая конструкция у Жигулей.

Если не вдаваться в детали, то да.  Почему нельзя выполнить по этому принципу центровку валов без родного фланца, или того, что Вы называете треугольником?

78rus написал(а):

технические решения в в условиях ограниченных возможностей иногда бывают весьма сомнительные.

ступичная часть диска сцепления по сути является фланцем, который даже без токарных работ можно доработать (заварить окна и просверлить три отверстия для соединения с бубликом), выглядеть будет возможно и не очень эстетично, но зато надежно, по сравнению с Вашими предложениями, которые как раз требуют наличия технических возможностей (токарного станка), но являются весьма сомнительными в плане надежности.

Perec.41 написал(а):

Ну я это и предлогал только вместо кардана вставляем туда первичный вал второй кпп, к первичному предварительно привариваем шлицевую от кардана!

Из шлицевой части диска изготавливается фланец и никаких сварных соединений, или применение родного фланца имеет какой то магический смысл?

Отредактировано Александр 61 (7 марта, 2015г. 22:32:04)

0

194

Александр 61 написал(а):

или применение родного фланца имеет какой то магический смысл?

не имеет я просто предложил как вариант,не более того! решать Денису! :mybb: если делать с фланцем диска сцепления то само соединение будет длинным,если ничего не обрезать,то и база МТ будет не короткой! :(

Отредактировано Perec.41 (7 марта, 2015г. 22:37:23)

0

195

Perec.41 написал(а):

не имеет я просто предложил как вариант,не более того! решать Денису!

Да Денис уже вроде бы и сам уже определился в посту 169, хотел лишь, чтобы его сомнения развеяли, я поддержал его, а тут пошло-поехало...

0

196

Александр 61
Тройником я называю))). Терминология автора.
Если получится отцентровать  серединку диска сцепления, то ваш вариант весьма компактен.
Думаю это возможно. Заварить дыры в ступице диска сцепления. Выточить имитацию первичного вала второй кпп. Имитация должна одеваться на центрующую сферу, шлицевая часть диска сцепления должна налезать на неё без люфтов. Всё приложить, очертить и просверлить.
Потом на кончик первичного вала второй кпп приварить центрующую втулку.
Все силовые элементы будут без резки и сварки.

0

197

78rus написал(а):

Все силовые элементы будут без резки и сварки.

Ну вот и пришли к общему знаменателю в результате двухдневных баталий. :D

78rus написал(а):

Потом на кончик первичного вала второй кпп приварить центрующую втулку.

Надо прикидывать по размерам, может втулку варить, а может можно носок первичного вала отрезать и в нем центровочное отверстие расточиить, но это уже детали, главное решение выработано, осталось Дениса убедиить в его правильности. :D

0

198

Александр 61
Баталий не было. Был мозговой штурм.

0

199

78rus написал(а):

Баталий не было. Был мозговой штурм.

Если это и был штурм, то не мозговой.  В результате мозговых штурмов решения рождаются, как например в теме Perec41:Ссылка МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ, где в половине темы, а может даже и больше, идет обсуждение ВОМа, в результате появилось решение и было воплощено в жизнь автором, а здесь наоборот была попытка без всякого обсуждения похоронить предложенное решение, предложив вариант менее надежный и более трудоемкий и затратный, так что мозгового штурма здесь не было.  Если бы была обоснованная критика этого решения ( а решение это кстати не мое, мне лишь пришлось его отстаивать) и был бы предложен вариант его улучшения или другой, лучший, тогда может быть и нашелся бы вариант самый лучший и оптимальный, а так, с чего начали, к тому и пришли.

Отредактировано Александр 61 (8 марта, 2015г. 13:41:35)

+1

200

Perec.41

Perec.41 написал(а):

если делать с фланцем диска сцепления то само соединение будет длинным

Привет!не понял почему оно будет длинным?-наоборот мне кажется короче всех, мною и вами предложенных вариантов,вот я сейчас на распутье как делать,мне кажется проще, наверное ,изготовить флянец подходящий по диаметру диска сцепления,просверлить отверстия,думаю для токаря тоже это будет проще.....
но и с другой стороны мне нравится вариант с муфтой,но я не смогу сам хорошо проварить деталь,и получится длиннее немного правда но все же...
если я остановлюсь на первом варианте?как правильно сделать,отцентровать?

http://se.uploads.ru/t/euA2s.jpg

0

201

Денис Северинов написал(а):

!не понял почему оно будет длинным?

Может конечно и я чего то не понял до конца,но как по вашим фото я понял что первичный вал второй кпп укорачиваться не будет, и своим концом просто вставится в шлицы фланца диска прикрученного к бублику, а значит расстояние между двух кпп будет очень большим,я просто предложил обрезать первичный вал второй кпп чтоб соединение было максимально коротким! но меня отругали!!!!! :D

0

202

Perec.41
Привет!так я обрежу вал второй КПП ,зачем он мне такой длинный-ты все правильно понял,и потом это все вставится в "тот бублик"и будет я думаю крепко и компактно.

0

203

всем!

вот еще по поводу карданчика,между 2КПП и мостом,я думаю он там нужен,хоть небольшой но все же,при ремонте будет проще,как думаете?вот у меня есть два флянца с КПП УАЗ.

http://se.uploads.ru/t/oekux.jpg

0

204

Денис Северинов написал(а):

так я обрежу вал второй КПП ,зачем он мне такой длинный

Ну тогда другое дело! но можно и чуть по другому сделать!все равно ты будеш вал обрезать и после состыковывать его опять же со шлицами тоесть просто вырежешь середину вала где нет шлицов? я правильно понял?

http://se.uploads.ru/t/jebZo.jpg

0

205

Perec.41
Да наверное так,а как иначе не обрезая сократить расстояние?

0

206

Денис Северинов написал(а):

,а как иначе не обрезая сократить расстояние?

обрезать однозначно,просто я предлогал не применять эти шлицы,а применить шлицы от кардана жигулей,состыковать конец вала кардана с первичным валом кпп и одеть на него тоже тройник и привернуть к бублику, и получится так как предлогал 78rus в посту №188 только вместо кардана справа будет уже кпп

0

207

Perec.41
Так,мне лучше снять первичный вал с КПП газ69,и отнести токарю и он обрежет родную шлицевую,и протости под шлицевую ВАЗ с кардана-правильно?так конечно еще лучше,мне кажется.СПАСИБО,как теперь снять первичный вал с КПП,и зажмет ли токарь его в станок?

0

208

Perec.41
Нуда этот вариант предлагал мне-блин до меня доходит"как жирафу-на десятые сутки"

0

209

Денис Северинов написал(а):

,как теперь снять первичный вал с КПП,и зажмет ли токарь его в станок?

как снять точно не подскажу,на КПП ГАЗ вал снимается без разбора самой кпп,лучше вам это подскажут те кто разбирал эту кпп,а зажать в станок вал не составит труда для токаря,в центра зажмет и проточит, а конец вала с кардана срежте болгаркой и тоже к токарю,пусть просверлит в нем отверстие (не сквозное) под запресовку на первичный вал

http://se.uploads.ru/t/bnG8q.jpg

0

210

Perec.41
Все понятно спасибо!теперь нужно снять вал....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно