миник "Лугань"
Сообщений 181 страница 210 из 424
Поделиться1837 марта, 2015г. 18:48:22
Perec.41
Там во второй тройник шлицевая просто вставляется. Без крепежа болтов или гайкой. Если память не изменяет, то конец вторичного вала кпп жигулей имеет вид шарика, который входит во второй тройник. Этим обеспечивается осевая центровка.
Поделиться1857 марта, 2015г. 20:31:18
Три разных варианта, в зависимости от желаний и возможностей.
Чем дальше, тем страшней...
Поделиться1867 марта, 2015г. 21:10:19
Александр 61
Сторонники цельнометаллических деталей могут обратиться на завод для изготовления оригинального вала)).
Поделиться1877 марта, 2015г. 21:17:19
могут обратиться на завод для изготовления оригинального вала)).
на Ульяновский? или Тольяттинский? сам работаю на большом заводе станкостроительном, но вот нет у нас например фрезы для нарезания шлицев под хвостовик УАЗа, а все потому что в станкостроении такой модуль не применяется и фрезу такую для завода покупать не за чем, метчик например 14х1.25 просто для себя куплен в магазине, сами понимаете какого качества, а на склад не возят нам такой,не нужна такая резьба в станке, так что не каждый завод вам сделает то что вы хотите!
Отредактировано Perec.41 (7 марта, 2015г. 21:19:41)
Поделиться1897 марта, 2015г. 21:26:06
Вроде такая конструкция у Жигулей.
Ну я это и предлогал только вместо кардана вставляем туда первичный вал второй кпп, к первичному предварительно привариваем шлицевую от кардана!
Поделиться1907 марта, 2015г. 21:31:23
Perec.41
Я к тому написал, что каждый самодельщик творит исходя из возможностей. Если возможности состоят из сварки и болгарки, то творения как правило выглядят не очень. И технические решения в в условиях ограниченных возможностей иногда бывают весьма сомнительные.
Но либо делать сомнительные, либо вообще ничего не делать. Трактор не вездеход. Если он и сломается, то не 200 км. от дома за тремя болтами, а где нить рядом. Опасности для жизни нет. Отбуксировать до дома и переделать узел всегда можно.
Поделиться1917 марта, 2015г. 21:43:04
Если возможности состоят из сварки и болгарки,
ну токарка то у большинства в доступе,без нее практически никто и не начинает делать самоделку,а для стыковки двух валов в один только токарка и нужна,ну и сварка с болгаркой конечно!
Поделиться1937 марта, 2015г. 22:30:24
на Ульяновский? или Тольяттинский? сам работаю на большом заводе станкостроительном, но вот нет у нас например фрезы для нарезания шлицев под хвостовик УАЗа,
Тогда на оба сразу, от Луганска всего-то два лаптя по карте до них.
Вроде такая конструкция у Жигулей.
Если не вдаваться в детали, то да. Почему нельзя выполнить по этому принципу центровку валов без родного фланца, или того, что Вы называете треугольником?
технические решения в в условиях ограниченных возможностей иногда бывают весьма сомнительные.
ступичная часть диска сцепления по сути является фланцем, который даже без токарных работ можно доработать (заварить окна и просверлить три отверстия для соединения с бубликом), выглядеть будет возможно и не очень эстетично, но зато надежно, по сравнению с Вашими предложениями, которые как раз требуют наличия технических возможностей (токарного станка), но являются весьма сомнительными в плане надежности.
Ну я это и предлогал только вместо кардана вставляем туда первичный вал второй кпп, к первичному предварительно привариваем шлицевую от кардана!
Из шлицевой части диска изготавливается фланец и никаких сварных соединений, или применение родного фланца имеет какой то магический смысл?
Отредактировано Александр 61 (7 марта, 2015г. 22:32:04)
Поделиться1947 марта, 2015г. 22:34:21
или применение родного фланца имеет какой то магический смысл?
не имеет я просто предложил как вариант,не более того! решать Денису! если делать с фланцем диска сцепления то само соединение будет длинным,если ничего не обрезать,то и база МТ будет не короткой!
Отредактировано Perec.41 (7 марта, 2015г. 22:37:23)
Поделиться1957 марта, 2015г. 22:42:40
не имеет я просто предложил как вариант,не более того! решать Денису!
Да Денис уже вроде бы и сам уже определился в посту 169, хотел лишь, чтобы его сомнения развеяли, я поддержал его, а тут пошло-поехало...
Поделиться1967 марта, 2015г. 22:43:21
Александр 61
Тройником я называю))). Терминология автора.
Если получится отцентровать серединку диска сцепления, то ваш вариант весьма компактен.
Думаю это возможно. Заварить дыры в ступице диска сцепления. Выточить имитацию первичного вала второй кпп. Имитация должна одеваться на центрующую сферу, шлицевая часть диска сцепления должна налезать на неё без люфтов. Всё приложить, очертить и просверлить.
Потом на кончик первичного вала второй кпп приварить центрующую втулку.
Все силовые элементы будут без резки и сварки.
Поделиться1977 марта, 2015г. 22:58:42
Все силовые элементы будут без резки и сварки.
Ну вот и пришли к общему знаменателю в результате двухдневных баталий.
Потом на кончик первичного вала второй кпп приварить центрующую втулку.
Надо прикидывать по размерам, может втулку варить, а может можно носок первичного вала отрезать и в нем центровочное отверстие расточиить, но это уже детали, главное решение выработано, осталось Дениса убедиить в его правильности.
Поделиться1987 марта, 2015г. 22:59:44
Александр 61
Баталий не было. Был мозговой штурм.
Поделиться1998 марта, 2015г. 13:01:28
Баталий не было. Был мозговой штурм.
Если это и был штурм, то не мозговой. В результате мозговых штурмов решения рождаются, как например в теме Perec41:Ссылка МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ, где в половине темы, а может даже и больше, идет обсуждение ВОМа, в результате появилось решение и было воплощено в жизнь автором, а здесь наоборот была попытка без всякого обсуждения похоронить предложенное решение, предложив вариант менее надежный и более трудоемкий и затратный, так что мозгового штурма здесь не было. Если бы была обоснованная критика этого решения ( а решение это кстати не мое, мне лишь пришлось его отстаивать) и был бы предложен вариант его улучшения или другой, лучший, тогда может быть и нашелся бы вариант самый лучший и оптимальный, а так, с чего начали, к тому и пришли.
Отредактировано Александр 61 (8 марта, 2015г. 13:41:35)
Поделиться2009 марта, 2015г. 14:46:31
Perec.41
если делать с фланцем диска сцепления то само соединение будет длинным
Привет!не понял почему оно будет длинным?-наоборот мне кажется короче всех, мною и вами предложенных вариантов,вот я сейчас на распутье как делать,мне кажется проще, наверное ,изготовить флянец подходящий по диаметру диска сцепления,просверлить отверстия,думаю для токаря тоже это будет проще.....
но и с другой стороны мне нравится вариант с муфтой,но я не смогу сам хорошо проварить деталь,и получится длиннее немного правда но все же...
если я остановлюсь на первом варианте?как правильно сделать,отцентровать?
Поделиться2019 марта, 2015г. 15:05:24
!не понял почему оно будет длинным?
Может конечно и я чего то не понял до конца,но как по вашим фото я понял что первичный вал второй кпп укорачиваться не будет, и своим концом просто вставится в шлицы фланца диска прикрученного к бублику, а значит расстояние между двух кпп будет очень большим,я просто предложил обрезать первичный вал второй кпп чтоб соединение было максимально коротким! но меня отругали!!!!!
Поделиться2029 марта, 2015г. 15:13:06
Perec.41
Привет!так я обрежу вал второй КПП ,зачем он мне такой длинный-ты все правильно понял,и потом это все вставится в "тот бублик"и будет я думаю крепко и компактно.
Поделиться2059 марта, 2015г. 15:24:59
Perec.41
Да наверное так,а как иначе не обрезая сократить расстояние?
Поделиться2069 марта, 2015г. 15:30:27
,а как иначе не обрезая сократить расстояние?
обрезать однозначно,просто я предлогал не применять эти шлицы,а применить шлицы от кардана жигулей,состыковать конец вала кардана с первичным валом кпп и одеть на него тоже тройник и привернуть к бублику, и получится так как предлогал 78rus в посту №188 только вместо кардана справа будет уже кпп
Поделиться2079 марта, 2015г. 15:35:49
Perec.41
Так,мне лучше снять первичный вал с КПП газ69,и отнести токарю и он обрежет родную шлицевую,и протости под шлицевую ВАЗ с кардана-правильно?так конечно еще лучше,мне кажется.СПАСИБО,как теперь снять первичный вал с КПП,и зажмет ли токарь его в станок?
Поделиться2089 марта, 2015г. 15:40:57
Perec.41
Нуда этот вариант предлагал мне-блин до меня доходит"как жирафу-на десятые сутки"
Поделиться2099 марта, 2015г. 15:50:42
,как теперь снять первичный вал с КПП,и зажмет ли токарь его в станок?
как снять точно не подскажу,на КПП ГАЗ вал снимается без разбора самой кпп,лучше вам это подскажут те кто разбирал эту кпп,а зажать в станок вал не составит труда для токаря,в центра зажмет и проточит, а конец вала с кардана срежте болгаркой и тоже к токарю,пусть просверлит в нем отверстие (не сквозное) под запресовку на первичный вал
Поделиться2109 марта, 2015г. 15:53:05
Perec.41
Все понятно спасибо!теперь нужно снять вал....