вроде ровный,
Обычно по плоскости большого заточного камня шмыганёшь и всё видно.(как правило 90 процентов кривые)
Ровность крепления спасает от подсоса воздуха в ДВС.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » миник "Лугань"
вроде ровный,
Обычно по плоскости большого заточного камня шмыганёшь и всё видно.(как правило 90 процентов кривые)
Ровность крепления спасает от подсоса воздуха в ДВС.
Justas
Обычно по плоскости большого заточного камня шмыганёшь и всё видно.(как правило 90 процентов кривые)
Ровность крепления спасает от подсоса воздуха в ДВС.
спасибо буду знать,у меня жигули были с таким карбюратором,проблем небыло,наверное был ровным,его можно выровнять об камень?или как то еще?
,его можно выровнять об камень?
Самый оптимальный вариант.
Потом проверка на свет закрытия (открытия ) заслонок и устранения люфтов осей вращения.
Ну и разумеется полная отмывка вначале.
Justas
Ну и разумеется полная отмывка вначале.
Это само сабой ,отмыть его,все приходится мыть,все же в металлоломе находился.
Наверное многие на этом форуме по металлолому чтото ищут,я например от этого удовольствие получаю,вот у меня на работе,рядом металлолом
я там частенько заглядываю,еи еще в одно место ежу,там больше машин режут,это для меня.
Justas
Незнаю как у вас на металлоломах,но у нас чего только нет.....цена 5грн/кг
Justas
Вот еще хочу чтоб на моем будущем минике с зади был небольшой кран,для подъема тяжестей разных,вот подбираю при случае вариант на металлоломах,еще правда не придумал как реализовать эту идею,мне б хотелось такую систему как на кранах "ИВАНОВЕЦ",когда профольные трубы одна в одну заезжают,и заодно кран служил бы противовесом с зади,так как движек ВАЗ 2101 всеже тяжелый и кппп,и мост с ЗАЗ передний,а задняя часть получаеться легкой,снег гребсти нужно массой.
Justas
Бывает и везёт .Это после полугодового восстановления.
Ничего себе,сколько ж он стоил...и в коком состоянии был?
на нем еще и работать нужно уметь-хотя это попровимое дело.
Ничего себе,сколько ж он стоил
22000 р плюс 30000р восстановление и оснастка ,отбил за полгода.
Пока делал учил матчасть , чипмейкер (сайт) , ну и друзья токаря помогали.
Главное чтобы тяга была.
Justas
Вот это да,нормально,молодчина!Так теперь люди обращаються?это жк ниму 380В нужно тянуть?это круто,я до такого не дорос еще.
в коком состоянии был?
Так теперь люди обращаються?это жк ниму 380В нужно тянуть?
Три фазы провел в 2002 когда столярку строил.Но можно и на 220 сделать.
А народ тянется .Начинал с самого простого. На форуме много у кого есть станки.
Отредактировано Justas (11 июня, 2014г. 20:53:46)
Justas
Я так сматрю более мение все запчасти на нем были,просто в х. состоянии,но работы с ним... я представляю,все свободное время и несвободное,на это реально супер тяга нужна.
Денис Северинов
Justas
Кажется уж очень отклонились от темы .
И замечание про "политические" разговоры , чтоб больше не было . Это серьезно , могут быть проблемы , на форуме . Так что в личку .
Vitalij
Больше не буду писать,на политические темы.
Денис Северинов
В теме про трактор желательно и вести общение на тему трактора . Поболтать на отвлеченные - есть Курилка . А то зайдет кто то почитать про МТ , а тут станки , железки и т.д . Так что желательно постараться .
к ниму 380В нужно тянуть?
а в чем проблема? по РФ - пишешь завление, платишь 550р., плюс за однолинейку, протокола испытания и монтажа, счетчик - 8-10 т.р. и все, остальное за счет сетевой организации.
Всем
Вопрос к опытным тракторостроителям:На металлолом наш местный притянули МАЗ500,самосвал,полностью на ходу,и все на нем стоит,они его будут резать-что мне снять с него для гидравлики?я хочу гидравлику приспособить на будущем тракторе для подъема отвала для снега.
-что мне снять с него для гидравлики?
Насос НШ 10 с креплением, натяжником и шкивом рулевого управления (установлен на двигателе спереди в низу) я думаю, это основное, что подойдет для МТ. Так же можно снять НШ 32 (стоит на коробке) ,кран-распределитель подъема кузова и рулевой цилиндр (мало ли потребуется длинный цилиндр ,после небольшой переделки хорошая вещь)
Угличанин
Спасибо,теперь понял что мне нужно.
всем
Сегодня привезли УАЗик на металлолом ,буханку,хочу забрать с него мост задний,так же лежат колеса с ГАЗ 66 помоему,может их тоже забрать,для моего моста это не будет слишком тяжелые колеса?они с резиной,вот такой вопрос!
Кто знает с чего это?,на нем ничего не написано.
Похож на насос гидроусилителя какой нибудь иномарки .
Vitalij
Похож на насос гидроусилителя какой нибудь иномарки .
Привет!Подойдет ли он если что на миник для гидравлики?
Подойдет ли он если что на миник для гидравлики?
Лучше ставить НШ . "Десятки" они и не дорогие . Сейчас не вспомню , но по моему кто то ставил и остался не доволен . Собственного опыта не имею .
Vitalij
Лучше ставить НШ
Спасибо,буду значит стораться с МАЗа снять НШ-10,этот насос я так за копейки забрал,попутно с другой вещью.
Кому нужно могу отправить почтой даром,может кому то на ГУР нужно,у кого колеса большие.
мой антивирусник форум снова выключает,забыл что нужно сделать,такое уже было.тормозит не могу нормально отвечать
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ пост №8 .
всем
для уазовского моста я думаю калеса будут не тяжелые,полюбому нужно будет новые отверстия для крепления к мосту сверлить.
Под такие задние калеса какого размера должны быть переднее калеса?я думаю что это важно.
задние калеса вот такие,диски на 16
Диски , похоже, от ГАЗЕЛи, сиденье от Волги-универсал.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » миник "Лугань"