не хватит понижения.
Все хватит КПП переднеприводной +ГП+РК+ГП моста(ов)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю трактор по схеме 4х4
не хватит понижения.
Все хватит КПП переднеприводной +ГП+РК+ГП моста(ов)
а меня оказывается обманули!!! при подсчетах
На сайте 4х4lviv.ua есть тюнинг калькулятор замечательная штука,единственный минус данные по передаточным числам нужно суммировать.А так в принципе удобно.
нет, это заводской, встречается не часто, но по отзывам ни чем не уступает традиционному
Вернее сделан в заводских условиях , но угол работы такого шруса меньше заводского пятишарикового,с такими шрусами не мало людей себя жизни лишали ,т.к. такой шрус клинит резко и надежно,а в заводском шарики вылетают и клолшмотятся себе в кулаке.Себе нашел шрус от уаз шестишариковый по типу 2108 переделаю на запас для мт ,у него угол работы больше родного уазовского.
Сегодня вскрыл мост передний, хочу показать устройство шарнира. Один правый( короткий), другой левый что то левый похож на самопал, кто то сталкивался?
Мне ГАЗ-69 интересней достался, там вместо шрусов были стандартные уазовские карданы (самодел). Были срезаны шрусы и в станке приварены фланцы с крестовиной. Сколько до меня ездили не знаю, но я 5 лет страху давал машине и после меня уже 4 года ездят (это все не заглядывая).
Мне ГАЗ-69 интересней достался, там вместо шрусов были стандартные уазовские карданы (самодел). Были срезаны шрусы и в станке приварены фланцы с крестовиной. Сколько до меня ездили не знаю, но я 5 лет страху давал машине и после меня уже 4 года ездят (это все не заглядывая).
это нормальное явление. во времена дифицита запчастей умельцы на уазики и КПП ГАЗ-51 ставили на ура!!!
вовочка
Во времена дефицыта запчастей над машинами как только не изврашались .У моего соседа на уаз 469 вместо родного движка стоит газоновский мото т.е. Газ-53 вместе с родной кпп он нанем и дрова и сено большие года возит и как нестранно ещё и техосмотр проходит.
Во времена дефицыта запчастей над машинами как только не изврашались .У моего соседа на уаз 469 вместо родного движка стоит газоновский мото т.е. Газ-53 вместе с родной кпп он нанем и дрова и сено большие года возит и как нестранно ещё и техосмотр проходит.
ну я не считаю извращением установку КПп ГАЗ на УАЗ - состыковать КПП с двигателем еще пол беды, а вот установить РК также моноблоком как и на УАЗ - достаточно трудная задачка!
Лично моё мнение, лучше немного переборщить с крепостью и надёжностью в постройке МТ, чем сделать его с недостаточной прочностью и возможностями.
Полность поддерживаю ,лучше заложить и запас прочности и надежности и мощности .Аппетит приходит во время еды ,а все заложенное заранее в будущем лишним не будет.
,лучше заложить и запас прочности и надежности и мощности
Такого мнения придерживаюсь я всегда и позтому ни один свой МТ не переделывал, как говорится "сделал раз и навсегда".
Такого мнения придерживаюсь я всегда и позтому ни один свой МТ не переделывал, как говорится "сделал раз и навсегда"
Это хорошо, но я на всякий случай подстраховался и решил организовать место с возможностью установки двигателя 2108 вместо ока.А все потому как если двигатель ока будет справляться со своей работой он там останется,а если дури не хватит я его подвину , но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)
, но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)
Зачем считать расход на тракторе в литрах/100км, вообще то считают в л/час на конкретных работах.
но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)
К хорошему быстро привыкаешь и не обращаешь внимания на расход, если это в пределах разумного.
меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)
У меня ВАЗ классика "кушает" при работе примерно 3л. в час , я об этом уже писал и не все в это верят но это не мои проблемы, а ОКА должна уложиться 1.5л. в час .
но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)
Это еще как сказать. Если Ока будет работать на максимальных оборотах, а 8-ка на средних, то оковский больше слопает
Это хорошо, но я на всякий случай подстраховался и решил организовать место с возможностью установки двигателя 2108 вместо ока.А все потому как если двигатель ока будет справляться со своей работой он там останется,а если дури не хватит я его подвину , но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)
Лудше места оставь под Д-240,а то вдруг и от 8ки непотянет.Может зараннее определится что вам надо и для каких работ.А у двигателя Оки и так мощности с запасом на наши трактора.Золотая середина мощности,расхода и надёжности.
Лудше места оставь под Д-240,а то вдруг и от 8ки непотянет.Может зараннее определится что вам надо и для каких работ.А у двигателя Оки и так мощности с запасом на наши трактора.Золотая середина мощности,расхода и надёжности.
А я в своей теме писал почему возможно придется поставить движок 2108 .Если движок ока сможет осилить нш-32 , он там останется ,насос будет подсоединятся к вом на раздатке.В планах сделать приставку миниэкскаватор которая будет крепиться к навеске ,масляный насос ,гидробак и распределитель планирую разместить на приставке же(автономная гидравлика)
А я в своей теме писал почему возможно придется поставить движок 2108 .Если движок ока сможет осилить нш-32 , он там останется ,насос будет подсоединятся к вом на раздатке.В планах сделать приставку миниэкскаватор которая будет крепиться к навеске ,масляный насос ,гидробак и распределитель планирую разместить на приставке же(автономная гидравлика)
Но когда будеш копать двигатель будет работать только на насос,двигатся на тракторишке в этот момент некуда.Тебе надо посмотреть гидросхему ЭО-2621 она поможет с постройкой эксковатора.
атке.В планах сделать приставку миниэкскаватор которая
При таких планах наверно сразу ставь 08.
При таких планах наверно сразу ставь 08.
В душе надеюсь ,что хватит оковского ,т.к.понижение идет через кпп.
В душе надеюсь ,что хватит оковского ,т.к.понижение идет через кпп.
Если этот НШ будешь только при копке эксковатором включаться то точно должно хватить. А если будет постоянно крутить то....... (тогда ставь 08)
Если этот НШ будешь только при копке эксковатором включаться то точно должно хватить. А если будет постоянно крутить то....... (тогда ставь 08)
нш-32 будет стоять на приставке-миниэкскаваторе ,т.е. на мт стоять не будет , будет соединен с вом
нш-32 будет стоять на приставке-миниэкскаваторе ,т.е. на мт стоять не будет , будет соединен с вом
НШ-32 при полной нагрузке потребляет примерно 20-25квт., ты использовть на полную его конечно не будешь, но имей это ввиду. НШ-10 при полной нагрузке берёт примерно 8квт. и его ДВС Ока потянет в любом случае.
Отредактировано анатолий южный (16 января, 2011г. 09:33:42)
НШ-32 при полной нагрузке потребляет примерно 20-25квт., ты использовть на полную его конечно не будешь, но имей это ввиду. НШ-10 при полной нагрузке берёт примерно 8квт. и его ДВС Ока потянет в любом случае.
Но двигатель Оки выдаёт максимум 5500 об.мин.,а НШ-32 максимум по оборотам 3000,тоесть если сделать понижение в два раза то и НШ-32 самое то и двигателю напрягатся ненадо.НШ-32 брать лудше круглый,он надёжнее.
Отредактировано 1202 (16 января, 2011г. 10:06:13)
Но двигатель Оки выдаёт максимум 5500 об.мин.,
А кто работает на таких оборотах, я например при 2500, бывает 3000, но не более, а НШ более 2500об. тоже нежелательно.
А кто работает на таких оборотах, я например при 2500, бывает 3000, но не более, а НШ более 2500об. тоже нежелательно.
Я написал максимальные обороты,а минимальные какие хотите выставляйте у двигателя диапазон хороший.Максимальные обороты берутся как предельные для данных агрегатов,а не как (глаза на лоб но выжми всё что есть).Если машина едет с максимальной скоростью 180км.ч.,то не значит что с такой скоростью и надо только ездить.
Если машина едет с максимальной скоростью 180км.ч.,то не значит что с такой скоростью и надо только ездить.
И я про это же написал, имея ввиду 5500об. для ДВС Оки.
тоесть если сделать понижение в два раза то и НШ-32 самое то и двигателю напрягатся ненадо
у меня понижение получится почти в четыре раз т.к. вом поединяется на прямую с кпп.
Ставь ЗАЗ, 2 поршня долой, небольшие переделки, с подачей масла, сам собираюсь так делать, кормить 40 кобыл в наше время накладно, да и не нежна токая моща.
Здравствуйте. Если поршни с шатунами убрать, дисбаланса не будет что-ли? Надо наверно щеки коленвала отрезать. Проще наверно входные, выходные патрубки соеденить с картерным пространством(что-бы цилиндры нерабочие картерными газами смазывались). Клапана выкинуть. Ну и коромысла клапанов выкинуть. Просто есть ваз-07 хочу типа погрузчика что-то сделать, дом скоро строить. Выдержит ли вазовский мост при работе в составе погрузчика? Грузоподъёмность не большая кг 300 хватит думаю.Хотя и щёки коленвала при наличии нормальных весов сточить можно. Извините что не совсем в тему.
Отредактировано blg7791 (23 апреля, 2011г. 12:14:03)
Если поршни с шатунами убрать, дисбаланса не будет что-ли?
Кто-то на форуме такое уже делал, здесь ещё наверное отверстия придется на коленвале или глушить или заварить, что-бы масло не уходило. А вообще я против таких переделок лишний запас мощности никогда не помешает.
А вообще я против таких переделок лишний запас мощности никогда не помешает.
Полностью согласен, если на миник уместить размер, и вес ДВС, тог зачем его кастрировать запас мощности не по мешает, а расход топлива НЕ зависит от количества поршней.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строю трактор по схеме 4х4