Спасибо за ответы, у меня диплом транспортного инженера, так что с расчетами проблем нет
меня больше волнует использование АКПП и её - и +.
какие вижу + : плавное движение с места (меньше шансов на пробуксовку), плавный переход на другую передачу (это немаловажно при большой редукции после АКПП), на тягачах часто используют АКПП или полуавтоматическую КПП, по тому что не выдерживает моментных нагрузок шестерни с обычным сцеплением.
- : не знаю как на самом деле будет себя вести эта КПП на тракторе.
Сначала хотел делать переломку, но обсудив все + и -, и свои желания остановился на традиционной компоновке.
Задний мост УАЗ, передний самодельный, колёса на передней и задней оси разного диаметра передние по меньше (с переди планируетса фронтальхыи погрузчик)
в данныи момент выбираю ДВС, в наличии: 1.6 дизел с КПП от VW golf и 1.0 трехцилиндровыи бензиновыи двигатель с АКПП от SUZUKI SWIFT. Клонюс к бензиновому от сузуки, он гораздо компактнее легче и очен економичныи.
Так вот обротился к Вам за советам