Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MT 4x4 на базе УАЗ

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

В первую очередь  выражаю огромную благодарность всем участникам а так же создателям этого замечательного форума.

Все началось с того что Отец попросил поискать в инете что то по поводу мотоблока кентавр , чтобы сделать к нему  приставку.
Поискав в интернете сразу наткнулся на ваш замечательный форум , изучив форум в моей голове все перевернулось .
Было решено строить МТ . В желизяко строении никакого опыта не имею но МТ нужен .

И так было решено по материалам форума - Классическая схема 4x4  ВОМ  Гидравлика. Задачи земля 60 соток (Пахота посадка уборка перевозка) ( Пм Зм КПП РК карданы -УАЗ) -Уже приобретены у соседа. Прошу помощи у участников форума по построению МТ А именно гидро системы и ВоМ .Двигатель планируеться Дизель Иномарочный вместе с КПП Как соединить КПП ДВС с КПП УАЗ Варианты . Колия 120см. Колеса УАЗ

Как укоротить мосты ? Склоняюсь к випресовке чулков кто делал , как это сделать в домашних условиях ???
Кто укорачивал передний мост под стандартную переднюю полуось ? Какая колея получается ?

Как выполнить рулевой механизм ??? Дозатор или механика ? Дозатор но дорого ... Механика какую рулевую использовать или ту же УАЗ или ВАЗ ???

Планирую использовать НШ - 32 но нужен совет. Потребности - навеска да и все. есть в наличии насос из ГУРА Краза .

http://s5.uploads.ru/t/Wd6jv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ymiD4.jpg

Отредактировано Saper0402 (9 сентября, 2013г. 16:24:18)

0

2

Saper0402 написал(а):

Как укоротить мосты ? Склоняюсь к випресовке чулков кто делал , как это сделать в домашних условиях ???
Кто укорачивал передний мост под стандартную переднюю полуось ? Какая колея получается ?

  Если 2 коротких ШРУСа, то колея получается 110-112 см.....В домашних условиях я делал без выпресовки и очень быстро-вырезал лишнюю часть чулка, вставил нужную втулку и сварил...Задний мост так же...делал так раньше и на автомобилях и проблем небыло...   

Saper0402 написал(а):

Как выполнить рулевой механизм ??? Дозатор или механика ? Дозатор но дорого ... Механика какую рулевую использовать или ту же УАЗ или ВАЗ

   Дозатор конечно дорого, а рулевая-какая подойдёт лучше, а не какую захочешь, я например кроме М412 ничего не подобрал...Нш-10 на гидравлику хватит за глаза...

0

3

Saper0402 написал(а):

Иномарочный вместе с КПП Как соединить КПП ДВС с КПП УАЗ Варианты

Если двигатель с переднеприводного авто с КПП и главной передачей (мостом), то КПП УАЗ может оказаться и лишней...

0

4

Анатолий южный написал(а):

Если 2 коротких ШРУСа, то колея получается 110-112 см.....В домашних условиях я делал без выпресовки и очень быстро-вырезал лишнюю часть чулка, вставил нужную втулку и сварил...Задний мост так же...делал так раньше и на автомобилях и проблем небыло...   

Дозатор конечно дорого, а рулевая-какая подойдёт лучше, а не какую захочешь, я например кроме М412 ничего не подобрал...Нш-10 на гидравлику хватит за глаза...

Спасибо за ответ, так и поступлю с мостами .А НШ-10 Как раз есть.

0

5

Saper0402 написал(а):

Как укоротить мосты ? Склоняюсь к випресовке чулков кто делал , как это сделать в домашних условиях ???

Передний мост не укорачивал. А задний, укоротил длинную полуось по длинне короткой. Чулок не выпресовывал, а просто вырезал лишнее, сделал фаски. Внутрь вставил втулку( вроде кусок кардана, от Москвича), и хорошенько проварил.На нивовских дисках, колея получилась122см.

0

6

Анатолий южный написал(а):

Если двигатель с переднеприводного авто с КПП и главной передачей (мостом), то КПП УАЗ может оказаться и лишней...

Двигатель с переднеприводного авто с КПП и главной передачей (мостом). Я как раз об этом и думал и тут Ваш совет как раз , набор скоростей и так не плохой получается , да и места сколько освободиться. Вот только вопрос  Как соединить ДВС+КПП с РК УАЗ Я больше склоняюсь к Шрусу . Каково Ваше мнение ?

0

7

Максс написал(а):

Передний мост не укорачивал. А задний, укоротил длинную полуось по длинне короткой. Чулок не выпресовывал, а просто вырезал лишнее, сделал фаски. Внутрь вставил втулку( вроде кусок кардана, от Москвича), и хорошенько проварил.На нивовских дисках, колея получилась122см.

Хорошая идея , но я уже решил методом Анатолия Южного. Ваш метод таков же только нужно подобрать втулку чтобы туговато входила( с чего можно использовать , с москвичовского кардана свободно входит или туговато ???) или выточить .

Отредактировано Saper0402 (9 сентября, 2013г. 11:01:03)

0

8

http://s4.uploads.ru/t/JvFo7.jpg

Saper0402 написал(а):

Вот только вопрос  Как соединить ДВС+КПП с РК УАЗ Я больше склоняюсь к Шрусу . Каково Ваше мнение ?

Привет единомышленник! Я тоже долго думал, перечитал много тем на разных форумах, себе делаю миник на базе
мостов УАЗ , раздатка НИВА, двигатель с кпп ВАЗ 21093i. Раму сварил по совету бывалых - из 8-ки швеллера и усилил
80полосой. Передний мост укороченный под короткий шрус на рессорах от уазика. Задний мост укоротил под колею переднего.Короче - все ответы на свои вопросы я нашёл у Анатолия Ивановича (Южного), в его теме.
От РК УАЗ я отказался - она просто никак не лезет в мой миник, а вот РК нива - то что надо!

http://s5.uploads.ru/t/xN6IP.jpg

Диски с НИВЫ, резина 5,5*16Белшина. двигатель готов стать на своё место , но сейчас не хватает времени, с наступлением холодов думаю продолжить...

0

9

холодильщик
хороший аппарат получается.

Отредактировано Shiper (6 сентября, 2013г. 22:37:44)

0

10

Saper0402
Почитай вставку фото . Ссылка в моей подписи . И приятного общения  :flag: .

0

11

холодильщик написал(а):

а вот РК нива - то что надо!

И у Нивы постоянный полный привод, что необходимо для уменьшения нагрузки на мосты, понижение-то большое и двигатель мощный.

0

12

холодильщик написал(а):

Привет единомышленник! Я тоже долго думал, перечитал много тем на разных форумах, себе делаю миник на базе
мостов УАЗ , раздатка НИВА, двигатель с кпп ВАЗ 21093i. Раму сварил по совету бывалых - из 8-ки швеллера и усилил
80полосой. Передний мост укороченный под короткий шрус на рессорах от уазика. Задний мост укоротил под колею переднего.Короче - все ответы на свои вопросы я нашёл у Анатолия Ивановича (Южного), в его теме.
От РК УАЗ я отказался - она просто никак не лезет в мой миник, а вот РК нива - то что надо!

Диски с НИВЫ, резина 5,5*16Белшина. двигатель готов стать на своё место , но сейчас не хватает времени, с наступлением холодов думаю продолжить...

Вы идете в правильном направлении , отличный Мт получиться .Раздатка как раз то что надо, розмещение фланцев  как надо.А я вот использую то что есть, так как в плане средств ограничен. Удачи вам в построении буду следить за вашим построением.

0

13

Это сделан рощет на повышеной или на пониженой , и кто может подскажет во сколько понижает РК УАЗ ???

http://s4.uploads.ru/t/gPdkA.jpg

Кто подскажет Как сделать рощет скорости для своего МТ . ДВС + КПП Ваз 2108 5 ст или иномарочный 5передач. РК УАЗ повышена понижена , мосты колеса уаз.

Выдел на форуме таблицу прикрепил , сделан рощет это на пониженой или на повышеной . 1,9 км .час при 2000 об.мин ето неплохо а вот 9 км .час маловато. Кто что подскажет. Как быть ,,?

А так как 1,9 км.час при 2000 об.мин хватит то без КПП Уаз не обойтись только ее нужно розвирнуть в обратном направлении чтобы хотябы плучить пару транспортных скоростей. у кого какие идеи ???

Немного напрягся и есть результат , благодаря форуму и создателю программы для рощета вот что у меня получилось . Проверте меня . РК понижена 1-я передача 1,9 км.час 2000 об,мин - РК повышена 5-я передача 3000 об,мин 26 км,час . Кто подскажет по скоростям и оборотам .В плане эксплуатации , Планируется посадка уборка картофеля вспашка фреза 120 см   . кто что посоветует а то я полный ноль в этих делах.

http://s5.uploads.ru/t/ij5l4.png
http://s5.uploads.ru/t/0AQeP.png
http://s4.uploads.ru/t/WocVA.png
http://s4.uploads.ru/t/cjPQw.png

Отредактировано Saper0402 (9 сентября, 2013г. 14:39:44)

0

14

http://s4.uploads.ru/t/EwFZY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CLO7c.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PWZY3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/befoU.jpg
http://s4.uploads.ru/t/IpX42.jpg

Насос роторный с ГУРА Краза . Все что есть будет на гидравлику хватит думаю .Тип роторный .
Обрезал мосты .Вырезал кусок чулка чтобы выточить или подобрать втулку для спресовки и обварки . Как лучше поступить сделать внутреннюю втулку или наружную .Если заказывать у токаря то внутрен. дишевле да и скроется внутри.

0

15

Saper0402 написал(а):

кто может подскажет во сколько понижает РК УАЗ ???

Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ

прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94

Вы посчитали на пониженной

Saper0402 написал(а):

1,9 км .час при 2000 об.мин ето неплохо а вот 9 км .час маловато

В таблицу расчета введите данные максимальных оборотов двигателя и получите максимальную скорость на 5 передаче.

Saper0402 написал(а):

Как сделать рощет скорости для своего МТ

Попробуйте вот эту программку от Slavko_nv(для 4ст коробок) Отсюда пост 127

Сделал расчет при помощи таблицы вот что получилось

http://s5.uploads.ru/t/jMeLP.jpg

Думаю более подробно прокомментируют авторы таблиц.

Отредактировано Начинающий тракторист (9 сентября, 2013г. 15:42:08)

0

16

Начинающий тракторист написал(а):

Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ.
.

Спасибо ) Я розобрался.
Немного напрягся и есть результат , благодаря форуму и создателю программы для рощета вот что у меня получилось . Проверте меня . РК понижена 1-я передача 1,9 км.час 2000 об,мин - РК повышена 5-я передача 3000 об,мин 26 км,час . Кто подскажет по скоростям и оборотам .В плане эксплуатации , Планируется посадка уборка картофеля вспашка фреза 120 см   . кто что посоветует а то я полный ноль в этих делах.

http://s5.uploads.ru/t/ij5l4.png
http://s5.uploads.ru/t/0AQeP.png
http://s4.uploads.ru/t/WocVA.png
http://s4.uploads.ru/t/cjPQw.png

Отредактировано Saper0402 (9 сентября, 2013г. 14:50:49)

0

17

Saper0402
Что за редуктор№3 у вас в расчетах?

0

18

Начинающий тракторист написал(а):

Saper0402
Что за редуктор№3 у вас в расчетах?

Так называемая ГП Гипоидная передача в КПП переднеприводных авто тот же мост. хотя там не ГП а просто шестерни. Об этом же реч ?

Отредактировано Saper0402 (9 сентября, 2013г. 16:15:32)

0

19

Saper0402 написал(а):

поступить сделать внутреннюю втулку или наружную .Если заказывать у токаря то внутрен. дишевле да и скроется внутри.

Втулку конечно во внутрь, её внутренний диаметр под  полуось примерно 42-43 мм., наружный понятно по чулку, но там отверстие не идеально ровное, немного элипс, так что учти и длина лучше 100-150мм., лучше центруется, ну и при сварке проверяй типа линейкой в двух плоскостях...И у меня например в переднем мосту "новый" ШРУС входит в шестерню полуоси примерно на 10мм. меньше, боролся за каждый см. что бы рама была шире под двигатель, ну и может под остальное, бывает же чуть-чуть не влазит...

0

20

Анатолий южный написал(а):

РК понижена 1-я передача 1,9 км.час 2000 об,мин - РК повышена 5-я передача 3000 об,мин 26 км,час . Кто подскажет по скоростям и оборотам .В плане эксплуатации , Планируется посадка уборка картофеля вспашка фреза 120 см   . кто что посоветует а то я полный ноль в этих делах.

Нужен Ваш совет

РК понижена 1-я передача 1,9 км.час 2000 об,мин - РК повышена 5-я передача 3000 об,мин 26 км,час .  по скоростям и оборотам .В плане эксплуатации , Планируется посадка уборка картофеля вспашка фреза 120 см   . кто что посоветует .

0

21

Saper0402 написал(а):

РК понижена 1-я передача 1,9 км.час 2000 об,мин - РК повышена 5-я передача 3000 об,мин 26 км,час .  по скоростям и оборотам .В плане эксплуатации , Планируется посадка уборка картофеля вспашка фреза 120 см   . кто что посоветует .

чем медленнее, тем лучше. особенно для картофелекопалки. максималка 26 для пересеченки нормально, для асфальта - можно и побыстрее.

0

22

Владимир Н. написал(а):

чем медленнее, тем лучше. особенно для картофелекопалки. максималка 26 для пересеченки нормально, для асфальта - можно и побыстрее.

Чем медленнее, тем лучше, это ясно как день .Вопрос в том что делать в моем случае ??? Критично ли 2км.час 1,5 это минимум при 1500 об.мин.
оставить КПП УАЗ?

Отредактировано Saper0402 (10 сентября, 2013г. 06:46:10)

0

23

Saper0402 написал(а):

.Вопрос в том что делать в моем случае ??? Критично ли 2км.час 1,5 это минимум при 1500 об.мин.

для копалки необходимо (как рекомендуют) 0,9-1,1км/ч. будет ли двигатель нормально тянуть на 1500 об/мин? сомневаюсь.
нужно еще понижение...

0

24

Владимир Н. написал(а):

для копалки необходимо (как рекомендуют) 0,9-1,1км/ч. будет ли двигатель нормально тянуть на 1500 об/мин? сомневаюсь.
нужно еще понижение...

Спасибо за данные . Решено оставить КПП УАЗ .

0

25

Вопрос ко всем . Как соединить КПП ДВС с КПП УАЗ в вертикальной плоскости . Если в горизонтальной шрус или кардан то база длиннющая будет . Выход делать редуктор на шестернях или на ремнях ??? Что посоветуете ?

http://s4.uploads.ru/t/3SkLD.jpg

0

26

Saper0402 написал(а):

Выход делать редуктор на шестернях или на ремнях ???

не на ремнях точно. ремни применяются при больших оборотах, но малой нагрузке.
тут поможет только шестеренчатая передача. в самом крайнем случае цепная с хорошими опорными подшипниками или в отдельном корпусе с эластичным присоединением к КПП

0

27

Saper0402 написал(а):

Вопрос ко всем . Как соединить КПП ДВС с КПП УАЗ в вертикальной плоскости . Если в горизонтальной шрус или кардан то база длиннющая будет . Выход делать редуктор на шестернях или на ремнях ??? Что посоветуете ?

Если сделать или подобрать понижающий редуктор 1 к 2-м, то и КПП дополнительная не нужна...Ну и рассмотреть вариант понижения цепью, опять же без КПП УАЗ....ИМХО....

0

28

Saper0402

Как дела ? Есть движение.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно