Минитрактор с двигателем УД-25
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться23 февраля, 2010г. 15:54:48
KolhozNIK
Рады приветствовать в нашем коллективе!
А насчёт трактора можно поподробнее,что умеет и тд.
Поделиться33 февраля, 2010г. 17:14:30
Рады приветствовать в нашем коллективе!
Коллегам всегда рады! Минитрактора, с такой подвеской передних колес, еще не встречал. Ждем подробностей! Ну и все + и - обнаруженные в процессе эксплуатации...
Заранее спасибо!
Поделиться43 февраля, 2010г. 22:19:57
KolhozNIK
Приветствую тебя на нашем форуме хотелось бы услышать какие нибудь технически характеристики, ширина, длина,из чего что сделано, а так просто красивые картинки и всё.
Поделиться53 февраля, 2010г. 22:50:02
Очень рад,что присоединился к вашему форуму. Правда еще не все получается. Сейчас полтора часа сидел пыхтел писал про трактор. Сообщение отправил, а мне в ответ больше часа мол нельзя.По ходу моя поэма тю-тю. Так что придется завтра опять пыхтеть.
Поделиться64 февраля, 2010г. 06:44:45
KolhozNIK
Ты напечатай в компе не спеша (текстовый документ ,Word) а потом тебе останется скопировать и вставить в сообщение.
Поделиться74 февраля, 2010г. 23:20:36
Всем коллегам, добрый вечер. Делаю вторую попытку рассказать про трактор, который построили год назад с отцом и братом. Задумывался аппарат в основном для обработки картофеля (вспашка, окучивание, выкапывание) хотя планы, конечно только этим не ограничивались. И так двигатель УД-25(приобретенный экземпляр был с ручным пуском, что крайне не удобно, пришлось приладить к нему электростартер). КПП от ГАЗ-51 самосвала (с валом отбора мощности установили туда НШ-10), коробка соединена с двигателем ременным сцеплением. Задний мост от УАЗа укорочен до колеи 1200мм соединен с кпп цепной передачей. Задний мост жестко закреплен на раме, передняя подвеска независимая. Изначально планировалось как обычно у тракторов качающаяся балка, но донором для передка послужила Таврия и решили полностью поставить ее подвеску вместе с рулевым на трактор. Однако пришлось изготавливать свои рычаги т. к. Таврические располагались слишком низко+ растяжки. В итоге передком очень довольны оказался очень мягким, облизывает все неровности, рулевое – одним пальцем. Гидросистема состоит из НШ-10 распределителя от Т-25 и гидроцилиндра. Трактор отработал лето с пахотой не успели, а вот с окучиванием и копкой без особых проблем. Есть правда и слабое место- цепной привод с кпп на мост( стояла ижевская, сейчас будем переделывать на шаг 19,05 и увеличивать передаточное число звезд). Программа минимум - установить плуг, фрезы, гидромотор, крышу и т. д.
Отредактировано тракторист (5 февраля, 2010г. 05:47:43)
Поделиться84 февраля, 2010г. 23:29:44
Есть правда и слабое место- цепной привод с кпп на мост
А не было мысли вообще от цепи отказаться?
Поделиться94 февраля, 2010г. 23:33:48
Мысль такая была и есть , но пока не могу ни чего придумать, чтобы обойтись минимальными изменениями в конструкции. Уж больно все ломать не хочется.
Отредактировано KolhozNIK (4 февраля, 2010г. 23:34:24)
Поделиться104 февраля, 2010г. 23:36:47
Мысль такая была и есть , но пока не могу ни чего придумать, чтобы обойтись минимальными изменениями конструкции. Уж больно все ломать не хочется.
Пиши имя (ник) того кому это адресовано !!!!
Поделиться116 февраля, 2010г. 21:27:01
(приобретенный экземпляр был с ручным пуском, что крайне не удобно, пришлось приладить к нему электростартер).
Подробней,можно о постановке стартера?
Поделиться127 февраля, 2010г. 21:49:02
Подробней,можно о постановке стартера?
У моего двигателя выход был- просто конический хвостовик, без всяких шкивов. Мне пришлось точить шкив и на него же решено было поставить маховик от легковушки. Но попался под руки маховик от машины с кпп автоматом ( помоему от Мазды MPV, в принципе не важно, просто на автоматах маховик очень легкий штамповка с приваренным венцом) решили поставить его. А стартер от ЗАЗа , по зубу все совпало . Если нужно сфоткаю.
Отредактировано KolhozNIK (7 февраля, 2010г. 21:51:54)
Поделиться137 февраля, 2010г. 22:45:38
Есть правда и слабое место- цепной привод с кпп на мост( стояла ижевская, сейчас будем переделывать на шаг 19,05 и увеличивать передаточное число звезд).
голой цепи хватит года на два.чтоб проработала дольше необходим кожух со смаской еще лучше цепной редуктор.
Поделиться148 февраля, 2010г. 23:20:16
KolhozNIK
спасибо,все понял.Фото,не помешало бы.
Поделиться1529 августа, 2010г. 07:00:31
KolhozNIK
Доброго времени суток. Хочется спросить, вы знаете как работает регулятор давления на уд-25?
Поделиться1629 августа, 2010г. 11:01:03
Пиши имя (ник) того кому это адресовано !!!!
А если адресовано всем?
Поделиться1729 августа, 2010г. 11:11:50
А если адресовано всем?
Да пожалуйста !!! всем так всем только вот это дело надо как то отметить что комментарий для всех а не кому то именно адресовано........................
Поделиться1829 августа, 2010г. 12:26:59
KolhozNIKДоброго времени суток. Хочется спросить, вы знаете как работает регулятор давления на уд-25?
Регулятор давления масла??? Или как???
Если масла, то так-же как и везде. Шток который выдвигается при заведенном двиг. вторым концом упирается в редукционный клапан.
Поделиться1929 августа, 2010г. 19:35:40
Регулятор давления масла??? Или как???Если масла, то так-же как и везде. Шток который выдвигается при заведенном двиг. вторым концом упирается в редукционный клапан.
Тогда должен быть канал сброса давления? По тех.док. этот канал не нарисован.Сам двигатель полностью не разбирал,пытаюсь выяснить у владельцев этих двигателей.У меня подвисает указатель давления,как бы не стукануть?
Поделиться2029 августа, 2010г. 21:04:34
Хочется спросить, вы знаете как работает регулятор давления на уд-25?
Много полезного, по этому двигателю, есть здесь: http://spectr-motoblok.ru/karta-sajta/
Поделиться2130 августа, 2010г. 07:13:25
Много полезного, по этому двигателю, есть здесь
Спасибо но я там был,ничего нового не нашол.
Поделиться222 сентября, 2010г. 14:55:07
я там был,ничего нового не нашол.
Так понимаю, ответа на вопрос - "Тогда должен быть канал сброса давления?" или какие -то новые идеи по этому ДВС -?.
Поделиться232 сентября, 2010г. 18:52:06
Так понимаю, ответа на вопрос - "Тогда должен быть канал сброса давления?" или какие -то новые идеи по этому ДВС -?.
Новых идей нет.Просто может кто разбирался с этим вопросом.Почему плунжерок подклинивает и куда масло сбрасывается, имеется ввиду в какой канал.
На уд-2 подвисал клапан так пришлось менять второй шатун,по этому и нервничаю.
Поделиться253 сентября, 2010г. 06:58:40
toha0503
Да про этот канал в курсе,тока не доперла как у вас сделать,спасибо за подсказку.У меня стоит с копейки в место пробки,с обратной стороны
Указателя давления. Он вроде на 0,8 кг\см-этого мало.
Поделиться263 сентября, 2010г. 22:52:46
Новых идей нет.Просто может кто разбирался с этим вопросом.Почему плунжерок подклинивает и куда масло сбрасывается, имеется ввиду в какой канал.
На уд-2 подвисал клапан так пришлось менять второй шатун,по этому и нервничаю.
Была анологичная кака несчет 2 шатунной шейки на УД-2,искал причину во всем начиная с мас.насоса, фильтра,проходимости каналов проверил все што связано со смазкой движка,оказалось все в ажуре.Дошол до штока дав. масла так вот клинит потомушто уплотнительное кольцо подсыхает к томуже на шток попадает пыль грязь.Личил таким образом на сутки в авиакеросин в народе ведешкой зовут,налет смыло уплотнительное кольцо на шток поставил с карба солекс (стоит не канале хол. хода между верх. и нижней крышкой) на шток с наружы постовил концевик вывел на лампочку дав. масла на панели и дополнительно зумер теперь все гаразд.
Поделиться274 сентября, 2010г. 08:29:35
Игорь69
Шток указателя ходит прекрасно,а вот плунжерок-который толкает этот шток подклинивает.
Поделиться287 сентября, 2010г. 21:29:21
Шток указателя ходит прекрасно,а вот плунжерок-который толкает этот шток подклинивает.
Паста для притирки плунжерив,направляющих клапанов.
Поделиться298 сентября, 2010г. 07:32:49
Паста для притирки плунжерив,направляющих клапанов.
С этим никогда не сталкивался, попробую разобрать и посмотреть на наличие задиров.