Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ 4х4 . мосты уаз, дв. и кпп ВАЗ 08. требуется консультация


МТ 4х4 . мосты уаз, дв. и кпп ВАЗ 08. требуется консультация

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте самоделкины! прктически созрел для постройки мини трактора.
достаточно долго изучал ваш форум, а также схожие по тематике, но все же есть несколько вопросов
на которые хотелось бы услышать ответы от более сведущих людей.
   "техзадание" для агрегата  - транспортные работы - прицеп.  огородные работы - посадка, прополка,
окучка  картошки .  возможно - фрезерование почвы самодельной фрезой( собственно вопросы о 
приводе для нее в большей степени). зимой чистка подъезда к дому - иной раз службы не успевают
пробить дорогу.
   компоненты - рама  уаз 3151 с мостами, карданами и рулевым- есть в наличии(может с индексом
ошибаюсь, передняя подвеска пружинная.) рама будет укорачиваться по факту, но  база планируется
быть несколько больше колеи. задний мост - жестко закрепленный к раме. передний - на родной
подвеске. возможно пружины будут заменены на более мягкие от легковушки. колея планируется
штатная. 
  двигатель - ваз 08-083, либо дизельный импортный старичок(но вряд ли получится найти)
с кпп и приводами - в процессе поиска.
р.к. нива - пойдет, либо не пойдет в поиск после обсуждения.
   вопросы:
  1. встречал , не помню уж где, мнение что шрус и карданная передача не очень дружат. так ли это?
планирую резать кардан, точить переходную втулку и соединять с приводом.(в первом варианте
исполнения)
  2. так же, упоминал выше, есть задумка сделать почвофрезу. привод на неё мыслю сделать
так - кпп ваз ("задний " шрус) -- р.к. нива перевернутая (вом) -- кпп урал/днепр развернутая
карданным выходом к р.к. для повышения оборотов -- далее мост от легкового а/м ваз или
москвич, и собственно фреза. вопрос - выдержит ли кпп  мотоцикла работу в режиме
повышающего редуктора или нет? может быть кто то использовал её в таком режиме?
  3. еще вариант - двигатель и кпп смещаются назад, практически над задним мостом находятся, дифф
заварен, "передний" привод идет к р.к. нива, далее от нее момент к мостам. "задний" выход -
вом - идет еще на одну р.к. нива . от нее уже соответственно на мотоциклетную кпп, а так же
имеется свободный вом/выход с р.к. в этом варианте вижу плюс - пониженная в раздатке.
но при этом более "заднюю" развесовку. в 4х4 не знаю, плюс это или минус.
    и самый крайний вариант - так как навеска будет сооружаться в любом случае, хоть и без гидравлики
пока, прицеплять на нее мотоблок, и им уже фрезеровать.
    извиняюсь если что не так и не туда написал. буду благодарен за отзывы и конструктивную
критику, с уважением, Илья.

0

2

Ганс3654
Здравствуй, Илья. РК Нивы будет слабой для такой компоновки, нужно искать от ГАЗ-66. И в приводе ВОМ нельзя использовать повышающую передачу, особенно для фрезы. Лучше всего применить для ВОМа отдельную КПП со своим сцеплением, вращать её от двигателя ремнём.

Отредактировано Fiktor (17 мая, 2013г. 00:05:29)

0

3

Ганс3654 написал(а):

Здравствуйте самоделкины! прктически созрел для постройки мини трактора.

Привет землякам все узлы применяют исходя из веса в первую очередь а потом двигателя и как часто будеш его эксплуатировать? КПП урал я бы не стал ставить зачем на фрезе бльшие обороты? это надо на роторную косу .

Отредактировано qaz123 (15 мая, 2013г. 19:23:39)

0

4

Fiktor написал(а):

РК Нивы будет слабой для такой компоновки,

вопрос спорный..... на вездеходе с 1300 колесами на уазовских мостах, причем в заднем мосту диф заварен, скручивает карданы и полуоси, а РК Нива живет....

Ганс3654 написал(а):

хотелось бы услышать ответы

схема трансмиссии достаточна известна и практически реализована много раз - как говорится, "курите форумы"
передний мост на продольных рычагах - наверное будете первопроходцем для тракторостроения с такой схемой. в принципе ничего плохо не вижу, принцип тех же рессор, только перед рамы свободен..

0

5

Благодарю всех за отклики! склоняюсь к второму варианту компоновки, за исключением городьбы ВОМ.
Fiktor
привод ВОМ  от коленвала как то даже и не рассматривал. упущение. буду терзать поиск.
qaz123
приветствую земляка! на двигателе 08, а не ока, остановился по причине бОльшего запаса мощности, в расчете на фрезу. по поводу веса - в МТ лишним не будет :-) эксплуатация периодическая.
Владимир Н.
по РК Нива - так же считаю что ее прочности достаточно для моих целей.
а в передней подвеске думаю убрать стабилизатор поперечной устойчивости, не думаю что он там нужен при скоростях, доступных МТ.

0

6

Ганс3654 написал(а):

выдержит ли кпп  мотоцикла работу в режиме повышающего редуктора или нет?

Скорее всего нет. Видел я на снегоходе стояло две Днепровских КПП, так вторую очень быстро порвало. И это на понижение работала,  а на повышение  еще тошнее ей придется.

0

7

Ганс3654
вот что то похожее строю.. может пригодится... есть расчет скорости... отвечу на вопросы...
http://s019.radikal.ru/i619/1305/1f/2e814eded149t.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1305/c3/27aa439dfd90t.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1305/e7/8a702061ec17t.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1305/8d/0d93e625f58at.jpg

0

8

KostW
спасибо за пример. учту на будущее.
цвик
спасибо за фото. прочел  о твоем аппарате. появились вопросы, задам в теме.

0

9

Ганс3654 написал(а):

так же, упоминал выше, есть задумка сделать почвофрезу. привод на неё мыслю сделать
так - кпп ваз ("задний " шрус) -- р.к. нива перевернутая (вом) -- кпп урал/днепр развернутая
карданным выходом к р.к. для повышения оборотов -- далее мост от легкового а/м ваз или
москвич, и собственно фреза. вопрос - выдержит ли кпп  мотоцикла работу в режиме

Много уже писалось и обсуждалось по поводу привода фрезы, немного добавлю обороты от двигателя к фрезе должны идти с понижением то есть если взять к примеру мотоблок и рассмотреть, то двигатель 3000об/мин, а на фрезу приходит 120об/мин, вот такое приблизительно понижение должно идти, тогда не двигатель не КПП не будут грузится, если этого не соблюдать то обязательно вылезет наружу слабое место и тогда поломки не избежать.

0

10

З@ВГ@Р , не в ту сторону мыслил, свою ошибку понял.  сейчас обдумываю из каких
комплектующих  собрать цепочку ВОМ, с максимальной ремонтопригодностью и доступностью
запчастей.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ 4х4 . мосты уаз, дв. и кпп ВАЗ 08. требуется консультация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно