Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton


Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton

Сообщений 211 страница 238 из 238

211

цвик написал(а):

осталось доделать вертикальные раскосы навески..так же облицовку передние крылья и капот..

И повернуть выхлопную трубу на 90 градусов , иначе будешь дышать газами.

0

212

Всем
Сегодня доделал заднюю навеску и установил передние крылья
http://s019.radikal.ru/i623/1308/78/5d92e4953bf8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1308/a3/5eb1a3382f6bt.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1308/36/37e3157c3caft.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1308/44/d87a54516185t.jpg

0

213

http://s019.radikal.ru/i613/1312/bd/3e08747c6d3bt.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1312/50/f5cb1a9946dat.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/49/f50fb49613c5t.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1312/cc/d07aa2d806f8t.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1312/ff/ba9bee3ab7a0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1312/e9/cc43c1d02aa2t.jpg
Сделал оперение и лопату на скорую руку...

0

214

цвик написал(а):

Сегодня доделал заднюю навеску

Крепление для центральной тяги не слишком низко? какое расстояние от оси нижних рычагов?
http://s7.uploads.ru/t/aF04I.jpg
можно было сделать чуть выше типа как у ДТ на одной верхней оси, дело в том что когда тяга выше то не страшно не будет заламывать навесное.
http://s7.uploads.ru/t/IMiSx.gif

0

215

З@ВГ@Р написал(а):

можно было сделать чуть выше типа как у ДТ на одной верхней оси, дело в том что когда тяга выше то не страшно не будет заламывать навесное.

Тогда нужно будет делать нижние рычаги очень длинными. Дело в том что при таком типе навески агрегат будет подниматься поралельно земле и будет не очень удобно при переезде каких-то разор, колдобин. Смотрите: если передний корпус плуга поднимется на 100 мм то и задний тоже 100 мм и при переезде через разоры МТ будет практически повисать на плуге. При длинных рычагах навески не будет догрузки ведущих колес. Лучше сделать несколько креплений на разной высоте, и по ходу работы подбирать на какие крепить винт.

0

216

Nikolay написал(а):

При длинных рычагах навески не будет догрузки ведущих колес. Лучше сделать несколько креплений на разной высоте, и по ходу работы подбирать на какие крепить винт.

Длинна нижних рычагов практически не влияет на догрузку, как раз высота крепления центральной тяги и влияет на догрузку ведущих колёс но всё должно быть в меру, а вот расположение нижних рычагов имеет значение по отношению к земле, при заглублённом орудии нижние рычаги должны быть наклонены в сторону орудия, при движении орудие как бы притягивает задний мост к земле, если же на оборот рычаги подняты вверх то орудие норовит выскочить из земли, это проверено, центральная тяга и нижние рычаги должны составлять треугольник. При таком расположении крепления первый корпус плуга может просто не входить в землю, или же сильно заглублятся.
http://s7.uploads.ru/t/Oulei.jpg

http://s7.uploads.ru/t/QvDUI.jpg
здесь в двух словах не объяснишь нужно искать золотую середину, на фото товарищи тоже описывали проблему с заглублением орудий жаловались то хвост задран, то выскакивает   из земли. Ещё немного добавлю к примеру если на заднюю навеску зацепить нож и толкать им к примеру кучу земли вот в таком поднятом положении сами посудите что произойдёт с центральной тягой, её просто заломает, а этого не должно происходить не в поднятом не в опущеном положении это говорит о неправильном положении навески, навеска должна иметь жёсткий упор во всех положениях и с любыми орудиями.
http://s6.uploads.ru/t/vJsVx.jpg
на фото заводская навеска на моём тракторе проблем нет ни с какими орудиями, поднимаются паралельно земле как и должно.

0

217

З@ВГ@Р написал(а):

а вот расположение нижних рычагов имеет значение по отношению к земле,

З@ВГ@Р написал(а):

Длинна нижних рычагов практически не влияет на догрузку

Но чем больше длина рычагов тем меньше угол по отношению к земле.

З@ВГ@Р написал(а):

при заглублённом орудии нижние рычаги должны быть наклонены в сторону орудия, при движении орудие как бы притягивает задний мост к земле,

Верно. Чем меньше наклон рычагов тем меньше притяжение.

З@ВГ@Р написал(а):

если же на оборот рычаги подняты вверх то орудие норовит выскочить из земли,

Здесь наверное орудие будет стремиться поднять ведущий мост.

З@ВГ@Р написал(а):

центральная тяга и нижние рычаги должны составлять треугольник. При таком расположении крепления первый корпус плуга может просто не входить в землю.

Согласен. Но если крепить винт на уровне верхних рычагов, то придется делать очень высокое крепление винта к орудию.

0

218

Nikolay написал(а):

Но если крепить винт на уровне верхних рычагов, то придется делать очень высокое крепление винта к орудию.

Дело в том что народ трактора на колёсах делает на маленьких а орудие хотят что бы задиралось высоко и при этом ещё и была догрузка ведущих колёс прежде чем делать навеску надо всё просчитывать. А длинные нижние тяги при пахоте не есть хорошо, желательно что бы  передний корпус  был как можно ближе к заднему колесу.

0

219

З@ВГ@Р написал(а):

Дело в том что народ трактора на колёсах делает на маленьких а орудие хотят что бы задиралось высоко и при этом ещё и была догрузка ведущих колёс прежде чем делать навеску надо всё просчитывать. А длинные нижние тяги при пахоте не есть хорошо, желательно что бы корпус был как можно ближе к заднему колесу.

Полностью согласен!
У меня такая

http://s6.uploads.ru/t/hplRZ.jpg

Работает отлично.

0

220

http://s006.radikal.ru/i213/1403/af/2d788ccb749ft.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1403/21/aadcec249471t.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1403/55/a51e22ad9abdt.jpg

http://s020.radikal.ru/i701/1403/48/a47fa46aa5fbt.jpg
после покраски

+4

221

цвик написал(а):

после покраски

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

222

Потрудился немного над плугом, один корпус полностью из конного плуга, второй самодельный-найден отвал и обрезанный под него лемех ПЛН 3-35.. нет только еще опорного колеса.Прошу вашего совета как его лучше реализовать? Ну и конечно не удержался попробывал пахать в таком состоянии, трактор отлично тянет плуг хоть тот в свою очередь без опорного колеса влезает чуть ли не по раму.
http://savepic.net/5048539m.jpg
http://savepic.net/5105882m.jpg
http://savepic.net/5101786m.jpg
http://savepic.net/5094618m.jpg
http://savepic.net/5073114m.jpg
http://savepic.net/5056730m.jpg
http://savepic.net/5052634m.jpg

0

223

цвик написал(а):

хоть тот в свою очередь без опорного колеса влезает чуть ли не по раму.

Хорошо настроенный плуг может пахать и без опорного колеса. Нужно отрегулировать так, что-бы плуг шел на полевой доске, т/е удлинять регулировочный винт до тех пор, пока плуг  не будет идти на нужной глубине.

0

224

доделал и покрасил плуг. испытания прошли на отлично
http://savepic.net/5237688m.jpg
http://savepic.net/5227448m.jpg
http://savepic.net/5219256m.jpg
http://savepic.net/5224376m.jpg
http://savepic.net/5194680m.jpg
http://savepic.net/5180344m.jpg

0

225

цвик написал(а):

испытания прошли на отлично

Очень интересно увидеть и услышать - видео , выложи пжл.

Начинал делать трактор, когда тебе было 17 лет ?

Отредактировано Vlad_30 (17 апреля, 2014г. 23:06:00)

0

226

Vlad_30 написал(а):

Очень интересно увидеть и услышать - видео , выложи пжл.
Начинал делать трактор, когда тебе было 17 лет ?

Собственно пахать то уже не чего, но если будет возможность то обязательно сниму видео, а так если интересует могу сделать фото или видеообзор если интересует. Трактор собирался 3 года, есть у деда мотоблок мтз но кто пахал им тот знает что походив за ним при вспашке пол дня не чувствуешь не рук не ног, тогда и родилась идея сделать трактор, сначала нашел в интернете кучу материала из моделиста конструктора потом случайно наткнулся на этот сайт, посмотрев готовые трактора еще больше загорелся,отец помогал с комплектующими, за время постройки овладел навыками сварки,все, что есть на тракторе варил сам. Немного научился точить. За время постройки трактора окончил аграрно-технический колледж по специальности техник механик, сейчас пойдя по стопам отца поступил в Белорусский Аграрно-технический университет  на инженера-механика.Вот потихоньку приезжая по выходным домой делаем с отцом орудия к трактору облегчающие работу на участке.

+2

227

цвик написал(а):

овладел навыками сварки,все, что есть на тракторе варил сам. Немного научился точить, поступил в Белорусский Аграрно-технический университет  .

Красавчег, у большинства в 20 лет голова другими мыслями забита. А видео всё-таки сделай, желательно со звуком, интересно увидеть насколько напрягается трактор, при разных работах.

0

228

Поскольку  мой минитрактор был продан за не плохую сумму я как и многие сдесь не остановился на одном такторе.. Вот потихоньку собираю железо..ДВС +КПП Форд 1,8 дизель + РКПП ГАЗ 66 ЗМ ГАЗ 51 Колеса ГАЗ 66. В раздаточной коробке хочу развернуть вал переднего моста как у Федора..Итого имеем 10 передач вперед и 2 назад + выход на ВОМ
http://savepic.ru/9563470m.jpg
http://savepic.ru/9538894m.jpg
http://savepic.ru/9542990m.jpg
http://savepic.ru/9529678m.jpg
http://savepic.ru/9533774m.jpg
http://savepic.ru/9531726m.jpg

Отредактировано цвик (25 апреля, 2016г. 23:48:28)

0

229

цвик написал(а):

доделал и покрасил плуг. испытания прошли на отлично

Видео обязательно , крутись как хочешь !  :D

0

230

Появилось немного времени  заняться трактором.. укоротил мост, собрал раздатку.
http://savepic.ru/10857089m.jpg
http://savepic.ru/10836609m.jpg
и немного разложив агрегаты  прикинул компоновку
http://savepic.ru/10873472m.jpg
http://savepic.ru/10850944m.jpg
Вопрос стал о переднем мосте. С прошлого проекта остались поворотные кулаки уаз, есть идея соеденить их трубой тоесть сделать обычную балку, а так же есть возможность достать мост уаз в сборе. Если доработать немного раздатку то возможно сделать выход на передний мост в будущем, но будет ли синхронизация мостов газ 51 и уаз при условии установленной резины от газ 66?? может кто поможет пощитать

0

231

цвик написал(а):

может кто поможет пощитать

Да ты и сам сможешь вот тут очень подробно, посмотри.

0

232

немного потрудился над рамой..решил начинать сборку с задней части..соединение раздатки с мостом планируется через одну крестовину кардана.. как оказалось найти кардан от газона у нас проблемма.. на выходных продолжу..
http://savepic.ru/11802003m.jpg
http://savepic.ru/11830674m.jpg
http://savepic.ru/11860373m.jpg
http://savepic.ru/11824533m.jpg

0

233

цвик написал(а):

немного раздатку то возможно сделать выход на передний мост в будущем, но будет ли синхронизация мостов газ 51 и уаз при условии установленной резины от газ 66?? может кто поможет пощитать

С УАЗовским передним мостом и колёсами УАЗ почти подходит такой вариант...

0

234

Анатолий южный написал(а):

С УАЗовским передним мостом и колёсами УАЗ почти подходит такой вариант...

пока вообще проблемма с передним мостом.. собираю без него..  был от уаза но пока собирался привезти сдали на металл..

0

235

Вем
Нашел передний мост УАЗ и немного потрудился над трактором. Закрепил двигатель,укоротил мост.
http://savepic.ru/11967747m.jpg
http://savepic.ru/11948291m.jpg
http://savepic.ru/11992322m.jpg
http://savepic.ru/11963650m.jpg
http://savepic.ru/11948292m.jpg
длина рамы получилась 2,40 но есть возможность укоротить между кпп и раздаткой на 20 см.. стоит ли?
http://savepic.ru/11940098m.jpg
Нашел вот такой насос.. он сразу на креплении с натяжителем и шкивом.. сталкивался кто с таким?? какие у него характеристики?? пойдет для мт?
http://savepic.ru/11941125m.jpg
http://savepic.ru/11975940m.jpg
http://savepic.ru/11952388m.jpg

0

236

цвик
В целом, хорошее начало.
Единственное предложение:
на всех крепежных элементах двигателя (задние точки и передняя) приварить дополнительные ребра жесткости.
Агрегат то крупный, и судя по 4 цилиндрам не "хилый", (минимум 50-60 Лс)  так что "крутить" его на креплении может сильно, а значит и возможны повреждения.
Достаточно всего 1-2 уголковых косынок 3-4 мм толщиной на каждый крепежный элемент, особенно на переднюю точку.
На ней вообще желательно не менее 2-х косынок. Т.е крепежный винт будет между ребрами, а сам уголок можно нарастить вверх треугольным ребром и в дальнейшем, его как раму, использовать для других навесных агрегатов. (насос, привод, "натяжник" и пр. )
А масляный насос похоже с подъемника, типа зернопогрузчика и тп.
Привод вроде на электромоторный похож. Хотя? могу и ошибится.  :dontknow:

Отредактировано rw4cju (25 октября, 2016г. 08:35:03)

0

237

rw4cju написал(а):

цвик
В целом, хорошее начало.
Единственное предложение:
на всех крепежных элементах двигателя (задние точки и передняя) приварить дополнительные ребра жесткости.
Агрегат то крупный, и судя по 4 цилиндрам не "хилый", (минимум 50-60 Лс)  так что "крутить" его на креплении может сильно, а значит и возможны повреждения.
Достаточно всего 1-2 уголковых косынок 3-4 мм толщиной на каждый крепежный элемент, особенно на переднюю точку.
На ней вообще желательно не менее 2-х косынок. Т.е крепежный винт будет между ребрами, а сам уголок можно нарастить вверх треугольным ребром и в дальнейшем, его как раму, использовать для других навесных агрегатов. (насос, привод, "натяжник" и пр. )
А масляный насос похоже с подъемника, типа зернопогрузчика и тп.
Привод вроде на электромоторный похож. Хотя? могу и ошибится. 

Отредактировано rw4cju (Сегодня 08:35:03)

Косынки ставить буду, они даже уже вырезаны. Двигатель весит не хилл.. насос снят с маленького зерноуборочного комбайна только характеристик не знаю

0

238

Всем
Нашлось немного времени для трактора. Все таки решил укоротить раму, вид стал как то пропорциональнее, правильнее, закрепил радиатор и масленный насос.. Насос оказывается с комбайна SAMPO вроде. Приварил косынки накрепления двигателя... Фото прилогаются...кто нибудь переваривал диски УАЗ?? хочу немного изменить вылет
http://savepic.ru/12488286m.jpg
http://savepic.ru/12486238m.jpg
http://savepic.ru/12479070m.jpg
http://savepic.ru/12468830m.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно