Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноуправляемый минитрактор. ДВС ВАЗ-2106,КПП ВАЗ,КПП УАЗ, мосты УАЗ.


Полноуправляемый минитрактор. ДВС ВАЗ-2106,КПП ВАЗ,КПП УАЗ, мосты УАЗ.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Приветствую всех!  Решил создать тему про свой первый проект. Ибо чувствую, что появится куча вопросов про плуга, гидравлику и т.п. Буду рад если кому-то пригодятся мои наработки. Базируюсь на drive2.ru т.к. нравится функционал Бортового журнала, но там тематика автомобильная, тракторов мало, собеседников нет вообще. Devastator4x4x4

Хотел сделать полноприводный юркий трактор. Не хотел заужать мосты, делать переломку. В итоге пошёл своим путём. Много сделано, еще больше предстоит.
http://b.a.d-cd.net/b713468s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/d8b2768s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/6793468s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/3f93468s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/e722fc8s-480.jpg

Теги: полноуправляемый 4х4х4 4x4x4

Отредактировано OLD (28 ноября, 2013г. 18:38:17)

0

2

OLD написал(а):

Приветствую всех!  Решил создать тему про свой первый проект. Ибо чувствую, что появится куча вопросов про плуга, гидравлику и т.п.

Приветствую пополнение в наших рядах. Если собираешся пахать то ресорная конструкция не самый удачный вариант. интересная мысль с двумя рулевыми.

0

3

OLD написал(а):

Хотел сделать полноприводный юркий трактор. Не хотел заужать мосты, делать переломку. В итоге пошёл своим путём. Много сделано, еще больше предстоит.

Привет! Интересный вариант! Посещала когда-то и меня мысль сделать что-то подобное, но только на мостах от ГАЗ-66...
Успехов в работе!
А не длинновата ли база? Это скорее автомобиль получается.

0

4

OLD написал(а):

Приветствую всех!  Решил создать тему про свой первый проект. Ибо чувствую, что появится куча вопросов про плуга, гидравлику и т.п. Буду рад если кому-то пригодятся мои наработки. Базируюсь на drive2.ru т.к. нравится функционал Бортового журнала, но там тематика автомобильная, тракторов мало, собеседников нет вообще. Devastator4x4x4

Рад приветствовать (автомобильного трактора без обиды что так назвал :tomato: ) конструкция орегенальная поворот всех четырёх  + 2 руля . для МТ кабина будет не совсем удобной так как обзор спереди маловат из за высоко поднятой кабины . выпустил извнимания валы отбора мощности присутствуют? переди и с зади ?

0

5

Всем! Спасибо что откликнулись!

инженер написал(а):

Если собираешся пахать то ресорная конструкция не самый удачный вариант.

Между рамой и задним мостом будут устанавливаться распорки.

luzavka написал(а):

А не длинновата ли база? Это скорее автомобиль получается.

197 см. Я не стал укорачивать передний кардан, потому что двигатель и кпп ВАЗ свесились бы сильно вперед. И весь вес был бы в районе переднего моста.
И да, я делаю не совсем трактор. Вот если посмотреть на коммунальный Унимог - это трактор или грузовик? Чёткой грани нет.

qaz123 написал(а):

для МТ кабина будет не совсем удобной так как обзор спереди маловат из за высоко поднятой кабины

Согласен. Но делать кабину самому - долго. Найти от списаного трактора - нереально. Все сдано в металлолом.

qaz123 написал(а):

выпустил извнимания валы отбора мощности присутствуют? переди и с зади ?

Пока нет. Буду делать на гидромоторах.

0

6

http://s3.uploads.ru/t/mVi1s.jpg
Наверное вот такого типа.
А вот ещё напоминает ваш вариант.
http://s3.uploads.ru/t/40TEp.jpg

0

7

OLD написал(а):

Но делать кабину самому - долго. Найти от списаного трактора - нереально. Все сдано в металлолом.

Приветствую на форуме! От такой кабины советую сразу отказатся, есть горький опыт(БЕССМЫСЛЕННО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ ) :tomato: , я тоже пытался на пялить кабинку с м412  в результате одни минусы внешний вид страшный, обзора никакого, внутри тесно, в результате пришлось всё переделывать, как окозалось делать новое легче чем перестраивать старое. :) 
Посмотри в моей теме пост №5 может что и пригодится.
P.S. Масква не сразу строилась.

Отредактировано tракtорисt (9 апреля, 2013г. 13:41:08)

0

8

tракtорисt написал(а):

внешний вид страшный,

Типа как кубышка на голове  :cool:

0

9

tракtорисt написал(а):

я тоже пытался на пялить кабинку с м412

Я стараюсь заранее продумывать каждый этап постройки. Приляпал - плохо - отодрал - приляпал другое. Это не мой метод. Ну соорудил бы я "аквариум", а потом понеслось... Надо бы приборку приляпать, что-то холодно - нужно печку приделать, а еще бы "дворники" бы не помешали. И смысл?
Далее. Обзорность. У меня капот будет от лобового стекла опускаться под углом 45 градусов. В арки передних колес врежу окошки. Так же есть мысль использовать USB-камеры, подключенные к нетбуку. "Мертвых" зон у меня не будет.
По-поводу страшного внешнего вида. Я и не знал, что трактор должен выглядеть как в детском мультике. У него должны быть глаза и рот, что ли? :)

0

10

OLD
ИМХО если вы хотите совместить трактор и котлету, у вас не получится ни то, ни другое. Будет просто забавный аппарат для покатушек, способный выполнять кое-какие с/х работы.
Если по подобию унимога, то какое навесное оборудование планируется?

Отредактировано Fiktor (14 апреля, 2013г. 08:29:43)

0

11

OLD написал(а):

Так же есть мысль использовать USB-камеры, подключенные к нетбуку. "Мертвых" зон у меня не будет.

Стоимость камер равна стоимости профильных труб, нужных для изготовления каркаса кабины, да и качество изображения у них плохое.

OLD написал(а):

Я и не знал, что трактор должен выглядеть как в детском мультике. У него должны быть глаза и рот, что ли

Да, лучше как из мультика, вид эстетичнее. :tomato:

0

12

OLD написал(а):

Я стараюсь заранее продумывать каждый этап постройки. .... Обзорность. ....Так же есть мысль использовать USB-камеры, подключенные к нетбуку. "Мертвых" зон у меня не будет......

Это не есть хорошо :),  в смысле нетбука, - упал солнечный свет на экран и ничего там не будет видно... Так что эту затею сразу отбрось.

0

13

Fiktor написал(а):

ИМХО если вы хотите совместить трактор и котлету, у вас не получится ни то, ни другое.

Время покажет! Я вот уверен, что у меня получится трактор.

Fiktor написал(а):

Если по подобию унимога, то какое навесное оборудование планируется?

Для начала - плуг. Это - главное. К зиме - снегоотбрасыватель роторный. Это - мечта.

allhimik написал(а):

Стоимость камер равна стоимости профильных труб, нужных для изготовления каркаса кабины

Одна камера стоит 200-250 рублей. Сколько стоит один метр трубы и сколько метров ее нужно? Плюс стекла. Плюс листовое железо. Я могу дальше посчитать, но и так всё понятно.

0

14

KostW написал(а):

Это не есть хорошо :),  в смысле нетбука, - упал солнечный свет на экран и ничего там не будет видно... Так что эту затею сразу отбрось.

Не отброшу. :) Ибо это уже испытано на моем УАЗе. Все там видно прекрасно. Прямой солнечный свет не может попасть на экран, ему мешает крыша. Как люди пользуются навигаторами-то? :)

0

15

OLD написал(а):

Сколько стоит один метр трубы и сколько метров ее нужно

30 руб за метр 20х20, две трубы за глаза, железо- старые нерабочие холодильники подходят, не так много надо, стёкла, думаю тоже не проблема, бу можно поискать, только что увидишь в камеры  за 200 руб с разрешением 1.3 мп на максимум 10" экране нетбука, который после первой вспашки кончится от пыли и тряски.

0

16

OLD написал(а):

Прямой солнечный свет не может попасть на экран, ему мешает крыша. Как люди пользуются навигаторами-то?

Ну-ну...  Солнце то не всегда в зените,  тогда придется шторки на окна ставить... и в добавок перископ... :)
Не будь упрямым,  для минитрактора камеры с недобуком не нужны,  а нужен нормальный обзор глазами,  чему может способствовать только или полное отсутствие кабины или  самодельная конструкция под размер минитрактора.
Тем более, под такую оригинальную систему управления  должна красиво смотреться и кабина,  так что принимай то, что говорят форумчане....

0

17

OLD написал(а):

По-поводу страшного внешнего вида. Я и не знал, что трактор должен выглядеть как в детском мультике. У него должны быть глаза и рот, что ли?

Эстетика всегда должна присутствовать, вот например как у этого трактора с виду и не скажешь что самодельный, а печка дворники щиток приборов это дело наживное. Если не делаешь на скорую руку и с удовольствием, то многие форумчане такие щитки приборов делают что никакой завод и в подмётки не годится. Наш простой совет не спешить и не делать а бы как а что бы не только сам но и люди любовались.
http://s2.uploads.ru/t/eCJvX.jpg

0

18

KostW написал(а):

Не будь упрямым,

Я не упрямый, я целеустремленный.

KostW написал(а):

для минитрактора камеры с недобуком не нужны

Не будь столь категоричным. Современная большая зарубежная спецтехника напичкана мониторами и компьютерами. Ну не охота мне головой вертеть. Я сделаю так как мне удобно.

З@ВГ@Р написал(а):

Наш простой совет не спешить и не делать а бы как

Я делаю все основательно. Это не только мое мнение. Давайте оставим кабину в покое, тем более она не доделана.

0

19

OLD написал(а):

Давайте оставим кабину в покое, тем более она не доделана.

Это всего лишь обсуждение а как ты сделаешь так и будет, в каждом сообщении есть доля истины от этого не уйдёшь со стороны всегда виднее, как основательно не делай всё равно приходится переделывать т.к. это не конструкторское бюро и не завод а всего лишь самоделка.

0

20

OLD написал(а):

Я не упрямый, я целеустремленный.

Приветствуем пополнение рядов,(Я не упрямый, я целеустремленный)-по мне таки и то и другое,но в нашем деле очень большое подспорье.
Теперь немного по конструктиву вашего дивайса:
Вы тупо перевили УАЗ,что получается - колея , база  оставлены прежними,из переделанного:
1 Замена рамы.
2 Замена заднего моста,хотя заменой трудно назвать.
З Замена ДВС.
И что в результате,котлета так не,на трактор с таким понижением на кинематику едва дотягивает.
Моё например мнение относительно вашего решения.
Рама УАЗ укорачиваем, рессоры долой или если оставлять то укорачивать и уменшить количество листов.
Кабина её передняя часть 2 сиденья остаются без изменений,за стойкой передней двери обрезаем. 
Рулевое- рейка расположенная вдоль рамы,один конец к переднему мосту второй через  маятник по типу классики ВАЗ к заднему.
Такой вот расклад.

0

21

Игорь69 написал(а):

Вы тупо перевили УАЗ,шо получается - колея , база  оставлены прежними

Колея - да. Она мне подходит. База уменьшена на 410 мм и составляет 1970 мм. Я это уже писал.  Меньше - некуда. Я не собираюсь делать "Bobcat". :)

Игорь69 написал(а):

И шо в результате,коклета так не,на трактор с таким понижением на кинематику едва дотягивает

Двух КПП мало!? Передаточное число 1:120. При 3000 об/мин ДВС скорость  - 3 км/ч.

Игорь69 написал(а):

Рулевое- рейка расположенная вдоль рамы,один конец к переднему мосту второй через  маятник по типу классики ВАЗ к заднему

Я считаю что один рулевой редуктор расчитан на один мост. Два моста его быстро убьют. Поэтому такая конструкция. Лучше бы конечно гидроруль, но это не бюджетно.

0

22

OLD написал(а):

Лучше бы конечно гидроруль, но это не бюджетно.

А как ты планируешь сделать рулевое что бы одновременно оба моста поворачивали и так же раздельно? Как я понял по необходимости всё продуманно? Ведь вся фишка трактора в этом необычном рулевом и заключается.

0

23

OLD написал(а):

Двух КПП мало!? Передаточное число 1:120. При 3000 об/мин ДВС скорость  - 3 км/ч.

Вторую КПП на фото не розгледел.

OLD написал(а):

Я считаю что один рулевой редуктор расчитан на один мост. Два моста его быстро убьют.

На МТ не на гонках пырять выдержит с лихвой,а два рулевых редуктора да через цепную передачу какой 
же будет люфт в огороде оно ладно,а при транспортных работах как держать дорогу.Ну хозяин барин.

0

24

Игорь69 написал(а):

Вторую КПП на фото не розгледел.

На МТ не на гонках пырять выдержит с лихвой,а два рулевых редуктора да через цепную передачу какой 
же будет люфт в огороде оно ладно,а при транспортных работах как держать дорогу.Ну хозяин барин.

Я вверху специально кинул фото УАЗа там естественно нет двух рулевых колонок, но здесь как посоветовать ведь всё продуманно.

OLD написал(а):

Я стараюсь заранее продумывать каждый этап постройки.

Мы не против, наверное другие участники не продумывают, этапы постройки.

0

25

З@ВГ@Р написал(а):

А как ты планируешь сделать рулевое что бы одновременно оба моста поворачивали и так же раздельно

На фотке, перед двигателем видна цепь связывающая оба редуктора. Раздельно - не вижу смысла.

Игорь69 написал(а):

два рулевых редуктора да через цепную передачу какой
же будет люфт в огороде оно ладно,а при транспортных работах как держать дорогу

Никакого люфта не будет. А почему он должен быть? :)

З@ВГ@Р написал(а):

Мы не против, наверное другие участники не продумывают, этапы постройки

Вы неверно трактуете мои слова. Я говорил за себя.

0

26

OLD написал(а):

А почему он должен быть

Потому что, любая цепь имеет люфты в звеньях, и чтобы их выбрать, её надо хорошо натянуть. по принципу моторной цепи в двигателе.

0

27

allhimik написал(а):

Потому что, любая цепь имеет люфты в звеньях, и чтобы их выбрать, её надо хорошо натянуть. по принципу моторной цепи в двигателе

Я в курсе. :) Я конечно же предусмотрел это. Натяжение осуществляется самими редукторами, они закреплены на раме через регулировочные шайбы, и их можно сдвигать-раздвигать в определенных пределах.

0

28

OLD написал(а):

Вы неверно трактуете мои слова. Я говорил за себя.

Дело в том что другие участники могут обидеться, как будто только вы один продумываете этапы постройки, поэтому без необходимости не нужно бросаться словами, это просьба без обид.

0

29

Первый выезд.

Вернулся к проекту. Доделал электрику, ЭУР. Завёл и поехал. При повороте стойкое ощущение сильного заноса. Привык. Поразительная маневренность. Цепная передача в рулевом управлении работает отлично. ЭУР крутит два моста замечательно, нигде ничего не ломается. ;)
Сейчас занят гидравликой.

0

30

OLD написал(а):

Завёл и поехал. При повороте стойкое ощущение сильного заноса. Привык. Поразительная маневренность

Прикольный апарат получается, а не думал резину побольше да позубастей поставить?
А обзорности всёже пока не достаточно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноуправляемый минитрактор. ДВС ВАЗ-2106,КПП ВАЗ,КПП УАЗ, мосты УАЗ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно