Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » МТЗ-80/82, его ремонт и модернизация.


МТЗ-80/82, его ремонт и модернизация.

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

форумчане, разбираясь в Датчик блокировки МТЗ-80 возник вопрос. Какково давление в трубопроводе, сильно ли оно?
Сам трубопровод.
http://i035.radikal.ru/1002/73/dcec72af9ecat.jpg
№ поз. № детали Наименование детели
40 287582-П8 Лента
37 297580-П8 Пряжка
25 36-1104787 Болт
23 36-1104788 Прокладка
1 45.98166067 Шайба
27 45.98166068 Шайба
20 70-3407147 Шайба
70-4801010 Датчик блокировки
12 70-4801011 Золотник
10 70-4801015 Щуп
18 70-4801016 Стопор
17 70-4801019 Втулка
13 70-4801020 Толкатель .
16 70-4801023 Корпус
31 70-4801030 Кран
11 70-4801045 Пружина
26 70-4801050 Крышка
70-4802005 Арматура датчика блокировки в сборе
70-4802010 Клапан
22 70-4802011 Корпус
21 70-4802013 Клапан
24 70-4802020 Маслопровод
6 70-4802030 Маслопровод
39 70-4802040 Маслопровод
4 70-4802043 Кляммер
35 70-4802045 Кляммер
36 70-4802050 Маслопровод
34 70-4802061 Кронштейн
38 70-4802062 Шланг
2 Болт М10-6gх18.88.35.019 ГОСТ 7795-70 Болт М10-6gх18.88.35.019 ГОСТ 7795-70
33 Болт М10-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7795-70 Болт М10-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7795-70
32 Болт М12-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7795-70 Болт М12-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7795-70
28 Болт М12-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7795-70 Болт М12-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7795-70
30 Винт М6-6gх16.58.019 ГОСТ 17473-72 Винт М6-6gх16.58.019 ГОСТ 17473-72
7 Д18-051 Болт
8 Д18-055-А Кольцо
9 Кольцо 006-010-25-14 ГОСТ 9833-73 Кольцо 006-010-25-14 ГОСТ 9833-73
15 Кольцо 008-012-25-14 ГОСТ 9833-73 Кольцо 008-012-25-14 ГОСТ 9833-73
14 Кольцо 025-030-30-14 ГОСТ 9833-73 Кольцо 025-030-30-14 ГОСТ 9833-73
5 ПР-32 Прокладка
3 Шайба 10.01.019 ГОСТ 11371-77 Шайба 10.01.019 ГОСТ 11371-77
29 Шайба 6 65Г 05 ГОСТ 6402-70 Шайба 6 65Г 05 ГОСТ 6402-70
19 Шарик Y5,556 мм Н ГОСТ 3722-60 Шарик Y5,556 мм Н ГОСТ 3722-60
41 Шплинт 6,3х36 ГОСТ 397-66 Шплинт 6,3х36 ГОСТ 397-66

0

32

Просто можно ли соединить часть трубопровода кислородным шлангом.

Еще просьба не могли бы уменьшить фото (увеличение по клику) интернет не очень быстый все зависает. не все картинки бысторо загружаются, думаю будит удобно :flag:  После изменения просьбу можно удалить.

0

33

Semen23 написал(а):

Просто можно ли соединить часть трубопровода кислородным шлангом.

Конечно можно но не советую, кислородный шланг разъест маслом. :D  Лучше использовать шланг из масло стойкой резины, обязательно армированный.
Давление в магистрали блокировки не большое, боюсь наврать но по моему 5 Мпа. (но это если редукционный клапан ни кто не крутил)
Удачи. :flag:

0

34

Форумчане, кому нетрудно обясните как происходит механизм блокировки
http://s002.radikal.ru/i199/1002/07/f3bfa46b063ft.jpg

№ поз. № детали Наименование детели
3 50-1702148-А Пружина фиксатора
4 50-3502040-А Диск
20 54-06-448-А Пружина
70-2409010-Б Муфта блокировочная в сборе
1 70-2409015-А Корпус муфты
5 70-2409016 Диск промежуточный
8 70-2409018 Диск нажимной
7 70-2409020 Вал блокировочный
10 70-2409021-А Диафрагма
17 70-2409026-Б Переходник
21 70-2409027 Втулка
6 70-2409028 Диск отжимной
9 70-2409029 Прокладка
11 70-2409030-Б Крышка диафрагмы
22 70-2409033-Б Кольцо
70-2409035 Кожух
14 70-2409035-А Кожух
18 70-2409037 Штуцер
70-2409050-Б Переходник в сборе
70-2409060 Корпус со штифтом в сборе
24 82Р-2409036 Уплотнитель
16 Болт М12-6gх200.88.35.019 ГОСТ 7795-70 Болт М12-6gх200.88.35.019 ГОСТ 7795-70
13 Болт М8-6gх36.88.35.019 ГОСТ 7796-70 Болт М8-6gх36.88.35.019 ГОСТ 7796-70
19 Кольцо 020-025-30-1-4 ГОСТ 9833-73 Кольцо 020-025-30-1-4 ГОСТ 9833-73
25 Кольцо 2В40-1 ГОСТ 13940-68 Кольцо 2В40-1 ГОСТ 13940-68
15 Шайба 12ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001-115-74 Шайба 12ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001-115-74
12 Шайба 8Т65Г 06 ОСТ 37.001-115-74 Шайба 8Т65Г 06 ОСТ 37.001-115-74
2 Штифт 5 Пр 2ах25 ГОСТ 3128-70 Штифт 5 Пр 2ах25 ГОСТ 3128-70
23 Штифт 8Пр 2ах36 ГОСТ 3128-70 Штифт 8Пр 2ах36 ГОСТ 3128-70

непонятно куда поступает масло и что в первую очередь проверить на герметичность и исправность.
Что за деталь под № 17 и для чего нужна. там в ней еще детали №21,22,20 для чего они так ли важны. :flag:
Благодарен за помощь.

0

35

Semen23 написал(а):

Форумчане, кому нетрудно обясните как происходит механизм блокировки

Если в общих чертах то это так: на вашей картинке изображена сухая фрикционная муфта сцепления с гидроприводом (не постоянна замкнутая) для блокировки дифференциала трактора МТЗ -80 и его модификаций, принцип действия муфты основан на силе трения возникающей между её деталями.
Вал с фланцем №7 соединён (шлицами с малой цилиндрической шестернёй конечной передачи) вал который на картинке не показан ( полый вал с шлицами на внешнем диаметре для соединения с дисками 4 и (4)) соединён с другой цилиндрической шестерней второй конечной передачи, масло под давлением подаётся в полость образованную  резиновой диофрагмой 10 и колпаком №11 зажимает диски с фрикционными накладками 4и (4) между корпусом муфты и двумя стальными дисками (промежуточным и отжимным) №1, №5, №6 соответственно, таким образом дифференциал блокируется.
Ух вот написал надеюсь понятно, если что то не совсем понятно спрашиваёте попытаюсь объяснить!

0

36

Большая благодарность за объяснение zax@rov  :cool:

0

37

Если не надоел с вопросами, то позвольте задам еще.  :tomato:
Подскажите как установить дополнительный гидро распределитель на беларус. Причем в ту же сисетму(штатную), с темже масляным баком и с насосом. На что нужно обратить внимание, в чем нюансы. Скажите кто это проделывал, или планировал.
Спасибо за помощь. :flag:

Отредактировано Semen23 (17 марта, 2010г. 21:46:18)

0

38

Semen23 написал(а):

Если не надоел с вопросами, то позвольте задам еще.  :tomato:
Подскажите как установить дополнительный гидро распределитель на беларус. Причем в ту же сисетму(штатную), с темже масляным баком и с насосом. На что нужно обратить внимание, в чем нюансы. Скажите кто это проделывал, или планировал.
Спасибо за помощь. :flag:

Нет что вы для того и форум чтоб инфой делится!
А вот администратор будет не доволен и сделает замечание! (по причине того что вы крикнули в пустоту) нужно вставлять ник того кому пишите.
На счёт двух распределителей: зачем?
Ну и немного инфы по этой теме если вы просто поставите два распределителя подключив их к насосу паралельно работать не будут оба!
Для этого мероприятия (устоновки двух распределителей) вам понадобится клапан диления потока! (на мой взгляд это лишнее)
Если нужны разъяснения сообщите, и я опишу конкретно! А пока расскажите свою проблему может чего путного посаветуем, например трёх ходовой кран!
Вот здесь почитайте. Совет по распределению гидроприводов.

Отредактировано BORZ (18 марта, 2010г. 00:17:17)

0

39

Semen23
Как правильно отвечать оппонентам по беседе и цитировать.
Выделяешь левой кнопкой мыши тот текст на который ты хочешь ответить и жмёшь опять же левой кнопкой мыши на фразу Цитировать, тот текст который был выделен появится в низу странички где написано Быстрый ответ там ни чего не удаляешь и пишешь то что ты хотел написать.

Можно ответить другим способом, жмёшь левой кнопкой мыши на имя (ник) того кому хочешь ответить, его имя (ник) так же окажется в низу странички Быстрый ответ там так же ни чего не удаляешь и пишешь то что ты хотел написать под именем (ником), вроде всё просто.
Наш Главный модератор уже пальцы стер от напоминаний. Прочитайте пожалуйста  инструкцию по работе с форумом! :angry:

0

40

BORZ
Никого не хочу обидеть, но задавал я вопрос тем людям кто в этом компитентен и разбирается, дабы не обидеть никого задал всем тем кто прочитает пост и посчитает нужным дать совет или рекомендацию. Если не прав, то извиняйте.
Замечание я конечно приму к сведению

0

41

Semen23 написал(а):

Подскажите как установить дополнительный гидро распределитель на беларус.

Semen23 написал(а):

Никого не хочу обидеть, но задавал я вопрос тем людям кто в этом компитентен и разбирается, дабы не обидеть никого задал всем тем кто прочитает пост и посчитает нужным дать совет или рекомендацию. Если не прав, то извиняйте.
Замечание я конечно приму к сведению

Админ просто сделал замечание, у него работа такая и эта их (администрации) работа не позволяет превратится форуму в балаган за что им огромное спасибо. :cool:  Думаю вы согласитесь что подобных форумов в рунете мало, организовано всё отлично позитива масса, инфа достоверна и проверена годами опыта форумчан.
Вернёмся к нашей теме вы что то для себя решили?  Напишите если не сложно интересно для чего понадобился второй распределитель, может фотку сделаете :jumping: .
С уважением zax@rov.

0

42

zax@rov

zax@rov написал(а):

Напишите если не сложно интересно для чего понадобился второй распределитель, может фотку сделаете  .

Сам разговор перенес в тему
Совет по распределению гидроприводов

0

43

zax@rov и форучане подскажите
есть ли в рулевой системе трактора МТЗ-80 фильтр очистки масла.

0

44

http://i057.radikal.ru/1003/d4/598e3f253e6c.jpg

23 40-3405062 Гайка
8 40А-1119076 Горловина
2 50-1601352 Штифт
50-3405012-А1 Корпус со втулками в сборе
1 50-3405016-А Корпус
4 50-3405024 Сектор
50-3405025-А1 Корпус гидроусилителя (2,50-3405012А/20А)(для запчастей)
3 50-3405029-А Втулка Цены
50-3405030 Вал с сектором в сборе
7 50-3405031-Б Крышка
51 50-3405032 Втулка
50 50-3405037 Кольцо
10 50-3405039 Болт регулировочный
44 50-3405041 Втулка
46 50-3405042 Сошка
20 50-3405044 Прокладка 0,2 мм
21 50-3405046 Прокладка 0,5 мм
52 50-3405047 Вал
6 50-3405052 Гайка
48 50-3405053 Гайка

В принципе нашел, но этот ли, может еще где есть, сомнения

18 50-3407010 Фильтр сливной
53 50-3407015 Маслопровод
15 50-3407043-А Прокладка
11 50-3407050 Пробка
16 50-3407064 Штуцер
17 50-3407080 Маслопровод
12 50-4608015-А Фильтр заливной
52-3405042 Сошка (для тракторов МТЗ-82/82Л)
70-3400015 Гидроусилитель рулевого управления
70-3407030 Маслопровод 70-3407100 в сборе
70-3407040-А1 Маслопровод 70-3407150-Б с рукавом и втулкой в сборе
37 70-3407047-А Шланг
35 70-3407100 Маслопровод
56 70-3407110 Маслопровод
26 70-3407130 Маслопровод
32 70-3407140-Б Маслопровод
27 70-3407150-Б Маслопровод
30 70-3407163 Скоба
31 70-3407164 Кронштейн
29 70-3506027 Втулка
25 70-4801010 Датчик блокировки
24 70-4802010 Клапан
72-3400015 Гидроусилитель рулевого управления (для тракторов МТЗ-82/82Л)
45 Болт М16-6gх75.83.35.019 ГОСТ 7795-70 Болт М16-6gх75.83.35.019 ГОСТ 7795-70
40 Болт М16-6gх75.88.35.019 ГОСТ 7796-70 Болт М16-6gх75.88.35.019 ГОСТ 7796-70
36 Болт М8-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7790-70 Болт М8-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7790-70
13 Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
33 Болт М8.6gх35.88.35.019 ГОСТ 7790-70 Болт М8.6gх35.88.35.019 ГОСТ 7790-70
41 Гайка М16.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 Гайка М16.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
9 Гайка М20х1,5.6Н. 6.019 ГОСТ 15522-70 Гайка М20х1,5.6Н. 6.019 ГОСТ 15522-70
55 Кольцо 011-016-30-1-4 ГОСТ 9833-73 Кольцо 011-016-30-1-4 ГОСТ 9833-73
22 Кольцо 017-022-30-2-2 Кольцо 017-022-30-2-2
19 Кольцо 054-060-36-1-4 ГОСТ 9833-73 Кольцо 054-060-36-1-4 ГОСТ 9833-73
49 Манжета 2-38х58-1 ГОСТ 8752-70 Манжета 2-38х58-1 ГОСТ 8752-70
54 Н.036.05.003 Штуцер
28 Н.036.83.150 Рукав
39 Пробка КГ1/8" Пробка КГ1/8"
38 ХС-26 Хомут
43 Шайба 16.01.019 ГОСТ 11371-78 Шайба 16.01.019 ГОСТ 11371-78
42 Шайба 16ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115.74 Шайба 16ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115.74
5 Шайба 30Л 65Г 06 ГОСТ 6402-70 Шайба 30Л 65Г 06 ГОСТ 6402-70
47 Шайба 30Л65Г 06 ГОСТ 6402-70 Шайба 30Л65Г 06 ГОСТ 6402-70
34 Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78 Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78
14 Шайба 8Т 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74 Шайба 8Т 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74

0

45

Semen23 написал(а):

zax@rov и форучане подскажите
есть ли в рулевой системе трактора МТЗ-80 фильтр очистки масла.

Система гидроусилителя, замкнута. И кроме сетки в заливной горловине (12 50-4608015-А Фильтр заливной)  нет. Просто нужно заливать чистое масло и всё! :cool:

0

46

zax@rov и форумчане к вам опять вопрос
после некоторой эксплуатации трактора из топливного насоса стало сочится по каплям топливо
цифрой 1 обозначено место откуда оно сочится. сочится и стекает по прокладке крышки.
Вот незнаю что делать. Так ли это серьезно, и как решить проблему, возможно ли своими силами.

Отредактировано Semen23 (5 апреля, 2010г. 20:06:23)

0

47

Semen23 написал(а):

zax@rov и форумчане к вам опять вопрос
после некоторой эксплуатации трактора из топливного насоса стало сочится по каплям топливо
цифрой 1 обозначено место откуда оно сочится. сочится и стекает по прокладке крышки.
Вот незнаю что делать. Так ли это серьезно, и как решить проблему, возможно ли своими силами.

Это заглушка технологического отверстия поменяв уплотнитель (под заглушкой) можно решить проблему,  но  сложность заключается в том что необходимо снять регулятор с насоса (его корпус не даст вывернуть пробку, заглушку)  Саветую чтоб не звморачиваться отдать ТНВД в ремонт слесарю, объяснив ему  суть проблемы.

0

48

zax@rov
А если это не из заглушки сочится, есть там откудаеще сочится?
Возможно ее совсем заклеить холодной сваркой?
Изтечение как то может повлиять на трактор, привести к дальнейшей поломке?

zax@rov написал(а):

Саветую чтоб не звморачиваться отдать ТНВД в ремонт слесарю, объяснив ему  суть проблемы.

Про это думал, но это как запасной вариант. Да и цена кусается, знакомый ремонт отдавал с него содрали за 2т.р. причем заменили там по его словам прокладки какие-то. Может действительно проще новый взять тем более цена всего в 2 раза больше ремонта. Может лучше будет.
Если снять крышку самому, в чем там нюансы, на что обратить внимание.

Р.С. знакомый тракторист сказал вообще, что топливо может попасть в картер трактора, и в итоге повредить весь трактор.

0

49

Semen23 написал(а):

Про это думал, но это как запасной вариант. Да и цена кусается, знакомый ремонт отдавал с него содрали за 2т.р. причем заменили там по его словам прокладки какие-то. Может действительно проще новый взять тем более цена всего в 2 раза больше ремонта. Может лучше будет.
Если снять крышку самому, в чем там нюансы, на что обратить внимание.

Р.С. знакомый тракторист сказал вообще, что топливо может попасть в картер трактора, и в итоге повредить весь трактор.

Главное не крутить регулировочные винты, регулятор демонтируется достаточно просто! На трактор не повлияет но сопли на моторе это ж не приятно!
В моторное масло топливо может попасть только если насос смазывается от двигателя, чтоб проверить так ли это или нет снимите крышку с регулятора и посмотрите в нутрь если смазка в насосе чёрная значит попала она (смазка) в насос из картера двигателя, ну а если светлая значит залита в насос через пробку.

+1

50

Здравствуйте форумчане, подскажите как "подтянуть" тормоза у МТЗ 80 ( а то слабоваты, ручник тоже), если можно поподробней, а с фото просто здорово.
Заранее спасибо.

0

51

Semen23 написал(а):

Здравствуйте форумчане, подскажите как "подтянуть" тормоза у МТЗ 80

http://s11.radikal.ru/i184/1006/b7/c124bdb25b5c.jpg

http://i081.radikal.ru/1006/2c/f59af6d03aeb.jpg

0

52

Semen23 написал(а):

Здравствуйте форумчане, подскажите как "подтянуть" тормоза у МТЗ 80 ( а то слабоваты, ручник тоже), если можно поподробней, а с фото просто здорово.
Заранее спасибо.

Привет на фото представленном мастером все чётко описано! :cool:
Но у вас может на ручник стоять дополнительный тормоз и рычаг то типу автомобильного, вместо колечка из крыла (извините коллега что написал так примитивно) значит просто нужно подкрутить болтик на этом тормозе.

0

53

мастер и zax@rov Большой спасибо за разъяснение. Попоробуем отрегулировать.  :cool:

к слову, я писал.

Semen23 написал(а):

после некоторой эксплуатации трактора из топливного насоса стало сочится по каплям топливоцифрой 1 обозначено место откуда оно сочится. сочится и стекает по прокладке крышки. Вот незнаю что делать. Так ли это серьезно, и как решить проблему, возможно ли своими силами.

Проблему решили, просто заклеили эти отвестия (с обеих сторон) "холдной сваркой" и все стало нормально.  :cool:

Всем большое спасибо.  :flag:

Отредактировано Semen23 (13 июня, 2010г. 10:34:47)

0

54

Формучане, подскажите порядок работы поршней у  МТЗ 80, и какой зазор клапанов должен быть?

0

55

Всем спасибо. :flag:

Отредактировано Semen23 (1 июля, 2010г. 22:21:13)

0

56

Semen23 написал(а):

Формучане, подскажите порядок работы поршней у  МТЗ 80, и какой зазор клапанов должен быть?

порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
зазор на холодном двигателе: 0,25 - 0,3
регулировать проще по подаче топлива, отвернув накидные гайки топливопроводов ВД, установив максимальную подачу топлива.

+1

57

Уважаемые! Объясните почему двигатель Д-240 не заводится стартером при температуре менее +10 гр.? Стартер крутит медлено. Аккумулятор - 180А/ч. показывает напряжение 12В.

0

58

Змей Горюныч написал(а):

Уважаемые! Объясните почему двигатель Д-240 не заводится стартером при температуре менее +10 гр.? Стартер крутит медлено. Аккумулятор - 180А/ч. показывает напряжение 12В.

Проблема с стартером, вероятней всего износ втулок.
На таком аккамуляторе должен крутить быстро.

0

59

Змей Горюныч написал(а):

Уважаемые! Объясните почему двигатель Д-240 не заводится стартером при температуре менее +10 гр.? Стартер крутит медлено.

попробуй раскрутить к.вал при закрытой воздушной заслонке (аварийная остановка двигателя) , при ее открытии происходит запуск двигателя.

0

60

Втулки стартера нормальные, стартер крутит стабильно. А заслонки воздушной у меня на двигателе нет, движок установлен на самодельное шасси на базе Зил-157 (двух мостовый самосвал). Может аккумулятор слабый, он с 1997 года стоит, зимой не эксплуатируется. Обычно, после зарядки напряжение на ак. держится 13,5 -14 В., а у меня только 12В. Такое ощущение, что не хватает напряжения, крутит медленно, но крутит. Потери в электросети нет, сделал дополнительно кнопку параллельно втягивающего реле, повеселее стал, но все равно, холодный никак.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » МТЗ-80/82, его ремонт и модернизация.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно