А если уменьшить диаметр цилиндров и поршней. Затратно конечно, но уменьшится литраж значит и расход топлива, а алгоритм работы не меняется... Такие варианты ни кто не прорабатывал?
Уменьшение диаметра цилиндра (гильзовка), подбор поршней, для конкретного двигателя возможна на несколько миллиметров, что не делает погоды. А если больше, то это будет другой двигатель.
двигатель предполагает литраж. и заполнять его будет. при этом в карбе с малым сечением дифузора резко растет скорость потока воздуха и увеличивается некая эжекция которая тянет топливо.
)...
Есть в голове вариант с компоновкой примерно как на рисунке, но только последовательно ДВС+КПП а за место раздатки понижающий редуктор но ВОМ у меня получается не отключаемый, а выход также на два моста.