Хочу построить полноприводный мт. Помогите с выбором и установкой в правельном порядке узлов и агрегатов для него. Двигатель планирую поставить с Таврии, кп ВАЗ, мосты УАЗ, рессоры.
Назначение: пахать 40 соток, обработка картофеля, уборка снега, буксировщик.
Интересует:
1. как соеденить ДВС таврии с КП ваз?
2. как правильно укоротить мосты (полуоси)?
3. нужна ли РК или вторая КП?
Полноприводный трактор (Помогите построить)
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться121 марта, 2013г. 20:24:45
Поделиться221 марта, 2013г. 20:58:49
Семён
Может, для начала вопрос задать нужно было в теме "вопросы и ответы", или в своей же теме "Квадротрактор..."? По крайней мере быстрее можешь получить ответ, чем в отдельной теме, да и следить за одной своей темой легче. А во-вторых на вопросы №2 и 3 информации на форуме - море..., и еще раз писать и повторять обычно большинство людей не любит .
Поделиться321 марта, 2013г. 21:01:51
Интересует:
1. как соеденить ДВС таврии с КП ваз?
2. как правильно укоротить мосты (полуоси)?
3. нужна ли РК или вторая КП?
Если 2 моста ведущих, то нужна и вторая КПП и раздатка...лучше ДВС с родной КПП и раздатка...Таких вариантов здесь много...Какая колея тебе нужна, у меня мосты укорочены по передним коротким ШРУСам...
Поделиться421 марта, 2013г. 22:54:34
Если 2 моста ведущих, то нужна и вторая КПП и раздатка...лучше ДВС с родной КПП и раздатка...Таких вариантов здесь много...Какая колея тебе нужна, у меня мосты укорочены по передним коротким ШРУСам...
Т.Е. две КПП и плюс к ним РК? Зачем вторая КПП, если в РК есть пониженная передача? По передним коротким ШРУСам - это как?
Отредактировано Семён (21 марта, 2013г. 23:19:39)
Поделиться522 марта, 2013г. 09:33:20
Т.Е. две КПП и плюс к ним РК? Зачем вторая КПП, если в РК есть пониженная передача? По передним коротким ШРУСам это как?
Приветствую! Не всегда достаточно понижения с одной КПП и РК, а тем более с таврийским движком. В моём МТ, например, две КПП и раздатка, но она самодельная и служит лишь для согласования передоточных отношений ПМ и ЗМ, а также включения и отключения привода ПМ. По передним коротким ШРУСам это укорачивать мост только с одной стороны на разницу длины полуосей, при этом используют обе короткие полуоси, что позволяет добиться высокой прочности и надежности.
Отредактировано luzavka (22 марта, 2013г. 09:35:02)
Поделиться622 марта, 2013г. 09:39:27
По передним коротким
Можешь глянуть в моей теме...
Поделиться722 марта, 2013г. 12:01:47
две КПП и плюс к ним РК?
таврический двигатель с родной КПП, диф заварен, одна полуось идет на РК, далее с РК на мосты.
Поделиться822 марта, 2013г. 14:05:51
таврический двигатель с родной КПП, диф заварен, одна полуось идет на РК, далее с РК на мосты.
Спасибо. А одной КПП будет не моного для пониженной на РК? (не надо будет уменьшать передаточные для пониженной на РК?)
Отредактировано Семён (22 марта, 2013г. 14:16:56)
Поделиться922 марта, 2013г. 15:04:01
А одной КПП будет не моного для пониженной на РК?
а это нужно взять и посчитать скорость в зависимости от передаточных чисел и диаметра колес
Поделиться1025 марта, 2013г. 13:22:06
Приветствую! Не всегда достаточно понижения с одной КПП и РК, а тем более с таврийским движком. В моём МТ, например, две КПП и раздатка, но она самодельная и служит лишь для согласования передоточных отношений ПМ и ЗМ, а также включения и отключения привода ПМ. По передним коротким ШРУСам это укорачивать мост только с одной стороны на разницу длины полуосей, при этом используют обе короткие полуоси, что позволяет добиться высокой прочности и надежности.
Отредактировано luzavka (22 марта, 2013г. 07:35:02)
Как правильно задний мост укоротить?
Поделиться1125 марта, 2013г. 13:41:24
Как правильно задний мост укоротить?
Привет! А о каких мостах идет речь? Сначала надо знать с чем имеешь дело.
Поделиться1225 марта, 2013г. 22:51:39
Привет! А о каких мостах идет речь? Сначала надо знать с чем имеешь дело.
УАЗ!
Поделиться1325 марта, 2013г. 23:26:39
Как правильно задний мост укоротить?
Я же тебе советовал, посмотри в моей теме как раз есть про мосты УАЗ....а то уже 100 раз повторяется...
Поделиться1426 марта, 2013г. 00:41:23
Я же тебе советовал, посмотри в моей теме как раз есть про мосты УАЗ....а то уже 100 раз повторяется...
Меня интересует: как правильно порезать и сварить полуоси заднего моста УАЗ!!! Извените, может я не заметил в вашей теме этого. В вашей теме есть информация об этом?
Поделиться1526 марта, 2013г. 06:20:16
Меня интересует: как правильно порезать и сварить полуоси заднего моста УАЗ!!!
Болгаркой отрезал чулки сколько надо и заварил .
Поделиться1726 марта, 2013г. 10:41:22
анатолий южный
А что на второй фотографии в последнем сообщении? Полуось переднего моста?
Отредактировано З@ВГ@Р (26 марта, 2013г. 10:45:32)
Поделиться1826 марта, 2013г. 20:56:10
А что на второй фотографии в последнем сообщении? Полуось переднего моста?
Эти фото заднего левого колеса в "разные периоды жизни"...обе задние короткие полуоси с доп. проставкой, что бы не обрезать и сваривать...