Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квадротрактор ЗИМ-650 М.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Переделан из Харьковского ЗИМ-350.
http://s2.uploads.ru/D5RKL.jpg

0

2

http://s3.uploads.ru/rNBKP.jpg
http://s3.uploads.ru/BDGOt.jpg
http://s2.uploads.ru/RXJ7a.jpg

Отредактировано Семён (20 марта, 2013г. 11:39:31)

0

3

Семён
Приветствуем на форуме :flag: вопрос задий мост с амортизаторами? на фото не вижу и опиши всю трансмисию что откуда и какие работы выполняет (кроме покатушек)

0

4

qaz123 написал(а):

Семён
Приветствуем на форуме  вопрос задий мост с амортизаторами? на фото не вижу и опиши всю трансмисию что откуда и какие работы выполняет (кроме покатушек)

Мост жестко закреплен на раме. Две кпп. Двигатель-первая коробка-резиновая муфта-вторая коробка-цепь-мост! Навеска сейчас снята. Плуг, культиватор, копалка, сажалка, фреза, прицеп.

0

5

Семён написал(а):

Двигатель-первая коробка-резиновая муфта-вторая коробка-цепь-мост

С чего вторая КПП и мост? двигатель не перегревается без принудительного обдува?

0

6

qaz123 написал(а):

Семён написал(а):

Двигатель-первая коробка-резиновая муфта-вторая коробка-цепь-мостС чего вторая КПП и мост? двигатель не перегревается без принудительного обдува?
Подпись автораНичего нет идеального всё относительно
МТ  КАЛАЧ 4*4+Гуська

Присоеденяюсь к вопросу -для чего вторая КПП.Сделайте фото трансмисии.
Тоже имею ЗИМ-350 в стадии реконструкции
http://s3.uploads.ru/t/A0DHq.jpg

Ниже человек из Киева делал реконструкцию
http://s3.uploads.ru/4S2W1.jpg
http://s3.uploads.ru/CKvFg.jpg

Отредактировано Олег23 (20 марта, 2013г. 10:18:42)

0

7

qaz123 написал(а):

С чего вторая КПП и мост? двигатель не перегревается без принудительного обдува?

Вторая коробка тоже днепровска с приводом переключения на панель рычагов. Да двигатель греется. Может че посоветуете? Хочу сделать красиво.

0

8

Олег23 написал(а):

Присоеденяюсь к вопросу -для чего вторая КПП.Сделайте фото трансмисии.
Тоже имею ЗИМ-350 в стадии реконструкции

Ниже человек из Киева делал реконструкцию

Вторая коробка служит для понижения передаточного числа в 4 раза и наоборот (если нужно заехать, заползти потихоньку, можно подобрать любую скорость, макс. 85 км/ч.! Очень удобно.) Так, как делал человек на фото, делать не советую (тоже так делал)!
1. Очень мала максимальная скорость, примерно 10 км/ч.
2. Родной мост не выдерживает такой нагрузки (гудит по душе).
3. Очень греется без нагрузки.
4. Очень большой расход топлива.
(Я убил мост примерно через 80 км. пробега и порвал кардан. Мне такая компоновка не понравилась!!!)

0

9

Семён написал(а):

Вторая коробка служит для понижения передаточного числа в 4 раза и наоборот

Как реализавана предача со второй коробки на мост?

0

10

Олег23 написал(а):

Как реализавана предача со второй коробки на мост?

Цепь.

0

11

Семён написал(а):

Да двигатель греется. Может че посоветуете? Хочу сделать красиво.

Самый простой способ сделать как на грузовом мотоцикле "Зубр",маломощный электровентилятор даже без направляющего кожуха и двигатель не греется,на МТ их поставить два и проблемы нет,при желании можно отключать в холодное время.

0

12

Семён написал(а):

Переделан из Харьковского ЗИМ-350.

Приветствуем на форуме!!!Есть у нас в селе такой только с ижовским движком апарат хороший и удобный но тоже ест моторчик бензы неплохо!!!!!

0

13

Виталик написал(а):

Приветствуем на форуме!!!Есть у нас в селе такой только с ижовским движком апарат хороший и удобный но тоже ест моторчик бензы неплохо!!!!!

Там родной моторчик с юпитер-5 сб-01, с принудительным охлаждением. Я даже с инвалидки ставил, не катит вообще! А вот этим двиглом очень доволен (сильный однако!!!).

0

14

Семён написал(а):

Да двигатель греется. Может че посоветуете? Хочу сделать красиво.

В переди ДВСа место есть поставте улитку с 41го москвича . А так на сайте есть много вариантов покопайтесь

0

15

Семён написал(а):

Олег23 написал(а):

Как реализавана предача со второй коробки на мост?Цепь.

А разве там выходы приводов не под 90 гр.относительно друг другу?

0

16

Семён написал(а):

Я даже с инвалидки ставил, не катит вообще!

С инвалидки на много лучше чем Ю-5, сам менял деду знакомому. И дури ему вполне хватает с его родным редуктором, только бензина жрет больно уж многовато. Интересно какой у вашего расход?

0

17

Женёк написал(а):

С инвалидки на много лучше чем Ю-5, сам менял деду знакомому. И дури ему вполне хватает с его родным редуктором, только бензина жрет больно уж многовато. Интересно какой у вашего расход?

Не знаю, не знаю, я с полным прицепом мусора (гдето 200 кг.) не мог на повышеных передачах выехать на гору а дыма было, что не видно куда еду и вибрация огромная - это ж не дело. А это двиг прет как дурной и не напрягается!!!
Одноцилинровый очень прост и удобен в ремонте и настройке, потому я его себе и ставил, но моих надежд он не оправдал к сожалению.

Отредактировано Семён (21 марта, 2013г. 00:03:14)

0

18

Олег23 написал(а):

А разве там выходы приводов не под 90 гр.относительно друг другу?

Нет. С чего вы так решили?

0

19

qaz123 написал(а):

В переди ДВСа место есть поставте улитку с 41го москвича . А так на сайте есть много вариантов покопайтесь

Не много там места к сожалению! Хочу вентиляторы ставить. Как думаете, будет достаточно?

0

20

Семён написал(а):

Олег23 написал(а):

А разве там выходы приводов не под 90 гр.относительно друг другу?Нет. С чего вы так решили?
Подпись автораЗИМ-650М.

Мы наверное не до конца понимаем друг друга!
Вот фото моста

http://s2.uploads.ru/t/Oyzx1.jpg

Хорошо виден привод расположенный паралельно оси колес.
На этом фото

http://s3.uploads.ru/t/Qcl6R.jpg

видно ,что кардан коробки МТ выходит перпендикулярно оси колес и штатного привода ЗИМ.
Как у Вас решена эта проблема?

0

21

У меня стоит ВАЗовский мост (урезаный).

0

22

Семён написал(а):

У меня стоит ВАЗовский мост (урезаный).

Так бы сразу и сказал.Почему снял зимовский мост?

0

23

Семён написал(а):

Мост жестко закреплен на раме. Две кпп. Двигатель-первая коробка-резиновая муфта-вторая коробка-цепь-мост! Навеска сейчас снята. Плуг, культиватор, копалка, сажалка, фреза, прицеп.

Как осуществлён привод фрезы желательно поподробне какие обороты , захват и т.д.? Желательно с фото.

Отредактировано З@ВГ@Р (22 марта, 2013г. 10:46:44)

0

24

Олег23 написал(а):

Так бы сразу и сказал.Почему снял зимовский мост?

Слаб для этого двигла! (начал гудеть)

0

25

З@ВГ@Р написал(а):

Как осуществлён привод фрезы желательно поподробне какие обороты , захват и т.д.? Желательно с фото.

Уже никак, продана. Раньше когда была: ВОМ (родной, в плите навески), кардан, какойто угловой редуктор и фреза гдето 1,2 м. Подробно не скажу, не помню уже.

0

26

Семён написал(а):

ВОМ (родной, в плите навески), кардан, какойто угловой редуктор и фреза гдето 1,2 м.

И привод ВОМа выдерживал такую фрезу? o.O Сам ВОМ ещё более менее но привод у него совсем слабый явно не для такой фрезы.

0

27

Женёк написал(а):

Семён написал(а):

ВОМ (родной, в плите навески), кардан, какойто угловой редуктор и фреза гдето 1,2 м.И привод ВОМа выдерживал такую фрезу?  Сам ВОМ ещё более менее но привод у него совсем слабый явно не для такой фрезы.
Подпись автора"Совершенствоваться можно только в жизнии и в общении между людьми." Л.Н.Толстой.

Тоже считаю,что штатнай карданчик привода навески не то,что 1,2 м фрезу,а и 60 см не выдержит!

http://s3.uploads.ru/t/0Iex5.jpg

почитай   здесь

Отредактировано Олег23 (23 марта, 2013г. 15:25:01)

0

28

Олег23 написал(а):

Тоже считаю,что штатнай карданчик привода навески не то,что 1,2 м фрезу,а и 60 см не выдержит!

почитай   здесь

Отредактировано Олег23 (23 марта, 2013г. 13:25:01)

Все работало нормально, только с хорошой нагрузкой (это чувствовалось по двигателю). Кардан привода ВОМа стоял с МТ Днепр, родной на втулках и слаб. (он не долго работал с фрезой). Больше ничего сказать не могу, продана фреза!

0

29

http://s2.uploads.ru/4rZ12.jpg
За первой КП еще одна КП стоит.
http://s2.uploads.ru/wOrTL.jpg
http://s2.uploads.ru/hS2oN.jpg

Отредактировано Семён (25 марта, 2013г. 12:38:45)

0

30

Всем. Хочу сделать независимую заднюю подвеску (заднеприводный квадроцикл) для покатушек и буксировки прицепа! (будет больше подробных фото) Есть какие идеи?

Отредактировано Семён (25 марта, 2013г. 12:35:06)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно