Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 1021 страница 1050 из 1065

1021

Забрал форсунки. Когда забирал спросил на счёт прописки. Сказали что их прописывать не нужно.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t612953.jpg

В пакете был и такой листок.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t213020.jpg

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t300048.jpg

Ни чего в нём я не понял, одну форсунку гоняли или все. :dontknow:

Смазал высокотемпературной смазкой и установил.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t795866.jpg

Перед подключением трубок к форсункам промыл их, заодно и прокачал систему.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t500382.jpg

Завёл двигатель.Пока не выезжал. Проверил только в гараже. Но что-то ни какой разницы не не ощутил.
В инете видел информацию, что под впускным коллектором стоит датчик детонации. Когда снимал коллектор, хотел проверить его, но не нашёл. :dontknow:

0

1022

Nikolay написал(а):

Забрал форсунки.

Много интересного вы написали в предыдущем посту и в этом, но... Извините, пока нет времени посидеть у компа и собратья с мыслями.

0

1023

Прокатился до заправки и по трассе. По ощущениям почти ни чего не изменилось. Детонация присутствует и именно под нагрузкой. На первой и второй передаче не слышно, а вот начиная с третьей передачи, после 1500-1600 об/мин, слышно довольно прилично. Сделал запись полётной информации. Все показания привязал к оборотам двигателя ( зелёная полоса) 400 - 520 секунда заправка с заглушенным двигателем. Сканер не выключал.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/68742.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/783236.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/125732.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/680809.png

А вот по поводу жирного почти Коррекция форсунок почти не прыгает

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/150336.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/454078.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/750164.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/758693.png

Обнаружил и проблему с зарядкой . Красная линия то 14.5 то 12.6.

Ещё заметил при стоянке на заправке с заглушенным двигателем, что и датчик коленвала сканер скорее всего видит

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/354775.png

Куда копать дальше. На жигули классике, я бы копал в сторону вакуумника или центробежных грузиков в трамблёре. А здесь всё электроника. Как попробовать установить чуть позже зажигание  :dontknow:

0

1024

Всё это время, при наличии свободного времени, занимался диагностикой Хонды. Из инета узнал, что объём впрыска зависит от показаний датчика MAF. Сканером обнаружил не корректную работу данного датчика. Вот скан двигатель заглушен, зажигание включено

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t323991.png

А вот на следующем скрине двигатель ровно работает на холостых оборотах, а датчик, по моему, живёт своей жизнью

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t746899.png

Конкретно о такой модели ничего не нашёл

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t347715.jpg

а вот информации на проверку похожих датчиков полно. Но что-то у меня не так расположены выходы. В инете корпус везде средний выход, а у моего датчика на корпус звонится четвёртый выход с права на лево.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t778913.jpg

Показания тестера такие: 1 - 3,0в;     2 - 5,1в;     3 - 12,1в;  4 - корпус;    5 - сигнальный, жёлтый выдаёт 0,45в,  на тестере и на сканере одинаково.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t221451.png

А в инете говорят, что на сигнальном выходе должно быть от 0,98 до 1,4 вольта, не более. :dontknow:

Решил проверить и датчик MAP, так как от него работы зависит угол опережения. Снял, а там

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t893350.jpg

Промыл.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t358922.jpg

Начал звонить, на на нём корпус тоже на четвёртой ноге, В инете, на похожих датчиках корпус на третьей ноге. И показания немного отличаются. 1 - 1,6в; 2 - 5,1в; 3 - 2,3в; 4 - корпус. Вот и думаю какой менять, так как ценники .... o.O

0

1025

Всем Доброго Времени Суток. Объездил энное количество станций. На двух сказали, что судя по плану регулировки форсунок ни чего цокать не должно. Но нужно снова снимать форсунки и перепроверять, не бесплатно конечно. Спрашиваю: может датчик какой не корректно работает. Отвечают : датчики отношения к детонации ни какого не имеют. По моему просто хотят по больше сорвать денег. Так как, на холостых оборотах  присутствует какая-то непонятка

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t548096.jpg

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t84621.jpg

расход воздуха сам по себе начинает расти

Газанёшь восстанавливается на место

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t217479.jpg

Пока решил сам проверить датчики Map и Maf и их проводку . Отсоединил фишки от ЭБУ. Проводка ДАД звонится , все четыре провода. А вот проводка Датчика расхода воздуха звонится с очень большим сопротивлением и плюс три средних провода разъёма датчика

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t236296.jpg

звонятся между собой 2-3 =13,2 Ком, 3-4 =655 Ом и на разъём ЭБУ выходят с сопротивлением..

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t948349.jpg

На схеме они идут прямо на ЭБУ. Не должны быть ни какой наводки ни через что.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t928901.jpg

Всем кто умеет читать электросхемы:

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t370125.jpg

На схеме , на проводах есть какие-то квадратики. Это я так понимаю на них есть какие-то соединения или здесь что-то подключается к ним???

0

1026

Nikolay написал(а):

на проводах есть какие-то квадратики

Квадратики --это разъемное соединение  скорее всего единичные разъемы типа папа-мама т.к. нет цифрового обозначения  а только изменения цвета проводов. Например на 2 ногу датчика МАФ идет провод в жгуте красно-желтый а после разъема голубой.  Возможно к этим разъемам можно подключать эмитатор этого датчика или в разрыв через переходник какой то прибор. :flag:

+1

1027

mihalych написал(а):

Квадратики --это разъемное соединение  скорее всего единичные разъемы типа папа-мама

Пытался найти эти разъёмы. Разобрал место входа жгута от датчика в общий жгут. Один провод в общем жгуте пошёл в сторону блока предохранителей моторного отсека. Второй пошёл в сторону ЭБУ, но в ответвлении разворачивается и идёт в сторону генератора. Три провода пошли куда-то в салон. Что-бы найти куда они идут в салоне нужно снимать торпеду, так как подлезть не реально. Когда снимаешь фишку с датчиков ДМРВ и МАФ сразу выбивает ошибки, но почему их нет когда фишка подсоединена? Значит обрыва нет? Решил поменять эти датчики. После замены датчика абсолютного давления ни чего не изменилось, ав вот после замены датчика массового расхода воздуха сразу-же выбивает ошибки .Сбрасываю, они сразу-же появляются снова.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t442482.jpg

Решил немного проехать, что-бы услышать звук детонации. Когда приехал, подключил сканер, а там уже вот столько ошибок.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t993702.jpg

И при чём и высокое напряжение и низкое. По ошибкам уже проще искать. В мануале есть алгоритм поиска неисправности по коду ошибки.
Поставил обратно свой датчик расхода воздуха. Сбросил ошибки. Чек молчит. Даже вчера техосмотр прошёл. Какой датчик врёт ? :dontknow: 

Да ещё: сканер, с просто включённым зажиганием, показывает температуру входящего воздуха на датчике номер 1 скажем 30 градусов. Разбежка с тестерам в 2-3 градуса. А вот с новым ДМРВ, сканер показывает -40 градусов.

0

1028

Nikolay написал(а):

Разобрал место входа жгута от датчика в общий жгут.

Возможно эти разъемы находятся возле ЭБУ или еще где на схеме указана замена цветовой маркировки.   Почему сканер пишет две ошибки с противоположными результатами например ошибки 112 и113 .
Что означает *высокое напряжение*  ---высокий параметр или оторван провод МАССА .??

0

1029

mihalych написал(а):

Возможно эти разъемы находятся возле ЭБУ или еще где

Пока, вроде-бы, нашёл разъём одного провода, который идёт почему-то к генератору. А по схеме четыре идут к ЭБУ и один на предохранитель.

mihalych написал(а):

Почему сканер пишет две ошибки с противоположными результатами например ошибки 112 и113 .

Пока не знаю. Может это два разных датчика, так как и на ДМРВ и на ДАД, если я правильно понял, есть свои датчики температуры. Сканер отображает их как датчик температуры воздуха номер 1 и датчик температуры воздуха номер 2.

mihalych написал(а):

высокий параметр или оторван провод МАССА .

Завтра попробую разобраться. Вот здесь https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/194.HTML есть информация как это сделать. Но нужно добраться до самого блока ЕСМ .

А зацепился я за эти датчики потому, что на холостых оборотах двигателя, сканер показывает вот такую картину

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t739913.jpg

Заданный расход стоит на месте а фактический мгновенный и фактический на ход растут сами по себе, слышна небольшая детонация.
В районе 20 секунды делаю перегазовку, отпускаю педаль газа  и всё восстанавливается, детонация исчезает.

Михаил59 написал(а):

Много интересного вы написали в предыдущем посту

А ещё много интересного впереди.

0

1030

Добрался сегодня до блока ЕСМ. Все провода ДМРВ и ДАД звонятся.

mihalych написал(а):

Возможно эти разъемы находятся возле ЭБУ

Верно. На фото белый разъём, идут к блоку  под торпедой.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t691816.jpg

На основном разъёме, один контакт как-то ( потемневший, почерневший) немного отличался по цвету от остальных. Обработал средством очистки контактов и папы и мамы .
Подключил новый датчик ДМРВ. Включаю зажигание, проверяю ошибки. Есть. Не сбрасываются.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t300973.jpg

Но двигатель с этими ошибками работает почти без изменений. Обороты набирает уверенно.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t262855.jpg

Отсоединяю фишку от датчика. Включаю зажигание Ошибка

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t36909.jpg

Двигатель на холостых работает чисто, а вот обороты набирает очень медленно.
Вот фото показаний на холостых оборотах

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t688142.jpg

Подключаю старый датчик. Сбрасываю ошибки. Показания с включённым зажиганием

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t669520.jpg

.... здесь показания на холостых оборотах

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t150837.jpg

Немного прокатился. Как-то вроде меньше цокать начал. Завтра до деревни проверю на всех режимах.

0

1031

Nikolay написал(а):

работает почти без изменений. Обороты набирает уверенно

ПОЧЕМУ РАСХОД ВОЗДУХА В 2РАЗА БОЛЬШЕ УСТАВКИ т.е. смесь обедненная может поэтому и детонация........

0

1032

mihalych написал(а):

т.е. смесь обедненная может поэтому и детонация........

Верно Михалыч. И я такого-же мнения.
Проверяя проводку отключал и снимал аккумулятор. Обнулился счётчик среднего расхода топлива. По приезду в деревню, как-то случайно глянул на этот счётчик. Цифра 5,7 литра, меня удивила. Раньше она ниже 6,5 никогда не опускалась, да и по характеристикам 6,7. Решил понаблюдать. Сегодня, прибыв в Гомель, увидел на панели цифру 5,6 литра, и это для дизеля объёмом 2,2 литра, проехавшего около 300 км за трое суток, из них около 100 км по населённым пунктам.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t534470.jpg

На обратном пути записывал показания на сканер. Все линии почти совпадают. Как на самом деле должно быть пока не знаю.
Запись начинается на шестой передаче при 1500 оборотов, далее 2000 тысячи, далее педаль в пол до 2600 оборотов.

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/778452.png

Далее какая-то нагрузка ? :dontknow:

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/662916.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/372723.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/72788.png

А вот въезд в город. Падение до нуля два светофора и въезд во двор. Здесь воздух как-то "гуляет"

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/79487.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/496678.png

https://upforme.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/806484.png

Так вот появилась такая мысль: в форсунках,  при ремонте, зажали расход, новый код сказали что не нужен. Мозги видят код, дозируют по коду, а по факту они не доливают?  :dontknow:

0

1033

Nikolay написал(а):

в форсунках,  при ремонте, зажали расход, новый код сказали что не нужен. Мозги видят код, дозируют по коду, а по факту они не доливают?

Я вдизелях мало знаю но судя по графикам мне кажется что все нормально   :flag:

0

1034

mihalych написал(а):

судя по графикам мне кажется что все нормально

Тогда от чего детонация при нагрузке? На графиках выше, видна периодическая просадка расхода топлива и воздуха, при постоянном положении педали газа. Это включается компрессор кондиционера и в это время слышна детонация. Даже по движению авто заметны эти моменты.Машина как-то притормаживает. Раньше такого не замечал.
Завтра проверю регулировку клапанов и компрессию. Может здесь что-то изменилось.

0

1035

Доброго Времени суток.
Подведём тему к логическому завершению.

mihalych написал(а):

ПОЧЕМУ РАСХОД ВОЗДУХА В 2РАЗА БОЛЬШЕ УСТАВКИ т.е. смесь обедненная может поэтому и детонация......

Верно. Только виноват не расход воздуха, а недолив топлива из-за неплотного прилегания предохранительного клапана избыточного давления в рампе. Обнаружилась данная неисправность после того, как двигатель стал  плохо запускаться ( долгое вращение стартером двигателя) и совершенно случайно.. Такой симптом возникает при износе плунжерной пары топливного насоса и наличии воздуха в топливной системе. Решил начать поиск с менее затратного. Что-бы проверить наличие или отсутствие воздуха, решил установить прозрачные, силиконовые куски шлангов на линию подачи топлива в насос, линию обратки из насоса и линию общей обратки в бак. Для установки и надёжной фиксации силикона на линии слива топлива из насоса, мешал шланг от предохранительного клапана. Его слял с трубки, установил и закрепил силикон, а шланг от клапана забыл одеть не место. Кое как завёл двигатель, вышел что-бы контролировать воздух в трубках, а из этого шланга идёт небольшая струйка топлива. И это на холостых оборотах, при давлении в рампе 30 Мпа, если предохранительный клапан должен открываться при 180 Мпа. Снял клапан, разобрал. Устройство как топливный клапан карбюраторного двигателя, только клапан  прижат к седлу пружиной. На седле , с помощью лупы, обнаружил царапинку. Зажал за направляющую пружины в сверлильный станок, капнул капельку притирочной пасты для клапанов на седло и таким способом притёр клапан. Установил на место. Шланг от него не одевал, а штуцер обратки заглушил.  Завёл. Из шланга ни капли. Сегодня ехал на работу и обратно. Вроде нет детонации. Двигатель заводится хорошо.
Клапан простой,механический. Утечка не большая, но постоянная. Давление в рампе держится, но немного ниже положенного, по этому и диагностика ничего  не видит .

0

1036

Кен
Я смотрю, здесь уже никого нет, а вот вопросы остались.

0

1037

Есть такое. Самодельщиков всё меньше. Многие заходят почитать, не регистрируются б

0

1038

Кен
Тогда может Вы поможете разобраться с КУНом, верней гидравликой  и где мне по этому вопросу написать- здесь или в дроугой теме .

0

1039

Вопрос то в чем?

0

1040

Кен
Ситуация такая: МТ-двс-- Ока
                            нш-10- правый, соотношение: 1/1.68
                             распределитель -р-80-3
                            на навеске поднимает навесное нормально( правда опускается самопроизвольно-распределитель не держит) а вот куном(ковшом) поднимает всего ведер 5-6 песка и то с подгазовкой, ну а если черпануть побольше-не поднимает совсем.В чем может быть причина? Цилиндры на подьем установки стоят от  подьема мотовила   комбайна Акрос ( цилиндры с поршнем).

Отредактировано кен (24 октября, 2025г. 10:59:28)

0

1041

Предполагаю что либо насос не давит, либо ГР каким то хитрым образом часть давления спускает в холостую.
Насос откуда? Новый или БУ?
С ГР ничего не подскажу, так как у меня болгарский.

0

1042

Кен
Насос брал новый, у меня он проработал часов 10-12( пахота, культивация, нарезка борозд на 9 сотках) + снег чистил от гаража, вот и все. Попробую притереть клапан и гнездо на распределителе-но думаю эффекта не будет. Может плунжера пропускают, распределитель то брал б/у? Новый покупать-дороговато для одного куна, он нужен только чтоб навоза привезти раз в два года.

0

1043

В болгарском ГР есть предохранительный клапан. При превышении заданного давления масло идёт через плунжер, но давит на ГЦ с тем давлением, на которое настроен клапан. При превышении этого давления масло идет  через клапан и на слив в бак.
Думаю что и на вашем есть похожий клапан.

0

1044

Кен
Есть конечно,   я  вчера притерал оба,  клапан давления(тот что с шариком-там просто гнездо притер  и поменял шарик), а в рабошем клапане
- и сам клапан притер и седло вытаскивал-притер,- но особого эффекта не увидел( уже по темноте пробовал черпнуть песка) но по итогу на пару ведер больше поднял. Вот думаю может еще и пружинку поменять(вопрос -где взять новую) или подложить шайбочку чтоб прижим был сильней.Ну а если изменений не будет-даже не знаю куда лезть и где искать причину. Может поставить нш-16? -но вроде и нш-10 должно хватать.
Жаль что больше никого нет на форуме, как говорится: одна голова хорошо, а две лучше-может еще у кого то  была такая промблемма.
Но в любом случае СПАСИБО за то что хотели помочь.

0

1045

кен написал(а):

Вот думаю может еще и пружинку поменять(вопрос -где взять новую) или подложить шайбочку чтоб прижим был сильней.

Конечно. Шарик только отвечает за герметичность клапана. А порог срабатывания задаётся пружиной. У меня она подпёрта болтом с контрагайкой. Закручивая или откручивая этот болт меняю давление срабатывания.

0

1046

кен написал(а):

Ну а если изменений не будет-даже не знаю куда лезть и где искать причину. Может поставить нш-16? -но вроде и нш-10 должно хватать.

Если насос истравен, то вы только скорость работы ГЦ измените. Давление у этих насосов одинаковое.

0

1047

кен написал(а):

Цилиндры на подьем установки стоят от  подьема мотовила   комбайна Акрос ( цилиндры с поршнем).

Эти цилиндры одноходовые? В смысле один или два шланга подключаются?

0

1048

кен написал(а):

клапан давления(тот что с шариком-там просто гнездо притер  и поменял шарик)

Шарик ещё и простучать надо бы чтобы он сгладил все неровности. Хорошо бы, конечно, проверить манометром по разным точкам, но это уже сложнее.

0

1049

Кен
Цилиндры под 2 шланга, коль они с поршнем)
Шарик  верно - подпирается пружинкой, но там регулировка есть( у меня на 1.5 оборота поставлено), если затянуть-может рвать шланги-так что такой вариант исключен.
В насосах давление почти одинаковое-это мне известно, да и насос можно сказать новый-навесное нормально поднимает-на культиваторе даже лежит кусок рельсы.
А вот распределитель не держит  нормально ,-может из-за него?
Сегодня еще пробовал-черпанул пол-ковша-аж задок приподнялся а кун нет, даже ковш с трудом вывернул(.

0

1050

кен написал(а):

черпанул пол-ковша-аж задок приподнялся а кун нет, даже ковш с трудом вывернул

А может и сама конструкция погрузчика вносит в работу гидросистемы - посчитай плечо приложения силы гидроцилиндра и как  на него приходится вес  полезной нагрузки. Если с этим проблем нет, то в помощь нужен манометр и смотреть на развиваемое давление и подстраивать его усилием сжатия пружины клапана. Манометры на озоне  стоят в пределах 600-800 руб на давление 60МРа.  Кстати я себе тоже выписал и жду, буду ставить для контроля работы гидросистемы на своём тракторе.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно