Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ 4х4 21RUS

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Год назад начал не спеша готовить детали и узлы для своего тракторенка.
Двигатель с КПП - ОКА 11113
Мосты - ВАЗ, обрезаны
Раздатка - Нива
Переломный узел - Поворотный кулак УАЗ
ГидроНасос - BOSCH

Вот несколько фото
http://s40.radikal.ru/i090/1302/12/b48eabe82c76t.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1302/ff/455a12a21b8ft.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1302/9a/97a6d864b88at.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/1302/3a/a8743cd76fa8t.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1302/3d/f15c44a91656t.jpg

0

2

Железкин
Добро пожаловать! А что за год сделал?

0

3

Максс
То что за год было сделано, в плане постройки мини трактора, видно на фото.
Спешить с постройкой ник чему, так как в хозяйстве есть трактор, тоже самодельный. 
http://s017.radikal.ru/i400/1302/0f/697dc4aa07dft.jpg

Отредактировано Железкин (11 февраля, 2013г. 22:26:31)

0

4

Железкин написал(а):

Спешить с постройкой ник чему, так как в хозяйстве есть трактор, тоже самодельный

А зачем ещё один? Классика не устраивает?

0

5

Максс
Вполне устраивает. Занимаюсь железом еще со школы. Это больше хобби, чем нужда. Да и чем бухать...

0

6

Железкин написал(а):

Это больше хобби, чем нужда. Да и чем бухать...

Согласен! :cool: Расскажи про первый трактор, что и как?

0

7

Максс написал(а):

Расскажи про первый трактор

От темы отойдем, Администрация ругаться будет :(

0

8

Железкин написал(а):

От темы отойдем, Администрация ругаться будет :(

Администрация, можно Железкину рассказать про свой первый трактор?

0

9

Максс написал(а):

Администрация, можно Железкину рассказать про свой первый трактор?

Рассказывайте, желательно фото подкреплять.

0

10

Коротко:
Двигатель Д-144 (Д-37)
КПП ГАЗ-53
Задний мост Обрезанный задний мост ГАЗ-53
Редуктор заднего моста ГАЗ-66
Передний мост Поворотные кулаки СК-5 Нива
Передняя подвеска рессоры погрузчика
Навеска ЮМЗ+Т-40+МТЗ+ГАЗ
несколько фото с архива:
http://s017.radikal.ru/i424/1302/4f/43659822f4fat.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1302/e8/2da221c8ab1dt.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1302/2b/d7d998492b5ct.jpg

Есть вопросы спрашивайте, расскажу  и покажу.

0

11

Железкин написал(а):

Двигатель Д-144 (Д-37)
КПП ГАЗ-53

привет земляк, класный трактор сам строю в этом духе (ТРАКТОР)

0

12

Железкин написал(а):

Есть вопросы спрашивайте, расскажу  и покажу

Есть вопрос: как мотор и кпп Газ 53 подружил.Если есть то с фото.

0

13

Максс
Стыковали двигатель с коробкой с помощью самодельного картера сцепления (подходящая труба большого диаметра). В маховик Д-37 вставили маховик ГАЗ ( без токарных работ никак), дальше все от ГАЗ-53, ведомый диск, корзина, выжимной.
Фото постараюсь сделать на днях, добраться не могу до него :dontknow:

0

14

Железкин написал(а):

Фото постараюсь сделать на днях, добраться не могу до него

Подождём. Я так понимаю, одна кпп Газ 53 стоит, не слишком быстрый для сельхозработ, или две было бы лучше?

0

15

Помогите, пожалуйста. Встал вопрос в рулевом управлении: есть рулевая рейка ВАЗ-2108, ОКА, насос дозатор с комбайна, только вот когда снимал, не поглядел какой штуцер куда.
Помогите выбрать и разобраться с дозатором.

http://s018.radikal.ru/i527/1302/0e/02f9f1aec6d6t.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1302/9f/bf29967d4ea8t.jpg

http://i022.radikal.ru/1302/13/cca5731b4525t.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1302/01/1708497f415bt.jpg

0

16

Максс написал(а):

одна кпп Газ 53 стоит, не слишком быстрый для сельхозработ, или две было бы лучше?

Стоит одна, и вполне достаточно. Бывает конечно иногда нужна более низшая передача, только узел, типа раздатки, приведет к увеличению базы, соответственно и к увеличению необработанных участков. дури в движке хватает. при вспешке в основном пользуем 2 передачей, самая оптимальная скорость.

0

17

З@ВГ@Р написал(а):

Рассказывайте, желательно фото подкреплять.

http://s55.radikal.ru/i149/1302/e1/5c7fdbcad5ect.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1302/7a/861212226e91t.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1302/14/18be54133c34t.jpg
http://i077.radikal.ru/1302/79/5e3b838f1607t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1302/c7/d6e484823aa7t.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1302/e9/326553503441t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1302/89/9648aec198a4t.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1302/15/19e37e94bbb0t.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1302/38/41bf99018456t.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1302/6a/c72d57bd0c3et.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1302/c2/7e52d4c9ed71t.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1302/90/2581dc33fddct.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1302/2a/a4f8edf92c41t.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1302/c4/efd952c0c28bt.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1302/4e/f318f53728a2t.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1302/fc/491793f28be4t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1302/00/43f068a2dae7t.jpg

0

18

Железкин
Я так понимаю понижения никакого? носится будь здоров? o.O

0

19

З@ВГ@Р
Понижайки нет, да и не к чему не нужна, мощей двигуна хватает. Для с/х работ используется 1 и 2 передача. Для транспортных 3 и 4, если дорога позволяет.

0

20

Железкин написал(а):

Для с/х работ используется 1 и 2 передача.

А что он может делать на этих передачах?

0

21

З@ВГ@Р написал(а):

А что он может делать на этих передачах?

Все что от него требуется, вспашка, культивация, буксировка. т.е. все что от него требуется. Междурядья, кошение ни к чему, нет объемов.

0

22

Железкин написал(а):

нет объемов.

Конечно не густо.
Ещё один вопрос, для чего задумывался трактор с таким мощъным двигателем? ВОМа я так понимаю тоже нет? Просьба не обижаться на критику, дело в том что иногда маленький мотоблок приносит больше пользы чем большой трактор, у этого двигателя очень большой вес около 500 кг а зад у вас очень лёгкий,(неправильнвя развесовка) отсюда тяжёлая управляемость в пахоте, нет пониженной и высокий крутящий момент будут срывать трактор в букс т.к. нет полного привода , большой расход топлива и малая отдача труда, тяжёлый запуск в холодное время (если зимой не использовать тоже минус) для этого трактора нужно что бы максимум была отдача но не две операции пахота(осенью макс. две недели) и культивация (тоже пара недель) транспортные работы я не считаю т.к. это обязаны делать все трактора. Проще использовать тот же Т-40 или Т-25 много плюсов во первых выполняет многочисленные операции, есть кабина , документы, можно не боясь ездить на большие расстояния. К примеру у моего друга простой Т-40 выполняет следующие операции и зарабатывает не мало денег: культивация, опрыскиватель, КИР, картофелекопалка, лукокопалка, крутит обрезные станки для лука, погрузчик от гидро-мотра, водяной насос, циркулярка,крупорушка, фреза, лебёдка навесная, сеялка от Вом вакуумная, РУМ (разбрасыватель удобрений) ,сварочный агрегат САК.
Это кроме пахоты и телеги.(и халявной соляры если есть)
Я к чему веду разговор, один товарищь в сомнении, сделать самодельный с таким ДВС или же купить готовый? Так сказать быть иль не быть вот в чём вопрос? Есть ли смысл кормить такого монстра?

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

Конечно не густо.
Ещё один вопрос, для чего задумывался трактор с таким мощъным двигателем? ВОМа я так понимаю тоже нет? Просьба не обижаться на критику, дело в том что иногда маленький мотоблок приносит больше пользы чем большой трактор, у этого двигателя очень большой вес около 500 кг а зад у вас очень лёгкий,(неправильнвя развесовка) отсюда тяжёлая управляемость в пахоте, нет пониженной и высокий крутящий момент будут срывать трактор в букс т.к. нет полного привода , большой расход топлива и малая отдача труда, тяжёлый запуск в холодное время (если зимой не использовать тоже минус) для этого трактора нужно что бы максимум была отдача но не две операции пахота(осенью макс. две недели) и культивация (тоже пара недель) транспортные работы я не считаю т.к. это обязаны делать все трактора. Проще использовать тот же Т-40 или Т-25 много плюсов во первых выполняет многочисленные операции, есть кабина , документы, можно не боясь ездить на большие расстояния. К примеру у моего друга простой Т-40 выполняет следующие операции и зарабатывает не мало денег: культивация, опрыскиватель, КИР, картофелекопалка, лукокопалка, крутит обрезные станки для лука, погрузчик от гидро-мотра, водяной насос, циркулярка,крупорушка, фреза, лебёдка навесная, сеялка от Вом вакуумная, РУМ (разбрасыватель удобрений) ,сварочный агрегат САК.
Это кроме пахоты и телеги.(и халявной соляры если есть)
Я к чему веду разговор, один товарищь в сомнении, сделать самодельный с таким ДВС или же купить готовый? Так сказать быть иль не быть вот в чём вопрос? Есть ли смысл кормить такого монстра?

По началу стоял Д-21, его мощи реально не хватает. Была возможность сменить на Д-37, поменяли без раздумывания, и не разочаровались. Лучше уж иметь запас мощности, чем нехватку. Лишние моща дают только буксование, а нехватка - на переключение передачи вниз, и опять буксование. При этом теряется скорость, приходиться часто переключать передачи. Недостаток загрузки заднего моста присутствует, но это проблема излечима добавлением груза. Так и было сделано, под сиденьем уложены противовесы ЮМЗ. Пониженная передача ни к чему не нужна(есть опыт установки других кулибиных),1 передачи КПП хватает за глаза, не едет, да и габариты вырастут в длину. В ВОМе не было нужды установки, и пока нет по сей день. Хотя всяких различных КОМ были и есть, ждут только своего времени. По расходу топлива: для сравнения рассмотрим вспашку оборотным плугом, буксование учитывать не будем, т.к. во всех случаях присутствует, рабочая скорость одинаковая. разница появляется только в том, что за один проход ширина захвата имеет разницу, откуда выходит общее количество проходов на одном участке, и время обработки. А расход измеряется в гр на кВт в час. если заняться математикой, расход не единицу площади выходит практически одинаковый. А вот если учесть то, что получение прибыли идет от объемов, а не от времени... Промышленные трактора хорошы только тем, кто зарабатывает на них круглый год. Свой трактор собирали не для получения прибыли, только для себя. на что он был задуман, на то он и работает.
Это лишь мое мнение, каждый выбирает сам для себя что он хочет, и что ему нужно.
Предупреждаю! Не нужно перецитировать предыдущий весь текст иначе тяжело воспринимается. Выбирай необходимые фразы, или нажимай НИК (ИМЯ)

0

24

Железкин написал(а):

По началу стоял Д-21, его мощи реально не хватает. Была возможность сменить на Д-37,

Если можно поподробнее почему нехватало мощности с ДВС Д-21 То есть какую непосильную работу выполнял трактор.
Вот здесь реально хватает
Погрузчик Захарова.

0

25

З@ВГ@Р написал(а):

у этого двигателя очень большой вес около 500 кг

Наверно меньше...Д-21 кажется 280кг., а Д-37 наверно до 400кг. ...

0

26

З@ВГ@Р

Буду иметь в виду.
На том видео не самоделка, а Т-25. Не стоит забывать про вид почвы, тоже фактор, и по моему основной при вспашке. Нашу почву с этими с 3 корпусами не возьмешь :disappointed:
Нехватку мощности была уже проверена неоднократно многими самодельщиками. По началу всех кого знаю ставили Д-21, но позже меняли на Д-37. Был даже опыт установки Д-240, вот только масса его была реально большой.
Тема что то совсем отошла от той, которая была задумана :tomato:

0

27

Железкин написал(а):

З@ВГ@Р

Тема что то совсем отошла от той, которая была задумана

Нужно заинтересовать народ, что бы обсуждать нужно реально что то делать.

0

28

З@ВГ@Р
дело идет не спеша своим чередом. какой интерес может возникнуть, если основу моего шасси есть уже много подобных ( 1202, евгений555 )

у меня есть вопрос по насос-дозатору рулевого управления: что куда подключать? (пост №15)

0

29

Железкин написал(а):

у меня есть вопрос по насос-дозатору рулевого управления: что куда подключать? (пост №15)

Если есть какие то буквы, то можно попробовать разобраться, а если нет то нужно лопатить интернет, или методом тыка, так намного быстрее. Попробуй открути верхний клапан который крепится двумя шестигранными болтами под ним должны быть буквы.

0

30

Железкин написал(а):

Помогите выбрать и разобраться с дозатором.

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i44 … 7f415b.jpg
На своем подключал так, как смотреть на фото на верху слева - слив, нижнии - вход ( под штуцером было типа сеператора, у тебя тоже что-то есть по фото не понять что внутри), а справа это на цилиндр сам определишься где какой.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно