Работает тракторенок уже лет 12. Собирать его начал мой отец.Приобрел двигатель RD-270 который ни разу не подводил,коробку ГАЗ-53 и задний мост с електро кары.
За время эксплуатации поменяли сцепление.Стоял реверс редуктор который начал пробуксовы
вать.Вобщем поставили с газ-53.
Проблемы были и ЗМ. Сначала стоял вот такой.
Минитрактор двиг Ruggerini КПП газ-53 ЗМ эл кар.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться18 февраля, 2013г. 20:39:32
Поделиться28 февраля, 2013г. 20:55:06
Это то что от него осталось, название с боку ЗИД вроде с електрокара.
Передаточное отношение 1/12.Разорвало корпус сателитов.
Пришлось искать такой же чтоб не переделывать весь МТ.
Сейчас стоит вот такой похожый.
Но этот тоже разорвало,и опять корпус сателитов.
Виточил новый корпус из металла.
Вообщем все собрал жду весны на сколько хватит не знаю.Так пробный выезд делал
все ок.
Но давно у меня идея сделать к МТ фрезу,но ВОМ не предусмотрел.
Передача от двигателя к КПП у меня идет через пром вал на котором есть шкив.
Через этот шкив я запитал детовский генератор 6.5кВт 3000об.
В общем вот такая ситема.
Поделиться48 февраля, 2013г. 21:29:26
Технические характеристики МТ.
Мощность ДВС 27л.с. 3000об\мин.
Скорость мин-2,5 мак-42км\час
Масса ==700кг.
База 1600мм
Колея 900 и 1200
Поделиться510 февраля, 2013г. 14:40:25
Но этот тоже разорвало,и опять корпус сателитов.
Виталий, а мост не червячный случаем ?
Поделиться610 февраля, 2013г. 20:49:23
Проблемы были и ЗМ. Сначала стоял вот такой.
Когда-то тоже использовал такой мост, и тоже рвало коробку сателлитов. Выточил из железа - ходил нормально, пока не сломало червяк(из-за несоосности его с валом).
Поделиться710 февраля, 2013г. 21:41:18
Мощность ДВС 27л.с. 3000об\мин.
С таким мощным двигателем этот мост долго не проходит.Сам на таком ездил 8 лет, а потом продал только двигатель у меня был ЗИД 4,5 после него стоял повышающий редуктор дальше коробка ГАЗ 51 колеса Т40 так вот с такой комплектацией МТ трогался с места четвертой передачи ,а с третьей можно было тронуться с пустой телегой скорость была километров 20. За время эксплуатации заказывал новую планетарку( на родной съело зубья) , точил стальную сателитную коробку, полуоси делал из газоновских (родные свернуло на квадратах) , на половинках вырвало резьбу, точил болты с тонкими головками и ставил из нутра редукторной коробки (как шпильки) так это с двигателем 4,5 л.с. , а у тебя 27 л.с.
Поделиться812 февраля, 2013г. 11:11:09
мурзик
Мост с червячным редуктором .
Передаточное отношение 1\12.
Поделиться912 февраля, 2013г. 11:21:30
Угличанин
Спасибо за ответ.
А не подскажете мост с 53 газона по КМ выдержит с таким мотором или лучше переделать 4*4 с мостами уаз.
Мосты уаз есть в наличии я разбирал но там полуось ф30 на моем мосту ф32мм.
Да и червяк помошнее чем на уазе хвостовик.
Хотя идея была сделать полноприводный,но это полностю новый МТ.
Поделиться1012 февраля, 2013г. 11:38:50
по КМ выдержит с таким мотором
По поводу крутящего момента Руджерини ,сильно не обольщайтесь...
максимальный крутящий момент Руджерини РД-270..всего.. 66 Нм...
Для сравнения ..максимальный крутящий ..
Ока- 66 Нм
ЗАЗ- 40 ...76 Нм
Уаз -..145 Нм
Так что мост газ 53 выдержит КМ Руджерини с лихвой...так-же его выдержат и мосты УАЗ....
Отредактировано Anatoliy Cherednik (12 февраля, 2013г. 11:42:28)
Поделиться1112 февраля, 2013г. 18:09:58
А не подскажете мост с 53 газона по КМ выдержит с таким мотором или лучше переделать 4*4 с мостами уаз.
Мосты уаз есть в наличии я разбирал но там полуось ф30 на моем мосту ф32мм.
Да и червяк помошнее чем на уазе хвостовик.
Для МТ классики оптимальный вариант мост ГАЗ51 (удобно укоротить чулки) ГАЗ53 тоже самое ,но трудности с укорачиванием. УАЗовские тоже хороши, но они болие скоростные и конечно мение выносливы ,но для двигателя в 27 л.с. их вполне хватит. Червячный мост он конечно очень мощный, но он не рассчитан на такую активную эксплуатацию с мощным двигателем и большими колесами.Червячная передача самая мощная, которая преобразует слабый крутящий момент в разы, а представь сколько сил будет на выходе у твоего МТ, да еще большие колеса с хорошим за цепом и нагрузкой, двигатель даже и не почувствует как скрутит полуоси или вырвет болты крышек подшипников червяка (вообщем найдет слабое место). Такой мост хорош для двигателя 5-10 л. сил не больше ,это чисто мое мнение, а решение принимать Вам. Удачи.
Поделиться1214 февраля, 2013г. 00:25:09
Угличанин
Спасибо за отклики ,буду искать мост подходящий но на это лето буду издеватся с этого что есть.
Посмотрим на сколько хватит.
Поделиться1314 февраля, 2013г. 00:57:57
Anatoliy Cherednik
Спасибо за отклики,а не подскажете откуда вы узнали максимальный крутящий момент
двигателя RD-270.
Поделиться1414 февраля, 2013г. 07:04:20
откуда вы узнали максимальный крутящий момент
двигателя RD-270.
С интернета...с какого ресурса ,не помню, давно это было ...
Диаметр цилиндра -95 мм
Ход поршня-85 мм
Рабочий объем-1205 куб.см.
Степень сжатия- 18:1
Мощность при 3000 об/мин 27.2 л.с. или 20 квт
Максимальный крутящий момент при 2200 об/мин -66 Нм
удельный расход топлива 245 Г/кВт.час
Удельный расход масла -0.8 Г/кВт.час
Объем картера 3 л.
Масса- 96 кг
Ресурс до кап.ремонта-4500 мото/часов
Есть еще у меня подробное руководство по эксплуатации и ремонту ,но ....на английском...как сюда его скинуть не знаю...
Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 февраля, 2013г. 10:48:48)
Поделиться1514 февраля, 2013г. 13:25:12
Сейчас стоит вот такой похожый.
Но этот тоже разорвало,и опять корпус сателитов.
Виточил новый корпус из металла.
Привет.это мост с советской эк2 Я работал по ремонту электрокар и погрузчиков , советую выбросить этот мост, он слаб да и и скоро выбросыш бронзовую шестерню, она уже прилично под носилась, да когда надо перетянуть трактор особенно у ручную то тяжело,
лучше взять из советско эп 206, или подобный , или газ 51 но 51-й надо укорачивать чулки и полуоси, а из эп 206 без переделки
Отредактировано Миша_Тат (15 февраля, 2013г. 00:57:55)
Поделиться1614 февраля, 2013г. 15:50:53
Для МТ классики оптимальный вариант мост ГАЗ51 (удобно укоротить чулки) ГАЗ53 тоже самое ,но трудности с укорачиванием
Где же только вот найти этот мост ГАЗ-51. Пока работал в чермете ни разу не попадался данный мост, а вот от ГАЗ-53 куча. даже как то укороченный привезли мост.
На своем тракторе делали из 53, для центровки выточили оправку.
В 53 мост самоблок от 66, гребут 2 колеса
Поделиться1723 февраля, 2013г. 02:16:08
.Для Виталий 84
По поводу реверса я Вам в личку отправил сообщение....
Отредактировано Anatoliy Cherednik (28 февраля, 2013г. 17:41:27)
Поделиться1823 февраля, 2013г. 14:34:57
Где же только вот найти этот мост ГАЗ-51. Пока работал в чермете ни разу не попадался данный мост, а вот от ГАЗ-53 куча. даже как то укороченный привезли мост.
Так ГАЗ53 лучше 51,только укорачивать сложнее и то не очень,главное знать методику.
Поделиться196 марта, 2013г. 23:51:14
Работает тракторенок уже лет 12. Собирать его начал мой отец.Приобрел двигатель RD-270 который ни разу не подводил,коробку ГАЗ-53 и задний мост с електро кары.
За время эксплуатации поменяли сцепление.Стоял реверс редуктор который начал пробуксовы
вать.Вобщем поставили с газ-53.
Проблемы были и ЗМ. Сначала стоял вот такой.
Здравствуйте! Хотелосьбы глянуть на сцепление рд если можно.