Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Отключаемый привод насоса НШ-10


Отключаемый привод насоса НШ-10

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

При постройке минитрактора переломки возник вопрос: откуда взять привод на насос?
Прикинул несколько вариантов на бумаге,
http://s3.uploads.ru/t/dnpoT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kaNUe.jpg
и давай думать, из чего проще сделать. Хотелось, чтоб он был отключаемый, но что-то оно не хотело тогда реализовываться (может тогда «ещё не пришло время»). 
Начал делать промежуточный редуктор между двигателем и КПП мотоблока.
http://s3.uploads.ru/t/pJ7VB.jpg
На выходной вал (6-ти шлицевой на 25мм.)
http://s2.uploads.ru/t/3vyH4.jpg
с двигателя сделал переходник папа-мама, и на него поставил шестеренку…..
http://s2.uploads.ru/t/ZMUB0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JLSmI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Qfw1v.jpg
По неопытности  и по наличию насоса НШ-32 начал «мудрить» НШ-32, да ещё и обороты ему дал чуть больше двигателя.
http://s2.uploads.ru/t/W7uxP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jhXkL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PMHV8.jpg


Пришло время испытаний: еле завел при +10, и….. o.O  :canthearyou: 
Оказалось, что не покатит. Начал изучать мат.часть. Обороты то нормально, но мощность  :confused:   аж 23 кВт, а у меня двигатель 9 лошадей, хоть в холостую масло без проблем перекачивал….

Когда уже делал классику, то делать новый редуктор не хотелось. Начал мудрить в старом, но решил делать цепную передачу в масляной ванне.
http://s3.uploads.ru/t/sGinv.jpg
Вопрос отключалки уже стал «ребром»
Оказалось, что у меня есть шестеренка, вилка привода насосов с ЮМЗ, другую шестеренку пришлось купить
http://s2.uploads.ru/t/ZlQWx.jpg
Из вала нерабочего НШ-32 и звездочки изготовил ведомую часть привода
http://s2.uploads.ru/t/WVjFm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LxP1p.jpg
И собрал все до кучи
http://s3.uploads.ru/t/ZCjU7.jpg
Потом начал придумывать привод вилки выключения
http://s2.uploads.ru/t/aqPTW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T7gLb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JnfgI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cSdOi.jpg



потом ещё почитал мат.часть http://s2.uploads.ru/t/gLEZA.gif
и решил добавить оборотов насосу, столько, как по паспорту
НШ-10 номинально– 2400,  максимально – 3600. Получилось, что совпало с двигателем.
Увеличил ведущую звездочку
http://s3.uploads.ru/t/dBgnl.jpg
При этом пришлось сместить посадочные места ведомой части
http://s3.uploads.ru/t/ySNzU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BNpSf.jpg
Получился такой механизм….
http://s3.uploads.ru/t/9jUIz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cyTnZ.jpg

Полноценных испытаний еще не было, так что отчеты ещё будут…..

Отредактировано slavit (5 февраля, 2013г. 18:11:11)

0

2

slavit написал(а):

потом ещё почитал мат.часть и решил добавить оборотов насосу, столько, как по паспорту
НШ-10 номинально– 2400,  максимально – 3600. Получилось, что совпало с двигателем.
Увеличил ведущую звездочку

slavit написал(а):

Полноценных испытаний еще не было, так что отчеты ещё будут…

Я думаю зря ты так поднял обороты, хватило бы и понижения 1 к 3-м, а НШ-10 и 1 к 2-м...У меня на погрузчике НШ-32 с понижением 1 к 2-м и ДВС ВАЗ-2106 при достижении давления 100 кгс./см.  еле "вытягивает" при"хорошем" нажатии на газульку...

0

3

анатолий южный написал(а):

еле "вытягивает" при"хорошем" нажатии на газульку...

у Вас же двигатель 60 л.с. и максимальные обороты его около 5000.... для НШ нужно понижать.
у НШ максимальные 3600. при 2400 НШ-10 по паспорту дает 20 л/мин., я думаю, что это самый раз

0

4

slavit написал(а):

у НШ максимальные 3600. при 2400 НШ-10 по паспорту дает 20 л/мин., я думаю, что это самый раз

Для миника это лишнее, у меня на МТ НШ-10 и при 600-800 об. всё поднимает, просто если газнуть, то быстрее...А так зря нагружаешь двигатель...

0

5

slavit
Я думаю делать понижение 1:2 . У Максса уже так сделано и работает . Двигателя от мотоколяски примерно по 15л.с. Лучше наверное "газануть" , чем "душить " ДВС лишней нагрузкой ... ИМХО .

0

6

анатолий южный написал(а):

Для миника это лишнее, у меня на МТ НШ-10 и при 600-800 об. всё поднимает, просто если газнуть, то быстрее...А так зря нагружаешь двигатель...

Vitalij написал(а):

slavit
Я думаю делать понижение 1:2 . У Максса уже так сделано и работает . Двигателя от мотоколяски примерно по 15л.с. Лучше наверное "газануть" , чем "душить " ДВС лишней нагрузкой ... ИМХО .

а я потом могу и переделать. после испытаний покажет, на сколько надо уменьшить, а может и не надо...
есть миники, у которых на бензиновом двигателе передача на насос 1:1. например на этом видео я думаю автор не против за вставку его видео....

0

7

проверял работу гидравлики...

ВСЕМ. жду комментариев  :unsure:

+1

8

slavit написал(а):

ВСЕМ. жду комментариев

Всё хорошо, сделано аккуратно....А заднюю навеску наверно с Кировца прихватизировал? Со 100-кратным запасом точно!...

0

9

slavit написал(а):

проверял работу гидравлики...

На клапане конусную часть можно шлифануть.Там заметна канавка.

0

10

Максс написал(а):

Там заметна канавка.

я тоже подумал, что нужно проточить ,и специально снял крупным планом.

0

11

slavit написал(а):

ВСЕМ. жду комментариев

Да здесь не комментировать, здесь только хвалить остаётся. Всё сделано продумано, с умом, а запас прочности лишним не бывает, проверено.

0

12

slavit
У меня после шлифовки клапана стал веселее поднимать.Я не протачивал, просто шлифанул наждачкой.Крупной, потом мельче и мельче.

0

13

slavit написал(а):

ВСЕМ. жду комментариев

А рычаг на распределителе не "отбивает" при подъеме и опускании навески в крайние положения ?

0

14

анатолий южный написал(а):

А заднюю навеску наверно с Кировца прихватизировал?

с МТЗ-80, и запас мощности попутно... :crazyfun:

Ser написал(а):

Да здесь не комментировать, здесь только хвалить остаётся.

За похвалу спасибо ВСЕМ, но и комменты нужны и отрицательные и положительные. Я же тоже могу допускать ошибки. Тракторный опыт у меня был пару лет в 90-х., работал на Т-25, а остальное - спасибо ФОРУМУ:flag:

Vitalij написал(а):

А рычаг на распределителе не "отбивает" при подъеме и опускании навески в крайние положения ?

Нет, не отбивает. На видео я это акцентировал.... Может после шлифовки клапана будет отбивать. На регулировочном клапане ещё стоит пломба.
ВСЕМ: может стоит его подрегулировать, так как распределитель уже немного "подгулявший"?  :dontknow:

0

15

slavit написал(а):

Нет, не отбивает. На видео я это акцентировал.... Может после шлифовки клапана будет отбивать. На регулировочном клапане ещё стоит пломба.
ВСЕМ: может стоит его подрегулировать, так как распределитель уже немного "подгулявший"?  :dontknow:

У меня вниз отбивает, а на подъём нет, шлифовка не помогла.

0

16

Максс написал(а):

На клапане конусную часть можно шлифануть.Там заметна канавка.

Разобрал, будем шлифовать...

0

17

slavit написал(а):

Разобрал, будем шлифовать...

шлифонул, дело не пошло.....
дискуссия по поводу распределителя переместилась сюда

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Отключаемый привод насоса НШ-10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно