Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с дв. Т-25, коробкой УАЗ и мостом ГАЗ-51


Трактор с дв. Т-25, коробкой УАЗ и мостом ГАЗ-51

Сообщений 121 страница 150 из 178

121

Fiktor написал(а):

уазофорумах всё подробно расписано

Ну да, там и видел. Думал что кто-то из форумчан встречал такие. Дорого выходит пары менять.

KostW
Спасибо, приблизительно так я и думал. Непосильная задача для меня. Эту тему можно забыть :no:

Александр 61 написал(а):

Газоновские рабочие такого же диаметра

Задние газоновские на той неделе покупал - 38-е, передние 35, так продавец сказал. У меня точно 38-е стояли, я их и поставил. Думаю пока стоит брать главный сцепления уаз или нет. Есть дома новый главный тормозной ВАЗ классика, но я так и не придумал как со штуцерами быть :dontknow:  В интернете видел переходники, но что-то никто их не  хвалит. Да и мне получается тогда три контура надо в один соединить, а потом тройником поделить на два колеса? Еще был вариант УАЗкин тормозной купить и подключить одно колесо к одному контуру, второе - ко второму. Но как с синхронностью тормозов - хз... Не нравится этот вариант. Потому и думаю насчет главного сцепления

0

122

Technik_91 написал(а):

думаю насчет главного сцепления

Не желаешь использовать два главных цилиндра сцепления - по одному на каждое колесо? Сделать на две педали - получается раздельные тормоза.

0

123

Fiktor написал(а):

раздельные тормоза

Думал я насчет раздельных тормозов, не хочу. В общем куплю на днях главный сцепления, с ним буду делать. Передние тормоза не буду подключать. Читал еще на уазофоруме, что один товарищ подружил коробку УАЗа с раздаткой ГАЗ-66. У меня в загашниках тоже такая имеется. Есть шальная мысль тоже попытаться подружить их. Может кто из форумчан еще где то видел такой союз? Да и просто ваше мнение хотелось бы узнать

0

124

Technik_91 написал(а):

Да и мне получается тогда три контура надо в один соединить,

Почему три контура? Там их только два, но три выхода. Один выход на перед можно смело глушить. Соединить контуры можно штатным вазовским тройником. Такой-же тройник поставить для разводки на колёса. Выточить только придётся два переходника для подключения к газоновским цилиндрам.

Technik_91 написал(а):

Еще был вариант УАЗкин тормозной купить и подключить одно колесо к одному контуру, второе - ко второму. Но как с синхронностью тормозов - хз..

Если поиграться с эксцентриками подводки колодак, то можно добиться синхронности тормозов даже без соединения контуров главного тормозного Ваз.

0

125

Nikolay написал(а):

Почему три контура? Там их только два

Согласен, не правильно выразился. Я вообще думал задний контур соединить короткой трубкой с одним входом переда, а со второго выхода переда - на тройник и на задние рабочие цилиндры. Но при таком варианте нужна вальцовка, а у меня ее нет :dontknow:
Поэтому я и смотрю в сторону главного сцепления УАЗ, цена вроде от 900р начинается

0

126

Nikolay написал(а):

Technik_91 написал(а):

    Еще был вариант УАЗкин тормозной купить и подключить одно колесо к одному контуру, второе - ко второму. Но как с синхронностью тормозов - хз..

Если поиграться с эксцентриками подводки колодак, то можно добиться синхронности тормозов даже без соединения контуров главного тормозного Ваз.

Уже здесь недавно кто то так делал и работает нормально...

+1

127

Победили мы тормоза, в итоге поставил главный цилиндр сцепления УАЗ, прокачали, тормоза только со второго качка. Подвел еще колодки - теперь не цепляет нигде, а тормоза с первого качка, в принципе оптимально, и мягкие, и в самом конце на юз уже идет. Еще перенес воздушный фильтр, масло кстати лет за 5 было сильно грязное. Осталось только патрубок найти где-то 20 см длиной, в магазинах руками разводят... :dontknow:
Вот пару фоток:
http://s6.uploads.ru/t/EzxJL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KkbPm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wA0RF.jpg

Кстати, отец привез УАЗкину раздатку, разобрал, нужно капиталить. Под эту марку попробую поменять передаточное число пониженной по этой схеме, вроде бы не так много переделок...

0

128

Technik_91 Если вы знали как я махался с Уазом 2 недели, также первой качок провал второй все гуд. И с бубном танцевал,  и что только не меняли и ета проблема была только при подключении переданного контура. Если заблокировать передний то все  гуд )) Как оказалось бывший владелец поменял  колодки только зади ) А на передку нет поменяли колодки в передке и все стало на свои места ))  Но за то спереди все новое  :D  Я етот Уаз проклинал ище как и сколько людям не перезвонил все грешат на подсос воздуха либо ГТЦ ))  %-)

0

129

Roman 22 написал(а):

бывший владелец поменял  колодки только зади )

Ну у меня всё в тормозах теперь новое! А накладки там еще 100 лет при таком режиме стирать надо :D

Обзвонил сейчас магазины, промежуточный вал и шестерня будут стоить минимум 4 тысячи... А еще ремкомплект, подшипники, сальники, токарные работы.... %-)  В общем не очень бюджетно получается....  :'(

0

130

Technik_91 написал(а):

Осталось только патрубок найти где-то 20 см длиной, в магазинах руками разводят...

Дима. Если трудно найти патрубок, то возьми проволоку ( лучше стальную) диаметром 3 - 4 мм, скрути по диаметру патрубков что-то типа пружины с шагом миллиметров 10 , обмотай эту конструкцию брезентовым материалом в два слоя, края под хомуты. На заборнике будет работать долгие годы.

+1

131

Technik_91 написал(а):

Осталось только патрубок найти где-то 20 см длиной, в магазинах руками разводят.

Может от Камазовского водяного отрезать, только я диаметр не знаю....А вообще у нас всяких патрубков и шлангов всех диаметров в магазинах навалом, мне нужно было 58мм и 48мм купил без проблем...

0

132

Technik_91
Насчет патрубка,а что мешает поставить бумажную гофру от заборника инжекторных движков,хотя бы временно, я тоже с этой проблемой сейчас маюсь,всмысле воздухана так хочу применить канализационную трубу диаметром 50 мм,понятно что вам этого будет мало,если есть тракторные магазины то там можно найти металическую трубу нужного диаметра,например приемный патрубок двигателя Д-240 он даже длинней чем 20 см

0

133

Perec.41 написал(а):

хотя бы временно

Нет ничего более постоянного, чем временное :D  Пока трактор стоит в гараже, ездить некуда и некому, так что найдем мы этот патрубок к выезду

Perec.41 написал(а):

там можно найти металическую трубу нужного диаметра

На фото как раз видно мне воздушный фильтр надо соединить с металлической трубой - входным коллектором. Следующий выезд скорее всего будет уже для расчистки снега, а когда он у нас будет неизвестно, дожди вон поливают во всю :rain:

0

134

Technik_91 написал(а):

На фото как раз видно мне воздушный фильтр надо соединить с металлической трубой - входным коллектором

У меня воздухан стоит на месте вашего распреда, можно было распред перенести по другую сторону  то есть во внутрь, а так не очень красиво получается, этими разными патрубками портит весь интерьер.

http://s7.uploads.ru/t/cjDOW.jpg

0

135

З@ВГ@Р написал(а):

портит весь интерьер.

Даа, вот тут согласен, самое сложное сделать чтобы трактор был удобным и красивым.... :yep:

0

136

Новостей пока не много, переделали немного лопату, перенесли ГЦ, поднимающий переднюю навеску, сделали накладку из 200-й трубы под резинки (на видео еще без этой накладки) чтобы они не выворачивались, стало намного лучше, даже лопата пожестче стала. Так же начал делать капот, потихоньку обрастаем железом. Сейчас занимаемся переделкой ПЧ раздатки, позже фото будут. А пока видео:

Но после видео капот еще делали, сейчас выглядит вот так:
http://s7.uploads.ru/t/T0oJi.jpg

+7

137

Technik_91
Зачет!
чистка снега супер !
Не охота  всю тему лопатить , как передний мост задействован, кратко опишите состав трансмиссии .

0

138

Technik_91 написал(а):

. А пока видео:

:cool: Мой +
Маленький совет: для этой работы цепляй что-нибудь тяжёлое на навеску, а так толкаешь практически одним передком.

0

139

GUSLIK написал(а):

как передний мост задействован, кратко опишите состав трансмиссии .

Коробка с раздаткой УАЗ, и всё, больше ничего. Сейчас другую раздатку переделываю под передаточное число 2.6, потом просто перекинем раздатку и всё.

Nikolay написал(а):

Мой +
Маленький совет: для этой работы цепляй что-нибудь тяжёлое на навеску

Спасибо! Так когда нибудь кабина будет, так что сзади вес добавится :crazyfun:  А так думаю в пахоте переднему мосту больше достается, чем на снеге, там даже с цепями он легко его кидает, до земли роет. На видео еще снег очень сырой был, по этому не очень красочно видео получилось :blush:

0

140

Technik_91 написал(а):

Коробка с раздаткой УАЗ, и всё, больше ничего. Сейчас другую раздатку переделываю под передаточное число 2.6, потом просто перекинем раздатку и всё.

С чего раздатка если не секрет ?

Technik_91 написал(а):

Спасибо! Так когда нибудь кабина будет, так что сзади вес добавится   А так думаю в пахоте переднему мосту больше достается, чем на снеге, там даже с цепями он легко его кидает, до земли роет. На видео еще снег очень сырой был, по этому не очень красочно видео получилось

У себя пробуксовки не заметил при пахоте .

0

141

GUSLIK написал(а):

С чего раздатка если не секрет ?

Так такая же уазовская, только шестерня одна перетачивается и вторая меняется. Ну и плюс корпус пилить, ползуны переделывать и так далее.... А при пахоте у меня левая сторона постоянно с пробуксовкой идет и перед, и зад, чернозем... А у вас не буксует - так ваш питомец и весит раза в два больше моего :D

0

142

Technik_91 написал(а):

А у вас не буксует - так ваш питомец и весит раза в два больше моего

Мой питомец изначально звался мой ослик ))) ,это до установки кабины ,как установил кабину аудитория сказала придумай имя так как это уже почти промышленный трактор, а имя ослик не вязалось  :D
Про пробуксовку нужно играться  с центральным винтом , я рассказывал это в своем видео о постройке плуга .
Просто идет не правильная догрузка , идет сильная догрузка на заднею ось .
Удачи!

0

143

Technik_91 написал(а):

пока видео

Уверенно толкает, а с разгона - так вообще хорошо :cool:
К нам зима ещё не пришла, +8 за окном. Трактор с лопатой скучает в гараже :rain:  :(

0

144

Technik_91 написал(а):

А так думаю в пахоте переднему мосту больше достается, чем на снеге,

Дима. Этот совет давал не из-за того что большая нагрузка на передний мост, а для увеличения тяговой способности МТ. Для такой работы, особенно по первому и последнему снегу, я цепляю плуг и цепи на задние колёса. Тяговая характеристика увеличивается в разы.

http://s3.uploads.ru/t/ydUYC.jpg

0

145

Фотоотчет по раздатке. На самом деле ничего сложного в этой переделке нет, самое сложное - найти токаря чтобы смог проточить аккуратно. Первым делом покупаем шестерню подключения заднего моста:

Фото

http://vlood77.narod.ru/razdatka/zm.JPG

Справа с РК Патриот. Извините за фото из интернета, свои не фоткал для сравнения, но то же самое. И покупаем промежуточный вал-шестерню:

Фото

http://vlood77.narod.ru/razdatka/promval.JPG

Перевариваем и перетачиваем шестерню, потом берем ее и пилим корпус в месте где он мешает, дожно получиться что-то типа того:
http://s6.uploads.ru/t/ZjvW8.jpg

У меня получилось что шестерня чуть чуть выступает за пределы корпуса:
http://s6.uploads.ru/t/WQ9bX.jpg

Ну и когда корпус пропилили, начинаем дорабатывать ползуны, примерять всё как сидит и как должно включаться:
http://s7.uploads.ru/t/2PAl8.jpg

Тут еще устранил косяк с глубоким входом новой шестерни в шестерню привода заднего моста, туда вырезается резинка и вкладывается в эту шестерню:
http://s7.uploads.ru/t/o98wi.jpg

Так же необходимо подточить выемку на ползуне, чтобы фиксатор срабатывал когда шестерня дошла до резинки. У нас токарь переточил венец шестерни промежуточного вала так, что получилось маленькое расстояние между повышенной и пониженной передачами, поэтому на ползуне я заварил среднее положение фиксатора, чтобы не включалась нейтральная передача в раздатке, со стороны включения пониженной передачи так же подточил выемку ползуна, т.к. шестерня теперь чуть ближе (на фото справа заводской ползун, слева - что получилось):
http://s6.uploads.ru/t/SWt7j.jpg

Выточили так же дистанционную шайбу, потом когда снял раздатку с трактора, увидел что она не нужна, можно и без нее:
http://s2.uploads.ru/t/25h7g.jpg

Подтачиваем обе вилки в месте, где они упираются в новую переваренную шестерню:
http://s6.uploads.ru/t/ZlUOA.jpg

Собираем, проверяем чтобы всё включалось, не цепляло нигде, разбираем и делаем крышку на проточенную дырку в корпусе, я делал две прокладки из паронита и всё промазывал герметиком. Крышку фиксировал болтами М6 изнутри, гайками наружу. Получилось вот так:
http://s3.uploads.ru/t/ma0XD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DTKyA.jpg

На этом всё, ставим на трактор, затягиваем гайки валов, флянцев, затем ставим оставшиеся крышки. Ну и дальше тесты :)

А вот причина выбивания пониженной на раздатке, которая стояла на тракторе:
http://s6.uploads.ru/t/vN5Sp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/H9tJL.jpg

Доделал всё когда уже стемнело, но всё равно чуть чуть покатался, разница в понижении реально есть. Никаких хрустов, подвываний и подозрительных звуков нет, всё работает. А насчет прочности - я думаю не хуже заводской, будем пробовать весной в огороде :jumping:

Отредактировано Technik_91 (22 декабря, 2015г. 08:55:59)

0

146

Продолжаем работы по созданию кабины. Новые фото:
http://s6.uploads.ru/t/KPuhX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Pzxia.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GJWDk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/S92X0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/83TEZ.jpg

+1

147

Technik_91
Серьёзные доработки, трактор заметно меняется в лучшую сторону. Молодец! :cool:

0

148

Fiktor
Спасибо за оценку! Ато я уже думал никто в мою тему не заглядывает :disappointed:

0

149

Technik_91 написал(а):

Ато я уже думал никто в мою тему не заглядывает

Почему это не заглядывает !? Все заглядывают , просто написать уже не все успевают , к весне готовятся  :flag: .
Кстати , почему сзади у кабины углы "срезаны" , чем закрываться будут ? Если наглухо , то наверное обзор ограничат .

0

150

Vitalij написал(а):

почему сзади у кабины углы "срезаны" ,

Всему виной эстетика, если делать прямые углы - очень уж страшно смотрится, либо места для сиденья сзади мало. Зашивать планируется металлом, сидел, примерялся, вроде бы не очень обзор закрывают, но а без углов было бы лучше... Жаль нельзя сделать полукруглые стекла, как у иномарок, тогда было б проще :D

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор с дв. Т-25, коробкой УАЗ и мостом ГАЗ-51


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно