Всем
Попробовал сделать - вот что получилось:
это фото ещё недоделанной копалки. Актуальные попозже. Первый выезд обнаружил следующие проблемы:
1. Очень большая масса грохота. А вследствие этого - инерция.
2. Слишком большие обороты ВОМ. Сколько конкретно - не скажу, но ВОМ сделан от КОМ ГАЗ 53 или 52, а кпп стоит сразу за двигателем. По-моёму равны оборотам первичного вала...
3. Малая конструкционная прочность. При пробном заезде оторвало верхнее колено шатуна, попозже одну из опор редуктора.
В настоящее время п. 3 устранён путём вваривания уголка "посерьёзней" под редуктор и растяжек на верхнее и нижнее колено шатуна.
Пункт 1 будет устраняться облегчением веса - вместо арматуры 13 вварим сталистый прут на 8, заодно уменшим длину грохота на 10 см., т.к. земля даже до половины не доходит - просеивается. Длина его кстати, 65 см., ход - 7 см.
Насчёт ВОМа. Возможно применение углового редуктора с большим передаточным числом (сейчас стоит 1,25). Но нет в наличии. Или изготовление понижающего редуктора на корпус ВОМ.
В настоящее время опорные колёса сняты, заглубление регулируется навеской. Картофан выкопан копалкой!Разгонять приходилось на холостых, на пониженной. И то было страшновато - очень уж большие обороты на эксцентрике Видео извините нет, жена была занята с младшей дочкой. Фото, как и говорил, на днях.
жду советов