Миша_Тат написал(а):Миша_Тат
Дядь Миша,привет!Походу без наставника мне ещё никак,еще учиться и учиться. И по охрание труда сносочку в перечень сделать,как дурная голова спине покоя не дает и что надо делать(спинку беречь).По шкивав и вариаторам картинку посмотрю узучу.На фотке ременная передача,сделана отлично,аккуратно,можно взять на вооружение компановку с вариаторами.Работает так.От двигателя через ремни передается вращение на вал с опорами(то что слева),от вала слева на первичный вал кпп через сцепление.Направление вращения(если смотреть от водителя) такое же как у двигателя. То,что два ремня,я думаю это запас по сцеплению ремней со шкивом,запас по передачи мощности ремнями большой, думаю лошадей на 60.Сейчас ремней много качественных.У меня вариаторный один,тонну свободно тащит со скоростью 25км\ч ,не сжигаеться ,на одном лет7 проездил пока ненадоел,подарил я его мужичку который не может позволить себе купить такой.Конструкция вариатора простая,когда разок разберешь его.Подвижная тарелка на бронзовой втулке ходит по валу.Пробовал без пружины ездить,когда подбирал по характеристикам жесткость пружины,так же,только тарлека невозвращаеться назад и тогда скорость не включишь,на двигателе оборотики сбросил тогда только.На двигательном вариаторе ,тарелки сходяться выводя ремень на большие диаметры шкива,на редукторном вариаторе,наоборот расходяться,выводя ремень на меньшие диаметры,таким образом меняем передаточное.На редукторном вариаторе пружина сжимает тарелки,на двигательном расжимает. И еще на редукторном вариаторе без пружины никак.Наружняя тарелка с валом сидит жестко ,внутренняя подпружиненная,чем больше тарелки расходяться,тем больше пружина сжимаеться.В подвижную тарелку тоже впрессована бронзовая втулка которая ходит по валу.