Михаил,здравствуйте!Да вы же там с Тхоло заняты были,поэтому не стал вмешиваться)))(шутка). А тут увидел слово турбина несмог удержаться. Занимаюсь этим вопросом.Просто для каждого двигателя есть свои тонкости,которые надо изучить,вспомнить,уж потом себя пяткой в грудь буду бить,что да как))))Ну а пока для наших два Ча,надо подобрать габаритный размер турбокомпрессора,естественно с автомобиля.Тхоло говорит,что бывает, вот еще ему немного надо,моща.Вот как раз и будет турбина давать прибавку мощности в 5лошадей,когда этого надо.Думаю ничего сложного и сверхественного в изготовлении не будет.Распредвал не прийдеться пилить)))Запас прочности по металлу хватает,так,что есть смысл форсировать,или как лучше назвать,оптимизировать рабочий процесс дизеля.
Отредактировано Igori (Сегодня 21:45:23)
привет как его оптимизировать какую турбину поставить и ещо вопрос по поводу два че он обороты наберает медлено и скидает медлено я думаю что ето иза тяжолого маховика дал обороты потом скинул а он пока 57 кг. остановит у брата юмз так унего маховик менше важыт может поставить меншый маховик ион ожывет или иза тяжолого маховика он и дает итих 12 лошадей как вы щитаете.
Отредактировано тхоло (5 ноября, 2012г. 01:53:04)