Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему

Сообщений 61 страница 90 из 378

61

Igori написал(а):

Михаил,здравствуйте!Да вы же там с Тхоло заняты были,поэтому не стал вмешиваться)))(шутка). А тут увидел слово турбина несмог удержаться. Занимаюсь этим вопросом.Просто для каждого двигателя есть свои тонкости,которые надо изучить,вспомнить,уж потом себя пяткой в грудь буду бить,что да как))))Ну а пока для наших два Ча,надо подобрать габаритный размер турбокомпрессора,естественно с автомобиля.Тхоло говорит,что бывает, вот еще ему немного надо,моща.Вот как раз и будет турбина давать прибавку мощности в 5лошадей,когда этого надо.Думаю ничего сложного и сверхественного в изготовлении не будет.Распредвал не прийдеться пилить)))Запас прочности по металлу хватает,так,что есть смысл форсировать,или как лучше назвать,оптимизировать рабочий процесс дизеля.

Отредактировано Igori (Сегодня 21:45:23)

привет как его оптимизировать какую турбину поставить и ещо вопрос по поводу два че он обороты наберает медлено и скидает медлено  я думаю что ето иза тяжолого маховика дал обороты потом скинул а он пока 57 кг. остановит у брата юмз так унего маховик менше важыт может поставить меншый маховик ион ожывет или иза тяжолого маховика он и дает итих 12 лошадей как вы щитаете.

Отредактировано тхоло (5 ноября, 2012г. 01:53:04)

0

62

тхоло написал(а):

привет как его оптимизировать какую турбину поставить и ещо вопрос по поводу два че он обороты наберает медлено и скидает медлено  я думаю что ето иза тяжолого маховика дал обороты потом скинул а он пока 57 кг. остановит у брата юмз так унего маховик менше важыт может поставить меншый маховик ион ожывет или иза тяжолого маховика он и дает итих 12 лошадей как вы щитаете.

Я сомневаюсь что дело в маховике на Д-21 тоже очень тяжёлый маховик 46кг и нормально работает, может дело в насосе? Хотя всё может быть нужно пробовать все варианты.

0

63

тхоло написал(а):

юмз так унего маховик менше

а вы обратите мнимание на количество цилиндров ЮМЗ и 2Ч, Д-21, и на порядок работы этих двух цилиндров

Отредактировано вовочка (5 ноября, 2012г. 08:28:13)

0

64

тхоло написал(а):

привет как его оптимизировать какую турбину поставить и ещо вопрос по поводу два че он обороты наберает медлено и скидает медлено

Сергей,привет. Турбину можно поставить исходя из обьема двигателя, на моем кубатура(немного другой чеи у вас с Михаилом) 2,2литра,вот с любого дизельного авто с 1,5 -1,8 можно смело ставить до 2,5литров. Так-как здесь два цилиндра,на импульсном наддуве нечего заморачиваться,смысла нет,а наддув постоянного давления,само то,это не надо колектор переделывать,как стоит выпуск впуск,трубопроводы,впусную часть на дюрриты можно сделать,выпускная на фланцы. Насчет набора оборотов,вот с турбиной будет быстро набирать,насчет скидывания,всеравно из-за массовости будет инерционность,хотя кто знает. При установки турбины,лопатки играют роль клапанов,как на впуске так и на выпуске,так что может и быстрее будет снижать обороты,чем сейчас.В данном варианте с 2Ч,может даже и немного меньше топлива будет жрать ,эффектиное использование топлива,так как турбина клапан(или же как резонатор на двухтактнике)положительная полуволна будет возращать часть газовой смеси в цилиндр,а не выплевывать в трубу.(Ай,про духтактник заодно раскажу) с резонатором(саксофоном) там отрицательная полуволна производит данную функцию.Про смазку турбины не забудьте.По этому вопросу тоже могу посоветовать с цифрами,чтобы конструкцию трубопроводов  не мудрить.Кстати из интернета это не вычитываю,все с мореходки осталось,плюс практика.В поисковике ,что угодно могут написать,из-за принципа не шарюсь там)))

0

65

ЗАВГАР написал(а):

может дело в насосе? Хотя всё может быть нужно пробовать все варианты.

Все верно,может даже дело в насосе,всякие варианты могут быть.Еще мысль пришла,если дизель коптит черным дымом,хотя топливная аппаратура внорме,то турбину можно пробовать ставить без регулировки клапанов под турбину.Николай,как думаете,у 2ч форкамера или как её,смесительная,закралось сомнение не будет ли хуже с турбиной из за геометрии такой камеры? А вообще есть двигателя с такими камерами и турбиной,просто не встречал,с тракторными,автомобильными мало сталкивался.

0

66

Igori написал(а):

.Николай,как думаете,у 2ч форкамера или как её,смесительная,закралось сомнение не будет ли хуже с турбиной из за геометрии такой камеры? А вообще есть двигателя с такими камерами и турбиной,просто не встречал,с тракторными,автомобильными мало сталкивался.

У этих двигателей совсем непонятная камера сгорания дело в том что даже у некоторых и на горячую приходится заводить со свечами, такое ощущение что нехватает дизелю компрессии,на иномарках многие двигатели идут и фор- камеры и турбина, у меня например. Конечно обычно на турбовых двигателях идут мощнее (усилинные) поршня шатуны и коленвал так утверждают мотористы, т.к. сжатие увеличивается за счёт большего объёма воздуха.

0

67

ЗАВГАР написал(а):

У этих двигателей совсем непонятная камера сгорания дело в том что даже у некоторых и на горячую приходится заводить со свечами, такое ощущение что нехватает дизелю компрессии

Насчет непонятной камеры сгорания,это точно.Николай,верные рассуждения,навели в правильное русло.Обьемно-пленочное смесеобразование происходит в форкамере,подвод тепла к рабочей смеси от горячих стенок форкамеры,то-то головки у них сильно греються,если немного забиты охлаждающие полости.Степень сжатия уменьшаеться на обьем форкамеры.Тогда турбина думаю тут не помешает.Наполнением(наддувом) повысим среднее индикаторное давление.Точно эти же дизеля с маленьким индикаторным кпд,и не кто их не делал с турбинами.

0

68

Igori написал(а):

привет как его оптимизировать какую турбину поставить и ещо вопрос по поводу два че он обороты наберает медлено и скидает медлено

Двигателя изначально изготовлены(сконструированы)для работы на постоянных оборотах и долго(как на пример генератор) после запуска,Запуск электро подогревом свечей,Если хотите использовать на МТ смиритесь с недостатками.Маховик тяжелый для устойчивой работы при перемены нагрузки на постоянных оборотах,практически нет скачков.

0

69

talgat написал(а):

Двигателя изначально изготовлены(сконструированы)для работы на постоянных оборотах и долго(как на пример генерато

Да,это понятно,я под все могу приспособиться.Только вопрос задавал Тхоло,будем считать сообщение ему через меня.А как относитесь(ваше мнение) насчет установки турбокомпрессора на этот двигатель?

Отредактировано Igori (5 ноября, 2012г. 22:36:10)

0

70

Igori написал(а):

.А как относитесь(ваше мнение) насчет установки турбокомпрессора на этот двигатель?

Отрицательно! Ничего не изменится именно на 2ч это не тот случай. и на других ДВС с увеличением объёма воздуха Вы обязаны изменить угол подачи и количества топливо возможно в меньшую сторону(эконом) (я давно слежу вопрос о турбо) метод подачи турбины если использовать выхлопные газы Вы нагреваете подаваемый воздух итак результат = 0 горячий воздух при  увеличенном(подаваемом)объеме имеет меньше плотность.Вариант хорошо бы подавать охлажденный воздух без турбины, результат будет положительный

0

71

ЗАВГАР написал(а):

У этих двигателей совсем непонятная камера сгорания дело в том что даже у некоторых и на горячую приходится заводить со свечами, такое ощущение что нехватает дизелю компрессии,на иномарках многие двигатели

здесь подробно...  http://mdiesel.ru/art/17/

Отредактировано classic (6 ноября, 2012г. 18:46:01)

0

72

talgat написал(а):

Ничего не изменится именно на 2ч это не тот случай. и на других ДВС с увеличением объёма воздуха Вы обязаны изменить угол подачи и количества топливо возможно в меньшую сторону

Благодарю за мнение.Просто надо пробовать.Для умеренных широт климата, можно попробовать. Есть обратная положительная сторона с подогретым воздухом на лопатках копрессора турбины. В подогретом воздухе плотность меньше,содержание кислорода тоже меньше,значит есть удвоенная гарантия неполучит прогары.Критический момент может наступить при температуре окружающего воздуха начало +50С ,+70С перед компрессором(из практики ,работа в тропических широтах,в маш.отделении +80С) тогда точно мощность падает процентов на 10-15. Насчет уголка опережения,и индикаторной цикловой подачи топлива,практически остаеться неизменной. Можно конечно уголок подачи топлива изменить(пораньше) на пару градусов,но больше не стоит. А углы газораспределения надо менять.

0

73

Igori написал(а):

Благодарю за мнение.Просто надо пробовать.Для умеренных широт климата, можно попробовать. Есть обратная положительная сторона с подогретым воздухом на лопатках копрессора турбины. В подогретом воздухе плотность меньше,содержание кислорода тоже меньше,значит есть удвоенная гарантия неполучит прогары.Критический момент может наступить при температуре окружающего воздуха начало +50С ,+70С перед компрессором(из практики ,работа в тропических широтах,в маш.отделении +80С) тогда точно мощность падает процентов на 10-15. Насчет уголка опережения,и индикаторной цикловой подачи топлива,практически остаеться неизменной. Можно конечно уголок подачи топлива изменить(пораньше) на пару градусов,но больше не стоит. А углы газораспределения надо менять.

привет спастбо всем кто подержал нашу тему нащот турбины с дядь МИШЕЙ я пока оставлю все как есть может дядя Миша за зиму чтонибудь придумает а вы подскажете у меня ето первый дизель.

0

74

тхоло написал(а):

Автор: тхоло

Сергей,повсякому подскажем,результат то думаю интересно получить,если кто будет делать.В твоей теме можно,я так понял вести ветвь,что касается турбин.?А я думал ,это тема дядь Миши,аа вы с ним дружите наверно все равно где информация будет в твоей или его теме)))

0

75

Igori написал(а):

Сергей,повсякому подскажем,результат то думаю интересно получить,если кто будет делать.В твоей теме можно,я так понял вести ветвь,что касается турбин.?А я думал ,это тема дядь Миши,аа вы с ним дружите наверно все равно где информация будет в твоей или его теме)))

общаимса постояно двигателя такиеже помогаем друг другу .что там твой 2ч.

Отредактировано тхоло (7 ноября, 2012г. 01:35:51)

0

76

тхоло написал(а):

общаимса постояно двигателя такиеже помогаем друг другу .что там твой 2ч.

Стоит на изготове,раму,ждет.Пока мостами занимаюсь. Насчет рамы думаю уазовскую обрезать ,выкроить ничего другого не попадается. Склоняюсь я передок порессоренный делать,как у Анатолия ,что-то прикинул кочек черезчур много у нас,вариант трактора многоцелевой,по весне вспахать,а транспортных работ много,может получиться и ковш приделать,снега то много бывает. Пока на работе дергают,успел под настрой одну половину моста заднего приготовить, вторая половина,уже обрезал,готовлю к запрессовке.обрабатываю посадку врукопашную,напильником и микрометром,в токарке злыдни,зависники,недоверяю я плохому глазу,лучше так по-тихоньку,но с душой.

0

77

тхоло написал(а):

привет спастбо всем кто подержал нашу тему нащот турбины с дядь МИШЕЙ я пока оставлю все как есть может дядя Миша за зиму чтонибудь придумает а вы подскажете у меня ето первый дизель.

Не трогайте вы этот двигатель турбиной,не предназначен он работать с ней.Пользуйтесь тем что есть,а то можете потерять всё.

0

78

1202 написал(а):

Не трогайте вы этот двигатель турбиной,не предназначен он работать с ней

Полностью с этим согласен.

0

79

Igori написал(а):

Благодарю за мнение.Просто надо пробовать.Для умеренных широт климата, можно попробовать. Есть обратная положительная сторона с подогретым воздухом на лопатках копрессора турбины.

                     
Привет. Если будет турбина, я все равно попробую. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, на то мы и самодельщики. Я всю жизнь слушал других, но делал по- своему.  Если б  не было таких людей как мы , то  и до сих пор бегали с каменным топором. но и каменный топор делал какой -то самодельщик, наверное.Игорь, а как ты  думаешь? Остальных благодарю за советы.

Отредактировано Миша_Тат (7 ноября, 2012г. 21:43:43)

0

80

Миша_Тат написал(а):

Привет. Если будет турбина, я все равно попробую. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, на то мы и

Привет,Михаил!Чеслово,только подумал,насчет риска и питья шампанского,а тут ваше сообщение. Подумал,если мужики побояться делать,то прийдеться самому,только немного позже результаты получать.Конечно этот дизель (непредназначен) для этого,потому-что никто не задумывался,что его будут лепить на трактора.В него же впихиваеться больше энергии,чем он выдает(низкий кпд),поэтому страху нет,при установки на него турбины.Просто нужен будет контроль,для дизелем,по температуре.Вся низняя часть дизеля выдержит форсирование,запас по металлу огромный,только единственно,возрастет тепловая напряженность (дизеля) головки,что можно контролировать,отслеживать по приборам.Мы же несобираемся делать высокий импульсный наддув,да и не получиться,турбина постоянного давления,будет дополнять как помаслу работу движка,если конечно пробовать как на ралли Париж-Дакар или формула 1,педаль до отказа долговремненно,тогда да,а здесь переменные режимы среднеоборотистого ближе к малооборотистому классу дизелей.По расчетам немного позже отпишусь,надо же с головой делать)))

Отредактировано Igori (7 ноября, 2012г. 22:06:11)

0

81

Igori написал(а):

Мы же несобираемся делать высокий импульсный наддув,да и не получиться,турбина постоянного давления,будет дополнять как помаслу работу движка,если конечно пробовать как на ралли Париж-Дакар или формула 1,педаль до отказа долговремненно,тогда да,а здесь переменные режимы среднеоборотистого ближе к малооборотистому классу дизелей.По расчетам немного позже отпишусь,надо же с головой делать)))
Отредактировано Igori (Сегодня 20:06:11)

Я с тобой на 100 процентов согласен. Да ,на счет шампанского. я как истинный христианин. хоть и не пью ,но с тобой по бокалу выпил бы.

0

82

Миша_Тат написал(а):

Автор: Миша_Тат

Спасибо! :cool:

0

83

Igori написал(а):

Спасибо!

ПРИВЕТ я севодня смотрел на мицубиси педжеро  там с воздушного фильтра и дет воздух в турбину с турбины в маленький радиатор и потом в колектор походу воздух охлажаетса чтоб плотней был .и наченает она работать при 2200.2500 оборотов а наш 2ч дает 1500-1700 об.м.и компресия там поболие и 4 цылиндра непотянет наш 2ч.

0

84

Миша_Тат написал(а):

сих пор бегали с каменным топором.

А может и лучше с каменным топором, чем сейчас с ядерными ракетами, девать их уже некуда...

0

85

анатолий южный написал(а):

А может и лучше с каменным топором, чем сейчас с ядерными ракетами, девать их уже некуда...

Отто Бисмарк сказал "Делают революцию гении,продолжают дело фанаты,а пользуются проходимцы."

0

86

1202 написал(а):

,а пользуются проходимцы.

....и хапуги, которым всего мало...говорят хороших людей больше, но плохие лучше организованны...наверно отсюда и проблемы...хорошим не хватает ума организоваться...парадокс...

0

87

тхоло написал(а):

и наченает она работать при 2200.2500 оборотов а наш 2ч дает 1500-1700 об.м.и компресия там поболие и 4 цылиндра непотянет наш 2ч.

Круиз контроль,включение турбины на заданных режимах. Двигателя фирмы МАН малооборотистые до250- 500 об/мин и установлен глубокий наддув.  2ч степень сжатия имеет поболе автомобильных мицубисек.Сергей ,все получиться,турбина начинает работать с первых оборотов двигателя.Сегодня закончил стендовые  испытания после установки турбины на двигатель 3Д6С2,паспортное без турбины 150л.с турбиной 230л.с на номинальных температура перед турбиной 450С,норма.

Отредактировано Igori (8 ноября, 2012г. 11:15:06)

+1

88

Igori написал(а):

Круиз контроль,включение турбины на заданных режимах. Двигателя фирмы МАН малооборотистые до250- 500 об/мин и установлен глубокий наддув.  2ч степень сжатия имеет поболе автомобильных мицубисек.Сергей ,все получиться,турбина начинает работать с первых оборотов двигателя.Сегодня закончил стендовые  испытания после установки турбины на двигатель 3Д6С2,паспортное без турбины 150л.с турбиной 230л.с на номинальных температура перед турбиной 450С,норма.

Вот хочу приобрести турбонаддув. Был на базаре - спрашивал в дедов, обещают. Кто занимался турбонаддувами до дизелей, прошу присоединиться для обсуждения, может что-то сообразим.
Игорю и Сереже большой привет. В нас всё получиться!

0

89

Миша_Тат написал(а):

Автор: Миша_Тат

Я постараюсь не покупать,не потому,что денег жалко,а потому ,что весь смак сделать (паламатое,выкинутое). :blush: Просто как учили,так и поступаю утилизировать чего-либо.Даже дипломная была повышение эффективности ,путем утилизации тепла,т.е максимальное использование тепла,чтобы на выходе оставалось минимальная температура(даже для экологии полезно).Кстати , установка турбины дает лучшее наполнение,полное сгорание при правильной регулировке дизеля,и на ухо звук бальзамный)))

0

90

Игорь, посмотри, это турбина стоит на Т-40, мужик сам поставил:
http://s018.radikal.ru/i526/1202/03/076f1bc6344f.jpg
http://i081.radikal.ru/1202/4c/aba39950f7b8.jpg
а ели хочешь, то почитай тему: Читать здесь
Если ставить с иномарки турбину, то надо и соответствующее масло, такое как у иномарки.
http://s3.uploads.ru/D8hPm.jpg
http://fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/forum/2010/01/50759/8.gif

Отредактировано Миша_Тат (12 ноября, 2012г. 19:07:57)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно