похожая шестерня у зиловськом мосте . там есть дополнительной редуктор .
спасибо. сделал там ссылку на эту тему.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему
похожая шестерня у зиловськом мосте . там есть дополнительной редуктор .
спасибо. сделал там ссылку на эту тему.
спасибо. сделал там ссылку на эту тему.
где там ?
Вопрос ко всем .
Кто знает как сделать электро привод на прицеп самосвал , или может что другое предложить? Так ,как у меня нет длинного гидроцилиндра .
Отредактировано Миша_Тат (18 сентября, 2012г. 19:04:33)
Кто знает как сделать электро привод на прицеп самосвал , или может что другое предложить? Так ,как у меня нет длинного гидроцилиндра
На тракторе Т-16 кузов поднимается двумя короткими цилиндрами главное их правильно расположить.
главное их правильно расположить.
или как на КРАЗе через систему рычагов
Вопрос ко всем .
Кто знает как сделать электро привод на прицеп самосвал , или может что другое предложить? Так ,как у меня нет длинного гидроцилиндра .Отредактировано Миша_Тат (Вчера 18:04:33)
дядь Миша привет по поводу електроники вам нужно к Дракону у нево все на електронике работает
Кто знает как сделать электро привод на прицеп самосвал , или может что другое предложить? Так ,как у меня нет длинного гидроцилиндра .
Электропривод на опрокидывание кузова мне кажеться не целесообразно. Мощность электропривода из расчета обьемных мнощностей будет маловата.Другими словами,для электропривода нужна будет еще одна тележка,таких же размеров как для перевозки грузов. Что-то я тут подумал ,нужна система рычагов. Прошлый раз некогда было посмотреть рисунок Завгара,сейчас посмотрел ,во, тоже самое он посоветовал,что сейчас я и предложил.Только надо продумать как разместить систему рычагов с применением двух гидроцилиндров.
или как на КРАЗе через систему рычагов
Внимательнее посмотрел,тут еще один коллега тоже самое предложил.))
Автор: Миша_Тат
Хотя можно и электропривод с использованием электростартера,через редуктор,систему тросиков со шкивами(роликами)только где на рисунке гидроцилинд, стоит цеплять тросики от реверс - редуктора . Принцип троссовой передачи как у Владимира(вовочки) опускание и поднятие плуга или ковша на его тракторе. Электростартер тогда нужен на 24 вольта,естественно и бортовую сеть тоже на 24в. Прийдеться целый огород городить с элетроприводом.
Привет всем! Давно уже не был на форуме, соскучился за вами! Вот еще немножко фоток моего миика и видео. И потом, как я делаю плуг. Кто хочет прокомментируйте, если что - отвечу. Плуг должен скоро доделать, потом займусь дизайном трактора. Жду!
Видео:
Отредактировано Миша_Тат (8 ноября, 2012г. 12:48:12)
Тхоло, смотри фотки, как я сделал газ, еще надо поставить ручной газ ,он у меня есть, но еще не поставил.
Отредактировано Миша_Тат (11 октября, 2012г. 21:35:10)
Тхоло, смотри фотки, как я сделал газ, еще надо поставить ручной газ ,он у меня есть, но еще не поставил.
Отредактировано Миша_Тат (2012-10-11 20:35:10)
газ сделан харашо и прицеп нормальный борты харошые я такие тож хочу сделать вот сюда.
ещо какая у вас стояла роздатка и почему сняли роздатку и поставили вторую кпп какая разница получилась.
Отредактировано тхоло (18 октября, 2012г. 00:15:32)
ещо какая у вас стояла роздатка и почему сняли роздатку и поставили вторую кпп какая разница получилась.
Отредактировано тхоло (Вчера 23:15:32)
Привет. Благодарю за комментарии. Роздатка у меня стояла газ 66. Снял по причине трещины у корпусе коробки передач, а она была в паре с коробкой, пониженную роздатки не включал, не успел. Если получится отремонтировать старый мост, то поставлю роздатку. Посмотри фото 7я картинка слева, там видно что я на месте старого моста, оставил только чулки, потому что на старом мосте стоять нижние рычаги навески. И на 1й странице там я скидывал фотки старого моста в разобранном виде. Будь по-внимательней. Да я тебе рассказывал по телефону. Новый мост я поставил ближе на перед на 20 см, и еще редуктор старого моста стоял на верху моста, а на новом стоит спереди моста, через это я поставил цепь, когда поставлю старый мост, я надеюсь что получится отремонтировать редуктор, там где то см 40, будет места между кпп и редуктором, заднего моста.
Отредактировано Миша_Тат (18 октября, 2012г. 18:56:30)
Привет. Благодарю за комментарии. Роздатка у меня стояла газ 66. Снял по причине трещины у корпусе коробки передач, а она была в паре с коробкой, пониженную роздатки не включал, не успел. Если получится отремонтировать старый мост, то поставлю роздатку. Посмотри фото 7я картинка слева, там видно что я на месте старого моста, оставил только чулки, потому что на старом мосте стоять нижние рычаги навески. И на 1й странице там я скидывал фотки старого моста в разобранном виде. Будь по-внимательней. Да я тебе рассказывал по телефону. Новый мост я поставил ближе на перед на 20 см, и еще редуктор старого моста стоял на верху моста, а на новом стоит спереди моста, через это я поставил цепь, когда поставлю старый мост, я надеюсь что получится отремонтировать редуктор, там где то см 40, будет места между кпп и редуктором, заднего моста.
Отредактировано Миша_Тат (2012-10-18 17:56:30)
Привет,всем кто смотрит тему,Наконец я испытал свой плужок ,пахал после дождя ,левое колесо иногда немножко буксовало , особенно если включал 1-3 , на 2-3 нормально ,глубина спешки 19-20 см .фоток нет- не работала камера.Планирую делать почвофрезу , еще не решил -покупать ножи или делать самодельную, цены кусаются.Надо доставать рессоры из москвича .На чермете видел но не забрал , жалею .Может кто что- нибудь посоветует или поделиться своим опытом? Жду, буду очень рад.
Отредактировано Миша_Тат (28 октября, 2012г. 01:00:39)
или поделиться своим отитом
не дай Бог...
не дай Бог...
Почему не дай Бог? Мы здесь для того, чтобы делиться!
Отредактировано Миша_Тат (11 ноября, 2012г. 18:00:41)
Почему не дай Бог?
Потому что из-за описки вместо слова "опытом" у вас написано "отитом" , - а это нехорошая болезнь... Так что смотрите свои посты и вовремя их редактируйте.
Привет,всем кто смотрит тему,Наконец я испытал свой плужок ,пахал после дождя ,левое колесо иногда немножко буксовало , особенно если включал 1-3 , на 2-3 нормально ,глубина спешки 19-20 см .фоток нет- не работала камера.Планирую делать почвофрезу , еще не решил -покупать ножи или делать самодельную, цены кусаются.Надо доставать рессоры из москвича .На чермете видел но не забрал , жалею .Может кто что- нибудь посоветует или поделиться своим отитом ?Жду ,буду очень рад.
Отредактировано Миша_Тат (Сегодня 14:39:32)
приветДЯДЯ МИША я пахал на своем 3-1 или 2-2если чучуть уклончик 3-2 глубина 19-22 см. ему ещоб лошадок 4-5 былоб отлично.и ещо скайп надо включить.
Отредактировано тхоло (27 октября, 2012г. 22:35:01)
Потому что из-за описки вместо слова "опытом" у вас написано "отитом" , - а это нехорошая болезнь... Так что смотрите свои посты и вовремя их редактируйте.
Спасибо, я понял! Ошибку в тексте я исправил.
. ему ещоб лошадок 4-5 былоб отлично.и ещо скайп надо включить.
Тхоло привет. Попробуй сделать турбонаддув. Я хочу поставить элекровентилятор с печки. Но до весны не буду, бо поставил трактор на зиму. Если ты сможешь - попробуй, мне далеко ездить у свое село, билеты дорогие. а скайп не работает, после авторизации он сразу закрывается((.
А за с
Попробуй сделать турбонаддув. Я хочу поставить элекровентилятор с печки.
По молодости пробовал...не тот напор воздуха...так что можете не пробовать... а за сэкономленное время магарыч...
Отредактировано анатолий южный (28 октября, 2012г. 09:03:57)
По молодости пробовал
Спасибо за подсказку,я ценю ваш опыт .Я тоже по молодости пробовал, но не на дизеле ,а на м 408, дул пылесосом. На нем и не должно получится потому ,что он карбюраторной,а на дизеле .если бы мощности обдува хватило. то получилось бы,а так. я с вами согласен-надо делать через выхлопную или масляный.
Отредактировано Миша_Тат (28 октября, 2012г. 20:57:44)
Тхоло привет. Сегодня был у магазине, по продаже тракторов и запчастей. Узнал стоимость стекол до т 25 . Передние 119,70 гр , размеры его 1320 мм-850 Заднее 85,96 гр. размер 930 на 660 мм.боковые 54 гр размер 640 на 108 мм, дверные 543 на 762 мм 54 гр.
Отредактировано Миша_Тат (1 ноября, 2012г. 12:08:55)
тхоло, вот я нашел - красивая самоделка, тяжело поверить.
трактор супер
Тхоло привет. Попробуй сделать турбонаддув. Я хочу поставить элекровентилятор с печки.
Турбонаддув на тракторе дает давление 1.5-2 атм.,вентилятором такого давления не создать,газовая турбина раскручивается до 100тыс об/мин.чтобы создать такое давление.
Миша_Тат
В принципе можно попробовать поставить компрессор для создания воздушного давления на турбонадув, но не знаю каков процент КПД при этом, может быть что-то да выиграете.
при этом, может быть что-то да выиграете.
это хороше если такой наддув "отработает" мощность, затраченную на работу компрессора
Попробуй сделать турбонаддув. Я хочу поставить элекровентилятор с печки
Насчет вентилятора в качестве турбонаддува,прибавку мощности не даст.Может только улучшить качество рабочего процесса.Пример использование подпоршнегого пространства в наддуве дизелей. Сам пробовал когда работал с такими дизелями.Когда включаешь подпоршневое а работу наддува,стрелка тахометра подскакивает на 0,5процентов от общего показания. Можно использовать автомобильный турбокомпрессор,страху нет.Сам даже подумываю о таком,но еще посмотрю,дизель -то старенький у меня,форсирование это дополнительный износ при использовании на номинальных нагрузках.Просто если ради престижа,чтобы звук был,ну я конечно такой могу и влепить турбину))))Если переделывать под турбину,то фазы газораспределения должны быть другими, начало подачи топлива остаеться таким же. Если будете ставить турбину,по фазам подскажу.
Отредактировано Igori (4 ноября, 2012г. 05:13:47)
)Если переделывать под турбину,то фазы газораспределения должны быть другими, начало подачи топлива остаеться таким же. Если будете ставить турбину,по фазам подскажу.
Большой привет ! Давненько тебя не слышал, уже и соскучился. Спасибо и всем остальным, кто участвовал, в обсуждении моей темы, за подсказки тоже. Можно подсказать и остальным, я думаю будет интересно, это только принесет пользу для форума.
Отредактировано Миша_Тат (4 ноября, 2012г. 23:00:33)
Миша_Тат
Михаил,здравствуйте!Да вы же там с Тхоло заняты были,поэтому не стал вмешиваться)))(шутка). А тут увидел слово турбина несмог удержаться. Занимаюсь этим вопросом.Просто для каждого двигателя есть свои тонкости,которые надо изучить,вспомнить,уж потом себя пяткой в грудь буду бить,что да как))))Ну а пока для наших два Ча,надо подобрать габаритный размер турбокомпрессора,естественно с автомобиля.Тхоло говорит,что бывает, вот еще ему немного надо,моща.Вот как раз и будет турбина давать прибавку мощности в 5лошадей,когда этого надо.Думаю ничего сложного и сверхественного в изготовлении не будет.Распредвал не прийдеться пилить)))Запас прочности по металлу хватает,так,что есть смысл форсировать,или как лучше назвать,оптимизировать рабочий процесс дизеля.
Отредактировано Igori (4 ноября, 2012г. 23:45:23)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему