Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

А ты посмотри!

0

32

Дракоша признан в числе лучших на этом же форуме зайди сюда Минитрактор "Дракон"

0

33

Класный трактор, аглавное-компактный.Привод навески посмотрел,хорошо сделано,и применить на нашей схеме тоже можно.

0

34

Lenar
Согласен все познается в сравнении. И умный не тот который много знает,- а тот который умеет эти знания применить.1202
А радиатор на вашем трак-е .... какой??? :dontknow: Родной, или.

0

35

1202,
как Вы соединяли укороченные полуоси ?

0

36

Раскольников написал(а):

А радиатор на вашем трак-е .... какой???

Радиатор от Оки с электровентилятором и тепловым реле.

Cap63 написал(а):

как Вы соединяли укороченные полуоси ?

А полуоси соединял как у Евгения -сваркой,только варил электродами японскими Lb-56,и центровал на токарном станке.

0

37

1202
вопрос если можно вом в перспективе есть ?

0

38

Возможен вывод только на перед от коробки (вторая полуось привода)

0

39

а про гидропривод не думал,как установлен шкив на насос,прямо на вал насоса  или на каком либо подшибнике

0

40

Гидропривод не расматриваю вообще,сложно и дорого,гидромоторы шестеренчатые, гидропотери большие,а аксиально поршневые дорогие-дешевле бензо мотор купить. А привод насоса через корпус с подшипниками с Маз-500 от гур,понижение через шкивы 1:2, малый шкив с импортного генератора не знаю с чего,на металоломе нашел.

0

41

Вом вообще нужен только для,фрезы,косилки,картофелекопалки,роторный снегоочеститель.Снегоочеститель и косилку, можно установить в перед где выход на вом имееться,а фрезу и картофелекопалку,можно запитать автономным бензодвигателем.

0

42

Раздатка конечно сила!!! У нас новая от11 до 13 тр, а старые не нашел пока. А что можно использовать вместо нее, цепная передача в список уже внесена. :D  :idea:  :writing:

0

43

Здравствуйте 1202!Вы перебрали коробку и заварили сателлиты,а можно к примеру один шруз закрепить неподвижно,а другой пустить на раздатку.Как вы думаете?

0

44

Раскольников написал(а):

Раздатка конечно сила!!! У нас новая от11 до 13 тр, а старые не нашел пока. А что можно использовать вместо нее, цепная передача в список уже внесена

Посмотри трактор Yava у него раздатка из коробки заз, тоже бюджетно.КПП заз не больше 30 дол на разборке.

Отредактировано Олег23 (22 декабря, 2009г. 21:17:05)

0

45

Олег23 написал(а):

Посмотри трактор Yava у него раздатка из коробки заз, тоже бюджетно

где искать? :question:  :jumping:

0

46

Раздатка от Нивы самый идеальный вариант, потому что флянцы жигулевские и не будет проблем с крестовинами на поворотном,да и соединение с коробкой оки нет проблем-шлицы на шрусе раздатки и полуось от оки одинаковые.А заменить раздатку на другой узел можно,но теряеться компактность узла,или дефицытные узлы.

0

47

Так то оно так ,но посмотреть то можно- а право выбора остается за изготовителем
1202
Как выхлопную трубу делал?

0

48

Если закрепить шрус с одной стороны,то на другой стороне вращение удвоиться,что в тракторе не сильно нужно,да и сателиты быстро выйдут из строя потому что вращаються на валу без подшипников.

+1

49

Раскольников написал(а):

Как выхлопную тубу делал?

С резонатора от Ниссан патрол.Вытряхнул от туда все стекловолокно укоротил и заварил обратно.

0

50

1202 написал(а):

С резонатора от Ниссан патрол.Вытряхнул от туда все стекловолокно укоротил и заварил обратно.

:huh: Понял Тогда примерные размеры.

0

51

Раскольников написал(а):

Понял Тогда примерные размеры.

Размеры ничего не дадут,просто поставь глушитель от любой техники не ниже 350 кубов и не очень тяжелый,чтоб колектор не отломить,дизайн на твое усмотрение.

0

52

1202
Еще раз о диф-е что к чему ты приваривал когда блокировал его?

0

53

Раскольников написал(а):

Понял Тогда примерные размеры.

Вообще то все размеры по месту определяются, так скажем на свой вкус и по дизайну.

0

54

Раскольников написал(а):

Еще раз о диф-е что к чему ты приваривал когда блокировал его?

Сателитные шестерни с шестернями полуосей заварил.

0

55

андрей86 написал(а):

а можно просто сателиты убрать?

Можно,только ехать не будет.Дело в том что крутящий момент с корпуса главной передачи на полуось передает через сателитную шестерню и если их убрать,то передачу с корпуса на полуось надо блокировать,что не возможно так как корпус чугунный,а шестерня стальная,варить не получиться.

0

56

Раскольников написал(а):

Еще раз о диф-е что к чему ты приваривал когда блокировал его?

Вот фото из нета, заварен диф. на блоке шестерен ОКА.
http://s44.radikal.ru/i105/0912/73/9c20e4b4f1e4t.jpg

0

57

1202 написал(а):

Если закрепить шрус с одной стороны,то на другой стороне вращение удвоиться,что в тракторе не сильно нужно,да и сателиты быстро выйдут из строя потому что вращаються на валу без подшипников.

Спасибо большое.Понял.

0

58

1202
Трактор хорош, [взломанный сайт]  но вот по моему мнению есть одна проблема или не проблема а не доработка как хочешь так и понимай короче смысл в том что органы управления желательно (нужно) размещать на одной из полу рам, а так как сейчас сделано может произойти что тракториста (водителя) выкинет из-за руля при рывке так скажем или при большой нагрузке, когда руль будет вывернут в какую нибудь сторону повторяясь скажу что это моё мнение и своё мнение я ни кому не навязываю.

+1

59

Leksus написал(а):

Трактор хорош,   но вот по моему мнению есть одна проблема или не проблема а не доработка как хочешь так и понимай короче смысл в том что органы управления желательно (нужно) размещать на одной из полу рам, а так как сейчас сделано может произойти что тракториста (водителя) выкинет из-за руля при рывке так скажем или при большой нагрузке, когда руль будет вывернут в какую нибудь сторону повторяясь скажу что это моё мнение и своё мнение я ни кому не навязываю.

Схема управления тракторами с шарнирной рамой отличаеться от класических, и при рывке прижымает к спинке,а потом только начинаешь поворачивать.На крайний случай можно поставить подлокотники,на гусеничных тракторах они при поворотах очень сильно помогают остаться в кресле.Завтра попробую сделать видеосемку там все параметры трактора и увидете.

0

60

У шарнирных рам есть один существенный недостаток(касаеться и больших заводских тракторов) при повороте на право, центр тяжести смещаеться в лево,и наоборот.В таком положении если поворачивать круто в право на подъем возможно опрокидывание,что и было на таких тракторах из за неопытности.Это легко показать на видео,при повороте в право,если резко тронуться, правые колеса будут оба буксовать,так как левые догружаються смещением тяжести.

Отредактировано 1202 (24 декабря, 2009г. 19:29:03)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно