Пока все в планах, и никак не могу определится.
Дошел до вывода что надо на мосту делать бортовые.
Думаю купить от Волынця, по нему вопрос - на сколько они мощные? Какие диски можно на них кидать?
Может проще самому сделать, в плане мощности. Металл есть...
Вопрос о бортовых редукторах
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться16 мая, 2012г. 00:14:03
Поделиться26 мая, 2012г. 09:26:41
Думаю купить от Волынця, по нему вопрос - на сколько они мощные?
На миник пойдут, у меня стоят.
Какие диски можно на них кидать?
Все из серии Москвича, 5 отверстий.
Может проще самому сделать
Думаю, хлопотно это.
Поделиться36 мая, 2012г. 12:19:10
На миник пойдут, у меня стоят.
Спасибо, пойду еще раз перечитаю. Есть что обдумать.
Поделиться41 июля, 2012г. 01:11:36
На миник пойдут, у меня стоят.
Привет!
А где бы посмотреть? Выложите ссыль на фото, если возможно.. ))
Спсб
Bogdan написал:
Может проще самому сделать
Думаю, хлопотно это.
Valentinovich
Bogdan
Тож соображаю что не боги горшки обжигают. А пару шестерен косозубых запихать в стальную коробку не представляется уж слишком сложным..
Колесные редукторы (а — передний правый; б — передний левый, в — задний правый): 1 — кронштейн нижнего рычага передней подвески (СтЗ, лист s3); 2 — корпус подшипника; 3 — крышка корпуса подшипника; 4 — гайка М16х1,5 с шайбой; 5 — подшипник 205; 6 — дистанционная упорная шайба; 7 — кронштейн верхнего рычага передней подвески (СтЗ, лист s3); 8— пыльник (СтЗ); 9 — корпус подшипника с лабиринтными канавками; 10 — подшипник 207 (3 шт.); 11 — шлицевой вал (от ШРУСа ВАЗ-2108, доработанный); 12 — ведущая шестерня (m = 3,75, z = 15); 13 — винт Мб (15 шт.); 14— корпус подшипника; 15 — крышка; 16 — специальная гайка; 17 — фланец крепления колеса; 18 — резьбовой палец; 19 — крышка корпуса подшипника; 20 — манжета; 21— пыльник; 22 — корпус колесного редуктора (СтЗ); 23 — ведомая шестерня (колесо, m = 3,75; z = 30); 24 — крышка корпуса редуктора (СтЗ, лист s3); 25 — винт М4 (8 шт.); 26 — сапун (от сельхозтехники); 27 — продольный рычаг подвески заднего колеса (труба диаметром 60x3); 28 — косынка крепления рычага (СтЗ, лист s3,2 шт.)
первоисточник avto.masteraero.ru/avto-dgip-8.php
Поделиться51 июля, 2012г. 10:57:43
Тож соображаю что не боги горшки обжигают
Я уже и комплектов 6 шестеренок достал.
Но пока только железо подтягиваю.
А рисунок побольше есть?
Поделиться62 июля, 2012г. 00:01:23
Но пока только железо подтягиваю.
Тож на "железной" фазе )) ..по переднему мосту.
А рисунок побольше есть?
неудачно разместил, звиняйте )).. нашел ЗДЕСЬ
Поделиться72 июля, 2012г. 00:06:41
Я уже и комплектов 6 шестеренок достал.
Комплектация ЛуАЗ? оч.интересно.. Если возможно - подробнее плиз.
Поделиться92 июля, 2012г. 00:17:17
Комплектация ЛуАЗ?
Не, не луаз. С чего толком и не знаю. На пару проэктов подбирал шестеренки, а тут ящик на килл 200 шестеренок, малая и большая, и всякие другие, все новое и блестящее, так я все и забрал. Вышло несколько пар. Шестеренки косые и довольно мощные, чем и завлекли, за нагрузки для МТ можно не боятся. Я сразу мысли набрасывать начал, чтоб пробануть для "серии".
Поделиться102 июля, 2012г. 00:29:59
на килл 200 шестеренок, .. так я все и забрал.
Вот оно - мужицкое счастье ).. ..а где бы про трактор почитать made in Bogdan? ..с картинками тож.
Спасибо
Поделиться112 июля, 2012г. 10:48:54
т
Не, во мне не делалось
Пока нет времени занятся. Ремонт и всякое такое с МТ проходил. Железа, насобирал как минимум, на 5 штук. А времени нет. Может на конец осени займусь, надо бы уже. У меня "проба пера" в маленьком бизнесе была - так 3-4 последних года только мечтать о работе с железом и мог, еще стягивал... Главное, даже небольшой станочный парк есть, материалла валом, а времени....
Поделиться122 июля, 2012г. 20:13:17
УАЗ-3151
Не, не луаз.
на ЛуАЗ(е) так
Справа ЛуАЗ 2403
Пропашной трактор JIT3-55 Ссылка и Гуська тож там
Ульяновского завода УАЗ-3151 в сборе с мостом... Ссылка
Немножко флуда... ну как же без него..
Колесный редуктор из деталей ГП 2108
Портальные мосты
Не, во мне не делалось..
Аналогично )) собираюсь с духом
..Железа, насобирал как минимум, на 5 штук.
Понимаю, мелкосерийное производство .. сам такой ) в аккурат к полтиннику поспею... если часом не помру )
Поделиться132 июля, 2012г. 20:23:47
Понимаю, мелкосерийное производство ..
Пока только бешенный интерес. Когда-то купил первый токарничек, совсем простенький. Но говорил, я на нем сделаю пилораму и минитрактор, он мне и окупится. Пилораму уже и разобрать успел, делаю вторую, а вот с минитрактором задержка, уже да токарника купил (даже три, но третий не считается), а он таки не лепится. Но очень буду менять все, думаю время найду, уж много планов в куче металла лежит.
Про "серию" также есть мысля, но тут надо много продумать.
Спасибо за картинки.
Поделиться142 июля, 2012г. 23:54:21
..а он таки не лепится. Но очень буду менять все, думаю время найду, уж много планов в куче металла лежит..
Давай на толоку зови. Соседи как бы..
..я начал с тех.задания 2 июня. и колесный редуктор сразу "ушел" в зону "перспективы", т.к. вес МТ оказался решающим. Сейчас укомплектован з.ч на 120%. Впору свою тему открывать, благо форум в поддержке не отказывает, ..и начинать сборку..
..Про "серию" также есть мысля, но тут надо много продумать.
по ссылочке "Колесный редуктор из деталей ГП 2108" предыдущего поста пройди плз.. там где 20 кг штука..
Поделиться153 июля, 2012г. 00:17:20
по ссылочке
Спасибо, пошел читать. Смотрю - надолго.
Поделиться1718 января, 2014г. 13:36:06
Я уже и комплектов 6 шестеренок достал.
Но пока только железо подтягиваю.
Добрый день! Что-то пробовали сделать с бортовыми?
Поделиться1812 января, 2016г. 12:17:55
Для всех, вот фото шестерни и корпус бортовых от МАЗа, из них можно попробовать сделать компактную бортовую передачу.
Число зубъев на планетарной шестерне 51 а на ведущей 21, передаточное редуктора получится 2,43. ширина ведущей шестерни 6 см.
Редуктор получится наподобие как с военного моста УАЗ, колеса на данный редуктор до 1 метра в диаметре, мост УАЗ.
Кто что думает, буде т такой редуктор работать?
Поделиться1912 января, 2016г. 13:50:20
Кто что думает, буде т такой редуктор работать?
редуктор на шестернях внутреннего зацепления-хорошая идея,ведущую шестерню можно сделать на одном двухрядном подшипнике передней ступицы автомобиля ВАЗ 2108, с возможностью регулировки зазора в зацеплении шестерен,например за счёт пластинчатых прокладок под корпус подшипника ведущей шестерни или сделать корпус с наружной стороны эксцентриковым,проворачиваешь корпус он удаляется или приближается к оси ведущей шестерни,тем самым можно отрегулировать оптимальное зацепление зубьев.