вовочка
а такой ГЦ опознать можешь? говорят авиационный..
Судя по стоящей рядом канистре - очень длинный, на истребителях таких не видел.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные
вовочка
а такой ГЦ опознать можешь? говорят авиационный..
Судя по стоящей рядом канистре - очень длинный, на истребителях таких не видел.
иваныч
Вроде не насос ,а гидромотор.
ЗАВГАР
Видишь справа значок так вот есть обозначения насосов , гидромоторов, и насос -гидромотор, к сожалению не смог найти таблицу расшифровывающую эти значки.
Всё же это насос, тип А072Х, а значёк наверно относится к логотипу. Такой значёк есть и на распределителях, а тип А072Х везде позиционируется как насос.
Всем. Потерял пароль, пришлось регистрироваться заново. Трактор сейчас такой:
До гидравлики руки так и не дошли. Сейчас делаю редуктор на КПП УАЗ, чтобы вывести ВОМ и развернуть двигатель на 180.
Крышка редуктора с ведущей шестерней
Шестерни от раздатки УАЗ, ведомая на двухрядном подшипнике. Отвестия для ВОМ пока нет.
Что-то разучился радикалом пользоваться.
приморец 2
Под ВЛ-30 диск разваривали ?
Под ВЛ-30 диск разваривали ?
Отрезал болгаркой внутреннюю часть диска, сначала по меньшему размеру, вырезал полосу шириной 75 мм (из корпуса РУМа, толщина 3мм), согнул полосу по диску и прихватил для центровки. Стал одевать на ступицу, а он не становится, упирается в тормозной барабан. Пришлось всё переделывать. Диск разрезал на большом диаметре, по углу, где садится шина. Рсширял во внутрь, надеясь изменять колею переворачивая колёса, но перевернуть опять мешают барабаны. Можно также расширить наружу. Варил с двух сторон. При сварке некоторые швы трескались, проваривал повторно. Биение около 7-10 мм, что для трактора не критично. Приварил антибуксаторы так-как шина на 0,3 дюйма больше.
Отредактировано Vitalij (29 декабря, 2013г. 00:29:52)
Что-то разучился радикалом пользоваться.
Подправил сообщение, вы просто не полностью ссылки на фото копировали и Enter не нажимали.
Vlad_30
Вот нашёл :
Отредактировано Vitalij (29 декабря, 2013г. 00:27:16)
Рсширял во внутрь
На перёд если поставите, в раму при повороте упрутся?
На перёд если поставите, в раму при повороте упрутся?
Да, упрутся, но если развенуть то нет. Только рулить будет тяжело , хотел попробовать (спереди сняты тормоза), но руки не дошли.
Отредактировано Vitalij (29 декабря, 2013г. 00:25:41)
Сейчас делаю редуктор на КПП УАЗ, чтобы вывести ВОМ и развернуть двигатель на 180.
На этой-же раме ?
Отредактировано Vitalij (29 декабря, 2013г. 00:25:16)
На этой-же раме ?
Пока не решил, есть почти всё для ещё одного трактора. Терзает идея полноуправляемого трактора. Вообще актуальность сельхозработ резко снизилась. 90% транспортные. Хочется что-то на рессорах. Думаю к весне определюсь.
Пока не решил
Этот разбирать нельзя, я на него ориентировался ( внешне) когда свой задумывал.
Здравствуйте уважаемые форумч
Задние диски от УАЗ? или переделал? Как достать ВЛ 30 резину?
Как достать ВЛ 30 резину
ВЛ 30 стоит 6300 российских рублей
Задние диски от УАЗ? или переделал? Как достать ВЛ 30 резину?
Задние диски УАЗ, расширены (см. выше). ВЛ-30 я раньше в глаза не видел, подобрал размер по интернету, потом в магазин с/х запчастей, они: "Не знаем такой", я им инфу по резине, предоплата, через неделю звонят: "Привезли". Сейчас можно почти всё достать за деньги.
ВЛ 30 стоит 6300 российских рублей
Да, но мне по7000 привезли. Я тогда работал на высокооплачивемой работе мог себе позволить.
приморец
Ваш Трактор очень мне понравился. 2 года лазаю по форумам и первый раз увидел то что крутилось в уме. Можно подробно переднюю качалку сфоткать? Про шарнир переднего моста речь идет. Как дела с уазовской кпп и раздаткой? Удачи Вам.
Алексей73
Передняя качалка-вал около 50 мм диаметром. Торцы проточены, одеты по два подшипника, корпуса пошипников из куска чулка УАЗ. Вал приварил к картеру моста. Были сомнения на счёт чугуна, приварил к другому картеру кусок швеллера и бил кувалдой. швеллер гнулся, но не оторвался. Хотя сейчас я бы сделал подрамник. На первой странице есть фото, подробней попозже.
С раздаткой задержка с механизмом включения ВОМ. Не могу подобрать вал со шлицами.
приморец
можно подробней про диски и резину ?
У вас спереди мост с уаза а диски с нивы ? или я ошибаюсь ?
Что за резина спереди ? Диски ? мост ?
Отредактировано GUSLIK (30 мая, 2014г. 04:29:41)
GUSLIK
Диски спереди от УАЗа на 16", резина "Волтаир" модель ДР-102. Задние - см. выше. Мост - УАЗ военный.
Я уже кажется писал, что по расчётам для такой передней и задней резины хорошо бы поставить колхозные мосты спереди с передаточным 4,625, а сзади с передаточным 5,125, тогда колёса не будут буксовать относительно друг друга. Сейчас я бы так и сделал. Если кто-то соберётся по такой схеме строить, хочу посоветовать именно такой вариант, и поставить КПП УАЗ через муфту к заднему мосту - будет надёжная трансмиссия с ручником. Если сделать надёжный привод на КПП (например редуктор) получится надёжнейшая трансмиссия, в которой будет всего лишь одна обрезанная полуось. Базу можно смело укоротить до 1200 мм.
Спасибо за пояснения. Коплю агрегаты и деньги. Ваш все больше нравится. Пришел к выводу о необходимости редуктора между кпп ока и кпп уаз. Думаю нужно там сцепление или нет? Перед кпп уаз. Работать повседневно им. Как Ваше мнение?
Кому адресовано сообщение?
Почитайте вот здесь Как правильно общаться на форуме .
И вот здесь Как заполнить свой профиль
Пришел к выводу о необходимости редуктора между кпп ока и кпп уаз. Думаю нужно там сцепление или нет?
Ты о чём?
Ты о чём?
Я редуктором хочу выравнять уровни и углы карданов. Самодельный редуктор , приход шрус оки, шестерни, выход уровнем ниже на кпп уаз. Там можно воткнуть маховик и корзину и повседневно работать на нем( переключаться итд). Кпп ока как диапазон, сцепление Ока для ВОМА. Да, сложней, согласен. Но есть и +. Сцепление уаз не сгорит, больше выходов на валы и прочие приблуды. Можно цивильно запитать НШ . Да много чего можно. НШ хоть на шрус вешай второй, хоть 2 НШ( руль и навеска) Надо советы, покурить, потрындеть... Поспорить. Может я не прав, все могут ошибаться. Если что накосячил- пока чайник, учусь.
Алексей73
Не мешало бы профиль заполнить . Может соседей найдешь .
Алексей73
Редуктор нужен для оптимизации компоновки и ВОМа, а сцепление усложнит и главное удлинит конструкцию. Но если сделать компактно и надёжно, то почему бы и нет,только посчитайте крутящий момент.
Всем:
Таки оборвало заднюю левую полуось. Трещина пошла по сварке.Приварил остатки полуоси, но оборвало в первой же борозде. Пахал на трёх колёсах, благо диф. заварен. Интересно можно ли изготовить полуось длиной 46 см под заказ, на заводском уровне?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные