Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные


двс ока раздатка нива мосты уаз разные

Сообщений 61 страница 90 из 188

61

Александр Тринога

Александр Тринога написал(а):

скажи какое соотношение редукторов к диаметру колес

Отношение мостов 5,38:4,625=1,16, отношение колёс 70:64=1,09, общее отношение переда к заду 1,16*1,09=1,26.

0

62

Всем
Сегодня доделал и испытал распашку. Сначала хотел с копирующими колёсиками, но многие делают без них и всё работает. Заглубление регулируется с помощью верхней тяги. Результатом доволен, осталось покрасить и в бой.
http://s019.radikal.ru/i614/1206/58/1cfa5c8c49dat.jpg  http://s02.radikal.ru/i175/1206/f0/a0a042413316t.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1206/e0/0ca7f4a2c48dt.jpg  http://s019.radikal.ru/i639/1206/c6/b3831077be19t.jpg
Испытание на небольшом участке.
http://i001.radikal.ru/1206/20/6acfafa820b5t.jpg

0

63

приморец написал(а):

обработанному джондирами полю -выше третьей подняться не смог. Грунт не сказать,что мягкий,хорошо забит ливнями, проваливался только протектор, в прицепе было килограмм 100 камней вот где не хватает крутящего момента.

А на третьей у вас какая примерно скорость? И еще с какой передачи вы сможете тронуться с места на ровном участке с загруженным прицепом? Сам дмаю об установке двигателя от Оки на МТ.

приморец написал(а):

если бы не блокировка ЗМ

Мост у вас уаз, что за блокировка? расскажите пожалуйста.

0

64

Bragster

Bragster написал(а):

А на третьей у вас какая примерно скорость? И еще с какой передачи вы сможете тронуться с места на ровном участке с загруженным прицепом?

Скорость можно просчитать, а по ощущениям 20-25 км/ч. Точнее сказать скорость комфортная для ровной дороги,быстрее и не надо. По грунтовке езжу на второй повышенной,на третьей уж сильно потряхивает.
Обычно трогаюсь и тащу прицеп со второй (в зависимости от условий верхней или нижней) без напряга. Можно тронуться и с третьей и с четвёртой если газ в пол и подиграть сцеплением , но зачем?
Bragster

Bragster написал(а):

Мост у вас уаз, что за блокировка? расскажите пожалуйста.

Когда-то году в 98-99 наблюдал за работой самодельного мт. Двигатель москвич, мост зиловский урезанный и т.д., так вот он постоянно буксовал левым колесом при пахоте , особенно наезжая на навоз, из-за того,что центр тяжести смещался вправо в следствие узкой колеи и большого крена. С тех пор я и подумал что лучьше мост заблокировать. На первом мт ставил муфту между сателитами диффа,но её оборвало в первой же борозде, поэтому на втором просто заварил дифференциал. Это несколько ухудшило управляемость, но плюсов несомненно больше.
Bragster

Bragster написал(а):

дмаю об установке двигателя от Оки на МТ

Если будет возможность ставте 1113, двигатель всётаки неплох.

0

65

приморец

Спасибо.

0

66

Всем
Вот маленько покрасил:
http://s004.radikal.ru/i205/1206/2b/fae6cc6fb02ct.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1206/3a/222cb74fd2e8t.jpg

0

67

Всем.
Трактор работает почти каждый день, поэтому решил красить частями. Вот разобрал и покрасил заднюю часть:
http://s002.radikal.ru/i197/1208/4b/2f0bef679bc7t.jpg
http://i017.radikal.ru/1208/45/1c4ddf4900c6t.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1208/60/97b86c1e27b0t.jpg
На днях разобрал передний военный мост УАЗ. По началу расстроился:отсутствуют шрусы, смазка- солидол ,даже в главной передаче, кое-где вода, но при детальном изучении оказалось что не всё так плохо, благо у меня есть два длинных шруса (один новый), может удастся обменять на короткие.Странно, что мост стоял на рабочем УАЗе. Думал что всё будет в рабочем состоянии, а оказался кот в мешке.
http://s014.radikal.ru/i327/1208/f9/40e667087e93t.jpg
Через пару часов приобрёл такой вид:
http://s019.radikal.ru/i638/1208/94/73d553b7f8ddt.jpg
Осталось помыть, покрасить и собрать.

0

68

приморец написал(а):

Через пару часов приобрёл такой вид

Без бортовых? И что ты будешь делать с такой редукцией? Да и надёжность уменьшилась соответственно...

0

69

анатолий южный

анатолий южный написал(а):

Без бортовых?

Бортовые есть,просто их нужно привести в порядок. На фото обрезанный мост. Это мой пятый укороченный мост поэтому обрезание прошло легко и быстро. Сегодня промыл картер и дифференциал, просверлил отверстие под сапун в картере, собрал. Хотел покрасить, но из-за вчерашней грозы целый день небыло электричества.

Всем.
Пришла мысль по управлению задним мостом: при врщении руля, например вправо, сначала отрабатывают передние колёса, при достижении крайнего полжения начинают поворачиваться задние. Обратно-задние становятся нейтрально, потом передние начинают движение. При малых углах поворота трактор вёл бы себя как обычный, а на больших включался бы режим сверхманёвренности. Вопрос: как технически реализовать этот принцып? У кого есть идеи?

0

70

приморец написал(а):

Пришла мысль по управлению задним мостом: при врщении руля, например вправо, сначала отрабатывают передние колёса, при достижении крайнего полжения начинают поворачиваться задние. Обратно-задние становятся нейтрально, потом передние начинают движение. При малых углах поворота трактор вёл бы себя как обычный, а на больших включался бы режим сверхманёвренности. Вопрос: как технически реализовать этот принцып? У кого есть идеи?

Был такой ролик к сожалению пользователь его заблокировал, это трактор переломка и помимо складывающийся рамы были управляемые колёса как передние так и задние, также колёса разворачивались в разные стороны то есть одни вправо другие влево, но мне кажется там всё было помимо гидравлики завязано с электроникой иначе просто так не осуществить. В простом домашнем варианте  это только ставить на каждый цилиндр электроклапан другого варианта я не представляю но с ними сам запутаешься что не будешь знать какой открыть а какой закрыть. А что бы одни повернули затем другие и наоборот какой тогда исполнительный механизм должен за этим следить  кроме рулевой колонки (дозатора)?????????

0

71

приморец написал(а):

На фото обрезанный мост. Это мой пятый укороченный мост

Обрезание.....укороченный правильнее звучит и соответствует....

0

72

ЗАВГАР написал(а):

Был такой ролик

Что то похожее :

http://www.youtube.com/watch?v=GBXblNcpBP8

0

73

приморец написал(а):

Всем.
Трактор работает почти каждый день, поэтому решил красить частями. Вот разобрал и покрасил заднюю часть:

На днях разобрал передний военный мост УАЗ. По началу расстроился:отсутствуют шрусы, смазка- солидол ,даже в главной передаче, кое-где вода, но при детальном изучении оказалось что не всё так плохо, благо у меня есть два длинных шруса (один новый), может удастся обменять на короткие.Странно, что мост стоял на рабочем УАЗе. Думал что всё будет в рабочем состоянии, а оказался кот в мешке.

Через пару часов приобрёл такой вид:

Осталось помыть, покрасить и собрать.

При таком укорачивании моста какая колея получается?
Спасибо

0

74

кока

кока написал(а):

При таком укорачивании моста какая колея получается?

Мост укорачивал на разницу в длинне шрусов-400мм. Колея УАЗ, если мне не изменяет память, 1440. Значит остаётся 1040мм.

0

75

Всем.
Вчера заехал в чермет,а там передний военный мост УАЗ. Хотел снять корткий шрус, а потом забрал всё за плтора рубля (новый шрус 4200р o.O ), правда некомплект нет ступиц и левой бортовой передачи,зато главный редуктор идеальный. Может на фрезу сгодится.
Вообще сейчас на разборках постоянно присутствуют ОКА и НИВА,а когда я трактор собирал было трудно их найти. Рог изобилия какой-то.
Надюсь за выходные соберу и покрашу мост.

0

76

приморец написал(а):

Всем.
Вчера заехал в чермет,а там передний военный мост УАЗ. Хотел снять корткий шрус, а потом забрал всё за плтора рубля (новый шрус 4200р  ), правда некомплект нет ступиц и левой бортовой передачи,зато главный редуктор идеальный. Может на фрезу сгодится.
Вообще сейчас на разборках постоянно присутствуют ОКА и НИВА,а когда я трактор собирал было трудно их найти. Рог изобилия какой-то.
Надюсь за выходные соберу и покрашу мост.

Про чермет верно подмечено.

0

77

Всем.
Немного поработал над внешностью:  сделал каркас капота и приварил подножку.
http://s52.radikal.ru/i136/1209/78/5c439d2c2ba1t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1209/3d/6efbf0528650t.jpg

0

78

приморец написал(а):

Немного поработал над внешностью:  сделал каркас капота и приварил подножку

Нормально получается!...

0

79

Всем
Кто подскажет какой штатный привод этого насоса (вал - конус со шпонкой):
http://s017.radikal.ru/i423/1210/04/2035bca93fe8t.jpg
Наконец собрался делать гидравлику не могу выбрать комплектующие, есть ещё ГУР от ЗиЛа, и большой выбор цилиндров:
http://s61.radikal.ru/i173/1210/fe/7765d571ace5t.jpg
Цилиндр поставлю, наверно, самый большой (90*145) на заднюю навеску,а длинный (50*28*250) на перед. К зиме надо сделать.
Вчера перепахал всё  что можно, пахал на второй пониженной  хрошо, только устал плуг поднимать, пришлось на половивине делать перекур.
http://s017.radikal.ru/i411/1210/e9/4a5b18f8fe5dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1210/f5/cef8607c0e4ft.jpg

0

80

приморец написал(а):

Наконец собрался делать гидравлику не могу выбрать комплектующие, есть ещё ГУР от ЗиЛа, и большой выбор цилиндров:

Я вот тоже думаю поставить насос от ГУРа ПАЗиковский, потянит ли, говорят что пойдет.

0

81

ильдар

ильдар написал(а):

насос от ГУРа ПАЗиковский, потянит ли, говорят что пойдет.

Я много видел с зиловским - работает нормально. Даже субъективно - чтобы провернуть колёса зила или паза на месте нужно немалое усилие, а если поставить цилиндр с поршнем на 90,то при давлении 50 атм. усилие - 3179.25 кг. Производительности насоса думаю хватит, так-как расчитан чтобы рулём быстро крутить.

0

82

Всем
Прицеп для негабаритов претерпел модернизацию. Теперь он выглядит так:
http://s019.radikal.ru/i627/1210/c0/b9b7f7d872bat.jpg
По роликам хорошо закатывается плита.
http://s013.radikal.ru/i324/1210/3d/10f6a4bc526bt.jpg
За сезон эксплуатации привык к трактору. Уже и руль нетакой тяжёлый, и манёвренности хватает, и к двигателю привык - я его полюбил.
Вылезли некоторые косяки: оторвался глушитель от выпускных патрубков - исправил усилением
http://s010.radikal.ru/i313/1210/b9/799e98f3bbf6t.jpg
Второй косяк - почти предельный угол излома шруса на КПП. Вперёд работает, а при движении назад под нагрузкой двигатель задирается и  ШРУС  пощёлкивает и прорезает резиновый пыльник. Хорошо-бы установить редуктор, а от него вывести ВОМ, но время,время, время... Его почему-то нехватает, несмотря на то, что с августа не работаю (сократили).
Разные мосты немного скрадывают манёвренность, но не критично. В основном хватает ЗМ. Беспокоит только сама мысль что есть несоответствие угловых скорстей.
Резина насколько хороша, настолько дубова. Не дай Бог проколоть замучаешься бортировать. По твёрдому покрытию аж вибрация от протектора , но при загруженном прицепе вполне комфортно. Вот такие впечатления. Я даже уже поостыл и с третьим тракторм повременю.

0

83

приморец написал(а):

всем
прицеп
http://s019.radikal.ru/i604/1204/e5/9554a72d49d4t.jpg
на днях испытал набор для перевозки негабаритов
http://s019.radikal.ru/i608/1204/ab/f4adbba242a2t.jpg
набор
http://s019.radikal.ru/i634/1204/cf/7cd0ad569f4ct.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1204/08/a4c09ba63302t.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1204/1b/c0beee3a5656t.jpg
Плита весом 1тона .Доставил метров за 500. По пути был подъём градусов 15 и невысохшая лужа - справися легко. К концу пути края плиты раскрошились и колёса стали под углом, а прицепная струбцина волочилась по земле. Надо доработать.

хороша ідея

0

84

приморец написал(а):

Кто подскажет какой штатный привод этого насоса (вал - конус со шпонкой):

Вроде не насос ,а гидромотор.

0

85

иваныч

иваныч написал(а):

Вроде не насос ,а гидромотор.

А как понять насос или мотор?

0

86

http://s2.uploads.ru/t/PexQ1.jpg
Видишь справа значок так вот есть обозначения насосов , гидромоторов, и насос -гидромотор, к сожалению не смог найти таблицу расшифровывающую эти значки.

0

87

ЗАВГАР

ЗАВГАР написал(а):

справа значок так вот есть обозначения насосов

Слона-то я и не заметил...Почему-то и в голову не пришло, что это относится к маркировке, хотя значки знаю, изучал ещё лет 20 назад.

0

88

приморец написал(а):

хотя значки знаю, изучал ещё лет 20 назад.

Давай поделись с нами.

0

89

ЗАВГАР

ЗАВГАР написал(а):

Давай поделись с нами.

А что делиться? Достаточно  в поисковике набрать: "условные обозначения гидравлических схем" и будет вам счастье. Просто в училище изучал гидросистему МиГ-23, кое-что ещё помню.

0

90

приморец написал(а):

изучал гидросистему МиГ-23

а такой ГЦ опознать можешь? говорят авиационный..
http://s009.radikal.ru/i308/1210/46/017a90dee3d2.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно