Александр Тринога
скажи какое соотношение редукторов к диаметру колес
Отношение мостов 5,38:4,625=1,16, отношение колёс 70:64=1,09, общее отношение переда к заду 1,16*1,09=1,26.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные
Александр Тринога
скажи какое соотношение редукторов к диаметру колес
Отношение мостов 5,38:4,625=1,16, отношение колёс 70:64=1,09, общее отношение переда к заду 1,16*1,09=1,26.
обработанному джондирами полю -выше третьей подняться не смог. Грунт не сказать,что мягкий,хорошо забит ливнями, проваливался только протектор, в прицепе было килограмм 100 камней вот где не хватает крутящего момента.
А на третьей у вас какая примерно скорость? И еще с какой передачи вы сможете тронуться с места на ровном участке с загруженным прицепом? Сам дмаю об установке двигателя от Оки на МТ.
если бы не блокировка ЗМ
Мост у вас уаз, что за блокировка? расскажите пожалуйста.
Bragster
А на третьей у вас какая примерно скорость? И еще с какой передачи вы сможете тронуться с места на ровном участке с загруженным прицепом?
Скорость можно просчитать, а по ощущениям 20-25 км/ч. Точнее сказать скорость комфортная для ровной дороги,быстрее и не надо. По грунтовке езжу на второй повышенной,на третьей уж сильно потряхивает.
Обычно трогаюсь и тащу прицеп со второй (в зависимости от условий верхней или нижней) без напряга. Можно тронуться и с третьей и с четвёртой если газ в пол и подиграть сцеплением , но зачем?
Bragster
Мост у вас уаз, что за блокировка? расскажите пожалуйста.
Когда-то году в 98-99 наблюдал за работой самодельного мт. Двигатель москвич, мост зиловский урезанный и т.д., так вот он постоянно буксовал левым колесом при пахоте , особенно наезжая на навоз, из-за того,что центр тяжести смещался вправо в следствие узкой колеи и большого крена. С тех пор я и подумал что лучьше мост заблокировать. На первом мт ставил муфту между сателитами диффа,но её оборвало в первой же борозде, поэтому на втором просто заварил дифференциал. Это несколько ухудшило управляемость, но плюсов несомненно больше.
Bragster
дмаю об установке двигателя от Оки на МТ
Если будет возможность ставте 1113, двигатель всётаки неплох.
приморец
Спасибо.
Всем.
Трактор работает почти каждый день, поэтому решил красить частями. Вот разобрал и покрасил заднюю часть:
На днях разобрал передний военный мост УАЗ. По началу расстроился:отсутствуют шрусы, смазка- солидол ,даже в главной передаче, кое-где вода, но при детальном изучении оказалось что не всё так плохо, благо у меня есть два длинных шруса (один новый), может удастся обменять на короткие.Странно, что мост стоял на рабочем УАЗе. Думал что всё будет в рабочем состоянии, а оказался кот в мешке.
Через пару часов приобрёл такой вид:
Осталось помыть, покрасить и собрать.
Через пару часов приобрёл такой вид
Без бортовых? И что ты будешь делать с такой редукцией? Да и надёжность уменьшилась соответственно...
анатолий южный
Без бортовых?
Бортовые есть,просто их нужно привести в порядок. На фото обрезанный мост. Это мой пятый укороченный мост поэтому обрезание прошло легко и быстро. Сегодня промыл картер и дифференциал, просверлил отверстие под сапун в картере, собрал. Хотел покрасить, но из-за вчерашней грозы целый день небыло электричества.
Всем.
Пришла мысль по управлению задним мостом: при врщении руля, например вправо, сначала отрабатывают передние колёса, при достижении крайнего полжения начинают поворачиваться задние. Обратно-задние становятся нейтрально, потом передние начинают движение. При малых углах поворота трактор вёл бы себя как обычный, а на больших включался бы режим сверхманёвренности. Вопрос: как технически реализовать этот принцып? У кого есть идеи?
Пришла мысль по управлению задним мостом: при врщении руля, например вправо, сначала отрабатывают передние колёса, при достижении крайнего полжения начинают поворачиваться задние. Обратно-задние становятся нейтрально, потом передние начинают движение. При малых углах поворота трактор вёл бы себя как обычный, а на больших включался бы режим сверхманёвренности. Вопрос: как технически реализовать этот принцып? У кого есть идеи?
Был такой ролик к сожалению пользователь его заблокировал, это трактор переломка и помимо складывающийся рамы были управляемые колёса как передние так и задние, также колёса разворачивались в разные стороны то есть одни вправо другие влево, но мне кажется там всё было помимо гидравлики завязано с электроникой иначе просто так не осуществить. В простом домашнем варианте это только ставить на каждый цилиндр электроклапан другого варианта я не представляю но с ними сам запутаешься что не будешь знать какой открыть а какой закрыть. А что бы одни повернули затем другие и наоборот какой тогда исполнительный механизм должен за этим следить кроме рулевой колонки (дозатора)?????????
На фото обрезанный мост. Это мой пятый укороченный мост
Обрезание.....укороченный правильнее звучит и соответствует....
Всем.
Трактор работает почти каждый день, поэтому решил красить частями. Вот разобрал и покрасил заднюю часть:На днях разобрал передний военный мост УАЗ. По началу расстроился:отсутствуют шрусы, смазка- солидол ,даже в главной передаче, кое-где вода, но при детальном изучении оказалось что не всё так плохо, благо у меня есть два длинных шруса (один новый), может удастся обменять на короткие.Странно, что мост стоял на рабочем УАЗе. Думал что всё будет в рабочем состоянии, а оказался кот в мешке.
Через пару часов приобрёл такой вид:
Осталось помыть, покрасить и собрать.
При таком укорачивании моста какая колея получается?
Спасибо
кока
При таком укорачивании моста какая колея получается?
Мост укорачивал на разницу в длинне шрусов-400мм. Колея УАЗ, если мне не изменяет память, 1440. Значит остаётся 1040мм.
Всем.
Вчера заехал в чермет,а там передний военный мост УАЗ. Хотел снять корткий шрус, а потом забрал всё за плтора рубля (новый шрус 4200р ), правда некомплект нет ступиц и левой бортовой передачи,зато главный редуктор идеальный. Может на фрезу сгодится.
Вообще сейчас на разборках постоянно присутствуют ОКА и НИВА,а когда я трактор собирал было трудно их найти. Рог изобилия какой-то.
Надюсь за выходные соберу и покрашу мост.
Всем.
Вчера заехал в чермет,а там передний военный мост УАЗ. Хотел снять корткий шрус, а потом забрал всё за плтора рубля (новый шрус 4200р ), правда некомплект нет ступиц и левой бортовой передачи,зато главный редуктор идеальный. Может на фрезу сгодится.
Вообще сейчас на разборках постоянно присутствуют ОКА и НИВА,а когда я трактор собирал было трудно их найти. Рог изобилия какой-то.
Надюсь за выходные соберу и покрашу мост.
Про чермет верно подмечено.
Немного поработал над внешностью: сделал каркас капота и приварил подножку
Нормально получается!...
Всем
Кто подскажет какой штатный привод этого насоса (вал - конус со шпонкой):
Наконец собрался делать гидравлику не могу выбрать комплектующие, есть ещё ГУР от ЗиЛа, и большой выбор цилиндров:
Цилиндр поставлю, наверно, самый большой (90*145) на заднюю навеску,а длинный (50*28*250) на перед. К зиме надо сделать.
Вчера перепахал всё что можно, пахал на второй пониженной хрошо, только устал плуг поднимать, пришлось на половивине делать перекур.
Наконец собрался делать гидравлику не могу выбрать комплектующие, есть ещё ГУР от ЗиЛа, и большой выбор цилиндров:
Я вот тоже думаю поставить насос от ГУРа ПАЗиковский, потянит ли, говорят что пойдет.
ильдар
насос от ГУРа ПАЗиковский, потянит ли, говорят что пойдет.
Я много видел с зиловским - работает нормально. Даже субъективно - чтобы провернуть колёса зила или паза на месте нужно немалое усилие, а если поставить цилиндр с поршнем на 90,то при давлении 50 атм. усилие - 3179.25 кг. Производительности насоса думаю хватит, так-как расчитан чтобы рулём быстро крутить.
Всем
Прицеп для негабаритов претерпел модернизацию. Теперь он выглядит так:
По роликам хорошо закатывается плита.
За сезон эксплуатации привык к трактору. Уже и руль нетакой тяжёлый, и манёвренности хватает, и к двигателю привык - я его полюбил.
Вылезли некоторые косяки: оторвался глушитель от выпускных патрубков - исправил усилением
Второй косяк - почти предельный угол излома шруса на КПП. Вперёд работает, а при движении назад под нагрузкой двигатель задирается и ШРУС пощёлкивает и прорезает резиновый пыльник. Хорошо-бы установить редуктор, а от него вывести ВОМ, но время,время, время... Его почему-то нехватает, несмотря на то, что с августа не работаю (сократили).
Разные мосты немного скрадывают манёвренность, но не критично. В основном хватает ЗМ. Беспокоит только сама мысль что есть несоответствие угловых скорстей.
Резина насколько хороша, настолько дубова. Не дай Бог проколоть замучаешься бортировать. По твёрдому покрытию аж вибрация от протектора , но при загруженном прицепе вполне комфортно. Вот такие впечатления. Я даже уже поостыл и с третьим тракторм повременю.
всем
прицеп
на днях испытал набор для перевозки негабаритов
набор
Плита весом 1тона .Доставил метров за 500. По пути был подъём градусов 15 и невысохшая лужа - справися легко. К концу пути края плиты раскрошились и колёса стали под углом, а прицепная струбцина волочилась по земле. Надо доработать.
хороша ідея
Кто подскажет какой штатный привод этого насоса (вал - конус со шпонкой):
Вроде не насос ,а гидромотор.
иваныч
Вроде не насос ,а гидромотор.
А как понять насос или мотор?
ЗАВГАР
справа значок так вот есть обозначения насосов
Слона-то я и не заметил...Почему-то и в голову не пришло, что это относится к маркировке, хотя значки знаю, изучал ещё лет 20 назад.
хотя значки знаю, изучал ещё лет 20 назад.
Давай поделись с нами.
ЗАВГАР
Давай поделись с нами.
А что делиться? Достаточно в поисковике набрать: "условные обозначения гидравлических схем" и будет вам счастье. Просто в училище изучал гидросистему МиГ-23, кое-что ещё помню.
изучал гидросистему МиГ-23
а такой ГЦ опознать можешь? говорят авиационный..
http://s009.radikal.ru/i308/1210/46/017a90dee3d2.jpg
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » двс ока раздатка нива мосты уаз разные