двс ока раздатка нива мосты уаз разные
Сообщений 31 страница 60 из 188
Поделиться3218 апреля, 2012г. 12:22:17
DM
Вижу,на прицеп пружины поставил,подробнее покажи,как без тяг обошелся.
Подвеска взята от разбитого СААБ 900. Там поперечная тяга и две реактивных, просто с этим ракурсом не видно.В плланах переделать в самосвал.
Поделиться3318 апреля, 2012г. 12:55:25
pisto
Не могли бы поподробнее об этом моменте?Чего не хватает?
Двигатель попался разукомплектованный.Карбюратор купил б/у. Запустился только когда поставил регулятор зажигания на +. Запускается хоршо, но при включении зажигания очень сильно стреляет в выхлопную. Пробовал выставить зажигание по стробоскопу,не вышло. Метка появлялась на подходе к окошку только когда выкрутил шпильки крепления реулятора зажигания и повернул за пределы регулировок, но мотор к этому моменту глох. Переставлял ремень туда-сюда - не помогло. Оставил как есть. Друг сказал чтоу него на оке зажигание тоже на +. В общем осталось чУвство ,что что-то не так. При пахоте, кажется,что сильно приходится газовать. Всё-таки для трактора нужен малооборотистый с большим крутящим моментом двигатель. Короче пока ока для меня загадка.
Поделиться3418 апреля, 2012г. 13:13:31
Дмитрий927
это первые оброзцы двигателей , вам нужен 11113 этот двигатель с коробкой от 1111 там тяга увеличиная вроде 4,5 на диффе
Конечно 11113 лучше, но я и так очень долго искал оку на разборке. Недождавшись купил восьмёрошный , потом нашел и оковский. Теперь в планах переломка с двиг. 08; мосты ,кпп,раздатка-уаз,гидроруль,клёса- ВЛ-30, так-что на модернизацию (кроме замены моста) не настроен.
Поделиться3618 апреля, 2012г. 15:29:26
набор для перевозки негабаритов
смотря какие негабариты
Поделиться3818 апреля, 2012г. 23:00:03
Соединение РК с ЗМ. Внутри шлицевая часть хвостовика.
Не плохое решение для таких оборотов...
Поделиться3922 апреля, 2012г. 20:01:03
DM
Вижу,на прицеп пружины поставил,подробнее покажи,как без тяг обошелся.
приморец
Подвеска взята от разбитого СААБ 900. Там поперечная тяга и две реактивных, просто с этим ракурсом не видно.В плланах переделать в самосвал.
Прицеп получился удачный . Друзья и родственники часто берут. При загрузке 750 кг. ось ложится на отбойники. При эксплуатации с трактором можно грузить тонну. С автомобилем скорость 130-140 держит уверенно.
Поделиться4022 апреля, 2012г. 21:14:45
С автомобилем скорость 130-140 держит уверенно.
Вообще то с такой скоростью с прицепом ездить опасно, да и не положено (потому наверно и не положено что опасно)...
Поделиться4122 апреля, 2012г. 23:34:11
анатолий южный
Вообще то с такой скоростью с прицепом ездить опасно, да и не положено (потому наверно и не положено что опасно)...
Конечно опасно, но интересно было попробовать. Автомобильная подвеска и длинное дышло придают устойчивость.
Поделиться4312 мая, 2012г. 21:07:30
Всем
Зделал "гидравлику" .
Опять к началу сезона не успел поэтому приварил рычаг и защёлку, как на первом мт.Сначала поставил пружину чтобы уменьшить усилие, но с ней плохо заглублялся плуг, пришлось снять.
Усилие на рычаге с плугом килограмм 30. К концу уменьшается килограмм на 5. Конечно колымить с такой навеской не поедешь , но для себя вспахал соток 30.
Вот плуг.
Плуг довольно тяжёл. На вскидку за 30 кг. Захват 0,5 м.
Поделиться4412 мая, 2012г. 22:15:34
Плуг довольно тяжёл. На вскидку за 30 кг
Похоже поболе...за 50....
Поделиться4512 мая, 2012г. 22:38:13
Всем
Плуг делал прошлым летом. Испытать толком не получилось,пахал участок с травой. Трава набивалась перед вторым корпусом под рамой плуга (диагональная часть рамы проходила от самого коца к балке первого корпуса).Весной опустил корпуса на 3.5 см. ниже, перенёс диагональную часть вперёд второго корпуса , певый корпус отдвинул назад на 7.5 см. (был близко к прицепному, тоже набивалась трава) и плуг запахал практически идеально.
Вот фото начала работы,видны грядки.
Потом выставил раму паралельно и стало почти идеально.Конечно на фото может не очень хорошо видно, сфотографировал на следующий день после дождя.
Перепахал небольшой участок целины.
Плуг не забивается,но не до конца переворачивает дёрен. Трактор пашет на первой повышенной не осбо напрягаясь. Целину -педаль почти в пол или на первой пониженной, но скорость маловата-плохо отваливает.
Поднимать плуг вручную тяжело но можно ,привык. Гораздо труднее разворачиваться-руль тяжёлый (кто ездил на УАЗе без ГУР по лесу меня поймёт)
руки болят именно от руля.
Ещё пришлось перепахивать часть огорода , небрежно перепаханную осенью целину МТЗ поперёк.Это было серьёзное испытание.Не выдержал певый корпус -согнулась полевая доска, а носик задрался вверх.
Поделиться4613 мая, 2012г. 13:19:55
приморец
от чего использованы корпуса на вашем плуге?
Поделиться4713 мая, 2012г. 20:07:35
приморец
Ответьте пожалуйста почему выбрана раздатка Нивы. ГАЗ 69 ведь лучше (крепче). Из чего исходили при выборе? Спасибо.
Поделиться4814 мая, 2012г. 05:44:07
почему выбрана раздатка Нивы. ГАЗ 69 ведь лучше (крепче).
предупреждая ответ топикстартера, выскажу свое мнение
1. у РК Нива выход на передний мост слева, а у РК ГАЗ-69 справа (это вопрос компоновки).
2. РК Нива имеет межосевой диффиренциал, что очень удобно при использовании колес с разными диаметрами.
3. РК Нива компактнее.
конечно надежность у РК Нива по сравнению с РК ГАЗ-69 и УАЗ намного меньше из-за алюминиевого корпуса (прослабляются посадочные места подшипников), но учитывая что на минитракторе нагрузки и интенсивность эксплуатации в разы меньше, чем на автомобиле-доноре, РК Нива очень даже не плой вариант.
Поделиться4914 мая, 2012г. 14:07:08
цвик
от чего использованы корпуса на вашем плуге?
Первый корпус от коного плуга, без переделок, с возможностью реинкарнации,только зделал стойку из 20мм пластины. Второй корпус делал из предплужника, копировал конный ,но отвал получился немного не такой, но работает. Стоял сначала на первом мт,тоже работал нормально.
Надо сказать , что перед изготовлением плуга изучил теорию, перечитал весь форум по плугам и настройке навески. Я думаю что только хорошо представляя себе все силы действующие на плуг можно зделать правильный агрегат.
Плуг сам по себе получился устойчив,никуда не тянет.Ширина захвата регулируется длинной рычагов навески и имеет диапазон 41-58см.
Поделиться5014 мая, 2012г. 14:24:30
Александр Петров
почему выбрана раздатка Нивы. ГАЗ 69 ведь лучше (крепче). Из чего исходили при выборе?
Сначала стояла коробка с раздаткой УАЗ, но при монтаже двигателя надо было решать проблему соединения с КПП УАЗ, потом искать обгонную мфту.
РК нивы решала все вопросы сразу, тем более что ,как заметил "ВОВОЧКА" по компановке она подходила идеально, а на форуме я убедился в надёжности её работы с ДВС ОКА. РК ГАЗ-69 мне ниразу не подалась на черметах.
Поделиться5114 мая, 2012г. 14:37:06
реинкарнации
Что означает это слово.
Поделиться5214 мая, 2012г. 14:37:58
Всем
приморец
.Не выдержал певый корпус -согнулась полевая доска, а носик задрался вверх.
Плуг отремонтировал. Согнулся уголок к которому прикручен лемех и полевая доска.Разобрал постучал молотком и собрал .Всё стало на место.
Я думаю что дефомация произошла когда при пахоте поперёк борозды МТЗ полевая доска не упиралась.
Поделиться5314 мая, 2012г. 14:48:11
В. Александрович
Что означает это слово.
Прошу прщения. Возможность обратной установки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Поделиться5414 мая, 2012г. 17:04:49
приморец
вовочка
По раздатке понял, спасибо.
Нивкина раздатка узнавал на разборе 100 дол - это так для интересующихся.
ГАЗ 69 - от 100дол до 200дол. От состояния
Поделиться5514 мая, 2012г. 20:56:19
Александр Петров
Нивкина раздатка узнавал на разборе 100 дол
Мне долго не попадалась на разборках. Пришлось брать с рук за 5 тыров, а через две недели нашёл ниву на разборке -РК за 3000 р. Успокоило только то , что продавец давал гарантию на мою раздатку.
Поделиться5616 мая, 2012г. 17:55:29
Всем
После года эксплуатации без рычага КПП наконец-то сваял наскорую руку. Делал особо не задумываясь ,тяп-ляп лишь-бы работало. Теперь не нужно скакать туда-сюда чтобы квлючить заднюю. Конечно люфт большой, но больше половины сам шток КПП. Главное всё работает.
Крайнее положение. Шарик рулевого наконечника ОКИ приварен велосипедному шатуну.
Сектор вырезал из чулка УАЗ.
Осталось установить на рычаг какую-нибудь рукоятку.
Поделиться573 июня, 2012г. 01:55:30
Всем
Вечером испытал мт на скорость на ровной гравийке. На четвёртой повышенной с пустым прицепом скорость приемлемая,обороты я думаю около 3000. Пробовал разогнаться по ровному, обработанному джондирами полю -выше третьей подняться не смог. Грунт не сказать,что мягкий,хорошо забит ливнями, проваливался только протектор, в прицепе было килограмм 100 камней вот где не хватает крутящего момента.
Загрузил полный,с верхом, прицеп песка наверное больше тонны, так что еле-еле выбрался из карьера. Подъём градусов 25,низкая подвеска прицепа цепляется за неровности , мокрый песок после дождя, если бы не блокировка ЗМ ,не хорошая резина, не полный привод-ночевать мне в песчаном карьере.
Поделиться583 июня, 2012г. 01:58:11
Всем
Прицеп буду переделывать-слишком низкая подвеска для бездорожья.
Поделиться593 июня, 2012г. 10:58:22
скажи какое соотношение редукторов к диаметру колес
Поделиться603 июня, 2012г. 11:11:14
скажи какое соотношение редукторов к диаметру колес
Кому адресовано это сообщение?
Посты без адресата я удаляю без предупреждения!