Нужен совет по состыковке ДВС с КПП
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться23 апреля, 2012г. 19:50:25
Уважаемые форумчане возникла проблема соединить двигатель GX 390 с кпп урал. Мотоциклетную муфту разбило за два часа. Может кто нибудь даст хороший совет, без особых переделок, как состыковать ДВС с КПП
возьми эластичную муфту с КПП "Жигули",её не разобьёт,там на ступице центрующая шайба да и момент приличный,она ведь на выходе КПП.
Поделиться33 апреля, 2012г. 19:57:11
совет, без особых переделок, как состыковать ДВС с КПП.
Может использовать какую нибудь пару шестерня - муфта из КПП. А приварить их вместо Ураловской муфты.
Поделиться43 апреля, 2012г. 20:58:29
как состыковать ДВС с КПП.
Центровать валы, ведущий и ведомый,эластичную муфту разбивать не будет.
Поделиться53 апреля, 2012г. 21:16:08
Мотоциклетную муфту разбило за два часа. Может кто нибудь даст хороший совет, без особых переделок, как состыковать ДВС с КПП.
приходилось видеть соединение двух валов на них были две звёздочки которые прижимались друг к другу и на них была одета широкая цепь но думаю такой узел будет шумный очень ведь цепь ненатягивается лучше применить муфту ваз
Поделиться63 апреля, 2012г. 21:27:45
приходилось видеть соединение двух валов на них были две звёздочки которые прижимались друг к другу и на них была одета широкая цепь
Это стандартное соединение для передачи высоких моментов,применяют на копалках/комбайнах,кранах и буровых установках и.т.д
Поделиться73 апреля, 2012г. 21:38:25
Уважаемые форумчане возникла проблема соединить двигатель GX 390 с кпп урал. Мотоциклетную муфту разбило за два часа. Может кто нибудь даст хороший совет, без особых переделок, как состыковать ДВС с КПП.
У меня ДВС ВАЗ соединён с КПП ГАЗ миникарданом с жигулёвскими крестовинами и работает годами...без центрации...КПП стоит чуть ниже ДВС и немного левее...на 1-м МТ стояла сборка из 2-х крестовин ВАЗ и флянца со шлицами...
Поделиться83 апреля, 2012г. 21:51:34
возьми эластичную муфту с КПП "Жигули
жигулёвскими крестовинами
Для даного соединения нет места
Центровать валы
По поводу центровки у меня отклонение примерно 2мм.
Поделиться93 апреля, 2012г. 22:05:46
По поводу центровки у меня отклонение примерно 2мм
Это очень плохо. Раньше на тракторах С-80 С-100 были ручное сцепление(непостоянно замкнутые)применяли ленточные соединители сожалению не могу нарисовать и фото нет.поищи сам, что это такое.Лента соединяла по отдельно поры пальцев ведущий и ведомой частей.В твоем случае, если нет возможности центровать,попробуй по отдельно соедини пальцы разрезав пополам М.Муфту.соответственно ведущий тянет.
Поделиться103 апреля, 2012г. 22:42:20
talgat
Спасибо буду както мудруть
Поделиться113 апреля, 2012г. 22:46:21
Центровать валы, ведущий и ведомый,эластичную муфту разбивать не будет.
Полностью согласен и я. Главную роль здесь играет центровка валов и обороты вала, она должна быть близка к идеальной или такой. В противном случае будет рвать всё подряд, что бы вы не поставили. Как вариант, коротенький кусочек кардана и пара крестовин. Все другие предложенные варианты предназначены для передачи крутящих моментов на сравнительно низких оборотах 100-200-300, а у вас 3500.
Отредактировано Vikont (3 апреля, 2012г. 23:16:00)
Поделиться123 апреля, 2012г. 23:56:58
идеальной или такой. В противном случае будет рвать всё подряд, что бы вы не поставили. Как вариант, коротенький кусочек кардана и пара крестовин.
Работает и без кусочка кардана со шлицами на одном конце...
Поделиться134 апреля, 2012г. 19:03:13
Vikont
анатолий южный
Друзья вы правы, что гибкая муфта такого типа не подходит к моему варианту. Попытаюсь поставить креставину. Всем СПАСИБО что откликнулись на мой вопрос.
Поделиться144 апреля, 2012г. 19:21:59
Петруха
Извините что поздно, у меня новую муфту порвало за 3 часа работы ,нашел б/у "дедовскую" -ходит второй сезон.
Поделиться154 апреля, 2012г. 19:56:15
Valentinovich
Я с тобой согласен, что сейчас запчасти не с таким качеством как раньше.
Отредактировано Петруха (4 апреля, 2012г. 19:57:08)
Поделиться164 апреля, 2012г. 20:25:03
Уважаемые форумчане возникла проблема соединить двигатель GX 390 с кпп урал. Мотоциклетную муфту разбило за два часа. Может кто нибудь даст хороший совет, без особых переделок, как состыковать ДВС с КПП.
Здесь проблемма в большой неравномерности угловой скорости одноцилиндрового ДВС и большой массы ураловского маховика, в процессе работы соединение испытывает большие знакопеременные нагрузки, они будут даже без снятия крутящего момента с КПП, и больше они будут на меньших оборотах. Эластичное соединение ВАЗ лиш в несколько раз увеличит ресурс но положение не исправит как и карданная передача.
Вариант первый соединить маховик жостко с валом, потребует идеальной центровки что практически не выполнимо.
Вариант два, фрикционная муфта.
Вариант три, смотрите как зделал вовочка.
Поделиться174 апреля, 2012г. 20:44:28
Работает и без кусочка кардана со шлицами на одном конце...
Будет работать, если оси валов имеют общую точку в центре крестовины, в противном случае всё равно разобъёт, а уже с карданчиком нет.
Поделиться185 апреля, 2012г. 12:05:23
Будет работать, если оси валов имеют общую точку в центре крестовины, в противном случае всё равно разобъёт, а уже с карданчиком нет.
Если 2 крестовины скручены через флянцы и с одной стороны флянец со шлицами, то работает без точной центрации, у меня на первом МТ так было сделано: КПП ГАЗ закреплена на круглых подушках от УАЗа, а ДВС (2WD *3000 об.) на 4 подушках от Москвича, подушки стояли горизонтально и он "телепался" как хотел и не разбивало ни разу...сейчас он стоит у 3-го хозяина, ушатали двигатель, остальное всё целое...
Поделиться1925 мая, 2012г. 06:44:49
Если 2 крестовины скручены через флянцы и с одной стороны флянец со шлицами, то работает без точной центрации
А можно фото или примерно чертежик как это должно выглядеть.
Поделиться2025 мая, 2012г. 06:56:14
Уважаемые форумчане возникла проблема соединить двигатель GX 390 с кпп урал. Мотоциклетную муфту разбило за два часа. Может кто нибудь даст хороший совет, без особых переделок, как состыковать Д
Просто надо взять весь узел от урала. Там вал (кардан) входить на ось фланца КПП , что дает центровку валов . А сама муфта только для передачи вращения. У меня так 3 года трактор работает и все хорошо.
Поделиться2125 мая, 2012г. 08:44:31
соединить двигатель GX 390 с кпп урал.
Поделиться2211 декабря, 2012г. 23:13:56
Центровать валы, ведущий и ведомый,эластичную муфту разбивать не будет.
согласен на все 100% если валы хорошо отцентрены ничего разбивать не будет