из моста раздатка.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22 апреля, 2012г. 14:09:21
Надо обсудить.
Это к кому обращение ?.
На фото все понятно.
Тебе может и понятно(если так) тогда опиши схемы:
1.- передачи крутящего момента;
2.- смазки хвостовика(подшипника) ЗМ;
3.- соединения(стыковки) узлов.
Поделиться32 апреля, 2012г. 14:17:21
Bogdan
Если использовать задний мост от муравья или инвалидки, то и угловой редуктор не нужен, и реверс есть. А лучше объясни, чего хочешь сделать.
Поделиться42 апреля, 2012г. 15:52:48
Это к кому обращение ?.
Вопрос не понятен и не логичен.
БМП 58
Я не пойму в чем проблема, я попросил обсудить такую механику, а не считать болты на флянце.
муравья или инвалидки,
Хорошее предложение.
Первое что мне в такой схеме нравится, то компенсация недочетов при разных передних и задних колесах (мостах).
Паралельно плюс редуктор угловой и понижающий..
Поделиться52 апреля, 2012г. 18:34:06
а не считать болты на флянце.
Меня допустим тоже интересует тоже смазка подшипников, а также какой будет стоять мост, т.как на одну полуось будет нагрузка в два колеса, а полуоси даже на одном колесе ломает часто и густо.
Поделиться62 апреля, 2012г. 18:41:18
Вопрос не понятен и не логичен.
И понятен и логичен. Когда обращаешся в инете, то пишется к кому(всем илм к кому то конкретно по нику).
Я не пойму в чем проблема, я попросил обсудить такую механику
Так, давай обсуждай, хотя бы для начала ответь(опиши свое видение) на мои три предложения.
Я отпишу своё, а там смотри и остальные желающие присоеденятся.
а не считать болты на флянце.
По моему о них речь и не шла.
Отредактировано БМП 58 (2 апреля, 2012г. 18:42:03)
Поделиться82 апреля, 2012г. 20:15:29
Ок.
Поехали попорядку
Это к кому обращение ?.
Первое сообщение не может персонально к кому-то относится. логичнее в ЛС или его тему.
По правилам форума, такое сообщение обращенно всем.
Думаю о этом не стоит дискутировать, взрослые люди, а занимаемся ерундой.
1.- передачи крутящего момента;
Этот кадр я высмотрел из передачи Scrapheap Challenge десятый сезон (выпуск 9-11 не знаю) там в "движении" показано
2.- смазки хвостовика(подшипника) ЗМ;
Не забываем что редуктор можно крутить по оси полуосей на 380гр. и поставить его горизонтально, что, думаю, для МТ более предпочтительно.
3.- соединения(стыковки) узлов.
Думаю это не проблема и особо обсуждать нет смысла, т.к. такое обычно делают по возможностям.
Стати, я как саму идею предлагаю. Я бы "глухой" мост не ставил бы, а заменил каданами, это и к Завгару частичный ответ.
а полуоси даже на одном колесе ломает часто и густо.
хороший вопрос.
Надо продумать. Если берем то что после него еще редуктора стоять будут (мосты).
Ну например возмем мост-вал жигулевский, а на основные, допустим уазовские (как более распространенная пара), как себя поведет?
Плюс если сравнить по прочности карданы от уаза и полуоси от жигуля, то однозначно сказать что прочнее - кто знает.
Поделиться92 апреля, 2012г. 20:18:19
я подобным "техническим бредом"
Да, техническим прорывом это не назовеш
но эта система решает проблему разных оборотов мостов при разных колесах и мостах.
Если есть что попроще (кроме раздатки с тойоты), то я тоже заброшу такую схему.
Поделиться102 апреля, 2012г. 20:23:13
но эта система решает проблему разных оборотов мостов при разных колесах и мостах.
отчасти да, но вопрос сколько проживет диф при большой разности ПЧ мостов?
а так - применить редуктор военного моста УАЗ - и габариты не слишком большие, и ПЧ 2,7....
Поделиться112 апреля, 2012г. 20:24:41
эта система решает проблему разных оборотов мостов при разных колесах и мостах
при такой компановке нужно будет переднюю и заднюю ось нагружать одинаково чтобы небуксовало и на сколько хватит сателитов?
Поделиться122 апреля, 2012г. 20:28:59
проживет диф
Ага, почти отбили.
Тогда такой вопрос, по сути выходит если посе добавим еще понижающие редукторы, то на диф. останется нагрузка за счет повышенных оборотов?
Поделиться132 апреля, 2012г. 20:31:18
то на диф. останется нагрузка за счет повышенных оборотов?
не нагрузка, а вращение сателлитов, отличное от штатного режима, а там, как известно подшипников нет, сателлит на оси - металл по металлу.
Поделиться142 апреля, 2012г. 20:33:23
сателлит на оси - металл по металлу
да, да.
Я об этом сразу и не подумал.
Вопрос исчерпат.
Всем спасибо.
отличное от штатного режима
Но все-таки она вертится...
при небольшой разницы в мостах и небольшой скорости МТ, думаю как вариант возможен.
Отредактировано Bogdan (2 апреля, 2012г. 20:35:24)
Поделиться152 апреля, 2012г. 20:36:47
Ага, почти отбили
зачем изобретать снова велосипед уже всё давно изобрели например раздатка нивы есть межосевой диф с блокировкой ненужен угловой редуктор плюс две скорости понижения
Поделиться162 апреля, 2012г. 20:39:02
Я не пойму в чем проблема, я попросил обсудить такую механику, а не считать болты на флянце.
на форуме есть подобная компоновочная и трактор создан пользователем Petromeb тема называется "Идеальный трактор с двигателем СЗД", тема закончена но не активна,так что на вопросы он наверное не ответит потому что не посещает сайт.Ещё были идеи взять двигатель с трансмиссией "Запорожца" поставить поперек продольной оси трактора и полуоси соединить с передним и задним мостами,компоновка по типу армейского тягача МТЛБ,проект не вышел за рамки обсуждения форума и в действующем образце не был реализован.
Поделиться172 апреля, 2012г. 20:51:54
не нагрузка, а вращение сателлитов, отличное от штатного режима, а там, как известно подшипников нет, сателлит на оси - металл по металлу.
на "Ниве" межосевой дифференциал вращается с большой скоростью,особенно на 5 передаче,а если разные редукторы ещё и неравнозначно передает крутящий момент(больше на мост с более пониженным передаточным числом),и в таком виде всё отлично работает много лет,только нельзя включать блокировку дифференциала иначе не будут совпадать обороты на мостах.Так что такие опасения безосновательны.
Поделиться182 апреля, 2012г. 21:04:25
Так что такие опасения безосновательны.
так же как и предположения о живучести дифа в приведенных выше условиях. зайдите на луноходы, в гусеничный раздел - использование дифа на самодельной гусеничной технике - это полумера, оправдывает только дешевизна узла. так что вопрос спорный и решить его только практический опыт.
РК Нива тоже не такая уж и вечная вещь, даже на самой Ниве.
другой вопрос при использовании равнозначных мостов, на равнозначных колесах и при условии что "средний" диф заварен (про самоблоки и принудиловки речи нет - уровень цен не тот)
Поделиться192 апреля, 2012г. 22:17:08
так же как и предположения о живучести дифа в приведенных выше условиях. зайдите на луноходы, в гусеничный раздел - использование дифа на самодельной гусеничной технике - это полумера, оправдывает только дешевизна узла. так что вопрос спорный и решить его только практический опыт.
РК Нива тоже не такая уж и вечная вещь, даже на самой Ниве.
нельзя сравнивать дифференциал в механизме поворота на гусеницах и на колёсах,на гусеницах есть такое определение сопротивление перекатыванию и мощность затрачиваемая на холостое перематывание гусениц,так вот чтобы было более понятно у танка Т-80УД эта мощность составляет 250 л.с,вроде немного,хватит камазовского двигателя чтобы вращать все эти траки и котки со скоростью 60 км/ч,но это в холостую,а если увеличить сопротивление,грязью что ноги не вытянуть или песком,сопротивление резко возрастает в отличии от колеса где основная нагрузка на дифференциал при буксовании возрастает в два раза,вот вам и ответ почему дифференциал на механизмах поворота гусениц перегружается,а то что на "Ниве" служит много лет это уже из личного опыта ремонта такой сборной конструкции когда пригнали машину в ремонт мостов ,а там передний с передаточным числом 3,9,а задний 4,1.
Поделиться202 апреля, 2012г. 23:01:34
Надо обсудить.
На фото все понятно
В принципе работать будет как раздатка и долговечней если без сателлитов, т.е. их заварить, вместо полуосей карданы, и если например для этого использовать мост УАЗ и хвостовиком вверх, то что бы не "голодал" подшипник 57707, вместо него поставить 3 шт. закрытые например 180307...крепости этого узла я думаю хватит, т.к. он будет передавать усилие на редуктора мостов...а там редукция 4-5-6....кому то эта схема и подойдёт...
Поделиться213 апреля, 2012г. 00:22:24
и долговечней если без сателлитов
Тогда есть способы попроще.
Действительно, вариант не очень практичный.
Поделиться223 апреля, 2012г. 21:27:27
Действительно, вариант не очень практичный.
Ну почему...с одинаковыми мостами работал бы и с сателлитами, полуоси с колёсами крутить труднее чем два хвостовика ...