Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Установка дизельного ДВС на ЗИЛ-131


Установка дизельного ДВС на ЗИЛ-131

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте!Вот показываю работу в качестве "по обмену опытом".Может кому пригодится(опыт).
http://s019.radikal.ru/i632/1203/3b/321d434eb802t.jpg
Вот двгатель Д-245,новый,с турбиной,с куллером.
http://s019.radikal.ru/i627/1203/4b/3e7c88d75a5ft.jpg  http://s019.radikal.ru/i622/1203/86/c0cf223fa93at.jpg
Задняя балка под ЗИЛ,подошла как" родная".
http://s019.radikal.ru/i621/1203/e9/f17debc27fb7t.jpg
КПП не подошла ,потому как незнали что надо первичный вал отрезать на 22мм.И шлицы и конец под подшипник.
http://i072.radikal.ru/1203/f1/490e270dd0b0t.jpg  http://s019.radikal.ru/i610/1203/31/f71810d1ead8t.jpg
Передний ланжерон пришлось вырезать,так как мотор не могли воткнуть на место.С кабиной не подходит.
http://s019.radikal.ru/i620/1203/22/49c9433e42f7t.jpg
Для рулевого пришлось "испортить" зиловский насос ГУРа.Нужен перепускной клапан.
http://i073.radikal.ru/1203/24/0c7375099c15t.jpg  http://s41.radikal.ru/i091/1203/e2/95b91787f1f0t.jpg
Закрепил переднюю часть ДВС.
http://s019.radikal.ru/i602/1203/ae/3bd4dfb01e87t.jpg  http://i017.radikal.ru/1203/c0/c90d4f9ec184t.jpg
Дальше ещё один"геморой пришлось решить.Установка куллера.
http://s017.radikal.ru/i432/1203/fa/b23d992fb369t.jpg  http://s019.radikal.ru/i622/1203/0d/4cc08c97861bt.jpg
Что бы куллер подошёл.чтоб закрывался капот,пришлось завалить радиатор на мотор на 4 см.
http://s019.radikal.ru/i603/1203/db/ee3914e9ede3t.jpg  http://s019.radikal.ru/i609/1203/5c/4c481dc6e6fbt.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1203/cb/36c5de761ab4t.jpg  http://i012.radikal.ru/1203/52/38939f32e159t.jpg  http://s019.radikal.ru/i613/1203/c3/b46bc7c3433dt.jpg
Осталось вывести выхлопную трубу и установить воздухан.Итого:начали в понедельник ,сегодня пятница и сегодня завели мотор.Думаю что завтра закончим.

Отредактировано KostW (16 марта, 2012г. 19:40:23)

0

2

Фёдор написал(а):

!Вот показываю работу в качестве "по обмену опытом

я тоже перед новым годом знакомуму ставил бычковский двиг на 130зила двиг брали новый уже с плитой и колоколом зил. первичный вал тоже отрезали часть которая входит в подшипник и на шлецах её выточили, раму не резали хотя тоже был с кабиной но помучется пришлось нехотел сразу лесть. интеркулера небыло заводской патрубок с турбины шол сразу в колектор, а насчёт рулевой насос нш 10 подключили сразу на колонку у нас полно таких зилов и у всех так сделано проблем ни у кого небыло,сперва переднюю опору двига хотели сделать как увас но побоялись варить поставили бычковский кранштейн он встал на место крепления подушки зил

Отредактировано серёга т (16 марта, 2012г. 19:05:41)

0

3

Фёдор написал(а):

Установка дизельного ДВС на ЗИЛ-131

Работа проделанная не малая  :cool:  сейчас зилку с таким двс цены не будет экономный , выносливый ресурс очень большой по сравнению с карбюраторным . Даже я бы не отказался установить на нашу шишигу двс д-144   :love:  а то бензин очень дорогой .Видео выложите плиззз первого запуска  как машина ожила с этим двишком очень охота посмотреть .

Отредактировано shurik.18 (17 марта, 2012г. 06:44:19)

0

4

shurik.18 написал(а):

выносливый ресурс очень большой по сравнению с карбюраторным .

Карбюраторный родной двигатель тоже очень выносливый и ресурс большой,кушает только много.

0

5

shurik.18 написал(а):

шишигу двс д-114

Что за марка Двса опиши поподробнее нам же  тоже  интересно?
Д-114 это с какого монстра?

0

6

ЗАВГАР написал(а):

Д-114 это с какого монстра?

Ну Д-144 это ясно, а вот про 114 я тоже не слышал...

0

7

анатолий южный написал(а):

Ну Д-144 это ясно,

144й слаб для шишиги, у нас стоит Д-240 и тоя скажу что им не довольны а вот сейчас пришла новая машина типа 66го только кабина 3308 с турбо дизелем и электронным впрыском то небо и земля.
http://s019.radikal.ru/i637/1203/05/3427fc90dba1t.jpg

0

8

серёга т написал(а):

интеркулера небыло заводской патрубок с турбины шол сразу в колектор,

На Бычках его и нет, там турбина маленько по слабже.

0

9

ЗАВГАР написал(а):

у нас стоит Д-240 и тоя скажу что им не довольны

у нас пару зилов ездиют с мтз двигами но на них стоят турбины с смд  [сами хозяева ставили] и топляк регулируют под турбо говорят когда без турбин были нехватало мошности а после установки просит 6 передачу

0

10

серёга т написал(а):

у нас пару зилов ездиют с мтз двигами но на них стоят турбины с смд

Согласен да и КПП зиловская в самый раз подходит под Мтзвский двигатель я имею ввиду по параметрам, а вот газоновская не очень, на новых газонах КПП уже своя 5ти ступка идёт по размерам как Москвичёвский ДВс.

0

11

серёга т написал(а):

раму не резали хотя тоже был с кабиной но помучется пришлось нехотел сразу лесть.

Раму резали потому чтоб проще доставать его(если что) да и крановшик торопился.

серёга т написал(а):

поставили бычковский кранштейн он встал на место крепления подушки зил

в комплекте ни чего небыло,вот пришлось и точить крепления.

shurik.18 написал(а):

.Видео выложите плиззз первого запуска  как машина ожила с этим двишком очень охота посмотреть .

Видео постораюсь завтра скинуть.А двигатель работает просто "песня".

1202 написал(а):

Карбюраторный родной двигатель тоже очень выносливый и ресурс большой,кушает только много.

двигатель родной сменили потому что стали отрываться клапана.Может из за АИ-92????

0

12

Фёдор написал(а):

в комплекте ни чего небыло,вот пришлось и точить крепления.

у нас тоже его небыло сняли со списанного бычка

Фёдор написал(а):

двигатель родной сменили потому что стали отрываться клапана.Может из за АИ-92????

насколько мне известно он и должен работать на 92

0

13

Фёдор написал(а):

двигатель родной сменили потому что стали отрываться клапана.Может из за АИ-92????

Да от 92 они у него горят.Никто же в дизель бензин не льёт,или керосин.

0

14

серёга т написал(а):

насколько мне известно он и должен работать на 92

ЗиЛ-130 работает на А-76 и это точно,кроме форсированных движков на Урал,они работали на АИ-92.

0

15

1202 написал(а):

ЗиЛ-130 работает на А-76 и это точно,кроме форсированных движков на Урал,они работали на АИ-92.

В том то и дело что ДВС был под 76 бензин.Но у нас как всегда кто то придумал что он не нужен.Вот и зиму работал на 92.Результат налицо!!!

0

16

Фёдор написал(а):

В том то и дело что ДВС был под 76 бензин.Но у нас как всегда кто то придумал что он не нужен.

У нас на 90 процентов так всё решается.

0

17

Добрый вечер!!!Работа сделана.
http://s019.radikal.ru/i626/1203/e6/9554949ccd14t.jpg  http://s019.radikal.ru/i620/1203/f5/f4719bc18f4dt.jpg
Решили что нужен другой глушитель.Так как зиловский даёт болшее сопротивление.Вчера турбина свистела,а сегодня что то не очень.Может просто установили и глушитель и воздухан????????
http://s017.radikal.ru/i441/1203/74/ed64d66c38c2t.jpg  http://s019.radikal.ru/i622/1203/2e/0e2a0429eca4t.jpg  http://s019.radikal.ru/i609/1203/9f/db7654c372eet.jpg

shurik.18 написал(а):

.Видео выложите плиззз первого запуска

Вот пожалуйста

Отредактировано KostW (17 марта, 2012г. 18:54:40)

0

18

Фёдор написал(а):

Добрый вечер!!!Работа сделана.

И вам тоже добрый вечер . Двигатель работает просто изумительно ,теперь хорошая оп катка и в бой окупать все затраты .

0

19

shurik.18 написал(а):

работает просто изумительно

Мне тоже очень нравится.Походу второй ЗИЛ на подходе.Наднях приедет второй ДВС.Клиент доволен.

+2

20

серёга т написал(а):

у нас пару зилов ездиют с мтз двигами но на них стоят турбины с смд  [сами хозяева ставили] и топляк регулируют под турбо говорят когда без турбин были нехватало мошности а после установки просит 6 передачу

а я считаю такую замену нецелесобразной,потому как у двигателей семейства ММЗ-245 6 видов турбин и модификаций двигателя больше 10 вариантов мощностью от 90 до 145 л.с,кому нужен двигатель помощнее пусть обращают на индекс после базовой модели например ММЗ-245.5,завод уже всё придумал и производит,турбины СМД никогда не славились высоким качеством,как и моторы что и стало причиной краха завода Серп и Молот их производившего.Ещё есть такой термин "коэфициент турбозапаздывания" проще говоря способность ротора турбины к ускоренному раскручиванию,важно для динамичного разгона автомобиля,так вот чем тяжелее ротор и больше его диаметр тем он медленее раскручивается,соответственно медленнее двигатель набирает обороты,думаю все имеют представление что турбина СМД значительно больше родной.

0

21

Станислав написал(а):

что турбина СМД значительно больше родной.

автомобиль зил это грузовик а неспортивный авто, ему нужна тяга и не у каждого есть 140 тысяч руб на покубку двигателя бычок некоторые мои знакомые двигателя мтз собирали с голого блока чтобы потом поставить на зила или газ не укаждого есть финансы но самое главное есть желание для воплощение своих идей в жизнь ведь простой мужик из деревни который максимум окончил пту первый поставил такой двигатель на зила а не завод

0

22

серёга т написал(а):

простой мужик из деревни который максимум окончил пту первый поставил такой двигатель на зила а не завод

Это точно...и на ГАЗона тоже так.....а "Бычки" начали делать когда насмотрелись на самоделки...

0

23

Фёдор написал(а):

Здравствуйте!Вот показываю работу в качестве "по обмену опытом".Может кому пригодится(опыт).

вот еще для обмена опытом:

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк)

0

24

серёга т написал(а):

автомобиль зил это грузовик а неспортивный авто, ему нужна тяга и не у каждого есть 140 тысяч руб на покубку двигателя бычок некоторые мои знакомые двигателя мтз собирали с голого блока чтобы потом поставить на зила или газ не укаждого есть финансы но самое главное есть желание для воплощение своих идей в жизнь ведь простой мужик из деревни который максимум окончил пту первый поставил такой двигатель на зила а не завод

финансы конечно играют решающую роль,но если ставить двигатель ММЗ-245 лучше использовать родной колектор и турбокомпрессор,да самая мощная версия этого двигателя не автомобильная,а на трелёвочные трактора,но у них усиленные поршни с увеличенным диаметром пальца и другие шатуны,другие поршневые кольца,для Зила как раз лучший вариант,а тем кто не хочет морочить голову с переходной плитой на КПП могут взять кожух сцепления с львовского погрузчика,они есть под двигатель Д-144 и КПП Газ-53 и под минский Д-243 и зиловскую КПП,во всяком случае в каталоге так написано.

0

25

Станислав написал(а):

а я считаю такую замену нецелесобразной,потому как у двигателей семейства ММЗ-245 6 видов турбин и модификаций двигателя больше 10 вариантов мощностью от 90 до 145 л.с,кому нужен двигатель помощнее пусть обращают на индекс после базовой модели например ММЗ-245.5,завод уже всё придумал

А как на счёт двигателя от КАЗ,шестицилиндровый камазовский? Он хорошо бы подошел на ЗиЛ.

0

26

1202 написал(а):

А как на счёт двигателя от КАЗ

знаем такое чудо очень капризный лучше тогда зиловский оставить

0

27

1202 написал(а):

А как на счёт двигателя от КАЗ,шестицилиндровый камазовский? Он хорошо бы подошел на ЗиЛ

на камазы ставили разные моторы даже производства Барнаултрансмаш(двигатель как у БМД но с чугунным блоком цилиндров),так вот все эти малосерийные партии машин страдают одним недостатком-отсутствие запчастей,а если что и есть стоит немалых денег такая же проблемма существует у Зилов с дизельными восьмицилиндровыми двигателями.

0

28

Станислав написал(а):

все эти малосерийные партии машин страдают одним недостатком-отсутствие запчастей

это точно у нас у кого такие казы есть у них перед домами ещё по два назапчасти стоят и то лишний раз стораются без дела незаводить пользуются только в экстренных случаях ими а это уже немашина на все случаи жизни это моё мнение

0

29

Станислав написал(а):

а если что и есть стоит немалых денег такая же проблемма существует у Зилов с дизельными восьмицилиндровыми двигателями.

Ешё видел Зил с двигателем СМД-14,но на нём передние рессоры усиливали,за то мощность уже с запасом.

0

30

У меня ЗИЛ-131 с двс 245 Е  рвет гур. Прочитал на форуме, что ставится с зиловского насоса клапан. Если можно напишите подробнее как его сделать. Должно ли быть отверстие между бачком и клапаном? По Вашей фото сделал подобное. Релевое прокачиваю, ставлю тягу, колеса не крутятся. Подскажите пожалуйста конструкцию клапана.

Отредактировано Федор2 (14 сентября, 2013г. 13:14:42)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Установка дизельного ДВС на ЗИЛ-131


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно