На фото видно крышку с сальником, а той части готорая одевается на шлицы ведущего вала и соединяется с карданом и которую я назвал флянцем не видно
Флянец на ведущем валу стоит не самодельный,но и на*родной* не похож. Фото чуть позже.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.
На фото видно крышку с сальником, а той части готорая одевается на шлицы ведущего вала и соединяется с карданом и которую я назвал флянцем не видно
Флянец на ведущем валу стоит не самодельный,но и на*родной* не похож. Фото чуть позже.
На фото видно крышку с сальником, а той части готорая одевается на шлицы ведущего вала и соединяется с карданом и которую я назвал флянцем не видно. Спасибо за чертежи!
Надо делать самодельный флянец вместо шлицов сделать шпоночную канавку я предлагаю так как на чертеже:
Mikola, Вот еще скидываю рисунок моста з болгарского 3-х тонного погрузчика. Там у ступицах стоять редуктора. Может этот рисунок пригодиться кому-то:
Флянец на ведущем валу стоит не самодельный,но и на*родной* не похож. Фото чуть позже
Почему тишина?
Отредактировано classic (11 февраля, 2012г. 07:18:19)
На фото видно крышку с сальником, а той части готорая одевается на шлицы ведущего вала и соединяется с карданом и которую я назвал флянцем не видно. Спасибо за чертежи!
Привет. Ты понял что у тебя это за мост?
Отредактировано Миша_Тат (15 февраля, 2012г. 21:56:26)
Привет. Ты понял что у тебя это за мост?
Да, ты был прав. Это мост от 2х тонного погрузчика.Если на м.тр-ре он будет работать в качестве заднего моста,то вращение хвостовика будет в другую сторону.Может это отрицательно повлиять на редуктор,нет ли на хвостовике маслосгонной резьбы?
.Если на м.тр-ре он будет работать в качестве заднего моста,то вращение хвостовика будет в другую сторону.Может это отрицательно повлиять на редуктор,нет ли на хвостовике маслосгонной резьбы?
Привет. Электропогрузчик ездить вперед и назад одинаково. Еще, как решить вопрос: переворачиваешь дифференциал на 180 градусов и все. У 2-х тонного погрузчика нет маслосгонной резьбы. Там стоит редуктор и масло свободно перетекает от планетарки до редуктора. Я же тебе начертил и на чертеже указал, что стоит сальник - это в самодельном. А у тебя флянец наверное из 3-х тонного погрузчика, не могу сказать точно, потому что у нас лет 15 нет на заводе таких погрузчиков. Но сальник нужно ставить обязательно, собирай и делай трактор - мост у тебя хороший. А когда наденешь флянци, то хвостовик не должен болтаться. Смотри внимательно на мой рисунок и если что то не понятно - спрашивай.
Отредактировано Миша_Тат (17 февраля, 2012г. 20:23:02)
Миша_Тат написал(а):Привет. Ты понял что у тебя это за мост
Поздравляю с праздником! Сегодня заглянул в редуктор з.м. и обнаружил , что он не похож на те, что ты изобразил. Хвостовик изготовлен вместе с ведущей шестеренкой один конец (внутренний) хвостовика упирается в конический подшипник, другой (наружный) сидит на роликовом (не конический) подшипнике , между ними зубья ведущеей шестерни.. НЕ пойму как в этом случае регулировать зазор в подшипниках.
Поздравляю с праздником! Сегодня заглянул в редуктор з.м. и обнаружил , что он не похож на те, что ты изобразил. Хвостовик изготовлен вместе с ведущей шестеренкой один конец (внутренний) хвостовика упирается в конический подшипник, другой (наружный) сидит на роликовом (не конический) подшипнике , между ними зубья ведущеей шестерни.. НЕ пойму как в этом случае регулировать зазор в подшипниках.
Привет. Взаимно! Надо фото или эскиз, может надо второй подшипник конический? Тогда получится я думаю. У двух тонного погрузчика на картере сверху должна быть прямоугольная плоская площадка для крепления рулевого редуктора, а у тебя ее нет. Тогда я не знаю, какой у тебя мост. Если тех тонный погрузчик - то там стоят редуктора у колесах.
Отредактировано Миша_Тат (25 февраля, 2012г. 21:36:13)
[url=http://uploads.ru/?v=DqWKZ.jpg][url]
Тогда я не знаю, какой у тебя мост. Если тех тонный погрузчик - то там стоят редуктора у колесах.
Привет! Снял редуктор.Несколько зубьев оказались поломаны из за того что не были установлены конические подшипники на ведущем валу.Редуктор ГАЗ-51 п.ч.6,7.Количество зубьев:6-40.Возможна ли замена редуктора на ГАЗ-53 подойдут ли полуоси?
Отредактировано lonos (26 февраля, 2012г. 18:07:38)
Привет! Снял редуктор.Несколько зубьев оказались поломаны из за того что не были установлены конические подшипники на ведущем валу.Редуктор ГАЗ-51 п.ч.6,7.Количество зубьев:6-40.Возможна ли замена редуктора на ГАЗ-53 подойдут ли полуоси?[img]http://uploads.ru/t/h/b/H/hbHDa.jpg[img]
Привет , внутренняя часть редуктора очень похожа на газ 53 думаю что должно подойти а вот по отверстиям точно не знаю ну если не сходятся то можно просверлить новые . Ищите редуктор газ 53 а лучше 66 .
Отредактировано shurik.18 (26 февраля, 2012г. 18:29:06)
Привет , внутренняя часть редуктора очень похожа на газ 53 думаю что должно подойти а вот по отверстиям точно не знаю ну если не сходятся то можно просверлить новые . Ищите редуктор газ 53 а лучше 66
Привет!Отверстия под крепление р-ра и так не совпадут.У моего м.т.их больше. Мне главное, чтобы полуоси подошли по шлицам.
lonos
По шестерням очень напоминает гипоидный редуктор газ 52-53 (6,83 передаточное число) на газ 51 редуктор со спиральными шестернями (6,67 передаточное число).Поисщи газоновский 53 редуктор возможно он и подойдёт.
.Количество зубьев:6-40.Возможна ли замена редуктора на ГАЗ-53 подойдут ли полуоси?
Привет.Тебе надо заменить главную шестерню ведущую а сателиты оставит. сними их и сравни с газ 51 или 53
Привет.Тебе надо заменить главную шестерню ведущую а сателиты оставит. сними их и сравни с газ 51 или 53
Привет!Не буду ни чего мудрить.Сегодня объехал пол города в поисках редуктора и в 4х местах меня обнадежили.Обещали не дорого родной от ГАЗ-51.На вторчермете как появиться обещали позвонить.Продают по 17руб. за кг любую железяку.
Привет!Не буду ни чего мудрить.Сегодня объехал пол города в поисках редуктора и в 4х местах меня обнадежили.Обещали не дорого родной от ГАЗ-51.На вторчермете как появиться обещали позвонить.Продают по 17руб. за кг любую железяку.
Такие в тебя размеры, может у тебя 41 зуб, а не 40, пересчитай. Жду ответа.
Такие в тебя размеры, может у тебя 41 зуб, а не 40, пересчитай. Жду ответа.
Привет.Соотношение зубьев главной передачи 6\40.Размеры моего моста совсем другие.Диаметр п.о.-45мм,отверстий под шпильки 8шт.Ведомая шестерня приклепана к коробке диф-а.Такой как у меня мост стоял на львовских эл.погрузчиках.Со временем поменяли диф.ГАЗ-51 на ГАЗ-53.
стоял на львовских эл.погрузчиках.Со временем поменяли диф.ГАЗ-51 на ГАЗ-53.
Привет, я понял что это за мост. У меня есть такой,но далеко отсюда, да и ты далеко живешь, а то наделил бы .
Отредактировано Миша_Тат (1 марта, 2012г. 20:08:15)
Привет, я понял что это за мост. У меня есть такой,но далеко отсюда, да и ты далеко живешь, а то наделил бы
Спасибо за предложение! Похоже что главные передачи ГАЗ-51 и ЗИЛ-157 одинаковые. Завтра посмотрю. А от какого погрузчика у меня мост,так и не разобрался.
А от какого погрузчика у меня мост,так и не разобрался.
Сними главную шестерню или хвостовик. Замерь внутреннее отверстие, которое сидит на корпусе сателлитов и наружный диаметр и какое расстояние между крепежными отверстиями. Замеряй снаружи высоту зуба и в нижней точке ширину.
Мне интересно, сколько у тебя шпилек, там где крепиться колесо и каково расстояние между ними.
Сделай шаблон с бумаги по главной шестеренки и поищи на чермете, чтобы не гадать. С Богом!
Сними главную шестерню или хвостовик. Замерь внутреннее отверстие, которое сидит на корпусе сателлитов и наружный диаметр и какое расстояние между крепежными отверстиями. Замеряй снаружи высоту зуба и в нижней точке ширину.Мне интересно, сколько у тебя шпилек, там где крепиться колесо и каково расстояние между ними.
Достал диф. от газ-51.Примерял.Не подходит.Число зубьев одинаковое,но направление (изгиб) другое и одна шейка под подшипник длиннее.Может такой диф.стоит на п.мосту зил-157.Размеры позже сниму.Шпилек на п.о. 8шт.Буду высверливать ведомую шестерню и переставлять на укороченный диф.
Достал диф. от газ-51.Примерял.Не подходит.Число зубьев одинаковое,но направление (изгиб) другое и одна шейка под подшипник длиннее.Может такой диф.стоит на п.мосту зил-157.Размеры позже сниму.Шпилек на п.о. 8шт.Буду высверливать ведомую шестерню и переставлять на укороченный диф.
А полуось по шлицах подходит или нет? если подходит то можно проточит ту сторону которая длиннее.если я не ошибаюсь . на вид шестерня газ 51 по диаметру вроде побольше но это фото надо все замерять
А полуось по шлицах подходит или нет? если подходит то можно проточит ту сторону которая длиннее.если я не ошибаюсь . на вид шестерня газ 51 по диаметру вроде побольше но это фото надо все замерять
Полуось подходит.Проточить не получится,т.к.внутренний диаметр ближе к центру увеличивается.Можно попробовать срезать шейку под-ка,сточить лишние 2,5см и обратно вварить.Но похоже что коробка дифа чугунная и будет ли вариться?
Но похоже что коробка дифа чугунная и будет ли вариться?
Варить не советую.
Отредактировано Миша_Тат (5 марта, 2012г. 11:16:01)
SerNik
Выезд испытание прошли?
SerNik
Выезд испытание прошли?
Не прошел. Еще собирать, да собирать. С прошлой весны не дотрагивался.
остал диф. от газ-51.Примерял.Не подходит.Число зубьев одинаковое,но направление (изгиб) другое и одна шейка под подшипник длиннее.Может такой диф.стоит на п.мосту зил-157.Размеры позже сниму.Шпилек на п.о. 8шт.Буду высверливать ведомую шестерню и переставлять на укороченный диф.
Удачи !
Отредактировано Миша_Тат (28 марта, 2012г. 23:37:52)
Достал диф. от газ-51.Примерял.Не подходит.Число зубьев одинаковое,но направление (изгиб) другое и одна шейка под подшипник длиннее.Может такой диф.стоит на п.мосту зил-157.Размеры позже сниму.Шпилек на п.о. 8шт.Буду высверливать ведомую шестерню и переставлять на укороченный диф.
Привет, почему молчишь. Сделал миник ?
Задний мост Зил-157,резина Т-40 с передка на половину сношена. Передний мост Уаз (5,125) резина Уаз хорошо поношена. С включенным передним мостом на мокром снегу четко отслеживается рисунок протекторов всех четырех колес. Из этого следует, что получилось удачно.
Из этого следует, что получилось удачно.
поставь трактор на ровную площадку, сделай на колесах метки мелом. проедь чтобы заднее колесо совершило один оборот. если метка на переднем колесе вернулась в прежнее положение, то тогда точно удачно.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.