Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.


Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.

Сообщений 1 страница 30 из 159

1

Из прибранных(в те времена когда не сдавали металлолом) мною узлов и агрегатов решил построить очередной тракторок(6-й). Из полноприводных 2-й (первый был: дв.Т-25, КП Газ-51,РК ГАЗ-66, мосты: пер.ГАЗ-63 зад.ГАЗ-51, рама самодельная, задний мост качающийся, резина все 4 с пер.Т-40).
С разными мостами и диаметрами колес сталкиваюсь впервые. Просмотрев несколько форумов решил делать из того что имеется: дв. ВАЗ-2106 к нему КП ГАЗ-51, РК ГАЗ-66, зад.мост ЗИЛ-157 укорочен до картера, пер.мост УАЗ. От второй коробки и цепи решил отказаться в пользу РК. Так как передний мост нужен только в грязи и передний мост будет крутится чуть быстрее ничего страшного. Думаю, что ставить на передок качалку или рессоры. Рессоры вроде бы помягче будет и работы меньше, правда у меня еще не было трактора с рессорами. Принимаю советы. Опыт по приделыванию КП ГАЗ-51 к дв.Т-25 есть, думаю и к 2106 прилеплю, но хотелось бы посмотреть как люди делают (желательно фото).

+4

2

Интересно было бы посмотреть и ранние конструкции. Ветерану тракторосторения почет и уважение! :flag:

0

3

Фото начала сборки.http://s40.radikal.ru/i090/0912/c0/f808cebbe77ct.jpg

0

4

SerNik
Да неплохо бы глянуть хоть одним глазком на предыдущие самоделки если можно конечно http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/gentleman.gif

0

5

BORZ Первая конструкция была: ПД-10, редуктор ДТ-54, КП и мост ГАЗ-51(фото если найду скину); две последующих:СЗД, КП ГАЗ-51, мост ЗИЛ-157 укор. они отличались расположением двигателя, на второй вдоль, на третей поперек(2-й фото нет, 3-ю сфотаю он продан); четвертый полноприводный (продан, сфотать могу только летом, зимой тот чел не ездит); пятая на аватаре и на ней езжу больше 5 лет(как бы Т-25, но собран можно так сказать по железячке, щиток приборов с аккум.ящиком, крылья, сиденье, навесное-самодельные, пускач из пилы Урал).

0

6

SerNik написал(а):

пятая на аватаре и на ней езжу больше 5 лет

Вот об этом хотябы поподробнее. Очень интересно.http://gn.ucoz.ua/im/ocenka/doubleup.gif

0

7

BORZ
Началось строительство с того, что приобрел Т-20 (одноцилиндровый с убитым двигуном не поддающимся восстановлению, запчастей не найти) с него использовал коробка,мост, бортовины т.к. они такие же как у Т-25, только нет блокировки и крышка коробки коробки не такая (конечно можно и блокировку сделать, но не могу найти). Постепенно достал двигатель, кожух сцепления, передний мост и другую мелочевку. Топливный насос от Т-40 (две пары выкинуты), топливный бак - масляный бак 55-ки, передние ступицы и колеса от какой-то военной телеги (по креплению идентично Т-25), щиток приборов с ящиком аккум.и задние крылья самодельные, сиденье с жижика, навесное из жд накладок, колеса задние сначала были от ЗИЛ-157 (по грязи плохо идут, протектор забивает, хотя я его проредил немного) сейчас купил новые Т-25. Собирал года два плохо с запчастями, но я и не торопился т.к. был другой трактор, было на чем ездить. Зимой подвешиваю нож от 55-ки, обрезаный по краям по 25 см, вычищаю снег со двора. На колеса зимой цепи одеваю, а то с ножом буксует. А кабина не нужна она только мешается особенно в лесу, у меня не на одном тракторе не было кабины.

0

8

Leksus Вот нашел фото второго не доделаного трактора, правда плохое качество, в те времена не было таких фотиков как сейчас.
http://i064.radikal.ru/0912/16/c1aa0cf54a7et.jpg

0

9

Leksus А вот это третий, но в последствии он был переделан: развернут движок и поставлен реверс с "таракана"- лесовоза пакетов досок.
http://s57.radikal.ru/i157/0912/6a/a9350ab17271t.jpg

0

10

SerNik
Расскажите,если можно с рисунками о полноприводном тракторе с качающимся задним мостом.
Очень интересно!!!

0

11

Олег23
Художник из меня оказывается никакой, ну уж как получилось.http://s43.radikal.ru/i102/1001/04/314b95d04f0at.jpg
Сфотать могу весной,как снег растает. Потому что трактор сейчас у другого хозяина, зимой он не выезжает, а в гараже тесно. А у меня на память не одной фотки нет. Да и продал я его немного недоделаным, т.е. без кузова не облагороженным и не покрашеным.
Рама сварена из двутавра (то,что было бесплатно), задняя часть заужена.  Крепление заднего моста сварено из железа 10мм, коробообразное, в верхней части вварена втулка, также втулки вварены и в поперечинах рамы. Размеры конечно не помню, но довольно крепкое, массивное ведь мост от Газ-51 тоже не маленький. Думаю из рисунка будет понятно. Передний мост Газ-63 был укорочен со стороны длинной полуоси. Кожух сцепления от Т-25 был укорочен, и на переходную пластину толщиной 10мм приделана коробка Газ-51, первичный вал сварен из двух валов Газ-51, диск сцепления Газ-51. Как уже писал выше: раздатка Газ-66, карданы газоновские укорочены, двигатель Т-25. Спрашивайте что интересно, отвечу.

0

12

SerNik написал(а):

Художник из меня оказывается никакой

Так здесь не художественный форумhttp://gn.ucoz.ua/im/yatakoy/to_become_senile.gif  Так что нормально.

0

13

SerNik написал(а):

Опыт по приделыванию КП ГАЗ-51 к дв.Т-25 есть,

А можно по подробней как присоеденил кпп? И с пускачём.?Если можно фото.

0

14

Clava 1
Крепление КП Газ-51 к дв. Т-25: кожух сцепления от Т-25 отпиливал (в те времена-ножовкой по железу, болгарок не было) где кончается колокол, отпил выравнивал на вертикально-фрезерном станке. К обработаному кожуху крепил пластину из 10мм железа, а к пластине коробку. Первичный вал сварен из двух валов от КП Газ-51. Диск сцепления от Газ-51, правда он по диаметру немного меньше чем от Т-25, но ничего страшного. Выжимной и вилка включения остались от 25-го.
Сегодня ходил к деду которому продал трактор сделал кой-какие фотки:
http://s003.radikal.ru/i203/1001/7e/546133960028t.jpg
вид с низу
http://s005.radikal.ru/i212/1001/7e/071e2263fcact.jpg

0

15

Clava 1
Приделывание пускача: берется стартер от Т-25 или Т-40, бендикс с головой оставляются. Вал выбивается из якоря (довольно легко). На голову стартера вытачивается на токарном фланец с корпусом под подшипник (родной с втулкой убирается). Вал укорачивается сколько нужно, протачивается под подшипник. Если не проточить под подшипник, то в процессе работы вал будет вылазить. Звездочку можно крепить, как пожелаете. У меня на сварке, думаю подшипника при кратковременной работе на долго хватит. На фото думаю будет ясно, если не ясно нарисую вал от руки.
http://s005.radikal.ru/i212/1001/d1/fde7813d01a8t.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1001/ff/69b42b66f6d0t.jpg
С начала на пускаче стоял мотор от б/п  Дружба, но с Уралом как-то получше. Зимой ниже -15 приходится греть масло, а то при заводке сцепление у пилы буксует.
Раскручиваю на дикомпрессоре.
Для Т-40 слабоват. Что непонятно, спрашивайте.

0

16

Олег23
Сфотал крепление качалки к мосту. Больше ничего не ввидно, кузовок стоит небольшой не как не подлезти.
http://s003.radikal.ru/i203/1001/7d/2647103cf760t.jpg

0

17

Много слышал о трудности (убирания сварки) укорачивании уазкина моста. Вчера пробовал такой способ: болгаркой сточил всю сварку и на оправках легко выбил остаток чулка. На все ушло меньше часа. Выкладываю фото, может кто и возмет на вооружение.

http://s09.radikal.ru/i182/1002/59/aeeb594ead6bt.jpg

0

18

Практически после годичного перерыва продолжаю конструировать трактор. Коробку Газ-51 соединил с жигулевским кожухом.
http://s43.radikal.ru/i101/1103/6e/f6f72de90629.jpg
Передний мост Уаза укоротил.
http://s53.radikal.ru/i139/1103/8b/2bb9a37120ce.jpg

+1

19

SerNik написал(а):

Коробку Газ-51 соединил с жигулевским кожухом

Осветите этот вопрос поподробнее и понагляднее!

0

20

Mikola
Вырезал пластину из 10 мм железа, расточил с одной стороны (что к коробке) выточку под подшипник  КПП:
http://s59.radikal.ru/i165/1103/68/eb87a607fa0dt.jpg
Разметил  по кожуху от жигулевской отверстия под болты, болты с потайными головками и прихватил сваркой чтоб не прокручивались.
С обратной стороны пластины для центровки выточено кольцо, одной стороной вставляется в пластину с другой в кожух коробки, где подшипник опирался на фото видно:
http://s45.radikal.ru/i107/1103/b5/319f07a52605t.jpg
На фото еще не просверлены отверстия для крепления КПП. Сейчас не сфотать, у меня все собрано и приделано к движку. Как сделан первичный вал постараюсь нарисовать.

0

21

SerNik
Спасибо! Принцип понял,осталось поглядеть на вал.
Глядя на передний мост посетила мысля, а что если сделать и задний мост управляемый,чтоб задние колёса поворачивались в другую сторону чем передние, это как маневренность возрастёт да плюс крабовый ход!
Сергей, а окуда Вы поконкретней? Как-никак соседи!

Отредактировано Mikola (8 марта, 2011г. 23:21:39)

0

22

Mikola
Нарисовал вал, думаю будет понятно.
http://s005.radikal.ru/i209/1103/5d/d163eca1ec14t.jpg
получившиеся половинки желательно запресовать одна в другую и заварить.
А насчет переднего и заднего управляемых мостов, как-то меня посещала такая идея, но что-то не прижилась.
Я с Мантуровского района, п. Октябрьский. Действительно-сосед.

0

23

SerNik написал(а):

А насчет переднего и заднего управляемых мостов, как-то меня посещала такая идея, но что-то не

Я тоже пару раз хотел так сделать, вроде бы ничего сложного, но зачем? кого то удивить и всё? на практике не очень нужно.

0

24

анатолий южный
Но зачем? кого то удивить и всё? на практике не очень нужно.

Очень верно сказано.

0

25

анатолий южный написал(а):

на практике не очень нужно

На практике наблюдал у турок стреловой погрузчик MERLO построенный по такому принципу, маневренность феноменальная!

0

26

Mikola написал(а):

к стреловой погрузчик MERLO построенный по такому принципу,

Ну тож погрузчик, для него то что надо!

0

27

анатолий южный написал(а):

Ну тож погрузчик, для него то что надо!

Может я чё нить не понимаю-сдесь на форуме неоднократно встречал пожелания сделать миник как можно манёвренней, а тут вдруг "не очень и надо" :dontknow:

0

28

Mikola
Если по лесу ездить, между деревьями - самое то.

0

29

Mikola написал(а):

Может я чё нить не понимаю-сдесь на форуме неоднократно встречал пожелания сделать миник как можно манёвренней, а тут вдруг "не очень и надо"

А я видел у нас появился типа погрузщика полный привод да еще и передние изадние колеса поворачивают работает как змея в любой уголок завернет и везде снег вычестит

0

30

петр86 написал(а):

работает как змея в любой уголок завернет

Вот именно этот момент я и имел в виду, а с крабовым ходом погорячился, без электроники не сделать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно