Из прибранных(в те времена когда не сдавали металлолом) мною узлов и агрегатов решил построить очередной тракторок(6-й). Из полноприводных 2-й (первый был: дв.Т-25, КП Газ-51,РК ГАЗ-66, мосты: пер.ГАЗ-63 зад.ГАЗ-51, рама самодельная, задний мост качающийся, резина все 4 с пер.Т-40).
С разными мостами и диаметрами колес сталкиваюсь впервые. Просмотрев несколько форумов решил делать из того что имеется: дв. ВАЗ-2106 к нему КП ГАЗ-51, РК ГАЗ-66, зад.мост ЗИЛ-157 укорочен до картера, пер.мост УАЗ. От второй коробки и цепи решил отказаться в пользу РК. Так как передний мост нужен только в грязи и передний мост будет крутится чуть быстрее ничего страшного. Думаю, что ставить на передок качалку или рессоры. Рессоры вроде бы помягче будет и работы меньше, правда у меня еще не было трактора с рессорами. Принимаю советы. Опыт по приделыванию КП ГАЗ-51 к дв.Т-25 есть, думаю и к 2106 прилеплю, но хотелось бы посмотреть как люди делают (желательно фото).
Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.
Сообщений 1 страница 30 из 159
Поделиться112 декабря, 2009г. 21:18:30
Поделиться212 декабря, 2009г. 21:31:35
Интересно было бы посмотреть и ранние конструкции. Ветерану тракторосторения почет и уважение!
Поделиться412 декабря, 2009г. 21:48:59
SerNik
Да неплохо бы глянуть хоть одним глазком на предыдущие самоделки если можно конечно
Поделиться512 декабря, 2009г. 22:06:09
BORZ Первая конструкция была: ПД-10, редуктор ДТ-54, КП и мост ГАЗ-51(фото если найду скину); две последующих:СЗД, КП ГАЗ-51, мост ЗИЛ-157 укор. они отличались расположением двигателя, на второй вдоль, на третей поперек(2-й фото нет, 3-ю сфотаю он продан); четвертый полноприводный (продан, сфотать могу только летом, зимой тот чел не ездит); пятая на аватаре и на ней езжу больше 5 лет(как бы Т-25, но собран можно так сказать по железячке, щиток приборов с аккум.ящиком, крылья, сиденье, навесное-самодельные, пускач из пилы Урал).
Поделиться612 декабря, 2009г. 22:49:56
пятая на аватаре и на ней езжу больше 5 лет
Вот об этом хотябы поподробнее. Очень интересно.
Поделиться714 декабря, 2009г. 10:14:24
BORZ
Началось строительство с того, что приобрел Т-20 (одноцилиндровый с убитым двигуном не поддающимся восстановлению, запчастей не найти) с него использовал коробка,мост, бортовины т.к. они такие же как у Т-25, только нет блокировки и крышка коробки коробки не такая (конечно можно и блокировку сделать, но не могу найти). Постепенно достал двигатель, кожух сцепления, передний мост и другую мелочевку. Топливный насос от Т-40 (две пары выкинуты), топливный бак - масляный бак 55-ки, передние ступицы и колеса от какой-то военной телеги (по креплению идентично Т-25), щиток приборов с ящиком аккум.и задние крылья самодельные, сиденье с жижика, навесное из жд накладок, колеса задние сначала были от ЗИЛ-157 (по грязи плохо идут, протектор забивает, хотя я его проредил немного) сейчас купил новые Т-25. Собирал года два плохо с запчастями, но я и не торопился т.к. был другой трактор, было на чем ездить. Зимой подвешиваю нож от 55-ки, обрезаный по краям по 25 см, вычищаю снег со двора. На колеса зимой цепи одеваю, а то с ножом буксует. А кабина не нужна она только мешается особенно в лесу, у меня не на одном тракторе не было кабины.
Поделиться1024 января, 2010г. 17:06:26
SerNik
Расскажите,если можно с рисунками о полноприводном тракторе с качающимся задним мостом.
Очень интересно!!!
Поделиться1124 января, 2010г. 20:14:44
Олег23
Художник из меня оказывается никакой, ну уж как получилось.
Сфотать могу весной,как снег растает. Потому что трактор сейчас у другого хозяина, зимой он не выезжает, а в гараже тесно. А у меня на память не одной фотки нет. Да и продал я его немного недоделаным, т.е. без кузова не облагороженным и не покрашеным.
Рама сварена из двутавра (то,что было бесплатно), задняя часть заужена. Крепление заднего моста сварено из железа 10мм, коробообразное, в верхней части вварена втулка, также втулки вварены и в поперечинах рамы. Размеры конечно не помню, но довольно крепкое, массивное ведь мост от Газ-51 тоже не маленький. Думаю из рисунка будет понятно. Передний мост Газ-63 был укорочен со стороны длинной полуоси. Кожух сцепления от Т-25 был укорочен, и на переходную пластину толщиной 10мм приделана коробка Газ-51, первичный вал сварен из двух валов Газ-51, диск сцепления Газ-51. Как уже писал выше: раздатка Газ-66, карданы газоновские укорочены, двигатель Т-25. Спрашивайте что интересно, отвечу.
Поделиться1224 января, 2010г. 20:21:34
Художник из меня оказывается никакой
Так здесь не художественный форум Так что нормально.
Поделиться1330 января, 2010г. 20:49:30
Опыт по приделыванию КП ГАЗ-51 к дв.Т-25 есть,
А можно по подробней как присоеденил кпп? И с пускачём.?Если можно фото.
Поделиться1431 января, 2010г. 18:34:23
Clava 1
Крепление КП Газ-51 к дв. Т-25: кожух сцепления от Т-25 отпиливал (в те времена-ножовкой по железу, болгарок не было) где кончается колокол, отпил выравнивал на вертикально-фрезерном станке. К обработаному кожуху крепил пластину из 10мм железа, а к пластине коробку. Первичный вал сварен из двух валов от КП Газ-51. Диск сцепления от Газ-51, правда он по диаметру немного меньше чем от Т-25, но ничего страшного. Выжимной и вилка включения остались от 25-го.
Сегодня ходил к деду которому продал трактор сделал кой-какие фотки:
вид с низу
Поделиться1531 января, 2010г. 19:35:42
Clava 1
Приделывание пускача: берется стартер от Т-25 или Т-40, бендикс с головой оставляются. Вал выбивается из якоря (довольно легко). На голову стартера вытачивается на токарном фланец с корпусом под подшипник (родной с втулкой убирается). Вал укорачивается сколько нужно, протачивается под подшипник. Если не проточить под подшипник, то в процессе работы вал будет вылазить. Звездочку можно крепить, как пожелаете. У меня на сварке, думаю подшипника при кратковременной работе на долго хватит. На фото думаю будет ясно, если не ясно нарисую вал от руки.
С начала на пускаче стоял мотор от б/п Дружба, но с Уралом как-то получше. Зимой ниже -15 приходится греть масло, а то при заводке сцепление у пилы буксует.
Раскручиваю на дикомпрессоре.
Для Т-40 слабоват. Что непонятно, спрашивайте.
Поделиться198 марта, 2011г. 10:16:05
Коробку Газ-51 соединил с жигулевским кожухом
Осветите этот вопрос поподробнее и понагляднее!
Поделиться208 марта, 2011г. 22:04:30
Mikola
Вырезал пластину из 10 мм железа, расточил с одной стороны (что к коробке) выточку под подшипник КПП:
Разметил по кожуху от жигулевской отверстия под болты, болты с потайными головками и прихватил сваркой чтоб не прокручивались.
С обратной стороны пластины для центровки выточено кольцо, одной стороной вставляется в пластину с другой в кожух коробки, где подшипник опирался на фото видно:
На фото еще не просверлены отверстия для крепления КПП. Сейчас не сфотать, у меня все собрано и приделано к движку. Как сделан первичный вал постараюсь нарисовать.
Поделиться218 марта, 2011г. 23:18:56
SerNik
Спасибо! Принцип понял,осталось поглядеть на вал.
Глядя на передний мост посетила мысля, а что если сделать и задний мост управляемый,чтоб задние колёса поворачивались в другую сторону чем передние, это как маневренность возрастёт да плюс крабовый ход!
Сергей, а окуда Вы поконкретней? Как-никак соседи!
Отредактировано Mikola (8 марта, 2011г. 23:21:39)
Поделиться239 марта, 2011г. 20:38:53
А насчет переднего и заднего управляемых мостов, как-то меня посещала такая идея, но что-то не
Я тоже пару раз хотел так сделать, вроде бы ничего сложного, но зачем? кого то удивить и всё? на практике не очень нужно.
Поделиться249 марта, 2011г. 20:53:17
анатолий южный
Но зачем? кого то удивить и всё? на практике не очень нужно.
Очень верно сказано.
Поделиться259 марта, 2011г. 20:55:47
на практике не очень нужно
На практике наблюдал у турок стреловой погрузчик MERLO построенный по такому принципу, маневренность феноменальная!
Поделиться269 марта, 2011г. 21:06:57
к стреловой погрузчик MERLO построенный по такому принципу,
Ну тож погрузчик, для него то что надо!
Поделиться279 марта, 2011г. 21:17:08
Ну тож погрузчик, для него то что надо!
Может я чё нить не понимаю-сдесь на форуме неоднократно встречал пожелания сделать миник как можно манёвренней, а тут вдруг "не очень и надо"
Поделиться289 марта, 2011г. 22:22:49
Mikola
Если по лесу ездить, между деревьями - самое то.
Поделиться299 марта, 2011г. 23:18:46
Может я чё нить не понимаю-сдесь на форуме неоднократно встречал пожелания сделать миник как можно манёвренней, а тут вдруг "не очень и надо"
А я видел у нас появился типа погрузщика полный привод да еще и передние изадние колеса поворачивают работает как змея в любой уголок завернет и везде снег вычестит
Поделиться3010 марта, 2011г. 07:37:03
работает как змея в любой уголок завернет
Вот именно этот момент я и имел в виду, а с крабовым ходом погорячился, без электроники не сделать.