петр86
Для погрузчиков это конечно здорово, но мы то заговорили о тракторах.
Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.
Сообщений 31 страница 60 из 159
Поделиться3110 марта, 2011г. 08:46:37
Поделиться3210 марта, 2011г. 08:48:52
да еще и передние изадние колеса поворачивают
Смотри тут.
http://www.machinebuilders.net/forum/fo … &PN=1,
Переведено
Отредактировано Leksus (10 марта, 2011г. 11:32:37)
Поделиться3410 марта, 2011г. 19:10:25
Вот слепил качалку переднего моста.
А у меня так и на другое никогда не соглашусь : (качалка была 1 раз и последний!)
Поделиться3510 марта, 2011г. 20:18:45
анатолий южный
А чем качалка не нравится?????
SerNik
Передаточное не будет совпадать,мост на долго хватит??? Или только когда побуксовать ? А недумал как нибудь их синхронизировать (мосты)???
Отредактировано Leksus (10 марта, 2011г. 22:24:23)
Поделиться3610 марта, 2011г. 20:32:23
А чем качалка ненравится
Фёдор, много объяснять не буду, один пример: когда сыну было 12 лет и он однажды проехал на МТ брата с качалкой, сказал что больше не сядет на эту телегу.
Поделиться3710 марта, 2011г. 20:40:20
анатолий южный
Ясно.Надеюсь что всё обошлось.
Поделиться3810 марта, 2011г. 21:32:26
SerNikПередаточное не будет совпадать,мост на долго хватит??? Или только когда побуксовать ? А недумал как нибудь их синхронизировать (мосты)???
У уазкиных мостов есть три вида пар(хвостовик+планетарка) и подбор разной резины (диаметр колеса). По предварительным расчетам все будет нормально. Да и передний мост будет требоваться только в грязи.
Поделиться3910 марта, 2011г. 21:56:37
SerNik
Я вот тоже начал подумывать насчет ведущего передка.Трудно будет совместить мост ГАЗ-66 и УАЗа.Я про свой МТ.Хотелось бы не только в грязи,а вдруг в гору и долго или ещё чего.
Поделиться4011 марта, 2011г. 09:19:18
SerNikЯ вот тоже начал подумывать насчет ведущего передка.Трудно будет совместить мост ГАЗ-66 и УАЗа.Я про свой МТ.Хотелось бы не только в грязи,а вдруг в гору и долго или ещё чего.
У Щукаря подобный трактор как Вы хотите, мост 66 и 53 ГП одинаковые, правда он еще не подсоединил передний мост. В теме есть ссылка на калькулятор расчета. Я чето не вьехал в этом калькуляторе, на досуге попробую разобраться.
Поделиться4111 марта, 2011г. 09:38:29
SerNik
Есть еще волговские мосты, можно из них что то подобрать по передаточному числу,а на них установить кулаки от Уазки.
Где то видел в инете, к жиговскому мосту приделали кулаки от Уазки - то же один из вариантов.
Поделиться4211 марта, 2011г. 20:15:22
SerNikЕсть еще волговские мосты, можно из них что то подобрать по передаточному числу,а на них установить кулаки от Уазки.Где то видел в инете, к жиговскому мосту приделали кулаки от Уазки - то же один из вариантов.
Я сделал предварительный подсчет: мне нужна ГП-5,125 и резина в диаметре на 2 см меньше уазовской. Подбирать буду когда трактор на ход поставлю.
Поделиться4311 марта, 2011г. 21:15:33
и резина в диаметре на 2 см меньше уазовской.
Получается подходит "лысая" УАЗовская.
Поделиться4411 марта, 2011г. 22:15:34
SerNik
А если синхронизировать тем что изготовить самодельную раздаточку.Вычислить отношение между собой .Можно опытным путём,собрать МТ,поставить резину какую хочется (новую) и заприметить вращения обоих хвостовиков за определённое растояние.Таким образом потом поискать соответствующие шестерни в разных кпп(все пер. отн. извесны) ,я думаю что можно подобрать,надо две шестерни с передаточным отношением и третью как паразитку, любую.И сделать чтоб можно было отключать передок.Вот тогда будет вещь!!!!Как думаете????????????
Поделиться4512 марта, 2011г. 02:21:30
,я думаю что можно подобрать,надо две шестерни с передаточным отношением и третью как паразитку, любую.И сделать чтоб можно было отключать передок.Вот тогда будет вещь!!!!Как думаете????????????
А че толково!
Поделиться4612 марта, 2011г. 09:05:12
SerNikА если синхронизировать тем что изготовить самодельную раздаточку.Вычислить отношение между собой .Можно опытным путём,собрать МТ,поставить резину какую хочется (новую) и заприметить вращения обоих хвостовиков за определённое растояние.Таким образом потом поискать соответствующие шестерни в разных кпп(все пер. отн. извесны) ,я думаю что можно подобрать,надо две шестерни с передаточным отношением и третью как паразитку, любую.И сделать чтоб можно было отключать передок.Вот тогда будет вещь!!!!Как думаете????????????
Идея конечно отличная, но работисто. А отключатся будет на раздатке.
Поделиться4712 марта, 2011г. 09:51:07
SerNik
Конечно работы много,но взять шестерни,разложить в рядок,замерять по центрам.Выточить три валика,шесть домиков с крышками(можно подобрать к примеру РК ГАЗ-66),вырезать из листовой десятки две одинаковые пластины,разметить,просверлить,приварить домики подшипников,собрать.Сверху крышку,с трёх сторон сварить полосой,снизу сливную пробку.Ну вот типа того,в общих чертах.Я когда буду делать ведущий пер. мост то думаю именно так сделать.Всё это не так уж сложно,токарных работ конечно много и времени займет,но если сделать то ни каких проблем не будет.Единственное найти и подобрать нужные шестерни.
Поделиться4812 марта, 2011г. 17:34:17
Конечно работы много,но взять шестерни,разложить в рядок,замерять по центрам.Выточить три валика,шесть домиков с крышками(можно подобрать к примеру РК ГАЗ-66),вырезать из листовой десятки две одинаковые пластины,разметить,просверлить,приварить домики подшипников,собрать.Сверху крышку,с трёх сторон сварить полосой,снизу сливную пробку.Ну вот типа того,в общих чертах.Я когда буду делать ведущий пер. мост то думаю именно так сделать.Всё это не так уж сложно,токарных работ конечно много и времени займет,но если сделать то ни каких проблем не будет.Единственное найти и подобрать нужные шестерни.
так этож и называется прямым словом САМОДЕЛЬНЫЙ уважаю
Поделиться4912 марта, 2011г. 18:00:36
Фёдор
Есть еще один захимат. Резина (от Т-40 передняя) новая диаметр 945, а на сей момент у меня стертая 900. По длинне окружности разница 14 см.Так что если делать самод.редуктор надо покупать новую резину, а если расчитать под старую и вдруг будет возможность приобрести новую - опять будет кака.
Поделиться5012 марта, 2011г. 19:01:52
Есть еще один захимат. Резина (от Т-40 передняя) новая диаметр 945, а на сей момент у меня стертая 900. По длинне окружности разница 14 см.Так что если делать самод.редуктор надо покупать новую резину, а если расчитать под старую и вдруг будет возможность приобрести новую - опять будет кака.
А лутше золотая середина и про задний мост забывать нельзя
Поделиться5112 марта, 2011г. 19:35:40
SerNik
Конечно лучше сделать с новой резиной или накрайняк с доброй.Я тут с мужиком говорил на счет отношений,дак он говорит что даже на МТЗ несходится. В идеале если меняеш резину то надо новую на круг. В основном бывает сегодня наскрёб на передок а через два года на задок.Так что идея мне нравится(терпенье и труд-всё перетрут!!!).Вот достану мост УАЗа буду думать.А вам уважаемый SerNik можно вычислить отношение мостов.Можно сделать типа циферблата часов на хвостовики и катить пока один из них несделает полный круг а второй заприм.,вот и соотношение готово.Я както больше своим глазам верю,можно и вычислить но опытным путём както надежней что-ли.
Отредактировано Фёдор (12 марта, 2011г. 19:45:28)
Поделиться5213 марта, 2011г. 07:55:30
Конечно лучше сделать с новой резиной или накрайняк с доброй.Я тут с мужиком говорил на счет отношений,дак он говорит что даже на МТЗ несходится.
Правильно он говорит, на новых МТЗ принудительное включение допускается только в поле, и ещё передок и задок неравномерно изнашиваются, и это тоже постоянное не совпадение и доп. нагрузка на трансмиссию и двигатель.
Поделиться5314 марта, 2011г. 09:24:39
Правильно он говорит, на новых МТЗ принудительное включение допускается только в поле, и ещё передок и задок неравномерно изнашиваются, и это тоже постоянное не совпадение и доп. нагрузка на трансмиссию и двигатель.
Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.
Поделиться5414 марта, 2011г. 20:59:57
межосевого дифа и лучше с блокировкой
Обязательно с блокировкой
Поделиться5514 марта, 2011г. 22:48:47
Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.
Конечно, но кроме Нивовской РК вариантов нет, а она не для всех МТ подойдёт, разве что опять самодельную химичить покрепче.
Поделиться5617 марта, 2011г. 12:07:58
анатолий южный
У Вас на тракторе ТСКБ-5-8 с уазовскими мостами, рессоры стоят только на передке или на обоих мостах?
Поделиться5717 марта, 2011г. 14:34:07
Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.
Не только. Есть еще обгонная муфта. Принцип реализован на серийных тракторах Т-40 с ведущим передком. Суть вопроса состоит в том чтобы заставить передний хвостовик крутится быстрее чем кардан. В случае пробуксовки задних колес кардан как-бы доганяет хвостовик передка и передает на него крутящий момент. Передние колеса начинают грести. В случае если задние колеса снова нормально сцеплены с почвой, хвостовик переднего моста крутится быстрее и не воспринимает крутящий момент кардана. Подходящая обгонная муфта стоит на валу измельчителя ПУН-5 зерноуборочного комбайна СК-5 "Нива".
Отредактировано yurybka (17 марта, 2011г. 14:35:54)
Поделиться5817 марта, 2011г. 15:48:46
yurybka
Тогда получается ничего химичить ненадо???Ставь обгонную муфту и вперёд???????Буксанул зад -подхватил передок???Всё таки отношения(перед.)надо тогда более менее подгонять.А то если у них будет большая разница эфект от обгонной будет маловат.Как думает народ????
Поделиться5917 марта, 2011г. 18:56:26
Ser написал(а):Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.Не только. Есть еще обгонная муфта. Принцип реализован на серийных тракторах Т-40 с ведущим передком. Суть вопроса состоит в том чтобы заставить передний хвостовик крутится быстрее чем кардан. В случае пробуксовки задних колес кардан как-бы доганяет хвостовик передка и передает на него крутящий момент. Передние колеса начинают грести. В случае если задние колеса снова нормально сцеплены с почвой, хвостовик переднего моста крутится быстрее и не воспринимает крутящий момент кардана. Подходящая обгонная муфта стоит на валу измельчителя ПУН-5 зерноуборочного комбайна СК-5 "Нива".
Хорошо если она работает в обе стороны (когда вперед и назад едешь). А то обычно обгонная муфта только в одну сторону работает.
Поделиться6017 марта, 2011г. 19:41:52
Не только. Есть еще обгонная муфта. Принцип реализован на серийных тракторах Т-40 с ведущим передком
А я за т-40 совсем забыл,а действительно муфта на нём здорово работает.Проходимость у т-40 приличная,и даже,не смотря на то,что муфта крутит только вперёд.Предложение действительно реальное и для миника именно то,ведь муфту не сложно пристроить.Передаточное отношение мостов расчитывать конечно надо,но не так точно.А если не страшно усложнять,можно ещё сделать две муфты разного вращения с возможностью переключения(типо реверс).