Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.


Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.

Сообщений 31 страница 60 из 159

31

петр86
Для погрузчиков это конечно здорово, но мы то заговорили о тракторах.

0

32

петр86 написал(а):

да еще и передние изадние колеса поворачивают

Смотри тут.
http://www.machinebuilders.net/forum/fo … &PN=1,
Переведено

Отредактировано Leksus (10 марта, 2011г. 11:32:37)

0

33

Вот слепил качалку переднего моста. Оцените конструкцию
http://s60.radikal.ru/i169/1103/ff/0bd638adc569t.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1103/e0/472f801d399bt.jpg

+2

34

SerNik написал(а):

Вот слепил качалку переднего моста.

А у меня так и на другое никогда не соглашусь :  (качалка была 1 раз и последний!)

0

35

анатолий южный
А чем качалка не нравится????? :dontknow:
SerNik
Передаточное не будет совпадать,мост на долго хватит??? Или только когда побуксовать ? А недумал как нибудь их синхронизировать (мосты)???

Отредактировано Leksus (10 марта, 2011г. 22:24:23)

0

36

Фёдор написал(а):

А чем качалка ненравится

Фёдор, много объяснять не буду, один пример: когда сыну было 12 лет и он однажды проехал на МТ брата с качалкой, сказал что больше не сядет на эту телегу.

0

37

анатолий южный
Ясно.Надеюсь что всё обошлось.

0

38

Фёдор написал(а):

SerNikПередаточное не будет совпадать,мост на долго хватит??? Или только когда побуксовать ? А недумал как нибудь их синхронизировать (мосты)???

У уазкиных мостов есть три вида пар(хвостовик+планетарка) и подбор разной резины (диаметр колеса). По предварительным расчетам все будет нормально. Да и передний мост будет требоваться только в грязи.

0

39

SerNik
Я вот тоже начал подумывать насчет ведущего передка.Трудно будет совместить мост ГАЗ-66 и УАЗа.Я про свой МТ.Хотелось бы не только в грязи,а вдруг в гору и долго или ещё чего.

0

40

Фёдор написал(а):

SerNikЯ вот тоже начал подумывать насчет ведущего передка.Трудно будет совместить мост ГАЗ-66 и УАЗа.Я про свой МТ.Хотелось бы не только в грязи,а вдруг в гору и долго или ещё чего.

У Щукаря подобный трактор как Вы хотите, мост 66 и 53 ГП одинаковые, правда он еще не подсоединил передний мост. В теме есть ссылка на калькулятор расчета. Я чето не вьехал в этом калькуляторе, на досуге попробую разобраться.

0

41

SerNik
Есть еще  волговские мосты, можно из них что то подобрать по передаточному числу,а на них установить кулаки от Уазки.
Где то видел в инете, к жиговскому мосту приделали кулаки от Уазки - то же один из вариантов.

0

42

щукарь написал(а):

SerNikЕсть еще  волговские мосты, можно из них что то подобрать по передаточному числу,а на них установить кулаки от Уазки.Где то видел в инете, к жиговскому мосту приделали кулаки от Уазки - то же один из вариантов.

Я сделал предварительный подсчет: мне нужна ГП-5,125 и резина в диаметре на 2 см меньше уазовской. Подбирать буду когда трактор на ход поставлю.

0

43

SerNik написал(а):

и резина в диаметре на 2 см меньше уазовской.

Получается подходит "лысая" УАЗовская.

0

44

SerNik
А если синхронизировать тем что изготовить самодельную раздаточку.Вычислить отношение между собой .Можно опытным путём,собрать МТ,поставить резину какую хочется (новую) и заприметить вращения обоих хвостовиков за определённое растояние.Таким образом потом поискать соответствующие шестерни в  разных кпп(все пер. отн. извесны) ,я думаю что можно подобрать,надо две шестерни с передаточным отношением и третью как паразитку, любую.И сделать чтоб можно было отключать передок.Вот тогда будет вещь!!!!Как думаете????????????

0

45

Фёдор написал(а):

,я думаю что можно подобрать,надо две шестерни с передаточным отношением и третью как паразитку, любую.И сделать чтоб можно было отключать передок.Вот тогда будет вещь!!!!Как думаете????????????

А че толково!

0

46

Фёдор написал(а):

SerNikА если синхронизировать тем что изготовить самодельную раздаточку.Вычислить отношение между собой .Можно опытным путём,собрать МТ,поставить резину какую хочется (новую) и заприметить вращения обоих хвостовиков за определённое растояние.Таким образом потом поискать соответствующие шестерни в  разных кпп(все пер. отн. извесны) ,я думаю что можно подобрать,надо две шестерни с передаточным отношением и третью как паразитку, любую.И сделать чтоб можно было отключать передок.Вот тогда будет вещь!!!!Как думаете????????????

Идея конечно отличная, но работисто. А отключатся будет на раздатке.

0

47

SerNik
Конечно работы много,но взять шестерни,разложить в рядок,замерять по центрам.Выточить три валика,шесть домиков с крышками(можно подобрать к примеру РК ГАЗ-66),вырезать из листовой десятки две одинаковые пластины,разметить,просверлить,приварить домики подшипников,собрать.Сверху крышку,с трёх сторон сварить полосой,снизу сливную пробку.Ну вот типа того,в общих чертах.Я когда буду делать ведущий пер. мост то думаю именно так сделать.Всё это не так уж сложно,токарных работ конечно много и времени займет,но если сделать то ни каких проблем не будет.Единственное найти и подобрать нужные шестерни.

+1

48

Фёдор написал(а):

Конечно работы много,но взять шестерни,разложить в рядок,замерять по центрам.Выточить три валика,шесть домиков с крышками(можно подобрать к примеру РК ГАЗ-66),вырезать из листовой десятки две одинаковые пластины,разметить,просверлить,приварить домики подшипников,собрать.Сверху крышку,с трёх сторон сварить полосой,снизу сливную пробку.Ну вот типа того,в общих чертах.Я когда буду делать ведущий пер. мост то думаю именно так сделать.Всё это не так уж сложно,токарных работ конечно много и времени займет,но если сделать то ни каких проблем не будет.Единственное найти и подобрать нужные шестерни.

так этож и называется прямым словом САМОДЕЛЬНЫЙ уважаю

0

49

Фёдор
Есть еще один захимат. Резина (от Т-40 передняя) новая диаметр 945, а на сей момент у меня стертая 900. По длинне окружности разница 14 см.Так что если делать самод.редуктор надо покупать новую резину, а если расчитать под старую и вдруг будет возможность приобрести новую - опять будет кака.

0

50

SerNik написал(а):

Есть еще один захимат. Резина (от Т-40 передняя) новая диаметр 945, а на сей момент у меня стертая 900. По длинне окружности разница 14 см.Так что если делать самод.редуктор надо покупать новую резину, а если расчитать под старую и вдруг будет возможность приобрести новую - опять будет кака.

А лутше золотая середина и про задний мост забывать нельзя

0

51

SerNik
Конечно лучше сделать с новой резиной или накрайняк с доброй.Я тут с мужиком говорил на счет отношений,дак он говорит что даже на МТЗ несходится. В идеале если меняеш резину то надо новую на круг. В основном  бывает сегодня наскрёб на передок а через два года на задок.Так что идея мне нравится(терпенье и труд-всё перетрут!!!).Вот достану мост УАЗа буду думать.А вам уважаемый SerNik можно вычислить отношение мостов.Можно сделать типа циферблата часов на хвостовики и катить пока один из них несделает полный круг а второй заприм.,вот и соотношение готово.Я както больше своим глазам верю,можно и вычислить но опытным путём както надежней что-ли.

Отредактировано Фёдор (12 марта, 2011г. 19:45:28)

0

52

Фёдор написал(а):

Конечно лучше сделать с новой резиной или накрайняк с доброй.Я тут с мужиком говорил на счет отношений,дак он говорит что даже на МТЗ несходится.

Правильно он говорит, на новых МТЗ принудительное включение допускается только в поле, и ещё передок и задок неравномерно изнашиваются, и это тоже постоянное не совпадение и доп. нагрузка на трансмиссию и двигатель.

0

53

анатолий южный написал(а):

Правильно он говорит, на новых МТЗ принудительное включение допускается только в поле, и ещё передок и задок неравномерно изнашиваются, и это тоже постоянное не совпадение и доп. нагрузка на трансмиссию и двигатель.

Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.

0

54

Ser написал(а):

межосевого дифа и лучше с блокировкой

Обязательно с блокировкой

0

55

Ser написал(а):

Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.

Конечно, но кроме Нивовской РК вариантов нет, а она не для всех МТ подойдёт, разве что опять самодельную химичить покрепче.

0

56

анатолий южный
У Вас на тракторе ТСКБ-5-8 с уазовскими мостами, рессоры стоят только на передке или на обоих мостах?

0

57

Ser написал(а):

Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.

Не только. Есть еще обгонная муфта. Принцип реализован на серийных тракторах Т-40 с ведущим передком. Суть вопроса состоит в том чтобы заставить передний хвостовик крутится быстрее чем кардан. В случае пробуксовки задних колес кардан как-бы доганяет хвостовик передка и передает на него крутящий момент. Передние колеса начинают грести. В случае если задние колеса снова нормально сцеплены с почвой, хвостовик переднего моста крутится быстрее и не воспринимает крутящий момент кардана.  Подходящая обгонная муфта стоит на валу измельчителя ПУН-5 зерноуборочного комбайна СК-5 "Нива".

Отредактировано yurybka (17 марта, 2011г. 14:35:54)

0

58

yurybka
Тогда получается ничего химичить ненадо???Ставь обгонную муфту и вперёд???????Буксанул зад -подхватил передок???Всё таки отношения(перед.)надо тогда более менее подгонять.А то если у них будет большая разница эфект от обгонной будет маловат.Как думает народ????

0

59

yurybka написал(а):

Ser написал(а):Все эти проблемы можно решить только с установкой межосевого дифа и лучше с блокировкой.Не только. Есть еще обгонная муфта. Принцип реализован на серийных тракторах Т-40 с ведущим передком. Суть вопроса состоит в том чтобы заставить передний хвостовик крутится быстрее чем кардан. В случае пробуксовки задних колес кардан как-бы доганяет хвостовик передка и передает на него крутящий момент. Передние колеса начинают грести. В случае если задние колеса снова нормально сцеплены с почвой, хвостовик переднего моста крутится быстрее и не воспринимает крутящий момент кардана.  Подходящая обгонная муфта стоит на валу измельчителя ПУН-5 зерноуборочного комбайна СК-5 "Нива".

Хорошо если она работает в обе стороны (когда вперед и назад едешь). А то обычно обгонная муфта только в одну сторону работает.

0

60

yurybka написал(а):

Не только. Есть еще обгонная муфта. Принцип реализован на серийных тракторах Т-40 с ведущим передком

А я за т-40 совсем забыл,а действительно муфта на нём здорово работает.Проходимость у т-40 приличная,и даже,не смотря на то,что муфта крутит только вперёд.Предложение действительно реальное и для миника именно то,ведь муфту не сложно пристроить.Передаточное отношение мостов расчитывать конечно надо,но не так точно.А если не страшно усложнять,можно ещё сделать две муфты разного вращения с возможностью переключения(типо реверс).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный трактор ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно