Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Вариант трансмиссии 4х4 ДВС ОКА+КПП ОКА+мосты НИВА


Вариант трансмиссии 4х4 ДВС ОКА+КПП ОКА+мосты НИВА

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте.
Необходимо срочно построить мини трактор. Основная задача - расчистить кусок леса от лишних насаждений и валежника, соответственно таскать и толкать.
Прикинул, что если взять ДВС с КПП из ОКИ и без РК пустить сразу на мосты нивы, то получается такая история:
Обороты двигателя 1500                                                                   
Пер.отношение КПП   3,7
Пер.отношение ГП КПП    4,1
Пер.отношение ГП моста  3,9
Радиус колеса (м)     0,34
Скорость трактора (км/ч) 3,25
Вопросы:
Приемлима ли такая скорость для трактора?
Встречалась ли где нибудь такая компоновка?
Ваши мысли по этому поводу?

Отредактировано Qmar (29 января, 2012г. 21:43:55)

0

2

Qmar написал(а):

Встречалась ли где нибудь такая компоновка?

На квадрациклах
http://s018.radikal.ru/i503/1201/3b/c5017014bc02t.jpg

0

3

ЗАВГАР Я думаю понизать передатчное число стоит для повышения мощьности мт, и наче шустрый очень будет

0

4

Qmar написал(а):

Прикинул, что если взять ДВС с КПП из ОКИ и без РК пустить сразу на мосты нивы,

Вы же сказали без РК я вам привёл пример.

0

5

Qmar написал(а):

Приемлима ли такая скорость для трактора?
Встречалась ли где нибудь такая компоновка?
Ваши мысли по этому поводу?

для бульдозерных работ скорость 3-3,5 км/ч оптимальный вариант,правда с колесного минитрактора бульдозер годится лишь для снега из-за малого веса и сцепления с грунтом,а вот для сельскохозяйственных целей или транспортных в самый раз получится.

0

6

А ведь и вправду квадрик получится.
Еще Всем вопрос. Если задний мост посадить на раму жестко, а передний сделать на стойках типа McPherson независимым, имеет ли это смысл для лучшего сцепления с грунтом? И еще хотелось бы узнать какова оптимальная ширина колесной базы для такого МТ?

0

7

Всем Еще вопрос по применимости шин, если поставить типа таких http://arctictrans.ru/node/161 низкого давления, как это повлияет на сцепление с грунтом?

0

8

Qmar написал(а):

А ведь и вправду квадрик получится.Еще вопрос. Если задний мост посадить на раму жестко, а передний сделать на стойках типа McPherson независимым, имеет ли это смысл для лучшего сцепления с грунтом? И еще хотелось бы узнать какова оптимальная ширина колесной базы для такого МТ?

На тракторе задний мост жестко надо крепить, а перед на качель или типо того в противном случае будет ломать раму, сумашедший

0

9

Дмитрий927 написал(а):

На тракторе задний мост жестко надо крепить, а перед на качель или типо того в противном случае будет ломать раму, сумашедший

спасибо за совет, доктор :writing: то есть автомобильная подвеска передних колес на стойках для этих целей не катит?

0

10

Qmar написал(а):

то есть автомобильная подвеска передних колес на стойках для этих целей не катит

почему не катит??если б не катила то конструкторы John Deere не делали бы независимую подвеску переднего моста
http://s018.radikal.ru/i525/1201/fd/7f601aa17079t.jpg

0

11

цвик написал(а):

почему не катит??если б не катила то конструкторы John Deere не делали бы независимую подвеску переднего моста

это не совсем стойка подвески. видишь трубки - это ГЦ. но это не отменяет право применения независимой подвески от авто на трактор. только если внимательно рассмотреть подвеску от Нивы или 2109, то передняя балка (или мост) на качалке или рессорах будут гараздо проще в плане реализации.

0

12

Qmar написал(а):

Необходимо срочно построить мини трактор. Основная задача - расчистить кусок леса от лишних насаждений и валежника, соответственно таскать и толкать.

Присмотритесь к такой технике:

0

13

Дмитрий927 написал(а):

ЗАВГАР Я думаю понизать передатчное число стоит для повышения мощьности мт, и наче шустрый очень будет

Мощность от передаточного отношения не зависит. Зависит скорость и крутящий момент. Чем больше момент, тем меньше скорость.

0

14

цвик написал(а):

если б не катила то конструкторы John Deere не делали бы независимую подвеску переднего моста

у нас в селе в ПП "Росток" тоже есть "Джон Дир",я смотрел конструкцию у него обычная "качалка" посредине(её часто разбивает сделана слабовато),в поворотных кулаках стоят крестовидные шарниры и колёсные редукторы вобщем всё довольно просто и долговечно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Вариант трансмиссии 4х4 ДВС ОКА+КПП ОКА+мосты НИВА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно