Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Ходоуменшитель с КПП "Москвича"


Ходоуменшитель с КПП "Москвича"

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Станислав написал(а):

,можно попробовать убрать сварочный шов на состыкованном вторичном и первичном валах при помощи резца на токарном станке или болгарки и разобрав соединение сварить его повторно с нужной длиной вала

Теоретически можно, но не зная каким образом состыкованы валы этот вариант советовать не стал.

Станислав написал(а):

для более точного определения причины ошибки нужны фотографии что не стыкуется в сборочном узле.

Тут вариантов не много: или валы отрезаны короче чем нужно, или же плита выточена толще, но мне кажется первый вариант реальнее. При стыковке валов таким образом толщину проставки между КПП лучше бы было определять уже после стыковки валов или же  предусмотреть возможность регулировки при помощи прокладок на случай погрешностей при изготовлении.

0

32

Александр 61 написал(а):

или валы отрезаны короче чем нужно, или же плита выточена толще,

Дело в том что вал и плита сделаны правильно и все зазоры между синхронами нормальные. Но пара шестеренок  1 передачи на 4 мм не совпадают. Вот и возник вопрос как укорачивался промежуточный вал? Я его укоротил так: заместо шестерни 3 передачи приварил шестерню 1. (может что с КПП брал Б/У).

0

33

BRuS написал(а):

но при установке вторичного вала получился зазор 4 мм между синхроном первичного вала и муфтой (КПП М-412)

BRuS написал(а):

что вал и плита сделаны правильно и все зазоры между синхронами нормальные.

Вот два взаимоисключающих друг друга утверждения, по которым невозможно что- либо понять, чтобы не гадать, желательно посмотреть бы фото.

Отредактировано Александр 61 (17 марта, 2016г. 12:13:41)

0

34

Александр 61 написал(а):

Вот два взаимоисключающих друг друга утверждения, по которым невозможно что- либо понять

Для наглядности рисунок, фото нет.
http://s2.uploads.ru/t/TIDZR.png

Так получается если отвожу коробки друг от друга

http://s6.uploads.ru/t/TnORg.png

Второй вариант полностью со браные КПП в кучу. 

Вот и возник вопрос - может блок укорачивается по другому?

0

35

BRuS написал(а):

Для наглядности рисунок, фото нет.

Вот теперь все понятно. Правильное положение первичного и вторичного валов на второй картинке, но между синхронизатором и зубчатым венцом шестерни первичного вала зазор быть должен, так чтобы валы при выключенной муфте вращались свободно. Если КПП сдвигались без учета этого зазора, то несовпадение по шестерням может быть и меньше 4 миллиметров, но даже если оно останется и таким, то большой беды не будет, надо сместить пром вал так, чтобы оно распределилось на обе пары шестерен. Я не помню положение шестерен на москвичевской КПП, но в КПП ЗАЗ шестерни тоже имеют небольшое смещение.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Ходоуменшитель с КПП "Москвича"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно