Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Ходоуменшитель с КПП "Москвича"


Ходоуменшитель с КПП "Москвича"

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Трансмиссия для минитрактора на основе КПП "Москвич" и последовательно с ней соединенной КПП автомобиля "Победа"(трехступечатой),возможно применение КПП ГАЗ-21 или ГАЗ-69.Вместо удлинителя КПП"Москвича"ставится соединительная плита и к ней прикручивается на четырёх болтах коробка "Победы".Вторичный вал КПП "Москвича" одновременно первичный вал КПП "Победа".
http://uploads.ru/t/n/2/9/n297v.jpg

http://uploads.ru/t/P/g/t/Pgtnx.jpg

http://uploads.ru/t/l/t/K/ltKYL.jpg

http://uploads.ru/t/R/D/i/RDix0.jpg

конструкция позволяет получить на каждой передаче трехступенчатой КПП "Победы" 5 скоростных диапазонов в числе которых один реверсивный.Плита присоединяется к корпусу КПП "Москвич" потайными винтами с дверей автомобиля "Жигули",центруется специальным выступом,с обратной стороны проточено углубление под стопорное кольцо и подшипник КПП "Победа" который также выполняет центрующую роль кому интересно задавайте вопросы по конструкции.

Отредактировано Станислав (28 января, 2012г. 23:10:44)

+3

2

Станислав написал(а):

.Вторичный вал КПП "Москвича" одновременно первичный вал КПП "Победа".

Эти валы одинаковы по шлицам?или как то переделывались?

0

3

ЗАВГАР написал(а):

Эти валы одинаковы по шлицам?или как то переделывались?

На 2-м фото соединённые валы и ещё не сварены...

0

4

ЗАВГАР написал(а):

Эти валы одинаковы по шлицам?или как то переделывались

нет эти валы неодинаковы,вторичный вал "Москвича" укорочен и проточен сзади центрующий палец длиной 30мм и диаметром 20мм плотно заходящий в такое же углубление укороченного первичного вала,фаска которая видна в месте стыка валов обваривается полуавтоматом,зачищается болгаркой и сверху одевается втулка шестерни с удаленными шлицами внутренний диаметр 30 мм до такого размера протачиваем первичный вал "Победы",он с шестерней на фото

http://uploads.ru/t/q/x/h/qxhEz.jpg

http://uploads.ru/t/X/B/4/XB4fS.jpg

Вот так выглядит вся конструкция при сборке,общая длина такой КПП не больше чем у КПП ГАЗ-24

Отредактировано Станислав (29 января, 2012г. 21:09:51)

+1

5

анатолий южный написал(а):

На 2-м фото соединённые валы и ещё не сварены...

Совершенно верно я для большей наглядности сделал фото до сварки валов чтобы был виден стык валов вот ещё несколько фото конструкции
http://uploads.ru/t/M/N/d/MNd6G.jpg
http://uploads.ru/t/a/4/C/a4CL0.jpg

Отредактировано Станислав (29 января, 2012г. 21:50:47)

0

6

Привет!
Станислав

Станислав написал(а):

...потайными винтами с дверей автомобиля "Жигули"...

Так думаю, нужно эти винты на герметик "посадить"

Станислав написал(а):

...я для большей наглядности сделал фото...

Возможно ли фото как установлен весь узел на тракторе? и трансмиссию, начиная с ДВС плз..
Спасибо!

п.с. Соображаю себе на МТ такой узел включить, только из двух КПП "Москвич" из которых вторая  - перевернутая на 180 градусов чтобы ещё увеличить суммарные передаточные отношения. Воображал, будет оригинальная идея )))) .. не успел.

0

7

Karlsson написал(а):

Возможно ли фото как установлен весь узел на тракторе? и трансмиссию, начиная с ДВС плз..

фото как смонтированно на тракторе у меня нет,а схему монтажа объясню "на пальцах":двигатель китайский дизельный воздушного охлаждения с электростартером от мотоблока "Кентавр",мощностью 9 л.с,на выходном валу установлена эластичная муфта кардана ВАЗ 2101-07,соединяющая двигатель и сцепление "Москвич",через помежуточную опору с плитой на "колоколе",на ней же передние крепления под резиновые подушки,задние подушки стоят на соединительной плите она как видно с фото имеет увеличенные габариты.После КПП короткий кардан на укороченный мост.Две КПП "Москвич" соединять последовательно я бы не рекомендовал может не выдержать нагрузок.

0

8

Станислав написал(а):

схему монтажа объясню "на пальцах":....

Доходчиво,   спасибо ))  а фото можно и обождать

Станислав написал(а):

После КПП короткий кардан на укороченный мост. Две КПП "Москвич" соединять последовательно я бы не рекомендовал может не выдержать нагрузок.

Станислав,   ВСЕМ
Рекомендации - приняты, спасибо но все же..
На форуме много предупреждений о непременных проблемах связанных с неоправданно большой нагрузкой на мост, и это правильно.. Но ведь с дури-то можно и х**н сломать. Основная нагрузка на МТ образуется при критических режимах эксплуатации появляющихся, прежде всего при пахоте..  У меня планируется плуг с одним лемехом, если вообще до пашни дело дойдет... Трактор планируется скорее как мобильный передвижной силовой узел для обеспечения бурильного, пневмо- и гидро- и пр..  оборудования
   Коробка "М-412" - 20 у.е, сломается - буду ставить Газ-51/53, пока - не имею. Статистики по эксплуатации КПП "М-412" в  перевернутом положении - не имею, может, кто чего слыхал, будет замечательно, если расскажут прямо здесь, на форуме. ..нет - так будет статистика )) чтобы на эти "грабли" никому не хотелось наступать.  А выигрыш эксплуатации КПП "М-412" в  перевернутом положении предвидится достойный..
..где-то так.

Спасибо за скорый ответ )!

0

9

Karlsson написал(а):

эксплуатации КПП "М-412" в  перевернутом положении

Что это за понятие? Перевернута вокруг оси или вход на вторичный вал а выход с первичного? А то  Ваши 180 градусов не понятны...
Если просто вокруг оси, то хоть боком, хоть вниз крышкой переключения передач, - лишь бы масло не вытекало, а масла можно и побольше залить, чтоб смазка была для внутренних роликов блока шестерен.

0

10

KostW написал(а):

вход на вторичный вал а выход с первичного

to KostW:
Именно так..   выражаться нужно технически грамотно, согласен
Спасибо

0

11

Karlsson написал(а):

Именно так..

А смысл? На одной КПП понижаешь, а на другой повышаешь... Т.е. на первой КПП будет 1 передача и на второй 1-я - то на выходе будут те-же обороты, что и на входе....  И стоит огород городить!?

0

12

KostW написал(а):

А смысл? На одной КПП понижаешь, а на другой повышаешь... Т.е. на первой КПП будет 1 передача и на второй 1-я - то на выходе будут те-же обороты, что и на входе....  И стоит огород городить!?

полностью разделяю вашу точку зрения считаю что нужно трансмиссию конструировать по традиционной схеме:последовательно понижая ступени шестеренных зацеплений,а кто создаёт повышающие передачи(мультипликаторные), должен быть готов к неприятным вещам-возрастает сопротивление трансмиссии с одновременным снижением КПД,ну и конечно выход из строя узлов при вышеупомянутой идее, потому что не расчитаны они на работу задом-наперёд.

Отредактировано Станислав (2 июля, 2012г. 21:36:45)

0

13

Karlsson написал(а):

только из двух КПП "Москвич" из которых вторая  - перевернутая на 180 градусов чтобы ещё увеличить суммарные передаточные отношения.

Что то я тоже маневра не пойму :dontknow: , хотелось бы знать для чего это нужно. Проще прямой вал пустить. :D

0

14

KostW написал(а):

..Т.е. на первой КПП будет 1 передача и на второй 1-я - то на выходе будут те-же обороты, что и на входе....

KostW
Спасибо, понятно. Мне конечно нужно было покрутить руцями валы.. прежде чем бежать с вопросами в чужую ветку  ..не пришлось бы краснеть..
Кстати и форум внимательнее изучать,  ..например эту тему..  расчет скорости трактора

Станислав написал(а):
KostW написал(а):

..На одной КПП понижаешь, а на другой повышаешь.......

  полностью разделяю вашу точку зрения

Станислав
Не огорчайтесь Станислав, это ж я к себе по поводу  ..сломать.  ))   
..А за эту тему - отдельная благодарность.
Удачи!!

Женёк написал(а):

Что то я тоже маневра не пойму...

Женёк
..сел в лужу, чего уж тут.   :flag:))

Отредактировано Karlsson (2 июля, 2012г. 23:02:18)

0

15

Станислав
Здравствуйте
"Размеры могу поискать если нужно будет"
Размеры нужны «блина» и валов, так сказать для сверки
И вопрос: «блин» и пластина сварены друг с другом?

0

16

BRuS написал(а):

Размеры нужны «блина» и валов, так сказать для сверки И вопрос: «блин» и пластина сварены друг с другом?

http://s7.uploads.ru/t/7mCYR.jpg


http://s2.uploads.ru/t/cMQX7.jpg

http://s6.uploads.ru/t/t2B8E.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8xyJ0.jpg

http://s7.uploads.ru/t/SKIwk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/iN6TU.jpg

Отредактировано Станислав (12 января, 2016г. 13:25:50)

0

17

BRuS написал(а):

вопрос: «блин» и пластина сварены друг с другом?

"блин" или переходная центрующая шайба вытачивается на станке,в пластине той же толщины(10 мм),вырезается отверстие и вваривается внутрь переходная центрующая шайба,после чего они стают единой деталью-переходной плитой.Такая технология необходима для получения на переходной плите центрующего углубления и выступа,выступ входит в КПП "Москвич"   на посадочное место удлинителя вторичного вала,а углубление монтируется на выступающий из корпуса подшипник первичного вала КПП ГАЗ,тем самым обеспечивается соосность валов ходоуменьшителя(КПП "Москвич),и КПП ГАЗ.
http://s2.uploads.ru/t/pobME.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LU1An.jpg
на нижней фотографии изображён выступ(96 мм) входящий в КПП "Москвич",на верхней углубление (выточка),под подшипник первичного вала КПП ГАЗ "Победа".Можно использовать КПП ГАЗ-21 "Волга" но она с подрулевым переключением а не кулисой переключения на КПП.

Отредактировано Станислав (12 января, 2016г. 14:40:44)

0

18

Станислав
Огромное спасибо за оперативность и исчерпывающую информацию по интересующему меня вопросу.
:cool:

0

19

Станислав
Здравствуйте.
У Вас размеры  Х на промежуточных  валах идентичные? Или Вы подганяли по месту?
http://s6.uploads.ru/t/K74Wy.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Wyf3F.jpg

0

20

Станислав
Чем протачивали вторичный вал

0

21

NIK79.06
Да простит меня хозяин ветки.
Вставлю и я свои 5 копеек. Может Вам поможет.
Женю КПП ГАЗ-53 и М 412 по принципу Станислава. Вал ГАЗ-53 резался в месте где  нет закалки (на заводском чертеже вала указано длину каления). Вторичный вал М 412 в месте стыковки отпускали и протачивали. Отпуск по идее не достает до места где устанавливаются шестерни.

0

22

BRuS написал(а):

Вторичный вал М 412 в месте стыковки отпускали и протачивали. Отпуск по идее не достает до места где устанавливаются шестерни.

А отпуск производили автогеном. Станка нету и не каждый токарь будет возиться.

0

23

Да автогеном (со слов токаря). На счет токаря – это тоже верно. 2 токаря отказались, аргументы типа: на чертеже указано  что нет закалки  и вал можно «отпустить» не убедительны, по сравнению с ценой ломаных резцов.

0

24

BRuS написал(а):

У Вас размеры  Х на промежуточных  валах идентичные? Или Вы подганяли по месту?

На втором фото в сообщении 19 укороченный промвал, насколько я помню, не Станислава, а Вячеслава Витера, который в  КПП Москвич оставлял только первую и четвертую передачи, поэтому и укорачивал пром вал, а что касается размеров, о которых Вы спрашиваете и если собираетесь делать так же, то они должны быть одинаковыми.

-1

25

Александр 61
Да ошибся на счет автора детали. Спасибо.

0

26

Александр 61 написал(а):

а что касается размеров, о которых Вы спрашиваете и если собираетесь делать так же, то они должны быть одинаковыми.

Я и сделал расстояния одинаковыми, но при установке вторичного вала получился зазор 4 мм между синхроном первичного вала и муфтой (КПП М-412). Вот и ломаю голову – как так получилось.

0

27

BRuS написал(а):

но при установке вторичного вала получился зазор 4 мм между синхроном первичного вала и муфтой (КПП М-412). Вот и ломаю голову – как так получилось.

Ну укорачивание  промвала здесь уж точно не причем, значит ошибка при сращивании вторичного вала КПП  Москвича с первичным валом следующей КПП ( не знаю, какая она там у Вас идет). Вариантов здесь может быть два: первый это посадить глубже первичный вал КПП  М-412, поставив перед подшипником шайбу на 4 мм. и проточив новую канавку под стопорное кольцо, но надо смотреть хватит ли места под сальник первичного вала,  второй вариант  это  уменьшать на эти же 4 мм. толщину проставки между КПП, или же оба варианта использовать вместе. Оставлять такой зазор между валами нельзя, иначе будет недовключаться и выбивать  четвертая передача, а может и вовсе не включится.

0

28

BRuS написал(а):

У Вас размеры  Х на промежуточных  валах идентичные? Или Вы подганяли по месту?

промежуточный вал стандартный без изменений,переделывался только вторичный вал КПП "Москвич" и первичный вал "газоновской" КПП.

0

29

NIK79.06 написал(а):

Станислав
Чем протачивали вторичный вал

точил токарь,я не присутствовал при работе,а изготовил чертежи по которым были сделаны детали.

0

30

Александр 61 написал(а):

второй вариант  это  уменьшать на эти же 4 мм. толщину проставки между КПП, или же оба варианта использовать вместе. Оставлять такой зазор между валами нельзя, иначе будет недовключаться и выбивать  четвертая передача, а может и вовсе не включится.

если не учтена толщина переходной плиты и прокладок под неё,а также ширина подшипника,в результате вал станет короче требуемого,можно попробовать убрать сварочный шов на состыкованном вторичном и первичном валах при помощи резца на токарном станке или болгарки и разобрав соединение сварить его повторно с нужной длиной вала при условии что центрующий выступ вторичного вала КПП " Москвич" выточен с запасом,имеет достаточную длину,а после сварить.Хотя для более точного определения причины ошибки нужны фотографии что не стыкуется в сборочном узле.

Отредактировано Станислав (16 марта, 2016г. 23:07:04)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Ходоуменшитель с КПП "Москвича"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно