Есть желание и необходимость собрать снегоуборщик. Из базовых компонентов есть куча разношёрстного железа. По изучав форумы, родилась идея сделать машинку в следующей комплектации:
- два УАЗовских передних моста (усечённых)
- Нивская раздатка
- Оковский двигатель с коробкой
- две пары поворотных колёс под управлением ПАЗовского гидроусилителя с задублированным гидроцилиндром.
- Ходовая зависимая. Передняя на рессорах, задняя с жёстким крепление к раме
Две поворотные оси взяты не ради изврата, а из за стеснённых условий будущей эксплуатации (узкие дорожки и т.д.). Остальное просто есть в наличии. Из навесного инструмента предполагается: нож и шнековый снегоуборщик.
Буду рад услышать мнения!
Полноприводный снегоуборщик <
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться127 января, 2012г. 21:30:05
Поделиться228 января, 2012г. 02:51:14
Staratel
Передняя на рессорах, задняя с жёстким крепление к раме
может лутше зад на рессоры
Поделиться328 января, 2012г. 11:05:42
Staratel получится полноценный трактор. мосты можно и оба на рессорах, но соответственна длина увеличится. по схеме двух управляемых мостов собрана комунальная машина на базе бортового УАЗ.
и не забывай что чем уже мосты, тем уже придется делать раму - чтобы хватило расстояния для выверта колес.
Поделиться428 января, 2012г. 13:15:14
Установка двух пар рессор несомненно повысит ходовые качества. Но и оно наверно самое главное: чистая длинна рессоры 1250мм не считая расстояния для хода серёг, умножаем и поучаем Ниву. С вылетом несколько проще: штатные площадки под рессоры и базовые углы попорота колёс. Ширина рамы в любом случае оказывается уже штатной посадки оковского двигателя и его придётся поднимать над ней. А про «комунальная машина на базе бортового УАЗ» не слышал если есть где посмотреть киньте ссылочку!
Поделиться528 января, 2012г. 16:11:20
Установка двух пар рессор несомненно повысит ходовые качества. Но и оно наверно самое главное: чистая длинна рессоры 1250мм не считая расстояния для хода серёг, умножаем и поучаем Ниву
а если задние рессоры устаноить между передних. если ширина позволит. для устоичивасти можно добавить мотоциклетные амортизаторы по бокам. может не очень понятно выразился но думаю разберетесь
Поделиться628 января, 2012г. 16:53:52
чистая длинна рессоры 1250мм не считая расстояния для хода серёг, умножаем и поучаем Ниву.
если хочеш по короче мт можно применить в место рессор стойки вместе с пружинами с девятки или ещё с какованибудь авто
Поделиться728 января, 2012г. 17:31:18
а если задние рессоры устаноить между передних. если ширина позволит. для устоичивасти можно добавить мотоциклетные амортизаторы по бокам. может не очень понятно выразился но думаю разберетесь
Попробовал. Сделал модель в Компасе. Углы поворота штатных колёс не проходят. Но при уменьшении угла поворота сразу растёт и радиус разворота с 2100мм до 3009мм. И совсем не понятно с точками крепления амортизатора.
если хочеш по короче мт можно применить в место рессор стойки вместе с пружинами с девятки или ещё с какованибудь авто
Из собственного негативного опыта знаю, что любые попытки пристроить навесной инструмент на технику с мягкой ходовкой не приносят желаемого результата.
Поделиться828 января, 2012г. 17:58:32
А про «комунальная машина на базе бортового УАЗ» не слышал если есть где посмотреть киньте ссылочку!
просто введи в любой поисковой системе "«коммунальная машина на базе УАЗ" и поставь поиск по картинкам.
Поделиться928 января, 2012г. 17:59:29
Staratel
есть такой трактор погрузчик маниту у него поварачеваются и перед и зад как вместе так и раздельно очень манёвренный также он полноприводный и каробка автомат если невстречали то я думаю можно и в инете посмотреть конечно он не мини но ходовую можно часть скопировать с него у нас в районе такие есть если интересно могу сфотать друг на одном таком работает
Поделиться1028 января, 2012г. 18:17:10
есть такой трактор погрузчик маниту у него поварачеваются и перед и зад как вместе так и раздельно очень манёвренный также он полноприводный
Поделиться1228 января, 2012г. 18:30:36
вовочка
колёсная база похожа но нетакой на маниту двигатель сбоку и стрела для навесного оборудования проходит по середине трактора и выдвигается на 12 метров
Поделиться1328 января, 2012г. 18:33:38
но нетакой на маниту двигатель сбоку и стрела для навесного оборудования проходит по середине трактора и выдвигается на 12 метров
так мы здесь вроде не заводские погрузчики обсуждаем, а компановку с полноуправляемой трансмиссией, поэтому нет никакой разницы стрела у него на 12метров или ковш......
Поделиться1428 января, 2012г. 18:46:08
так мы здесь вроде не заводские погрузчики обсуждаем
извиняюсь, но по такой технике в инете принцеп устройства ходовой мало найдёш а какбы в помощь если надо могу сделать фото
Поделиться1528 января, 2012г. 18:47:14
есть такой трактор погрузчик маниту у него поварачеваются и перед и зад как вместе так и раздельно очень манёвренный также он полноприводный и каробка автомат
Бы опыт разглядывал такую технику (не конкретно эту модель) Там стояли четыре гидроцилиндра и распределитель. Техника действительно интересная и сделана явно не задними ногами, очень интересная идея реализована в продольных наклонах шкворней у переднего и заднего моста они разные. А МКМ 1903 действительно интересное решение дёшево и сердито. И в добавок существует очень не маловажная вещь как синхронизация угла поворота. При такой схеме можно вообще отказаться от второго гидроцилиндра и всё реализовать на штатном ПАЗовском комплекте рулёвки расположив гидроцилиндр на диагональной рулевой тяге. Как говорится век живи век учись.
Поделиться1628 января, 2012г. 18:56:42
При такой схеме можно вообще отказаться от второго гидроцилиндра и всё реализовать на штатном ПАЗовском комплекте рулёвки расположив гидроцилиндр на диагональной рулевой тяге. Как говорится век живи век учись.
Вот с этого момента попрошу по подробней высказать свои соображения, что значит ДИАГОНАЛЬНАЯ тяга, про поперечные и продольные вроде все слышали.
Поделиться1728 января, 2012г. 19:04:33
Вот с этого момента попрошу по подробней высказать свои соображения, что значит ДИАГОНАЛЬНАЯ тяга, про поперечные и продольные вроде все слышали.
Если внимательно посмотреть рекламное видео данного пепелаца у него видна диагональная рулевая тяга от пр. переднего кулака к лев. заднему, она и управляет поворотом задних колёс. Если установить гидроцилиндр на эту тягу то его воздействие будет равномерным на обе трапеции.
Поделиться1828 января, 2012г. 19:11:16
Если установить гидроцилиндр на эту тягу то его воздействие будет равномерным на обе трапеции.
Ну а смысл тащить тягу через весь трактор не проще ли два ГЦ на каждый мост, я хотел добавить видео но её удалил пользователь, там было подробно показано управление обеими мостами так и по раздельности схему к сожалению тоже не нашли.
Поделиться1928 января, 2012г. 19:16:19
Если внимательно посмотреть рекламное видео данного пепелаца у него видна диагональная рулевая тяга
Ну а смысл тащить тягу через весь трактор
весь трактор получится не такой уж и длинный и опять-таки надо не забывать про бюджетность конструкции - ГЦ жуть как дорогие.
Поделиться2028 января, 2012г. 19:23:47
весь трактор получится не такой уж и длинный и опять-таки надо не забывать про бюджетность конструкции - ГЦ жуть как дорогие.
Ну вы сами то подумайте с тягами не меньше хлопот и нагромождения
1 две поперечных надо?
2 одну диагональную надо?
3и от рулевой колонки огород придётся городть так?
Мой вариант если на двойных двух цилиндрах, то тяги вообще не нужны, если на одинарных то две поперечных тут никуда не денешся ну и любой дозатор.
Поделиться2128 января, 2012г. 19:25:30
Ну а смысл тащить тягу через весь трактор не проще ли два ГЦ на каждый мост, я хотел добавить видео но её удалил пользователь, там было подробно показано управление обеими мостами так и по раздельности схему к сожалению тоже не нашли.
Два цилиндра это два устройства - нет по жизни двух устройств сделанных человечьими ручонками которые одинаково работают! Помимо две ветки гидро магистрали нужно равномерно загружать (это не тоже самое, что инструмент поднять двумя гидроцилиндрами) Так же есть неравномерное обратное давление на гидроцилиндр при выходе с поворота и при прохождении неровностей. А при подобном решении есть самое главное для таких конструкций простота и симметричность воздействия.
Поделиться2228 января, 2012г. 19:43:55
Два цилиндра это два устройства
можно сделать управление из рулевых реек переднеприводных авто пустить карданчик между передом и задом а также если сделать этот карданчик разрывным то можно отключать зад только надо отключенную часть штопорить
Поделиться2328 января, 2012г. 19:53:49
можно сделать управление из рулевых реек переднеприводных авто пустить карданчик между передом и задом а также если сделать этот карданчик разрывным то можно отключать зад только надо отключенную часть штопорить
На УАЗовских мостах передная трапеция, если передний мост ставишь на зад получается что трапеции стоят по краям и карданное соединение двух реек представляется ещё болле захватывающим мероприятием.
Поделиться2428 января, 2012г. 19:59:38
1 две поперечных надо?
2 одну диагональную надо?
3и от рулевой колонки огород придётся городть так?
поперечные родные уазовские (пусть и укороченные).
от рулевого городить ничего не надо - все также как и на уазике - продольная тяга на левый кулак, с правого кулака тяга на "коромысло", с "коромысла" тяга на правый кулак заднего моста. зачем придумывать, если на фото все показано.
Поделиться2528 января, 2012г. 20:01:32
карданное соединение двух реек представляется ещё болле захватывающим мероприятием.
рейку можно и приподнять просто я привёл это к примеру как можно сделать у меня на тайоте так сделано зад подрулевает
Поделиться2628 января, 2012г. 20:05:15
Два цилиндра это два устройства - нет по жизни двух устройств сделанных человечьими ручонками которые одинаково работают!
Ничего не нужно загружать разгружать а цилиндры подсоеденинены копия переломки.
Поделиться2729 января, 2012г. 13:20:01
Проведя изучение имеющихся железок (гидроусилитель УАЗ) пришёл к выводу, что оптимальным будет установка двух одинаковых штатных гидроусилителей (передняя и задняя ось) и соединение их приводным валом. Усилие с рулевого колеса передавать на это вал при помощи углового червячного редуктора. (типа редуктора шнеа снегоуборщика)