Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Гидропривод погрузчика


Гидропривод погрузчика

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здраствуйте.
Являюсь обладателем погрузчика detva un-053. Тоже в своем роде минитрактор.
Приобрел недавно в нерабочем виде, починил, стал ездить и появились проблемы.
Раньше в нем стоял гидропривод с двухступенчатой КПП, один из бывших владельцев выковырял все по какой то причине и установил КПП ЗИЛ 130.
Ездить то теперь он ездит, но работу выполняет плохо. В силу конструкции, когда выжимаешь сцепление выключаешь и гидронасос. Раньше отдельное сцепление КПП заменял гидронасос.
Кроме того кардан работает на предельных углах.
К сути:
Родилась идея сколхозить гидропривод. Вместо КПП гидронасос НШ, на мост установить через простой понижающий редуктор секционный насос типа НШ как здесь: http://www.hydrosila.com/products/gear- … 4-3a.html. переделанный в гидромотор.
Все это при условии что секционный насос способен работать как мотор. В обычном НШ достаточно просверлить отверстие для слива. как здесь я не знаю.
Управление дросселированием. То есть, максимальный момент достигается подачей масла во все секции, при закрытии одной из секций, повышается расход на остальных, соответственно растут обороты.
Преимущества: передаточное отношение растет ступенчато, но без разрыва тяги, для погрузчика это важно.
Дроссель видится самодельный, игольчатого типа.
К сожалению фото пока нет, на всякий случай есть спецификация: http://www.detva-mksm.ru/UNC/images/UN-053.pdf
Еще, мощность 47кВт.

Теги: погрузчик, гидравлика

0

2

Теоретически для передачи мощности достаточно нш71, а для достижения нужной степени редукции, где то 5-5,4, соответственно нужно в сумме объем двигателей иметь 71cм3x (5см3~5,4см3)=350см3~400см3. Или я не прав?

0

3

Orakulis написал(а):

Родилась идея сколхозить гидропривод. Вместо КПП гидронасос НШ, на мост установить через простой понижающий редуктор секционный насос типа НШ как здесь: http://www.hydrosila.com/products/gear- … 4-3a.html. переделанный в гидромотор.

Насколько я знаю гидромоторы шестерёнчатые имеют низкий крутящий момент. Достойный КПД будет в очень узком диапазоне оборотов.

Orakulis написал(а):

Являюсь обладателем погрузчика detva un-053. Тоже в своем роде минитрактор.

Неслабый миник весом семь тонн.

Orakulis написал(а):

Преимущества: передаточное отношение растет ступенчато, но без разрыва тяги, для погрузчика это важно.

Для этих целей хорошо подойдет гидромотор МП-90 с соответствующим реверсивным аксельным насосом, применяется на комбайне Енисей 1200НМ. Позволит не толко пловно менять скорость но и реверсироваться.

0

4

Dgonon написал(а):

гидромотор МП-90 с соответствующим реверсивным аксельным насосом,

А тебе не приходилось видеть или слышать, если такой гидромотор крутить насосом НШ-32 через Р-80....., имеется и НП-90 для него, но места мало, а двигать надо погрузчик (кару) грузоподъёмностью 1Т.  ....

0

5

анатолий южный написал(а):

А тебе не приходилось видеть или слышать, если такой гидромотор крутить насосом НШ-32 через Р-80....., имеется и НП-90 для него, но места мало, а двигать надо погрузчик (кару) грузоподъёмностью 1Т.  ....

Теаретически можно, практически не видел. У кары при такой схеме не будет малой скорости, а она там необходима. Тоесть вы хотите переделать ЕВ-? на привод от ДВС.  А реверс сделать на Р-80?

Отредактировано Dgonon (20 января, 2012г. 23:39:30)

0

6

Dgonon написал(а):

на привод от ДВС.  А реверс сделать на Р-80?

Да, ДВС ВАЗ 2106 крутит НШ-32 и через Р-80 без фиксации и плавающего на гидромотор от "Дона", хоть "Енисей"....

0

7

анатолий южный написал(а):

Да, ДВС ВАЗ 2106 крутит НШ-32 и через Р-80 без фиксации и плавающего на гидромотор от "Дона", хоть "Енисей"....

Мне думается лучше НШ-32 привязать к ДВС через штатное сцепление, это позволит точно маневрировать, а реверс зделать на Р-80 фиксированным. Работчее давление НШ много меньше МП-90, это снизит мощность гидропривода но для столь малой кары её более чем достаточно. Кара случаем не ЕВ-687?
Если дозирлвать масло золотниками при малом расходе в МП-90 (при точном подезде, при выгрузке) НШ-32 будет напрягатся вместе с ДВС. Отсюда перегрев масла, расход топлива.

0

8

Dgonon написал(а):

Неслабый миник весом семь тонн

Полностью согласен.Полноценный погрузчик.У нас были такие на предприятии.Не знаю будут ли функционировать предложенные варианты,но родная гидростатическая передача весьма мощная.При этом,чуть подсел гидромотор-ехать путно он не хочет.Может стоит всё таки усовершенствовать мех.передачу?

0

9

Dgonon написал(а):

Мне думается лучше НШ-32 привязать к ДВС через штатное сцепление,

Так оно и задумано, и шайба переходная на колокол уже выточена...

0

10

Dgonon написал(а):

но для столь малой кары её более чем достаточно. Кара случаем не ЕВ-687?
Если дозирлвать масло золотниками при малом расходе в МП-90 (при точном подезде, при выгрузке) НШ-32 будет напрягатся вместе с ДВС. Отсюда перегрев масла, расход топлива.

Сегодня  поехал, (проба), гонял взад-вперёд минут 30, обороты ДВС примерно 1200, пока без педали газа, скорость небольшая, то что надо, но прёт, упирался "лбом",буксует, мотор даже не напрягается, масло вообще не нагрелось, наверно не более 40*....так что всё в порядке...http://s1.uploads.ru/t/5RAPa.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DgX0V.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tilCT.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Гидропривод погрузчика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно