Всех приветствую.Выставляю на ваш суд свою конструкцию.Ещё не доделан,но основное функционирует.Итак-двигатель ЗАЗ 40-ка,МКПП Ровер 5ступка,передний мост-редуктор и ступицы Форд скорпио,поворотные кулаки ЛУАЗ.Задний мост WV LT-28.Гидравлика-насос ZF распределитель р-80.ШРУСы между мостами.Колея 850мм база 1200мм.Не судите строго-собран из того,что было под рукой.Основное назначение-чистка снега.
Полноприводный минипогрузчик
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться117 января, 2012г. 00:32:59
Поделиться217 января, 2012г. 00:51:06
машинист
Хорош шифроваться,вываливай фотки как чего сделано, а так ,ничего, симпатишный папелац получился!
Поделиться317 января, 2012г. 01:55:21
машинист
Первая ошибка - привод гидронасоса, зделай одним ремнем, избавишся от кучи проблем с гидавликой, зарядкой акамулятора и охлаждением двигателя.
Поделиться417 января, 2012г. 09:34:09
Первая ошибка - привод гидронасоса, зделай одним ремнем, избавишся от кучи проблем с гидавликой, зарядкой акамулятора и охлаждением двигателя.
Никакой ошибки нет.Это проверенная конструкция.Данный двигатель раньше стоял на моём ЛУАЗе,там гидрач стоит.1-й ремень охватывает оба шкива почти на 3/4 диаметра,второй тоже.А вот у бати на ЛУАЗе на этом месте стоит ген 2110,привод как раз одним ремнём-малейшее ослабление и буксует.Когда прощёлкаешь и вовремя не вернёшь рычаг ГР из положения подъём(цилиндр до упора)то подвизгивает ремень именно насоса(там шкив убитый)а ремень вент. никогда.С охлаждением вообще при всех раскладах нет проблем-эксплуатация зимой.
Поделиться517 января, 2012г. 10:07:08
Хорош шифроваться,вываливай фотки как чего сделано, а так ,ничего, симпатишный папелац получился
Инноваций в конструкции немного...Если что то интересует-задавайте вопросы-изложу.
Поделиться617 января, 2012г. 10:16:35
машинист
давай больше фото толком ничего не понятно
Поделиться818 января, 2012г. 12:47:33
Всем.
Есть один негатив(не слишком значительный).По причине большого передаточного числа+шарниры присутствует такая проблемка-после движения(к примеру)вперёд,включив заднюю аккуратно отпускаешь сцепление,чтобы выбрались зазоры.Если запарившись бросаешь педаль после изменения направления хода то получается нехилый ТУК.Узлы то не новые...При наличии времени открою крышки мостов(банжо)попробую поджать шестерни.Так что в связи с этим нашло в голову-при установке на подобную кинематику АКПП(что было бы вообще супер)нужно подумать.