Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полноприводный минипогрузчик

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всех приветствую.Выставляю на ваш суд свою конструкцию.Ещё не доделан,но основное функционирует.Итак-двигатель ЗАЗ 40-ка,МКПП Ровер 5ступка,передний мост-редуктор и ступицы Форд скорпио,поворотные кулаки ЛУАЗ.Задний мост WV LT-28.Гидравлика-насос ZF распределитель р-80.ШРУСы между мостами.Колея 850мм база 1200мм.Не судите строго-собран из того,что было под рукой.Основное назначение-чистка снега.
http://s41.radikal.ru/i094/1201/e5/10f9a8e8364bt.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1201/03/5b27151f96a9t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1201/54/d0ce272d0992t.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1201/33/78ba4a1756d2t.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1201/f1/b0478048e132t.jpg

0

2

машинист
Хорош шифроваться,вываливай фотки как чего сделано, а так ,ничего, симпатишный папелац получился! :cool:

0

3

машинист
Первая ошибка - привод гидронасоса, зделай одним ремнем, избавишся от кучи проблем с гидавликой, зарядкой акамулятора и охлаждением двигателя.

0

4

serg54 написал(а):

Первая ошибка - привод гидронасоса, зделай одним ремнем, избавишся от кучи проблем с гидавликой, зарядкой акамулятора и охлаждением двигателя.

Никакой ошибки нет.Это проверенная конструкция.Данный двигатель раньше стоял на моём ЛУАЗе,там гидрач стоит.1-й ремень охватывает оба шкива почти на 3/4 диаметра,второй тоже.А вот у бати на ЛУАЗе на этом месте стоит ген 2110,привод как раз одним ремнём-малейшее ослабление и буксует.Когда прощёлкаешь и вовремя не вернёшь рычаг ГР из положения подъём(цилиндр до упора)то подвизгивает ремень именно насоса(там шкив убитый)а ремень вент. никогда.С охлаждением вообще при всех раскладах нет проблем-эксплуатация зимой.

0

5

Mikola написал(а):

Хорош шифроваться,вываливай фотки как чего сделано, а так ,ничего, симпатишный папелац получился

Инноваций в конструкции немного...Если что то интересует-задавайте вопросы-изложу.

0

6

машинист
давай больше фото толком ничего не понятно

0

7

evgen250 написал(а):

давай больше фото толком ничего не понятно

Ещё немного.
http://s001.radikal.ru/i195/1201/63/1ebb74416efdt.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1201/37/8c7fa7890ebbt.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1201/14/3a2ea4373156t.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/de/1139756fe20dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1201/bb/56625a1cee52t.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1201/12/a57a9bd4d23bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1201/e6/67d45f669d90t.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1201/63/8eb64a5b53d1t.jpg

0

8

Всем.
Есть один негатив(не слишком значительный).По причине большого передаточного числа+шарниры присутствует такая проблемка-после движения(к примеру)вперёд,включив заднюю аккуратно отпускаешь сцепление,чтобы выбрались зазоры.Если запарившись бросаешь педаль после изменения направления хода то получается нехилый ТУК.Узлы то не новые...При наличии времени открою крышки мостов(банжо)попробую поджать шестерни.Так что в связи с этим нашло в голову-при установке на подобную кинематику АКПП(что было бы вообще супер)нужно подумать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно