Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Передача КМ от коленвала к КПП


Передача КМ от коленвала к КПП

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

При замене на своём мини тракторе (МТ) двигателя с УД-2 на audi diezel 1.6 (он же фольксваген) столкнулся со следующей проблемкой: два ремня передающих крутящий момент от коленвала к КПП не выдерживают нагрузки. Когда поставил цепную передачу - оказалось, что цепь гремит. Что посоветуете. Сразу скажу, что больше ремней поставить оно кончно выход, но цепь мне кажется надёжнее :dontknow:

0

2

SWORD написал(а):

Когда поставил цепную передачу - оказалось, что цепь гремит.

Я так понимаю ДВС намного выше стоит КП ? А опустить двигатель не вариант? тогда можно и шрус или кардан или сцепление напрямую к двигателю. Желательно фото а то не сподручно обсуждать то не видя что.

0

3

Не, так не получится, потому, что эта передача значительно понижает обороты. Если напрямую - будет как ауди бежать :cool:

0

4

SWORD написал(а):

Что посоветуете

Пожалуйста фото  расположения деталей или хотя б поподробней описания  какая кпп и  как расположена относительно двигателя самый лучшвй и надежный вариант  состыковать напрямую кпп и двигатель!

0

5

SWORD написал(а):

Не, так не получится, потому, что эта передача значительно понижает обороты. Если напрямую - будет как ауди бежать

Ну тогда установка еще одной кпп или чтоб цепь не  гремела установка её в   корпус и масляную ванну!
А то цепь насухо  а еще при большых оборотах которые идут прямо с двигателя неприменно будет шелестеть!

Отредактировано sanyaolhanka (5 января, 2012г. 21:51:57)

0

6

http://uploads.ru/t/F/x/K/FxK9R.png

0

7

SWORD написал(а):

Понял

Сегодня еще можешь в теме своей (кстати я ее переместил, не там была создана) потренироваться (есть такая функция, как "Редактировать" - вот через нее и пробуй устранять недостатки).  Завтра лишнее снесем. И учится надо на чужих ошибках  :D ,  если читал форум, сколько уж было подсказок, как идет общение....  Так что будь внимателен.

0

8

SWORD написал(а):

крутящий момент от коленвала к КПП не выдерживают нагрузки.

А что же передачу на мост не дорисовал?

0

9

ЗАВГАР
Там дальше всё просто, прямой кардан с двух частей: одна от ГАЗ-51, вторая от волги (21-я вроде). Мост тоже от волги. Кстати трактор прослужил 7 лет с мостом от ВАЗ-2101 (порвал всего 4 редуктора :D ) Но это уже прошлое.

Для ЗАВГАРа
Это тоже не идёт, потому, что тогда или КПП высоко, или двигатель низко. Только не в обиду, что я советы отклоняю, просто обдумал уже массу вариантов. Трактор должен быть в первую очередь комфортным, иначе днями в нём будет нереально работать. Кстати, классный ник "ЗАВГАР"!!!!!! Как то детство вспомнилось, когда колхоз жил полной жизнью!!! Я обожал там проводить время в гаражах среди техники!! А сейчас только руины, ЭХ(((

Отредактировано SWORD (5 января, 2012г. 22:23:38)

0

10

SWORD написал(а):

трактор прослужил 7 лет

Конечно конструкция с ремнями не очень удачная , уж лучше цепь с КП на мост. А ДВС сцепление и коробка пусть единое целое.
На форуме есть ещё варианты если оставляешь родную КПП и  сцепление а на вторую КППвал и шрус вот тебе и понижение и выбор передач.

0

11

ЗАВГАР написал(а):

На форуме есть ещё варианты если оставляешь родную КПП и  сцепление а на вторую КППвал и шрус вот тебе и понижение и выбор передач.

Мне стыдно, но я не знаю что такое ШРУС. Объясните пожалуйста)
http://uploads.ru/t/H/I/K/HIKBh.png

А как такой вариант??? Цепь-то придётся ставить, может так не будет сильно греметь...

Отредактировано SWORD (5 января, 2012г. 22:54:50)

0

12

SWORD написал(а):

Мне стыдно, но я не знаю что такое ШТРУС

ШРУС-шарнир равнных угловых скоростей, используется на переднеприводных авто и на нивах.
http://uploads.ru/t/i/4/k/i4kVp.jpg
http://uploads.ru/t/g/6/t/g6tw3.gif

Отредактировано allhimik (5 января, 2012г. 22:48:26)

0

13

allhimik написал(а):

ШРУС-шарнир равнных угловых скоростей, используется на переднеприводных авто и на нивах.

Спасибо!!!! Понятно, как говорится до слез, особенно видео на 5+ :cool:

0

14

SWORD написал(а):

Это тоже не идёт, потому, что тогда или КПП высоко, или двигатель низко. Только не в обиду, что я советы отклоняю, просто обдумал уже массу вариантов.

На сколько нужно поднять двс относительно кпп, по центрам валов?

0

15

SWORD написал(а):

Что посоветуете

Можно попробовать раздатку, хотя-бы от нивы я думаю это лучше, чем ремни и цепи.
Плюс дополнительная понижайка не помешает.Если нет то цепь,но в защитном кожухе.

Отредактировано nikolaj (5 января, 2012г. 23:06:25)

0

16

Bragster написал(а):

На сколько нужно поднять двс относительно кпп, по центрам валов?

Наоборот, ДВС нужно опускать примерно на 70-80 см. Или же КПП поднимать, но тогда она влезет в салон трактора))))

0

17

SWORD
Да на такой двигатель как дизель 1,6 от ауди он же фольц два ремня как бумага с его крутящим моментом сам такой имею так вот  уже пару шрусов поменял на авто  и еще два раза обрывало  крепления  внутренего шруса к кпп на шести болтах  на 8 мм при таскании прицепапо нашых горках!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Передача КМ от коленвала к КПП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно