Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <


Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <

Сообщений 241 страница 270 из 291

241

анатолий южный написал(а):

Расскажи подробней, может что пригодится и мне, я сейчас химичу на болгарскую электрокару (похожа на твою) двигатель от 2103, гидропривод на трансмиссию гидромотором от "Дона" и т.д. А у тебя привод через КПП ? ...

Да привод от КПП.Диф. в КПП Ока заблокировал и родным карданом соединен с мостом.На этой каре в мосту есть понижающий редуктор.Так что  с места  можно и на первой и на четвертой.Очень удачно подошел движок от Оки,но пришлось переделать крепление передней балки-поставил крестовину .

0

242

http://youtu.be/EjE1nxbcybE

Первый выезд.

Отредактировано KostW (21 июля, 2012г. 09:50:42)

0

243

Щукарь2 написал(а):

Да привод от КПП.Диф. в КПП Ока заблокировал и родным карданом соединен с мостом.На этой каре в мосту есть понижающий редуктор.

Щукарь2 написал(а):

Первый выезд

У меня "немного" по другому, сложнее, и до выезда ещё далековато...
http://s1.uploads.ru/t/18HJP.jpg

http://s1.uploads.ru/t/PQbzI.jpg

http://s1.uploads.ru/t/zeXWg.jpg

0

244

Щукарь2 написал(а):

Первый выезд

А ты не знаешь какой примерно вес противовеса сзади, а то мне достался без него и придётся набирать самому...

0

245

анатолий южный написал(а):

А ты не знаешь какой примерно вес противовеса сзади, а то мне достался без него и придётся набирать самому...

Вес противовеса не знаю. А зачем вам гидропривод.?Поставте ДВС Ока и КПП ОКА и все будет нормально работать.ДВС ОКа нормально вошел в раму кары.Пришлось только переделать креплние передней балки.Я отрезал поперечину где крепились передние ушки рессор и поставил крестовину.С этим движком кара страгивается на любой передачи.Поднимал груз-около 500 кг.Поднял легко.

анатолий южный написал(а): Почему греется насос НШ -10 в гидравлике?.Бак стоит-около 20 литр.-родной.Фильтр в баке чистый.

0

246

Щукарь2 написал(а):

. А зачем вам гидропривод.?Поставте ДВС Ока и КПП ОКА и все будет нормально

От Оки двиг. нет, а от классики накупил в чермете по 2т. 3шт., с гидроприводом хоть и дороже собирать, но работать будет удобнее, не надо переключать КПП, одним рычажком взад-вперёд и чем больше наклоняешь рычажок, тем быстрее едет, ну и газом можно добавить-убавить...насос до определённой темп. должен греться, но не кипеть конечно, там изначально ведь стоял насос с электроприводом ? может что немного не так подключается, я ещё до этого не дошёл, пока программа минимум что бы поехала...

0

247

анатолий южный написал(а):

какой примерно вес противовеса сзади

какой незнаю но можно заехать к знакомому на работу с виду такойже и ещё если он был акамуляторный как у знакомого тогда там акамуляторов около 800 кг плюс противовес  :tomato:

0

248

серёга т написал(а):

какой незнаю но можно заехать к знакомому на работу с виду такойже и ещё

Если можно, то попробуй спроси у знающего...

0

249

анатолий южный написал(а):

У меня "немного" по другому, сложнее, и до выезда ещё далековато.

Сегодня подключил от МТ гидравлику к гидромотору МП-90 на каре, крутит зараза! пробовал колесо руками остановить, бесполезно!, чувствуется сила! ...

0

250

анатолий южный написал(а):

егодня подключил от МТ гидравлику к гидромотору МП-90 на каре, крутит зараза! пробовал колесо руками остановить, бесполезно!, чувствуется сила! ...

Ну тогда скоро в работу. А на моей каре сильно греется гидронасос.Нужно скорее всего отрегулировать клапан.На распределителе стоит трубка в диаметре около 8 мм от клапана и на обратку.Может поставить шланг диаметром побольше и прямо в бак.На электрокаре насос работал от отдельного электродвигателя и включался он только тогда,когда передвигаешь рычаги навески, а здесь он работает постоянно.

0

251

Щукарь2 написал(а):

распределителе стоит трубка в диаметре около 8 мм от клапана и на обратку.Может поставить шланг диаметром побольше и прямо в бак.На электрокаре насос работал от отдельного электродвигателя и включался он только тогда,когда передвигаешь рычаги навески, а здесь он работает постоянно.

Я же про это и писал....но у меня будет гидравлика тракторная и Р-80 без фиксации...

0

252

анатолий южный написал(а):

Сегодня подключил от МТ гидравлику к гидромотору МП-90 на каре, крутит зараза! пробовал колесо руками остановить, бесполезно!, чувствуется сила! ...

На каре такой привод пойдёт,а вот на МТ скорее всего нет.

0

253

1202 написал(а):

На каре такой привод пойдёт,а вот на МТ скорее всего нет.

Почему нет...если крутить первичный вал КПП, получается реверс и доп. понижение и ДВС можно не выставлять по оси моста...Ну это пока теория, надо пробовать...кто то уже здесь делал примерно так, но у него ДВС ВАЗ через КПП на 1-й крутил НП-90 , а он МП-90 и далее КПП ГАЗ...но это громоздко, а я если для МТ, то ДВС крутит НШ-32, далее гидромотор крутит КПП....

0

254

анатолий южный написал(а):А на навесное вы будете еще один насос ставить? Я ставил ШН-10 работает отлично.

0

255

анатолий южный написал(а):

Почему нет...если крутить первичный вал КПП, получается реверс и доп. понижение и ДВС можно не выставлять по оси моста...Ну это пока теория, надо пробовать...кто то уже здесь делал примерно так, но у него ДВС ВАЗ через КПП на 1-й крутил НП-90 , а он МП-90 и далее КПП ГАЗ...но это громоздко, а я если для МТ, то ДВС крутит НШ-32, далее гидромотор крутит КПП....

Под нагрузкой гидравлика начинает грется и если её не охлаждать будут большие гидропотери.А у трактора как раз этих нагрузок предостаточно.Я себе когдато делал МТ бортповоротный на гидрообьемном приводе,но увы через пару месяцев эксплуатации его разобрал.

0

256

1202 написал(а):

Под нагрузкой гидравлика начинает грется и если её не охлаждать будут большие гидропотери.А у трактора как раз этих нагрузок предостаточно.Я себе когдато делал МТ бортповоротный на гидрообьемном приводе,но увы через пару месяцев эксплуатации его разобрал.

На тракторе у меня стоит насосГУРрал и не греется.А вот на каре нш-10 нагреваеться сильно руку если приложить то можно обжечь.При перегоне около 2 км сгорел из-за этого НШ-10.Придется ставить радиатор маслянный или искать причину в гидрораспределителе.Может перепускной клапан посмотреть?

0

257

1202 написал(а): Я поставил на кару печку от Москвича,т.к радиатор от Оки слабоват.Может через нее пропустить масло?

0

258

Щукарь2 написал(а):

то можно обжечь.При перегоне около 2 км сгорел из-за этого НШ-10.Придется ставить радиатор маслянный или искать причину в гидрораспределителе.Может перепускной клапан посмотреть?

Искать причину...У меня на МТ НШ-10 даже при интенсивной работе не сильно греется, так, чуть теплее тёплого...

0

259

Щукарь2 написал(а):

1202 написал(а): Я поставил на кару печку от Москвича,т.к радиатор от Оки слабоват.Может через нее пропустить масло?

Её сразу разорвёт...

0

260

1202 написал(а):

Я себе когдато делал МТ бортповоротный на гидрообьемном приводе,но увы

Но там наверно нагрузки были поболе, чем крутить первичный вал...буду пробовать на каре, испытаю под нагрузкой...у меня ведь гидромотор с комбайна и кара для него это воздушный шарик...

0

261

анатолий южный написал(а):

Но там наверно нагрузки были поболе, чем крутить первичный вал..

1200 об./мин. на гидромоторе максимум.Скорость МТ была до 20 км./ч.

0

262

Всем
Мужики подскажите как сделать ВОМ?
1.Цепь или ремень -между первой КПП ВАЗ и  второй КПП УАЗ -далее кардан назад.
2.  Цепь или ремень -  После второй КПП УАЗ.
3. Цепь или ремень с флянца привода переднего моста.
4.Доработать вал привода переднего моста(установить флянец выходом назад) на раздатке и кардан назад.
И забыл есть еще 5 вариант.
Между 1 и 2 КПП установить шкив с него на шкив насоса НШ 32 или НШ-50   а затем подцепить ГМШ-32(есть вналичии).
Спасибо!

0

263

Щукарь2 написал(а):

Между 1 и 2 КПП установить шкив с него на шкив насоса НШ 32 или НШ-50   а затем подцепить ГМШ-32(есть вналичии).
Спасибо!

Здесь нужно посчитать обороты, дело в том что если работать на пониженных скоростях оборотов насосу может не хватать, НШ-желательно постоянные обороты что бы крутить гидромотор. Как стационарник то можно и обороты можно коробкой подобрать.

0

264

ЗАВГАР
Пока мне нужен ВОм на копалку.А если обороты увеличить диаметром шкивов или поставить еще одну КПП только на повышение
ЗАВГАР
А кроме гидравлики что посоветуете?

0

265

Щукарь2 написал(а):

Пока мне нужен ВОм на копалку.А если обороты увеличить диаметром шкивов или поставить еще одну КПП только на повышение

В одной из тем есть ВОМ от переднего шкива к-вала, очень неплохо получилось. Можно в принципе не только сделать повышение шкивами но и через цепь но опять же повторюсь копалке нужно медленная скорость какие обороты будут при этом выходных валов? нужно просчитывать  а затем пробовать подгонять шкивы или шестерни. Трудно одним словом взять и ответить. Ну а если чисто для копалки поставить  ДВС стационарник?

0

266

ЗАВГАР
У меня на переднем конце коленвала  стоит родной шкив Ваз и еще дополнительно 2-х речевой шкив на насос ГУР и насос НШ-10.А если еще на ВОМ пустить тяжко движку придеться.

0

267

Щукарь2 написал(а):

тяжко движку придеться.

Я так не думаю на ВОМ сделать маленький шкив и далее придётся уменьшать обороты что бы при средних оборотах ДВС 2500-3000 об на ВОМ пришло 500 об. Немного посмотри эдесь.

0

268

ЗАВГАР
Меня больше пугает длина кардана,трактор у меня не маленький.Скорее буду делать ВОМ от первой коробки через шкивы.Обороты можно подобрать КПП и скорость движения тоже выбрать,т.к у меня диапазон скоростей большой- две коробки и раздатка УАЗ

0

269

анатолий южный
Как на ваших тракторах был организован ВОМ?

0

270

Щукарь2 написал(а):

Меня больше пугает длина кардана,трактор у меня не маленький

Обычно не кардан а цельной вал кидают 25-30мм на двух качающихся подшипниках. У Анатолия Южного на старых тракторах ВОМа не было на последнем есть можно почитать его тему кстати я ему этот вопрос тоже задавал, также ВОМ обсуждается в моей теме сноска внизу можно почитать. Лично я своим Вомом не очень доволен хотя он очень мощный, но зависимый от передачи, если бы попалась такая КПП что бы ВОМ был отдельно с удовольствием заменил бы.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно