Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <


Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <

Сообщений 91 страница 120 из 291

91

щукарь написал(а):

Но у меня же мост УАЗ у него поворотные кулаки влияют.И как было сказано выше может большой перелом кардана.Пол оборота легко,пол оборота нужно прикладыватьусилие.

В полне возможно не спорю.

0

92

И думаю убрать это швеллер с переднего моста и поставить рессоры с москвича.( И по чему до меня раньше не дошло,сколько маялся с передним мостом) И движок можно было опустить и КПП ГАЗ прямо к мосту ,база уменьшилась бы сантиметров на 30 .Всетаки инет и форумы самодельщиков хорошая штука.
В принципе еще не поздно переделать.ЧТО СКАЖИТЕ?

0

93

щукарь написал(а):

.ЧТО СКАЖИТЕ?

До посевной еще далеко! :rolleyes:

0

94

НО рессоры поставлю однозначно.Переделок немного.

0

95

щукарь написал(а):

НО рессоры поставлю однозначно.Переделок немного.

Напрасно в проходимости проиграешь и очень много.

0

96

Leksus написал(а):

Напрасно в проходимости проиграешь и очень много.

Почему? объясни

0

97

щукарь написал(а):

Почему? объясни

Сейчас попробую вот когда передняя балка стоит на так сказать балансире или качалка то все колёса находятся в постоянном зацеплении и ни что не мешает им ну кроме ограничителя (упора) на балке (раме) а если будут стоять рессоры то рессора будет так сказать упираться при пересечении колеи или ещё чего в следствии чего ослабиться давление на одно из колёс вывод из этого трактор теряет в проходимости, да я понимаю что полный и ты скажешь об этом но как бы это правильно сказать на долго ли уазовского моста в этом случае? А он будет постоянно придавлен рессорами не знаю удалось объяснить или нет я уже это так скажем испытал но не на полно приводном.
Да к стати я ещё ни одного трактора не встречал из заводских так что бы у него передняя балка была на рессорах.

Отредактировано Leksus (10 января, 2010г. 18:49:34)

0

98

НЕ убедил.Уазики неплохо бегают по грязи.У меня не внушает доверия швеллер переднего моста
вот только впринципе из-за этого хочу переделать.Ну а заводские трактора без рессор из-за того
что ограничивается использование навесных орудий.

0

99

щукарь
Я полностью согласен с Leksus. Я тоже ломал голову рессоры или качалка, решил делать качалку.

0

100

щукарь написал(а):

НЕ убедил.Уазики неплохо бегают по грязи.У меня не внушает доверия швеллер переднего моста
вот только впринципе из-за этого хочу переделать.Ну а заводские трактора без рессор из-за того
что ограничивается использование навесных орудий.

А я и не старался ни кого и не в чём убеждать как можно кого то убедить в чём то если ты решил для себя всё. Кто может переубедить? да ни кто пока сам не попробуешь и не убедишься в своей не правоте или на оборот, у меня просто был опыт, передняя балка на тракторе стояла от ЗАЗа задний мост москвичь правда вес был не большой но трактор постоянно зависал при переезде колей или по неровностям, хотя плюсы тоже есть идёт мягко но на этом всё.
На счёт УАЗа там и сзади стоят рессоры и хождения хватает.

0

101

тракторист
а Какого ваше мнение по поводу рессор или качалки на передний мост.

0

102

щукарь написал(а):

а Какого ваше мнение по поводу рессор или качалки на передний мост.

Моё мнение на моём тракторе.

+1

103

Leksus написал(а):

Да к стати я ещё ни одного трактора не встречал из заводских так что бы у него передняя балка была на рессорах.

а Т-150К передок на рессорах

0

104

качалка предотвращает вывешивание трактора , рессоры уменьшают вертикальный ход передних колес и способствуют вывешиванию . Лексус правильно все описал . пробуй . потом все здесь написанное вспомнишь !!!

0

105

владимир написал(а):

а Т-150К передок на рессорах

И что ? там сделана рама цельная? и ни где не крутится ? я могу конечно ошибаться уже два дня как не видел такого трактора но на сколько я помню та как это правильно сказать две полу рамы и в середине они соединены такой штуковиной которая позволяет рамам крутится по отношению к друг другу она ещё вроде бы называется промежутка но как я чуть выше написал я такой трактор не видел уже как два дня и за это время могло что то изменится.

0

106

А если трактор только для работ в огороде и для уборки снега.В борозде я думаю большого хода
переднего моста не требуется.

0

107

щукарь
Сколько людей столько и мнений,некоторые верные некоторые нет.Решай!

0

108

щукарь написал(а):

А если трактор только для работ в огороде и для уборки снега.В борозде я думаю большого хода
переднего моста не требуется.

Трактор твой мысли тоже твои и твои желания делай так как хочешь хоть привари мост прямо к раме так ещё проще и возни ни какой, я своё мнение сказал а как уж ты сделаешь выбирать тебе.

0

109

позвольте высказать свое мнение.....
вот тут говорите про вывешивание моста на рессорах на неровностях. я для трактора на полевых работах вижу только одну такую возможность - это заехать в борозду. и все. остальное "попадание" трактора в экстримальные дорожные условия, это уже редкость.
а что делать, качалку или рессоры, это прежде всего зависит от предполагаемых габаритов. качалка естественно компактнее, но узлы низко не опустишь, хоти с рессорами тоже своя засада - надо предусматривать запас расстояния до моста, чтобы на хорошей кочке мост не встретился с двигателем например.

0

110

вовочка
Я с тобой согласен.Только чтобы уменьшить базу трактора можно установить рессоры т.е опускаются узлы и уменьшается кардан.

0

111

щукарь

да не сильно они опускаются, смотря какой двигатель и какая компановка. у нас судовой двигатель 2Ч, у него коленвал почти на дне картера, на ход рессор 18 см. надо, вот и вылазит вся трансмиссия по верх уровня рамы.... не нравится нам это.

0

112

щукарь написал(а):

Только чтобы уменьшить базу трактора можно установить рессоры т.е опускаются узлы и уменьшается кардан.

У меня такой вопрос потому как не нашел фото соединения КПП и заднего моста как там соединено если можно фото так чтобы видно было ?? или на словах хотя с фоткой проще.
И ещё на сколько можно судить по видео КПП от заднего моста довольно далеко а значит стоит длинный кардан ? или я не прав ?

0

113

вовочка
опять начинаются дискуссии и споры . у тебя то как сделано ? даже с балкой возможно вывешивание и пробуксовка , если нет блокировки диффиренциала . тем более это возможно с рессорной подвеской переднего моста . может устроим референдум на эту тему ? не морочь человеку голову частным случаем на твоем огороде . в жизни ситуаций хватает . рессорная подвеска переднего моста ограничивает возможности трактора . или это тоже будешь оспаривать ?  я уже писал . все разъяснено . дальше воля конструктора . захочет подробности значит подробнее изучит справочный материал выложенный на форуме и примет взвешенное решение или попробует практически .

0

114

raussnik
вот именно, я и сказал как у меня, а человек сам пускай и думает исходя из своих условий.
у меня на маленком качалка стоит, потому что нужен был компактный трактор.
большой делаем полностью на рессорах (уаз) потому что не ограничиваемся конкретными габаритами. на время агрегатирования с навесным между задним мостом и рамой планирую устанавливать проставки, что бы подвеска была жесткой.
и я в отличии от некоторых свою компановку не навязываю никому

и еще... в спорах рождается истина!

Отредактировано вовочка (10 января, 2010г. 21:36:31)

0

115

щукарь написал(а):

И думаю убрать это швеллер с переднего моста и поставить рессоры с москвича.

Немного от меня! Рессоры с москвича не выход :dontknow:  а по принципу УАЗа(нового образца) пружины +рычаги.Как вам такая идея!
http://s09.radikal.ru/i182/1001/a3/b69a9546bd97t.jpg

Отредактировано Ivanovich (10 января, 2010г. 21:41:38)

0

116

вовочка написал(а):

да не сильно они опускаются, смотря какой двигатель и какая компановка. у нас судовой двигатель 2Ч, у него коленвал почти на дне картера, на ход рессор 18 см. надо, вот и вылазит вся трансмиссия по верх уровня рамы.... не нравится нам это.

Это да скорее с рессорами проблем больше будет.

вовочка написал(а):

и я в отличии от некоторых свою компановку не навязываю никому

А кто кому навязывает ? каждый сделает так как он считает нужным и из тех железок что есть под рукой.

вовочка написал(а):

и еще... в спорах рождается истина!

А вот тут ты полностью прав. http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/gentleman.gif главное что бы спор не дошел до драки  :cool:

0

117

вовочка
цитата
а что тут выбирать? либо укоротить родную раму, либо сделать новую со швеллера 10, задний мост жестко к раме, передний на качалке, но от схемы 4х4 не уходить!
а двигатель какой?

Отредактировано вовочка (2009-12-20 21:32:52)

правильно пишешь , что для сельхозработ требуется жесткое крепление заднего моста . на всех работах с землей мягкость подвески - вредный фактор т.к. при изменении нагрузки на рабочие органы может наблюдаться продольная неустойчивость проявляющаяся в виде раскачивания . это приведет к неравномерной обработке земли по глубине .
и вообще я ничего никому не навязываю . определись сам в приоритетах . можно всю подвеску сделать как у автомобиля . а надо ли ? об этом и разговор .

0

118

Leksus написал(а):

У меня такой вопрос потому как не нашел фото соединения КПП и заднего моста как там соединено если можно фото так чтобы видно было ?? или на словах хотя с фоткой проще.
И ещё на сколько можно судить по видео КПП от заднего моста довольно далеко а значит стоит длинный кардан ? или я не прав ?

Длина кардана 35 см.Разница осей моста и КПП газ где 10-12 см.Флянец моста приподнял немного к верху за счет поворота моста как ты мне посоветовал.Все получилось из-за того что я сначала сварил раму на балке переднего моста ВАЗ.Чтобы уменьшить базу сместил передний мост под двигатель.Если бы узнал чуть пораньше об вашем форуме то просто скопировал твой трактор и не ломал бы голову.Мысль была поставить ступицы от волги.

0

119

Ivanovich написал(а):

Немного от меня! Рессоры с москвича не выход   а по принципу УАЗа(нового образца) пружины +рычаги.Как вам такая идея!

Идея хорошая тоже думал об этом,один только минус конструкция на много сложнее в изготовлении.

+1

120

щукарь написал(а):

Длина кардана 35 см.Разница осей моста и КПП газ где 10-12 см.Флянец моста приподнял немного к верху за счет поворота моста как ты мне посоветовал.Все получилось из-за того что я сначала сварил раму на балке переднего моста ВАЗ.Чтобы уменьшить базу сместил передний мост под двигатель.Если бы узнал чуть пораньше об вашем форуме то просто скопировал твой трактор и не ломал бы голову.Мысль была поставить ступицы от волги.

Ну а если кардан уменьшить то есть оставить одну крестовину ? у меня так сделано на тракторе и у моего брата, тогда немного длины так сказать с экономиться и ДВС сместиться назад, большая часть нагрузки уйдёт на зад это ещё можно сделать а переднюю балку чутка переделать а точнее сам так скажем балансир сделать по ниже за счёт переделки балансира только.
Не примите за рекламу или навязывание кому то своей конструкции. :tomato:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно