Но у меня же мост УАЗ у него поворотные кулаки влияют.И как было сказано выше может большой перелом кардана.Пол оборота легко,пол оборота нужно прикладыватьусилие.
В полне возможно не спорю.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <
Но у меня же мост УАЗ у него поворотные кулаки влияют.И как было сказано выше может большой перелом кардана.Пол оборота легко,пол оборота нужно прикладыватьусилие.
В полне возможно не спорю.
И думаю убрать это швеллер с переднего моста и поставить рессоры с москвича.( И по чему до меня раньше не дошло,сколько маялся с передним мостом) И движок можно было опустить и КПП ГАЗ прямо к мосту ,база уменьшилась бы сантиметров на 30 .Всетаки инет и форумы самодельщиков хорошая штука.
В принципе еще не поздно переделать.ЧТО СКАЖИТЕ?
.ЧТО СКАЖИТЕ?
До посевной еще далеко!
НО рессоры поставлю однозначно.Переделок немного.
НО рессоры поставлю однозначно.Переделок немного.
Напрасно в проходимости проиграешь и очень много.
Напрасно в проходимости проиграешь и очень много.
Почему? объясни
Почему? объясни
Сейчас попробую вот когда передняя балка стоит на так сказать балансире или качалка то все колёса находятся в постоянном зацеплении и ни что не мешает им ну кроме ограничителя (упора) на балке (раме) а если будут стоять рессоры то рессора будет так сказать упираться при пересечении колеи или ещё чего в следствии чего ослабиться давление на одно из колёс вывод из этого трактор теряет в проходимости, да я понимаю что полный и ты скажешь об этом но как бы это правильно сказать на долго ли уазовского моста в этом случае? А он будет постоянно придавлен рессорами не знаю удалось объяснить или нет я уже это так скажем испытал но не на полно приводном.
Да к стати я ещё ни одного трактора не встречал из заводских так что бы у него передняя балка была на рессорах.
Отредактировано Leksus (10 января, 2010г. 18:49:34)
НЕ убедил.Уазики неплохо бегают по грязи.У меня не внушает доверия швеллер переднего моста
вот только впринципе из-за этого хочу переделать.Ну а заводские трактора без рессор из-за того
что ограничивается использование навесных орудий.
щукарь
Я полностью согласен с Leksus. Я тоже ломал голову рессоры или качалка, решил делать качалку.
НЕ убедил.Уазики неплохо бегают по грязи.У меня не внушает доверия швеллер переднего моста
вот только впринципе из-за этого хочу переделать.Ну а заводские трактора без рессор из-за того
что ограничивается использование навесных орудий.
А я и не старался ни кого и не в чём убеждать как можно кого то убедить в чём то если ты решил для себя всё. Кто может переубедить? да ни кто пока сам не попробуешь и не убедишься в своей не правоте или на оборот, у меня просто был опыт, передняя балка на тракторе стояла от ЗАЗа задний мост москвичь правда вес был не большой но трактор постоянно зависал при переезде колей или по неровностям, хотя плюсы тоже есть идёт мягко но на этом всё.
На счёт УАЗа там и сзади стоят рессоры и хождения хватает.
тракторист
а Какого ваше мнение по поводу рессор или качалки на передний мост.
а Какого ваше мнение по поводу рессор или качалки на передний мост.
Моё мнение на моём тракторе.
Да к стати я ещё ни одного трактора не встречал из заводских так что бы у него передняя балка была на рессорах.
а Т-150К передок на рессорах
качалка предотвращает вывешивание трактора , рессоры уменьшают вертикальный ход передних колес и способствуют вывешиванию . Лексус правильно все описал . пробуй . потом все здесь написанное вспомнишь !!!
а Т-150К передок на рессорах
И что ? там сделана рама цельная? и ни где не крутится ? я могу конечно ошибаться уже два дня как не видел такого трактора но на сколько я помню та как это правильно сказать две полу рамы и в середине они соединены такой штуковиной которая позволяет рамам крутится по отношению к друг другу она ещё вроде бы называется промежутка но как я чуть выше написал я такой трактор не видел уже как два дня и за это время могло что то изменится.
А если трактор только для работ в огороде и для уборки снега.В борозде я думаю большого хода
переднего моста не требуется.
щукарь
Сколько людей столько и мнений,некоторые верные некоторые нет.Решай!
А если трактор только для работ в огороде и для уборки снега.В борозде я думаю большого хода
переднего моста не требуется.
Трактор твой мысли тоже твои и твои желания делай так как хочешь хоть привари мост прямо к раме так ещё проще и возни ни какой, я своё мнение сказал а как уж ты сделаешь выбирать тебе.
позвольте высказать свое мнение.....
вот тут говорите про вывешивание моста на рессорах на неровностях. я для трактора на полевых работах вижу только одну такую возможность - это заехать в борозду. и все. остальное "попадание" трактора в экстримальные дорожные условия, это уже редкость.
а что делать, качалку или рессоры, это прежде всего зависит от предполагаемых габаритов. качалка естественно компактнее, но узлы низко не опустишь, хоти с рессорами тоже своя засада - надо предусматривать запас расстояния до моста, чтобы на хорошей кочке мост не встретился с двигателем например.
вовочка
Я с тобой согласен.Только чтобы уменьшить базу трактора можно установить рессоры т.е опускаются узлы и уменьшается кардан.
щукарь
да не сильно они опускаются, смотря какой двигатель и какая компановка. у нас судовой двигатель 2Ч, у него коленвал почти на дне картера, на ход рессор 18 см. надо, вот и вылазит вся трансмиссия по верх уровня рамы.... не нравится нам это.
Только чтобы уменьшить базу трактора можно установить рессоры т.е опускаются узлы и уменьшается кардан.
У меня такой вопрос потому как не нашел фото соединения КПП и заднего моста как там соединено если можно фото так чтобы видно было ?? или на словах хотя с фоткой проще.
И ещё на сколько можно судить по видео КПП от заднего моста довольно далеко а значит стоит длинный кардан ? или я не прав ?
вовочка
опять начинаются дискуссии и споры . у тебя то как сделано ? даже с балкой возможно вывешивание и пробуксовка , если нет блокировки диффиренциала . тем более это возможно с рессорной подвеской переднего моста . может устроим референдум на эту тему ? не морочь человеку голову частным случаем на твоем огороде . в жизни ситуаций хватает . рессорная подвеска переднего моста ограничивает возможности трактора . или это тоже будешь оспаривать ? я уже писал . все разъяснено . дальше воля конструктора . захочет подробности значит подробнее изучит справочный материал выложенный на форуме и примет взвешенное решение или попробует практически .
raussnik
вот именно, я и сказал как у меня, а человек сам пускай и думает исходя из своих условий.
у меня на маленком качалка стоит, потому что нужен был компактный трактор.
большой делаем полностью на рессорах (уаз) потому что не ограничиваемся конкретными габаритами. на время агрегатирования с навесным между задним мостом и рамой планирую устанавливать проставки, что бы подвеска была жесткой.
и я в отличии от некоторых свою компановку не навязываю никому
и еще... в спорах рождается истина!
Отредактировано вовочка (10 января, 2010г. 21:36:31)
да не сильно они опускаются, смотря какой двигатель и какая компановка. у нас судовой двигатель 2Ч, у него коленвал почти на дне картера, на ход рессор 18 см. надо, вот и вылазит вся трансмиссия по верх уровня рамы.... не нравится нам это.
Это да скорее с рессорами проблем больше будет.
и я в отличии от некоторых свою компановку не навязываю никому
А кто кому навязывает ? каждый сделает так как он считает нужным и из тех железок что есть под рукой.
и еще... в спорах рождается истина!
А вот тут ты полностью прав. главное что бы спор не дошел до драки
вовочка
цитата
а что тут выбирать? либо укоротить родную раму, либо сделать новую со швеллера 10, задний мост жестко к раме, передний на качалке, но от схемы 4х4 не уходить!
а двигатель какой?
Отредактировано вовочка (2009-12-20 21:32:52)
правильно пишешь , что для сельхозработ требуется жесткое крепление заднего моста . на всех работах с землей мягкость подвески - вредный фактор т.к. при изменении нагрузки на рабочие органы может наблюдаться продольная неустойчивость проявляющаяся в виде раскачивания . это приведет к неравномерной обработке земли по глубине .
и вообще я ничего никому не навязываю . определись сам в приоритетах . можно всю подвеску сделать как у автомобиля . а надо ли ? об этом и разговор .
У меня такой вопрос потому как не нашел фото соединения КПП и заднего моста как там соединено если можно фото так чтобы видно было ?? или на словах хотя с фоткой проще.
И ещё на сколько можно судить по видео КПП от заднего моста довольно далеко а значит стоит длинный кардан ? или я не прав ?
Длина кардана 35 см.Разница осей моста и КПП газ где 10-12 см.Флянец моста приподнял немного к верху за счет поворота моста как ты мне посоветовал.Все получилось из-за того что я сначала сварил раму на балке переднего моста ВАЗ.Чтобы уменьшить базу сместил передний мост под двигатель.Если бы узнал чуть пораньше об вашем форуме то просто скопировал твой трактор и не ломал бы голову.Мысль была поставить ступицы от волги.
Немного от меня! Рессоры с москвича не выход а по принципу УАЗа(нового образца) пружины +рычаги.Как вам такая идея!
Идея хорошая тоже думал об этом,один только минус конструкция на много сложнее в изготовлении.
Длина кардана 35 см.Разница осей моста и КПП газ где 10-12 см.Флянец моста приподнял немного к верху за счет поворота моста как ты мне посоветовал.Все получилось из-за того что я сначала сварил раму на балке переднего моста ВАЗ.Чтобы уменьшить базу сместил передний мост под двигатель.Если бы узнал чуть пораньше об вашем форуме то просто скопировал твой трактор и не ломал бы голову.Мысль была поставить ступицы от волги.
Ну а если кардан уменьшить то есть оставить одну крестовину ? у меня так сделано на тракторе и у моего брата, тогда немного длины так сказать с экономиться и ДВС сместиться назад, большая часть нагрузки уйдёт на зад это ещё можно сделать а переднюю балку чутка переделать а точнее сам так скажем балансир сделать по ниже за счёт переделки балансира только.
Не примите за рекламу или навязывание кому то своей конструкции.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводной трактор из узлов ВАЗ и УАЗ <